Артист: |
The Sins Of Thy Beloved |
Альбом: |
Discography, 2001 |
Издатель: |
Napalm Records |
Жанр: |
Gothic/Doom Metal |
Формат файла: |
Lossless Booklets |
Ссылка 1: |
CD 1 |
Ссылка 2: |
CD 2 |
Нахождение: |
Torrent |
Релиз-группа: |
![Group Icon](http://netlab.e2k.ru/forum/html/team_icons//post-115-1078929590.gif) |
|
Lake Of Sorrow
Состав группы: Anita Auglend – вокал
Glenn Morten Nordbo – гитары, вокал
Arild Christensen – гитары, бэк-вокал
Ola Aarrrestad – бас
Anders Thue – клавишные
Ingfrid Stensland – клавишные
Stig Johansen – ударные
Композиции: 01.My Love
02.The Kiss
03.Worthy Of You
04.Lake Of Sorrow
05.Until The Dark
06.All Alone
07.Silent Pain
SPOILER! |
И где я был раньше?! Этот диск от одного из одногруппников провалялся у меня на полке около полугода, и лишь теперь я почему-то решился попробовать его на вкус – отпал в полном забвении! Такого глубокого готика я не слышал ещё никогда, хотя со стилем этим знаком, должен сказать, весьма неплохо. Napalm Records редко ошибается в выборе проектов для подписания на лейбл!..
Пятёрка откровенно уродливого вида парней, – наверное, они специально гримируются, чтобы выглядеть так страшно – и две симпатичные девушки проводят заочные курсы спиритической медитации, искусно окуная сидящего в какой-нибудь совсем заурядной комнате человека в миры несбыточных фантазий и снов – средневековье вперемешку с вампиризмом, любовными легендами и прекрасными картинами природы в отсутствие человека.
Наполненный гроулинг концептуально контрастирует с женским меццо-сопрано, и всё это – на толстом бархатном фоне из монументально медленных ударных, низких гитар, пространных клавишных и... неописуемых патрий скрипок! Вот то, что придаёт неповторимый шарм музыке группы, – скрипки. Не стандартные оркестровые пиликанья и не виольные соло, а до смерти живые и гениально экспрессивные потоки искрящегося звука от железа и волоса, сделанные сегодня, наверное, одним лишь Альфредом Шнитке в "Concerto Grosso No. 2". Семь трэков по семь-девять минут длиной каждый своими одновременно лиричностью и отчуждённостью пробирают до скелета сознания; донельзя гармонично сшитые высокие плачи, жёсткие угрозы, приговоры, чувства трепетом очищают. Непонятно лишь одно: почему скрипач не заявлен как участник группы? |
Perpetual Desolation
Состав группы: Anita Auglend – вокал
Glenn Nordbo – гитары, вокал
Arild Christensen – гитары, вокал
Ingfrid Stensland – клавишные
Anders Thue – клавишные, фортепиано
Stig Johansen – ударные
Ola Aarrestad – бас
Композиции: 01.The Flame Of Wrath
02.Forever
03.Pandemonium
04.Partial Insanity
05.Perpetual Desolation
06.Nebula Queen
07.The Mournful Euphony
08.A Tormented Soul
09.The Thing That Should Not Be
SPOILER! |
Похоже, Napalm Records вознамерился собрать под своим крылом все лучшее, что есть в gothic doom/death! Мощно стартовав на этом лейбле еще в 1998 году неординарным лонг-плейем "Lake Of Sorrow", норвежская готическая капелла с забавным названием "Грехи тебя, любимого" продолжила свое метал-нашествие и в году ушедшем, конкретно порадовав заDOOMчивым релизом "Бесконечное одиночество". Оригинальность банды подтверждается составом в 8 человек, из которых семеро – постоянные члены группы и один – сессионный скрипач, причем аж двое из постоянных "грешников" "создают атмосферу" на клавишных и пианино. На "Perpetual Desolation" The Sins Of Thy Beloved по-прежнему используют два вокала по принципу "красавица и чудовище", однако по сравнению с дебютником музыка этой группы претерпела определенные эволюционные изменения. Оставаясь в рамках стилистики gothic doom, звучание теперь дополнено блэк-вокалом (на первом альбоме в исполнении вокалиста Гленна Мортена Нордбо можно было услышать только гроулинг), скрипичные партии стали менее продолжительными, хотя по-прежнему играют наиважнейшую роль, зато увеличились гитарные фрагменты. Кроме того, норвежцы блистательно сыграли кавер Metallica "The Things That Should Not Be" в готическом исполнении! В целом все это привело к более жесткому саунду, совершенно, тем не менее, не в ущерб мелодичности. О скрипке разговор вообще отдельный. Я исключительно приветствую проникновение классических инструментов в метал-культуру, а скрипка – мой любимый классический инструмент. Надо ли теперь говорить, что я просто влюбился в The Sins Of Thy Beloved, которые сделали скрипку не дополнением к основным секциям, а выделили в совершенно отдельную категорию! Это придает дополнительное измерение звучанию группы, сделав его объемным и исключительно красивым. |
Одними из проповедников европейской готики являются норвежцы из "The sins of thy beloved". Правда, группа не всегда носила такое название, а поначалу имела вывеску "Purgatory". Однако, как водится, при заключении первого контракта оказалось, что банд с таким названием полным полно, и его сменили на "The sins of thy beloved" (кстати, полностью выдуманное). А образован коллектив был в ноябре 1996 года Гленном Нордбо (гитара, вокал), Арильдом Кристенсеном (гитара, вокал) и Стигом Йохансеном (ударные).
Чуть позже к составу присоединились Анита Аугленд (вокал), Ола Ааррестад (бас) и еще одна клавишница, имени которой история не сохранила. Впрочем, она пробыла в группе недолго, и ее место заняла Ингфрид Стенсланд. Но одних клавиш музыкантам оказалось недостаточно, и летом 1997-го они пригласили Андерса Тью пополнить их компанию.
The sins of thy belovedКстати, перед его появлением коллектив успел произвести на свет MCD "All alone", изданный итальянским лейблом "Nocturnal music". Прошло еще немного времени, и ряды "The sins of thy beloved" пополнил скрипач Пит. С его помощью музыканты записали демо "Silent pain". Пленку разослали на разные лейблы, и первым пришел ответ от "Napalm records", с коим и заключили контракт. Произошло это в марте 1998-го, а в августе того же года команда оказалась в "Suite studio" на сессиях своего первого альбома.
Из семи треков, запечатленных на "Lake of sorrow" два ("All alone" и "Worthy of you") представляли собой переработанные версии вещей, вошедших на миньон "All alone". Альбом сопровождался текстами песен, но напечатаны они были не полностью, с той целью чтобы слушатель мог сосредоточиться на предложенных ему композициях.
The sins of thy belovedКстати, основными авторами всех треков являлись Гленн, Арильд и Андерс, причем совместного творчества у них не было, а каждый придумывал что-то свое. Тем не менее, тематика всех песен примерно одна и та же – печаль, любовь, смерть, предательство, ненависть, счастье – извечные человеческие эмоции и обстоятельства. "The sins of thy beloved" не ограничились студийной работой и в течение двух лет радовали публику концертами. Гастроли проходили не только в Норвегии, но и в других странах Европы, причем партнерами музыкантов были такие коллективы как "Tristania", "Trail of tears", "Antichrisis" и "Siebenburgen".
Накануне миллениума все та же "Napalm records" выпустила в свет второе творение "The sins of thy beloved" – "Perpetual desolation". К сожалению вскоре после выхода пластинки, а именно в январе 2001-го команда рассталась с Анитой Аугленд. Ее попробовала заменить Хеге-Мари Аанби, но новая вокалистка не продержалась и трех месяцев. В результате в коллективе начались разброд и шатания, и над его будущим повисла угроза.