![]() |
|
(The soundtrack album of the Ken Russel film "Lisztomania")
A & M Records SP-4546 **
01. Rienzi/Chopsticks Fantasia 4:20
02. Love's Dream 4:25
03. Dante Period 2:05
04. Orpheus Song 3:10
05. Hell 1:59
06. Hibernation 1:11
07. Excelsior Song 2:32
08. Master Race 0:45
09. Rape, Pillage and Clap 3:09
10. Funerailles 3:48
11. Free Song (Hungarian Rhapsody) 1:57
12. Peace At Last 2:59
Produced & arranged by Rick Wakeman.
Recorded at Island Mobile/Rak Mobile.
Mixed at Island Studios & Olympic Studios, London
Vocals: Roger Daltrey (tracks 2, 4, 10 & 12), Linda Lewis (track 5) & Paul Nicholas (track 7).
Keyboards: Rick Wakeman.
Piano: John Forsythe & George Michie.
Musical Contributions from The English Rock Ensemble & The National Philarmonic Orchestra.
Liszt Piano Music performed by David Wilde.
* - оригинальной полиграфии найти не удалось, поэтому взял на себя смелость изготовить обложки самостоятельно:

** - происхождение диска, с которого снималась копия, неизвестно.
...........................................................
...Рик Уейкман (Rick Wakeman) всегда высоко ценился у советских меломанов 70-80х, и практически каждая его пластинка высоко котировалась в их среде и имела высокую обменную стоимость. Но диск "Lisztomania" всегда стоял особняком и считался чем-то почти культовым. Виниловые пластинки "Lisztomania", которых и так привозили в Союз немного, крутились на толкучках день-два, и оседали в частных коллекциях.
Если бы в те давние, славные времена не существовал пресловутый iron soft и советские меломаны имели бы доступ к информации, они были бы удивлены тем, что сам маэстро был не в восторге от этой пластинки:
"This album stinks.
At the time I was having a huge run in with A&M records and their hierarchy would do anything possible to try and disrupt what I was trying to do. It was not an easy time.
I delivered the finished soundtrack album and it was immediately thrown back in my face and a deal was done directly with the film company to take the tapes and do what they wanted with them, which was a complete disaster in my eyes.
The album flopped dismally and I was furious because it was my name on the front cover." (источник)
...Когда, в начале 80х, дискотеки передали под крыло райкомов комсомола и начались так называемые аттестационные конкурсы, тематические программы основанные на творчестве Уейкмана стали весьма популярными, так как отвечали всем идеологическим требованиям того времени: тут можно было рассказать и о классике (которой Минкульт Союза благоволил), и о роке (к которому тот же Минкульт относился настороженно), и о связи классики и рока (что несомненно должно было реабилитировать рок в глазах Минкульта). :)
Так, на 1м семинаре дискотек и дискоклубов в Свердловске выяснилось, что аттестовались по программам о творчестве Рика Уейкмана аж пять дискотек из 11и участвующих...
A & M Records SP-4546 **
01. Rienzi/Chopsticks Fantasia 4:20
02. Love's Dream 4:25
03. Dante Period 2:05
04. Orpheus Song 3:10
05. Hell 1:59
06. Hibernation 1:11
07. Excelsior Song 2:32
08. Master Race 0:45
09. Rape, Pillage and Clap 3:09
10. Funerailles 3:48
11. Free Song (Hungarian Rhapsody) 1:57
12. Peace At Last 2:59
Produced & arranged by Rick Wakeman.
Recorded at Island Mobile/Rak Mobile.
Mixed at Island Studios & Olympic Studios, London
Vocals: Roger Daltrey (tracks 2, 4, 10 & 12), Linda Lewis (track 5) & Paul Nicholas (track 7).
Keyboards: Rick Wakeman.
Piano: John Forsythe & George Michie.
Musical Contributions from The English Rock Ensemble & The National Philarmonic Orchestra.
Liszt Piano Music performed by David Wilde.
SPOILER! |
* - оригинальной полиграфии найти не удалось, поэтому взял на себя смелость изготовить обложки самостоятельно:

** - происхождение диска, с которого снималась копия, неизвестно.
...........................................................
...Рик Уейкман (Rick Wakeman) всегда высоко ценился у советских меломанов 70-80х, и практически каждая его пластинка высоко котировалась в их среде и имела высокую обменную стоимость. Но диск "Lisztomania" всегда стоял особняком и считался чем-то почти культовым. Виниловые пластинки "Lisztomania", которых и так привозили в Союз немного, крутились на толкучках день-два, и оседали в частных коллекциях.
Если бы в те давние, славные времена не существовал пресловутый iron soft и советские меломаны имели бы доступ к информации, они были бы удивлены тем, что сам маэстро был не в восторге от этой пластинки:
"This album stinks.
At the time I was having a huge run in with A&M records and their hierarchy would do anything possible to try and disrupt what I was trying to do. It was not an easy time.
I delivered the finished soundtrack album and it was immediately thrown back in my face and a deal was done directly with the film company to take the tapes and do what they wanted with them, which was a complete disaster in my eyes.
The album flopped dismally and I was furious because it was my name on the front cover." (источник)
...Когда, в начале 80х, дискотеки передали под крыло райкомов комсомола и начались так называемые аттестационные конкурсы, тематические программы основанные на творчестве Уейкмана стали весьма популярными, так как отвечали всем идеологическим требованиям того времени: тут можно было рассказать и о классике (которой Минкульт Союза благоволил), и о роке (к которому тот же Минкульт относился настороженно), и о связи классики и рока (что несомненно должно было реабилитировать рок в глазах Минкульта). :)
Так, на 1м семинаре дискотек и дискоклубов в Свердловске выяснилось, что аттестовались по программам о творчестве Рика Уейкмана аж пять дискотек из 11и участвующих...