| QUOTE |
| В любом случае, когда вы затрачиваете энергии меньше, чем получаете, вы получаете free energy. |
В случае с вибрациями, они используют механическую энергию созданную какой-то машиной, которая, собственно, и создает эти самые вибрации. Это примерно как использование горячего воздуха, который нагревается ДВС для обогрева салона автомобиля. Но горячий воздух этот не появляется ниоткуда, он был нагрет этим самым ДВС, на что была затрачена определенная энергия.
Точно так же, когда гибриды тормозят, часть (не всю) энергии можно вернуть в систему (читай, зарядить батарею), но на то, чтобы эту энергию получить первоначально, ДВС/генератору пришлось потратить большее количество энергии при разгоне автомобиля. Так работает абсолютно любая система рекуперации. Если интересно, можешь поинтересоваться почему широко разрекламированные такими же жуликами ННО не работает и работать не может.
Если эти горе-изобретатели научились использовать магниты, как батарею, то, как ты сам понимаешь, затраты энергии на изготовление такой батареи должны быть больше, чем на ее высвобождение. В любом случае, речи о КПД выше 1 быть не может.
Будем и дальше толочь воду в ступе или как?