Forums -> Глюкодром -> Монитор сильно утомляет глаза
| Full Version

benhalof
По ходу дела вот такой вопрос. Монитор, о котором я недавно писал, мало того, что иногда дурит с выходом из спячки, так ещё и ощутимо утомляет глаза. Особенно это заметно по сравнению с моим предыдущим безродным CRT. Собственно это мой первый LCD, так что опыта у меня тут никакого нет. Может это нормально, что LCD больше нагружают глаза, чем CRT? Монитор в общем довольно приличный, покупался в качестве некоего компромисса для работы с фотографиями, и качество цветопередачи с угами обзора меня практически устраивает. Работаю я обычно на 1440x900, 32bit, 75Hz, 120dpi. В самом мониторе выставил яркость на 31, контраст на 50, гамму на +0,5, и красный на 48.
Нет ли у кого каких идей, что можно поменять в установках монитора (или драйвера видеокарты), чтобы глаза не так уставали?
izanoza
1) Установить родное разрешение монитора.
2) Включить-выключить ClearType в Windows
3) Гамму поставить стандартную 2.2 и отрегулировать яркость-контрастность, это если с фотографиями собрался работать. Откалибровать монитор.
4) Если ничего не помогает, то поменять монитор.

Я за LCD сижу весь день на работе и вечером дома, глаза практически не устают.
Set
+ oтключить динамическую контрастность и MPA.
benhalof
Ага, вот это уже интересно...

1. Родное разрешение у меня 1920x1200. Как-то это мелковато мне, особенно для инета... А что делать, выставлять для инета своё, для фоток своё, для фильмов - тоже своё? Кроме того, частота в этом случае будет только 60Hz. Не мало ли это?
2. ClearType попробую, хотя раньше он мне не нравился.
3. У меня гамма от -0.2 до 0.6. Откалибровать - это да. Попробую купить калибратор, а то я всё по таблицам да на глазок...
4. Последнее средство... :(
5. Динамическая контрастность и MPA отключены.
Гордый
Родное разрешение превыше всего, а 60 Hz не мало для LCD. У меня тоже 60 и нормально. А шрифты можно увеличить это не проблема... :drag: