Сладкий фильм  / Sweet Movie
Название: Сладкий фильм / Sweet Movie
Режиссер: Душан Макавеев
В ролях: Кароль Лор / Carole Laure, Пьер Клеманти / Pierre Clementi, Сэми Фрей / Sami Frey, Джейн Меллет / Jane Mallett, Рой Каллендер / Roy Callender, Джон Вернон / John Vernon, Анна Прукнал (Пруцнал) / Anna Prucnal и другие...
Информация о фильме: трагикомедия, притча, фарс, трэш, кино не для всех , 1974
Дистрибьютор: Criterion
Языки: Русский закадровый, один голос , английский
Субтитры: русские, английские
Информация о диске: сжатие нет, разм. 6.98 GBGb, Video:NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed, Audio:English (Dolby AC3, 1 ch), Russian (Dolby AC3, 2 ch)
Ссылка: Link

Релиз: denli (торрентс. ру)
Субтитры: Russian (colt45)




год 1974
страна - Канада, Франция, Германия (ФРГ)
сценарий - Душан Макавеев
продюсеры - Ричард Хеллман, Винсент Малль, Helène Vager
оператор - Пьер Ломм
композитор - Manos Hatzidakis
жанр - трагикомедия, притча, фарс, трэш, кино не для всех
бюджет CAD 700 000
премьера (мир) 12 июня 1974

В ролях: Кароль Лор / Carole Laure, Пьер Клеманти / Pierre Clementi, Сэми Фрей / Sami Frey, Джейн Меллет / Jane Mallett, Рой Каллендер / Roy Callender, Джон Вернон / John Vernon, Анна Пруцнал (Прукнал) / Anna Prucnal и другие...


SPOILER ('Душан Макавеев, краткая биография')

Сладкий фильм / Sweet Movie – мощная социальная сатира, публичный анатомический театр для потомков. Макавеев отточенным ножом и приемами мясника препарирует внутреннюю сущность политических и социальных течений современности: социализма, коммунизма, фашизма, сексуальной революции, а также капиталистического общества потребления, пребывающего в сне золотом. "Сладкий фильм" - притча о сладости власти, диктата и подавления личности.

Фильм - апофеоз шокирующего эпатажа, провокации, воинствующего нигилизма - очертил этические и эстетические границы, которые в дальнейшем мало кто отважился переступить. Ленту, снятую на грани софт-порно и пренебрегшую всеми табу, отважились выпустить в прокат лишь в пяти странах: в двух производящих (Франция и Канада) и в трех скандинавских. После выхода картины на экраны Макавеев вновь стал кинематографическим изгоем, а коммунисты Франции обвинили его в политической некорректности. Дети Маркса и Кока-колы и здесь остались верны себе.

И последнее, чисто субъективное замечание: единственный критерий, по которому можно оценивать кино, это уровень режиссерского таланта и мастерства. Без него – всякого рода эпитеты "авторское", "престижное", "культовое", "не для всех" - просто не работают. Эти эпитеты не работают и тогда, когда режиссерская философия невнятна или противоречива, когда краски бледны и маловыразительны, а основная идея двусмысленна или едва уловима.
Макавеевcкие методы и приемы прямолинейны, но великолепны в своем исполнении: "Я всегда использую секс как очную ставку, соблазн, напряжение. И, конечно, секс, - это ближайший родственник революционного духа: он разрушает правила, завоёвывает новые территории, зачинает новую жизнь".


SPOILER ('Техническая информация диска:')


SPOILER ('Скрины:')

В качестве небольшого дополнения к информации: авторы песни "I Ragazzi Giù Nel Campo", которая в исполнении Анны Пруцнал (Прукнал) звучит в фильме на фоне кадров эксгумации жерт Катыни - Пьер Паоло Пазолини и Дачиа Мараини. К сожалению, адекватного поэтического перевода не нашел, есть только построчник.


Раздача (до 23-х Москвы).
Обзор...