Forums -> Проекты -> Автофорум -> Расскажите про старые машины (начинали с МВ в кузове W208)
| Full Version

Lab
они такие же крепкие как 124 кузов или уже испортились?
FiL
A ты что, таранить кого-то собрался?
Set
Корову :laugh:
Lab
вам бы все хиханьки, да хаханьки
VxWorks
А почему именно CLK?
Lab
а потому что я уже передумал :) как только прочел по отзывам, что у машины спортивная подвеска - хочу больше комфорта

присматриваюсь теперь к BMW 5-й серии кузов Е39 годов 96-99 :)
VxWorks
Купи себе Хонду Аккорд и перестань маяться дурью :) Или Ауди А4, если уж немецкий автопром настолько симпатичен.
Lab
Ауди А4 - какого года?
VxWorks
B7 вполне потянет, особенно в варианте Avant. Или новый SEAT Exeo, который и есть перелицованная B7. Теперешняя - B8.
На крайняк сойдет B6, которая на том же шасси, что и Пассат.

ИМХО, конечно. Но я бы все равно брал Аккорд :) Не люблю немецкие машины.
Lab
воркс :) я запутался :) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a4/ ткни пальцем пожалуйста :)
VxWorks
А что там непонятного? B8 - это то, что сейчас.
То, что они называют 8E - это и B6 и B7.

http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A4
Lab
а почему ауди?
VxWorks
А почему нет? :)

У меня просто такое вот отношение к подержаным машинам:
- Если машина была изначально дешевая, то у человека с деньгами не ахти (либо из каких-то других соображений), поэтому он ее и купил.
- Если машина была изначально дорогая, то покупка сильно подержаной машины (старше 3 лет) такого класса, пардон, жлобство, на мой взгляд.

Я не настаиваю на такой точке зрения, разумеется, и уверен, что многие с ней не согласятся. Но вот так я отношусь к этому всему.

Если честно, то за сравнимые с ауди-трехлеткой деньги, можно взять навороченную Skoda Octavia (очень неплохая машина, кстати, хотя она и сделана на базе Гольфа, а не Пассата, как Ауди). Это то, что сделал бы я. Но мне, в общем, наплевать на престижность машины, поэтому я и езжу на простонародной модели Мондео, которому уже больше 5 лет. :D:
astra
QUOTE (VxWorks @ 28-01-2009, 18:37)
я и езжу на простонародной модели Мондео, которому уже больше 5 лет. :D:
???
Я думал ты купил себе последний Приус?
VxWorks
Купил. Но у меня его отобрала жена, заявив, что он ей больше подходит. Вот и езжу на Мондео.

Тем более, что Приус явно не входит в число крутых престижных машин. Это так... вещь в себе.
Lab
Ээээээ, реалии в гондурасе несколько другие. стоимость растоможки 3-7 летней машины превышает ее стоимость (это справедливо для двигателей от 1.8 и выше)

в результате я хоть и с удовольствием взял бы за 7к евро трехлетку из германии, но не могу ибо дорого.

поэтому я выбираю из 10 летних, которые были ввезены 3 года назад, когда пошлины были еще не такие высокие. 12 летняя бмв 520 в кузове е39 стоит 10к долларов (7.5к евро) - на нее у меня деньги есть. а вот на А4 2001 года (10-11к евро) уже нету

поэтому я и рад воспользоваться твоим советом - но не могу.

а хочется машину посерьезней чем гольф, помягче. покомфортней и т.д.
Jedd
QUOTE (Lab @ 28-01-2009, 19:56)
поэтому я выбираю из 10 летних
Для этого неплохо бы, чтоб гаечный ключ прямо из руки рос. (ну или деньги из грядки)
Lab
на самом деле 10 летнии машины не так часто ломаются. как ты думаешь ;) у меня лично есть опыт эксплуатации машины такого возраста в течении года и все что я сделал это менял расходники (масло, омывайка) и колодки тормозные.

Vova
VxWorks прав.
Посмотри все таки в сторону Хонды Аккорд. Не пожалеешь и комфорт будет и гораздо моложе за теже деньги что немецкие.
VxWorks
Lab

Речь не идет о том "ломается-не ломается", а о том, что за те же деньги можно купить машину классом (в смысле престижности) пониже, но не худшего качества (а то и лучшего, например, Мерс C-class после 2001 года я не посоветую никому, бо как-то ужрался в компании с инженерами-производственниками из Даймлера и то, что они рассказывали - уму непостижимо). И в намного лучшем состоянии. Встречаются, конечно, исключения, но они очень и очень редки.

То есть, если бы передо мной стоял выбор - за 10 штук баксов купить годовалого Фокуса или 10-летнюю Бэху, я бы без малейших сомнений взял Фокус.
FiL
QUOTE (Lab @ 28-01-2009, 15:09)
на самом деле 10 летнии машины не так часто ломаются. как ты думаешь ;) у меня лично есть опыт эксплуатации машины такого возраста в течении года и все что я сделал это менял расходники (масло, омывайка) и колодки тормозные.
+1
машины, которые ломаются, до 10-летнего возраста не доживают. А которые дожили и в 10-летнем возрасте еще смогли продаться - эти еще лет 10 ездят. Все, что могло сломаться уже сломалось. Другое дело, что комфорт в 10-летней машине - это несколько спецефический комфорт.
Lab
извините :) но я ездил в 10 летней бмв и в фокусе ;) угадайте где комфорта больше?

что до хонды - ничего против не имею. опят общения с хондами у меня есть, а вот много ездить на бмв не приходилось - поэтому и спрашиваю.
VxWorks
Если ты не любишь жесткую подвеску, то БМВ тебе вряд ли подойдет :)

Что касается 10-летней БМВ, то я на ней не ездил (на новых М3 и M Sport - было дело, на новой 525 дизельной - тоже). И на новом Фокусе ездил. Не могу сказать, что в Фокусе дело обстоит уж совсем плохо с точки зрения комфорта. Ну да, радио у него уродское, даже то, на котором по ошибке приляпана наклейка Sony, да и шильдик не такой душегреющий. Но с точки зрения комфорта - совсем неплохая машина. Но Форд. А там - БэЭмВэ. :D:
Jedd
У меня БМВ правда пока что только четырех летний, но на форумы владельцев я поглядываю. Там дохера всего ломается по мелочи, которая стоит очень дорого ремонтировать на сервисе. Конечно если найти такой, где предыдущий владелец поменял все ходовые узлы, резинки, насосы, приводы и сенсоры, то оно может и ничего, но тогда вопрос чего ж он его после такого кап-ремонта продал.
Lab
Воркс, это у трешки и эмки жесткая подвеска, а 5 серия вполне себе авто бизнес класса. Конечно у ситроена еще мягче подвеска, но я боюсь. что в ситроене меня укачает.

Я сейчас езжу на раздобаном гольфе 3 - я знаю, что такое отсутсвие комфорта.

А еще фокус производит впечатление игрушечной машинки. все такое тоненькое. хрупкое на вид. другое дело БМВ или А6 десять лет назад - вот куда весь металл уходил в промышленности.
VxWorks
Пятерка пятерке - рознь. И подвески у них очень даже разные бывают, в том числе и такие, что картинг покажется пуховой подушкой :)
Lab
ну я не буду с М пакетом брать :) , что касается разных - то я уточнил - 39й кузов.
ovasiliev
Есть ещё Mitsubishi Galant, если речь про Гондурас, то есть американские модели, их много на вторичном рынке. Их вообще довольно много по миру, всяких. Советую прокатиться.
VxWorks
А разве у американских машин светотехника соответствует российской сертификации?
Klaipeda
QUOTE (VxWorks @ 29-01-2009, 20:52)
А разве у американских машин светотехника соответствует российской сертификации?
Не знаю. как в России, но у нас раньше можно было взять всё это дело в прокат, для регистрации, прохождения техосмотра и т.д. :lol:
не знаю на все ли модели, но было такое :)
VxWorks
Понятно. Кстати, меня тут сильно напугали тем, что если я поеду в ваши края и возьму там машину напрокат, то на что-то лучшее, чем раздолбанная в хлам 10-летняя колымага с отваливающимися колесами, рассчитывать не приходится. Это действительно так?
Klaipeda
Если честно, я не знаю :)
Просто никогда не сталкивался...
Вернее сталкивался всего один раз, приятель лет 5 назад ездил с полгода на арендованном мондео :) была не новая, но и совсем не убитая :)

p.s.
Ты скинь мне в ПМ какой нибудь контакт типа аси или скайпа (у меня есть почти всё :), мы это дело обсудим :D:
Lab
Светотехника не соответствует. но кажется на это кладут с прибором.
Damballah
QUOTE (VxWorks @ 29-01-2009, 21:52)
А разве у американских машин светотехника соответствует российской сертификации?
Года 2-3 назад приняли у нас такое постановление, что передние габариты должны быть белые, а задние поворотники желтые. Т.е. американки и часть японок этим требованиям не соответствовали.
Грозились, что такие машины не пройдут техосмотр и вообще, запретят их эксплуатацию.
Народ помитинговал, пошумел... В общем, не знаю, отменили то постановление или нет, но машины с неправильной иллюминацией, как ездили, так и ездят. :)
Lab
а мазда 626 98 года? 2 литра на автомате - кто что может рассказать про эту машину?
ovasiliev
Мазда не отличается впечатляющей надёжностью.
ovasiliev
QUOTE (VxWorks @ 29-01-2009, 21:52)
А разве у американских машин светотехника соответствует российской сертификации?
Тот же Галант с левым рулём распространён в европейском исполнении - целиком соответствует российским требованиям. У самого такой :rolleyes:
user posted image

С левым рулём есть ещё и азиаты (сингапурцы например).
Только не берите с движком GDI (эти правда почти все японцы) - капризны к бензину и требуют специальный уход.
VxWorks
А я и не знал, что Галанты еще выпускаются :fear2: У нас они перестали продаваться в году эдак 2001-м.
Nuairi
QUOTE (VxWorks @ 30-01-2009, 14:03)
А я и не знал, что Галанты еще выпускаются :fear2: У нас они перестали продаваться в году эдак 2001-м.
а у нас только начали продавать в 2002-м. :lol:
до 2002-го mitsubishi в канаде не продавались вообще.
VxWorks
Сорри, соврал-с... В 2002 году они были сняты с продажи, не в 2001.
Как раз и получается круговорот Галантов в природе :) У нас они исчезли, зато у вас появились. :D:
ovasiliev
Не знаю точно про америкосов... хотя по-моему они тоже, но в Европе и Японии Галанты в кузове EA (тот, что на фото) сняли с производства в 2003 году.
Сейчас продаётся девятое поколение, родом из Америки - но дизайн уже далеко не тот...