|
01. Циклон (2:46)
02. Провода (3:08)
03. Камни (3:04)
04. Пёс На Цепи (3:24)
05. Волчица (3:12)
06. Банка (3:43)
07. Паутинки (3:09)
08. Замёрз (4:11)
09. Тело (4:26)
10. Камышовая Кошка (3:40)
11. Разлились Краски (5:03)
12. Стоит Ли Мне... (3:02)
13. Любимые (4:01)
02. Провода (3:08)
03. Камни (3:04)
04. Пёс На Цепи (3:24)
05. Волчица (3:12)
06. Банка (3:43)
07. Паутинки (3:09)
08. Замёрз (4:11)
09. Тело (4:26)
10. Камышовая Кошка (3:40)
11. Разлились Краски (5:03)
12. Стоит Ли Мне... (3:02)
13. Любимые (4:01)
SPOILER (EAC LOG) |
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 EAC extraction logfile from 24. January 2009, 16:43 Бадун / МОНО Used drive : Optiarc DVD RW AD-5200A Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:46.15 | 0 | 12464 2 | 2:46.15 | 3:08.11 | 12465 | 26575 3 | 5:54.26 | 3:03.66 | 26576 | 40366 4 | 8:58.17 | 3:24.16 | 40367 | 55682 5 | 12:22.33 | 3:11.60 | 55683 | 70067 6 | 15:34.18 | 3:43.22 | 70068 | 86814 7 | 19:17.40 | 3:08.64 | 86815 | 100978 8 | 22:26.29 | 4:11.01 | 100979 | 119804 9 | 26:37.30 | 4:26.06 | 119805 | 139760 10 | 31:03.36 | 3:40.02 | 139761 | 156262 11 | 34:43.38 | 5:03.27 | 156263 | 179014 12 | 39:46.65 | 3:02.20 | 179015 | 192684 13 | 42:49.10 | 4:01.01 | 192685 | 210760 Range status and errors Selected range Filename C:\Бадун - МОНО\Бадун - МОНО.wav Peak level 99.9 % Range quality 100.0 % Copy CRC 556EE2D1 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report |
SPOILER (Рецензия от Романа Матыцина) |
Артист Бадун - классический пример локальной суперзвезды. Краснодарская просвещенная общественность богемного розлива его просто боготворит. Как человека, которого зовут Роман Просвирин его можно встретить в любом конце города и, перекинувшись парой ничем не обязывающих фраз, продолжать идти по своим делам. А вот как "артиста Бадуна" его можно наблюдать в местах скопления праздных компаний. Чаще всего в культовом месте под названием "Подвал образцового содержания", которое в свое время задумывалось как некое арт-кафе с глинтвейном и разговорами об искусстве, а превратилось в разгульную яму, посещаемую в основном пьяными и крайне далекими от искусства гражданами. Но публику выбирать не приходится, как и место под солнцем. К тому же в свете крайней экзистенциальности творчества артиста, происходящее вполне закономерно, но об этом позднее. Самая главная удача Бадуна, как артиста заключается в том, что он умудрился докричаться до своей аудитории, которая зачастую в алкогольном угаре и не особенно-то разбирает, о чем поет автор. Сам того, не желая, исполнитель создал образ этакого своего в доску "чувака", который "щас нам споет". Дамская половина воспринимает его, как лиричного мачо, c брутальными замашками. Такой способен жестко и c чувством засадить в разгоряченное женское лоно, и в перерывах между соитиями сказать ласковое слово, прочитать стих или спеть песню. Короче, способен заглянуть в женскую душу бесстыжими, пряными глазами. А какая - ж дама от такого откажется? Для мужчин он, прежде всего, –брат, надежный и в пьяном кутеже, правильный в мужицком "базаре", и безотказный в жестокой драке. А какой мужик откажется такому подать руку? В конечном итоге, наш герой, вскарабкивается на стул, берет в руки гитару и начинает во всю луженую глотку доносить до крайне нетрезвой аудитории свои мысли. Аудитория громко выражает свое удовольствие, заливается алкоголем, пляшет и потеет. Все круто. Только жаль артиста. Прежде всего, жаль, так как то, что желает донести Бадун в действительности остается незамеченным в вихре всего этого перманентного кутежа. Форма, которую выбрал артист, действительно выигрышна - брутальный философ с открытой и громкой манерой пения, звучащий как бы всем своим нутром, всем страдающим существом. Это вам не модный эмо-визг, а настоящее животное рычание, который заставляет верить автору. В его грубой, непримиримой и шероховатой манере есть что-то от Александра Башлачева, который тоже пел печенкой и сердцем. Но Башлачев жил в запредельное время, оно же и прибрало его к себе, в запредельные дали. А Бадун живет в другое время – время жесткого прагматизма, и ему в этом времени крайне неудобно, хотя он и является ребенком нынешних реалий. Сдавленный, он пытается современную действительность изменить хотя бы внутри себя. А это получается с трудом. Он постоянно рефлексирует в своем творчестве, подтверждает себя в процессе обретения различных смыслов. Внешние силы, обусловливающие его поведение, вступают в спор с собственной индивидуальностью автора, которая проделывает многочисленные опыты над своей сущностью. И, в конце концов, внешние силы становятся уже не такими важными, давая возможность душе высказаться в полную силу о пережитом. Для кого-то это,- экзистенциальный бред, для кого-то откровение, а кто-то и не слышит вовсе. Но сила, c которой Бадун выплевывает свои грубые и одновременно изысканные образы способна сражать наповал. Песни Бадуна наполнены яркими и одновременно расплывчатыми образами. Но все эти образы, каким–то непостижимым образом узнаваемы. Какое-то deja-vu, черт возьми! Все эти "камышовые кошки", "волчицы", замкнутые пространства, именуемые "банкой" - все они тебе знакомы. Здесь срабатывает некая подсознательная память. И видимо поэтому, особо не вникая в слова, а, только надеясь на тактильные ощущения интуиции, самая вдумчивая часть аудитории безошибочно распознает послание артиста. А это уже дар автора, его не пропьешь и не просадишь в пустопорожнем общении. Хотя и это можно. И именно этого Бадуну нужно, прежде всего, опасаться. С точки зрения музыкального сопровождения, абсолютно верным был выбор акустики. Бадун из той категории авторов, которым излишняя зааранжированность и цветистось в музыкальном сопровождении только мешает. Скажем, к примеру "Камышовая кошка", на этом альбоме - это абсолютный хит. Драйв, лаконичность, если хотите, музыкальная лапидарность-все в нем присутствует. Но та же песня в сопровождении музыкантов, которым непременно хочется навернуть чего-нибудь эдакого, скажем гитарку а-ля Сантана, тут же сводят накал и страсть песни на нет. Получается кисель, в котором тонет дюжая личность автора. Так и происходило, когда Бодун брал себе на подмогу сессионных музыкантов. А может, не везло, и попадались исключительно "лабухи". С другой стороны присутствие злой и грубой гитары в сочетании с прямолинейной, ухающей ритм - секцией могло бы и не помешать. Только чтобы получилось это не как у кабацкого ВИА, а как у Игги Попа с его "Stooges". Вот тогда бы могла возникнуть самая настоящая "Грубая власть"! Девочка, изображенная на обложке альбома, c каким-то трогательным вниманием вслушивающаяся в недра ракушки, вызывает желание взять дитя за руку и отвести в то место где ему хоть на время будет светло и спокойно. То же и с душой автора. Хватит метаний, и этой пьяной и косной толпы. Нужно на время отдохнуть. Чтобы потом, еще раз, сильным и обновленным ринуться в самый эпицентр циклона! Без этого Бадун уже не Бадун. ©Роман Матыцин |