VxWorks
@ 02-02-2009, 23:38
У моего Prius передние колеса износились напрочь, надо менять. Все-таки, 30К миль он на них прошел, да и жена любит стартовать на нем с визгом (от самой жены) и прокрутками колес (в машине, есс-но). В общем, надо что-то купить типоразмера 195/55/R16 87V.
"Родная" резина у него Bridgestone Turanza ER30, которая, в общем-то, неплохая, но, вроде бы, есть уже что-то и получше. Думаю о Bridgestone Turanza ER300, вроде бы, по обзорам, неплохая резина. Экзотики, типа Vredestein в наших краях не водится, хотя, говорят, очень неплохие колеса.
Нашел недорого (относительно, конечно) вариант Turanza ER300*. Звездочка означает, что они заточены под BMW. Но Prius, ежу понятно, на агрессивную езду не рассчитан, так что имеет ли смысл брать такое?
Мне Sumitomo HTRZ нравится. Туранзу не пробовал.
ovasiliev
@ 03-02-2009, 00:26
Была туранза, жестковата и шумновата, со спортивным уклоном. В городе нормально, на трассе не так комфортна. По мне лучше Континенталь.
Vlady304
@ 03-02-2009, 00:29
Я только по all season спец...
VxWorks
@ 03-02-2009, 00:44
QUOTE (ovasiliev @ 02-02-2009, 21:26) |
Была туранза, жестковата и шумновата, со спортивным уклоном. В городе нормально, на трассе не так комфортна. По мне лучше Континенталь. |
Какая из? тридцатка или трехсотка? Говорят, что они различаются, как небо и земля, причем, трехсотка именно заточена на комфорт.
JeddНет такого :)
Vlady304У нас только летняя резина продается.
AllКак вариант, есть еще Conti Premium Contact 2 или Michelin Pilot Premacy HP. Но последние у меня на Форде Мондео стоят и после тысяч так 10 миль, они перестают держать дорогу совершенно, хотя еще половина "мяса" на них осталась.
elina817
@ 03-02-2009, 00:46
QUOTE (VxWorks @ 02-02-2009, 23:38) |
У моего Prius передние колеса износились напрочь, надо менять. |
Вообще-то шинам полагается делать rotation каждые несколько месяцев, чтобы они равномерно снашивались ;)
VxWorks
@ 03-02-2009, 00:53
Да я знаю :) Но руки не доходят. А шиномонтажки хотят червонец за такое. Уж дешевле колеса купить :)
Всегда покупаю
здесь, исходя из обзоров, марки, ну и цены, конечно. :cool:
ovasiliev
@ 03-02-2009, 01:18
QUOTE (VxWorks @ 03-02-2009, 00:44) |
QUOTE (ovasiliev @ 02-02-2009, 21:26) | Была туранза, жестковата и шумновата, со спортивным уклоном. В городе нормально, на трассе не так комфортна. По мне лучше Континенталь. |
Какая из? тридцатка или трехсотка? Говорят, что они различаются, как небо и земля, причем, трехсотка именно заточена на комфорт.
Как вариант, есть еще Conti Premium Contact 2 или Michelin Pilot Premacy HP. Но последние у меня на Форде Мондео стоят и после тысяч так 10 миль, они перестают держать дорогу совершенно, хотя еще половина "мяса" на них осталась. |
Юзал ещё Bridgestone GR80 на 13", давно. Так что к рассматриваемой резине конкретно отношения не имеет, но "жестковатость" - свойство, присущее Бриджам вообще. Хотя, может, эта трёхсотка и исключение.
Conti Premium Contact 2 и Michelin Pilot Premacy - разного поля ягоды. Первая - более универсальная, вторая рассчитана на активную жёсткую езду, но у Мишлин это, как ты и сам убедился, не очень хорошо получается, мягкая она. Для этого как раз хороши Бриджи.
Мой выбор - Conti.
У меня на VW стояли "Continental" как OEM. ОЧЕНЬ шумные. Правда, оказались довольно долговечными.
VxWorks
@ 03-02-2009, 02:12
У меня тоже были на Мондео Conti SportContact - нифига не понравились. Но, говорят, что Premium Contact 2 (именно 2) - очень неплохие.
Damballah
@ 03-02-2009, 09:25
На предыдущей тачке у меня стояла Turanza GR80. Очень жесткая и шумная. Правда, на дороге себя вела прекрасно.
На нынешней машине стоит Turanza ER300. Намного мягче и практически бесшумна.
На машине жены резина Pirelli Dragon. Жаль, что под мою машину не было подходящего типоразмера, т.к. резина офигенная.
Ranetka
@ 05-02-2009, 17:16
у меня сейчас стоит nokian зимняя, не жалуюсь, по крайней мере мне сравнивать не с чем... (
sanbo
@ 06-02-2009, 15:04
на мерине решили попробовать резину Yokohama Geolander .... ну и очень понравилось... особенно в эту снежную зиму...
VxWorks
@ 06-02-2009, 15:12
Такой резины в наших краях не наблюдается. :(
Damballah
@ 06-02-2009, 22:03
По правде говоря, сколько перепробовал Йокогамских шин - ничего не понравилось. Даже, я бы сказал, очень не понравилось.
Вообще, при выборе резины, я ориентируюсь на ADACовские тесты.
Пока что не подводили. :)
Vlady304
@ 06-02-2009, 23:09
GoodYear Assurance TripleTred - наш выбор :)
Вот очень полезный сайтец:
http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/index.jsp
Vlady304
@ 07-02-2009, 01:00
QUOTE (VxWorks @ 06-02-2009, 16:52) |
Таких здесь тоже нет. |
Ты на сайте понажимай на линки, например
http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=UHP
VxWorks
@ 07-02-2009, 01:11
ER300 там нет, а ER30 - лучшая в категории. И что мне это дает?
Vlady304
@ 07-02-2009, 01:21
Тебя например может навести на какую-нибудь мысль просмотр других категорий :)
VxWorks
@ 07-02-2009, 01:36
Другие категории? Типа Ultra High Performance? Это же Prius а не Mustang :)
Djubei
@ 12-04-2009, 22:26
Я себе все время Бриджи брал. Только не Turanza, а Potenza/ Но у меня размер 225/45 R17. C нашими дорогами, и моим стилем все время грыжи зарабатываю:-(
Gwelgoth
@ 03-04-2010, 23:15
подскажите пожалста новичку, где износ шин больше - спереди или сзади? :unsure:
toyota yaris 2000, передний привод (если не ошибаюсь)
покупал с комплектом летней резины, решил сам поменять с зимней на летнюю и обнаружил, что одна пара летней, на глаз, больше сношена. интуиция подсказывает ставить в зад. что скажут знатоки? :)
VxWorks
@ 04-04-2010, 00:17
Спереди снашивается быстрее у переднеприводных машин.
Vlady304
@ 04-04-2010, 07:39
Их поэтому и рекомендуют каждые 20.000 вроде менять местами, передние с задними
QUOTE (Vlady304 @ 04-04-2010, 00:39) |
Их поэтому и рекомендуют каждые 20.000 вроде менять местами, передние с задними |
вообще-то tire rotation рекомендуют делать при каждой смене масла (3000 или 5000 миль)
Vlady304
@ 04-04-2010, 21:01
QUOTE (FiL @ 04-04-2010, 10:27) |
QUOTE (Vlady304 @ 04-04-2010, 00:39) | Их поэтому и рекомендуют каждые 20.000 вроде менять местами, передние с задними | вообще-то tire rotation рекомендуют делать при каждой смене масла (3000 или 5000 миль) |
А не каждый день? :diablo:
В смысле, что ты прав (5.000 миль или 10.000 км), но блин, кто ж этим занимается так часто? :dunno:
Если бы не
Gwelgoth, я бы и на 30.000 км не поменял, а так вот задумался :)