они такие же крепкие как 124 кузов или уже испортились?
A ты что, таранить кого-то собрался?
вам бы все хиханьки, да хаханьки
VxWorks
@ 28-01-2009, 12:12
А почему именно CLK?
а потому что я уже передумал :) как только прочел по отзывам, что у машины спортивная подвеска - хочу больше комфорта
присматриваюсь теперь к BMW 5-й серии кузов Е39 годов 96-99 :)
VxWorks
@ 28-01-2009, 16:51
Купи себе Хонду Аккорд и перестань маяться дурью :) Или Ауди А4, если уж немецкий автопром настолько симпатичен.
VxWorks
@ 28-01-2009, 17:38
B7 вполне потянет, особенно в варианте Avant. Или новый SEAT Exeo, который и есть перелицованная B7. Теперешняя - B8.
На крайняк сойдет B6, которая на том же шасси, что и Пассат.
ИМХО, конечно. Но я бы все равно брал Аккорд :) Не люблю немецкие машины.
воркс :) я запутался :)
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a4/ ткни пальцем пожалуйста :)
VxWorks
@ 28-01-2009, 19:04
А что там непонятного? B8 - это то, что сейчас.
То, что они называют 8E - это и B6 и B7.
http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A4
VxWorks
@ 28-01-2009, 21:37
А почему нет? :)
У меня просто такое вот отношение к подержаным машинам:
- Если машина была изначально дешевая, то у человека с деньгами не ахти (либо из каких-то других соображений), поэтому он ее и купил.
- Если машина была изначально дорогая, то покупка сильно подержаной машины (старше 3 лет) такого класса, пардон, жлобство, на мой взгляд.
Я не настаиваю на такой точке зрения, разумеется, и уверен, что многие с ней не согласятся. Но вот так я отношусь к этому всему.
Если честно, то за сравнимые с ауди-трехлеткой деньги, можно взять навороченную Skoda Octavia (очень неплохая машина, кстати, хотя она и сделана на базе Гольфа, а не Пассата, как Ауди). Это то, что сделал бы я. Но мне, в общем, наплевать на престижность машины, поэтому я и езжу на простонародной модели Мондео, которому уже больше 5 лет. :D:
astra
@ 28-01-2009, 21:47
QUOTE (VxWorks @ 28-01-2009, 18:37) |
я и езжу на простонародной модели Мондео, которому уже больше 5 лет. :D: |
???
Я думал ты купил себе последний Приус?
VxWorks
@ 28-01-2009, 22:30
Купил. Но у меня его отобрала жена, заявив, что он ей больше подходит. Вот и езжу на Мондео.
Тем более, что Приус явно не входит в число крутых престижных машин. Это так... вещь в себе.
Ээээээ, реалии в гондурасе несколько другие. стоимость растоможки 3-7 летней машины превышает ее стоимость (это справедливо для двигателей от 1.8 и выше)
в результате я хоть и с удовольствием взял бы за 7к евро трехлетку из германии, но не могу ибо дорого.
поэтому я выбираю из 10 летних, которые были ввезены 3 года назад, когда пошлины были еще не такие высокие. 12 летняя бмв 520 в кузове е39 стоит 10к долларов (7.5к евро) - на нее у меня деньги есть. а вот на А4 2001 года (10-11к евро) уже нету
поэтому я и рад воспользоваться твоим советом - но не могу.
а хочется машину посерьезней чем гольф, помягче. покомфортней и т.д.
QUOTE (Lab @ 28-01-2009, 19:56) |
поэтому я выбираю из 10 летних |
Для этого неплохо бы, чтоб гаечный ключ прямо из руки рос. (ну или деньги из грядки)
на самом деле 10 летнии машины не так часто ломаются. как ты думаешь ;) у меня лично есть опыт эксплуатации машины такого возраста в течении года и все что я сделал это менял расходники (масло, омывайка) и колодки тормозные.
VxWorks прав.
Посмотри все таки в сторону Хонды Аккорд. Не пожалеешь и комфорт будет и гораздо моложе за теже деньги что немецкие.
VxWorks
@ 28-01-2009, 23:22
Lab
Речь не идет о том "ломается-не ломается", а о том, что за те же деньги можно купить машину классом (в смысле престижности) пониже, но не худшего качества (а то и лучшего, например, Мерс C-class после 2001 года я не посоветую никому, бо как-то ужрался в компании с инженерами-производственниками из Даймлера и то, что они рассказывали - уму непостижимо). И в намного лучшем состоянии. Встречаются, конечно, исключения, но они очень и очень редки.
То есть, если бы передо мной стоял выбор - за 10 штук баксов купить годовалого Фокуса или 10-летнюю Бэху, я бы без малейших сомнений взял Фокус.
QUOTE (Lab @ 28-01-2009, 15:09) |
на самом деле 10 летнии машины не так часто ломаются. как ты думаешь ;) у меня лично есть опыт эксплуатации машины такого возраста в течении года и все что я сделал это менял расходники (масло, омывайка) и колодки тормозные. |
+1
машины, которые ломаются, до 10-летнего возраста не доживают. А которые дожили и в 10-летнем возрасте еще смогли продаться - эти еще лет 10 ездят. Все, что могло сломаться уже сломалось. Другое дело, что комфорт в 10-летней машине - это несколько спецефический комфорт.
извините :) но я ездил в 10 летней бмв и в фокусе ;) угадайте где комфорта больше?
что до хонды - ничего против не имею. опят общения с хондами у меня есть, а вот много ездить на бмв не приходилось - поэтому и спрашиваю.
VxWorks
@ 28-01-2009, 23:44
Если ты не любишь жесткую подвеску, то БМВ тебе вряд ли подойдет :)
Что касается 10-летней БМВ, то я на ней не ездил (на новых М3 и M Sport - было дело, на новой 525 дизельной - тоже). И на новом Фокусе ездил. Не могу сказать, что в Фокусе дело обстоит уж совсем плохо с точки зрения комфорта. Ну да, радио у него уродское, даже то, на котором по ошибке приляпана наклейка Sony, да и шильдик не такой душегреющий. Но с точки зрения комфорта - совсем неплохая машина. Но Форд. А там - БэЭмВэ. :D:
У меня БМВ правда пока что только четырех летний, но на форумы владельцев я поглядываю. Там дохера всего ломается по мелочи, которая стоит очень дорого ремонтировать на сервисе. Конечно если найти такой, где предыдущий владелец поменял все ходовые узлы, резинки, насосы, приводы и сенсоры, то оно может и ничего, но тогда вопрос чего ж он его после такого кап-ремонта продал.
Воркс, это у трешки и эмки жесткая подвеска, а 5 серия вполне себе авто бизнес класса. Конечно у ситроена еще мягче подвеска, но я боюсь. что в ситроене меня укачает.
Я сейчас езжу на раздобаном гольфе 3 - я знаю, что такое отсутсвие комфорта.
А еще фокус производит впечатление игрушечной машинки. все такое тоненькое. хрупкое на вид. другое дело БМВ или А6 десять лет назад - вот куда весь металл уходил в промышленности.
VxWorks
@ 29-01-2009, 10:42
Пятерка пятерке - рознь. И подвески у них очень даже разные бывают, в том числе и такие, что картинг покажется пуховой подушкой :)
ну я не буду с М пакетом брать :) , что касается разных - то я уточнил - 39й кузов.
ovasiliev
@ 29-01-2009, 21:30
Есть ещё Mitsubishi Galant, если речь про Гондурас, то есть американские модели, их много на вторичном рынке. Их вообще довольно много по миру, всяких. Советую прокатиться.
VxWorks
@ 29-01-2009, 21:52
А разве у американских машин светотехника соответствует российской сертификации?
Klaipeda
@ 29-01-2009, 22:50
QUOTE (VxWorks @ 29-01-2009, 20:52) |
А разве у американских машин светотехника соответствует российской сертификации? |
Не знаю. как в России, но у нас раньше можно было взять всё это дело в прокат, для регистрации, прохождения техосмотра и т.д. :lol:
не знаю на все ли модели, но было такое :)
VxWorks
@ 29-01-2009, 23:20
Понятно. Кстати, меня тут сильно напугали тем, что если я поеду в ваши края и возьму там машину напрокат, то на что-то лучшее, чем раздолбанная в хлам 10-летняя колымага с отваливающимися колесами, рассчитывать не приходится. Это действительно так?
Klaipeda
@ 29-01-2009, 23:48
Если честно, я не знаю :)
Просто никогда не сталкивался...
Вернее сталкивался всего один раз, приятель лет 5 назад ездил с полгода на арендованном мондео :) была не новая, но и совсем не убитая :)
p.s.
Ты скинь мне в ПМ какой нибудь контакт типа аси или скайпа (у меня есть почти всё :), мы это дело обсудим :D:
Светотехника не соответствует. но кажется на это кладут с прибором.
Damballah
@ 30-01-2009, 09:57
QUOTE (VxWorks @ 29-01-2009, 21:52) |
А разве у американских машин светотехника соответствует российской сертификации? |
Года 2-3 назад приняли у нас такое постановление, что передние габариты должны быть белые, а задние поворотники желтые. Т.е. американки и часть японок этим требованиям не соответствовали.
Грозились, что такие машины не пройдут техосмотр и вообще, запретят их эксплуатацию.
Народ помитинговал, пошумел... В общем, не знаю, отменили то постановление или нет, но машины с неправильной иллюминацией, как ездили, так и ездят. :)
а мазда 626 98 года? 2 литра на автомате - кто что может рассказать про эту машину?
ovasiliev
@ 30-01-2009, 21:46
Мазда не отличается впечатляющей надёжностью.
ovasiliev
@ 30-01-2009, 21:54
QUOTE (VxWorks @ 29-01-2009, 21:52) |
А разве у американских машин светотехника соответствует российской сертификации? |
Тот же Галант с левым рулём распространён в европейском исполнении - целиком соответствует российским требованиям. У самого такой :rolleyes:

С левым рулём есть ещё и азиаты (сингапурцы например).
Только не берите с движком GDI (эти правда почти все японцы) - капризны к бензину и требуют специальный уход.
VxWorks
@ 30-01-2009, 22:03
А я и не знал, что Галанты еще выпускаются :fear2: У нас они перестали продаваться в году эдак 2001-м.
Nuairi
@ 30-01-2009, 22:12
QUOTE (VxWorks @ 30-01-2009, 14:03) |
А я и не знал, что Галанты еще выпускаются :fear2: У нас они перестали продаваться в году эдак 2001-м. |
а у нас только начали продавать в 2002-м. :lol:
до 2002-го mitsubishi в канаде не продавались вообще.
VxWorks
@ 30-01-2009, 22:29
Сорри, соврал-с... В 2002 году они были сняты с продажи, не в 2001.
Как раз и получается круговорот Галантов в природе :) У нас они исчезли, зато у вас появились. :D:
ovasiliev
@ 30-01-2009, 23:41
Не знаю точно про америкосов... хотя по-моему они тоже, но в Европе и Японии Галанты в кузове EA (тот, что на фото) сняли с производства в 2003 году.
Сейчас продаётся девятое поколение, родом из Америки - но дизайн уже далеко не тот...