|
TRACKLIST |
1. Balrog Boogie. . . . . . . . .3:53 2. Heroines . . . . . . . . . . .5:23 3. Poetic Pitbull Revilutions . .4:52 4. Rag Doll Physics . . . . . . .3:53 5. D'angelo . . . . . . . . . . .1:54 6. Velvet Embracer. . . . . . . .4:05 7. Gunpowder Chant. . . . . . . .1:51 8. Infralove. . . . . . . . . . .4:54 9. Wedding March For A Bullet . .3:14 10. Qualms Of Conscience . . . . .1:16 11. Zodiac Virtues . . . . . . . .4:48 12. Porcelan Judas . . . . . . . .4:09 13. Pink Noise Waltz . . . . . . .6:07 |
Band
Daniel Håkansson (guitars, vocals)
Ann-Louice Lögdlund (vocals)
Pontus Mantefors (guitars, synthesisers, effects)
Andy Johansson (bass)
Andreas Halvardsson (drums)
Johannes Bergion (cello)
Review
Пять столетий назад, в самом начале 16-го века, в Швеции появилась группа, которую чаще называли оркестром, а не группой. Музыканты странствовали по всей стране, исполняя удивительную музыку; она зачаровывала слушателей и те, кто ее слышал, не мог ее забыть. Кроме своей музыки участники группы несли слушателям новый взгляд на жизнь, заставляли задуматься о том, что происходит. Музыканты приобрели огромное влияние, и служителям церкви это не понравилось. Было объявлено, что эта музыка идет от дьявола. С того времени группа стала известна как The Devil Orchestra. Гонения на музыкантов усиливались; они решили дать последнее, самое грандиозное выступление; перед этим они написали послания своим потомкам, о том, что спустя пятьсот лет они должны возродить группу. Так и было сделано – и 6 писем отданы в надежные руки.
Музыканты устроили последнее представление, в конце которого они были схвачены, а затем преданы смерти. Тем не менее история об удивительной группе жила десятилетиями и столетиями. И вот однажды, в 2003 году, все в той же Швеции в музыкальном магазине Стокгольма встретились двое человек, и разговорились о музыке. Это были потомки двух музыкантов Дьявольского оркестра. После встречи каждый из них получил письмо, и они начали искать остальных потомков легендарной группы. Им это удалось; все вместе они создали группу, назвали ее Diablo Swing Orchestra и продолжили дело предков.
Многие историки подтверждают историю существования уникального ансамбля в 16-ом веке; насколько правдива вся история с письмами - нам остается только верить официально изложенной версии. Но после прослушивания первого альбома Diablo Swing Orchestra "The Butcher’s Ballroom", который вышел в 2006 году, сомнения в правдивости рассказанной истории отступают даже не на второй, а на третий и четвертый план, потому что музыка Diablo Swing Orchestra на самом деле потрясает и завораживает. Ни одна композиция не похожа на предыдущую, и при этом они вместе составляют на удивление целостный альбом. Здесь можно услышать джазово-метальное "Ballrog Boogie", открывающее альбом (не зря же в названии группы есть слово "swing"); зажигательное фламенко на "Poetic Pitbull Revolution" (одна из лучших вещей на альбоме); композицию "D’Angelo", которая отлично вписалась бы в классическую оперную постановку; мечтательно-интригующую "Infralove"; восточные мотивы на "Gunpowder Chant" и многое другое.
Все эти влияния и элементы самой разнообразной музыки объединяют метал и великолепный женский вокал Ann-Louice Lögdlund. Ее оперный вокал, совершенно не статичный, очень гибкий, живой, динамичный, при этом нежный и проникновенный, передающий все оттенки эмоций, следует за композиционной линией, составляя вместе с ней единое целое. В некоторых композициях присутствует чистый мужской вокал в исполнении гитариста Daniel Håkansson’a – нет, это не глубокий бас-баритон; это даже не классический чистый вокал, которые используют другие группы – подозреваю, что если бы такой мужской вокал поставить в готик метал, или симфо-павер, слушатели бы пришли в ужас; а здесь на его месте невозможно представить никакой другой, а в дуэте с Ann-Louice он звучит просто изумительно.
Гитары, ударные, контрабас, вокал – все эти элементы дополняют друг друга, создавая удивительный сплав, который почти невозможно заключить в рамки одного стиля. Progressive, avantgarde, experimental - все эти определения подходят под музыку Diablo Swing Orchestra. Слушая его, думаешь – как им вообще пришло в голову соединить это все на одном альбоме? И как им при этом удалось избежать гротеска, глючности, полной непригодности для повторных прослушиваний и прочих качеств, которыми, к сожалению, чаще всего и отличаются экспериментальные и авангардные альбомы.
Альбом Diablo Swing Orchestra "The Butcher’s Ballroom" – это один из самых оригинальных и самых лучших альбомов за историю метала и самый лучший метал-альбом с женским вокалом за последние несколько лет. Если вам кажется, что в метале уже нельзя придумать ничего нового, что все уже лишь повторяется и копируется, послушайте Diablo Swing Orchestra. Возможно, в современный мир 21-го века после пятисотлетнего перерыва на самом деле вернулась музыка легендарной группы?
SPOILER (LOG) |