QUOTE (FiL @ 23-08-2009, 15:22) |
игру ОЧЕНЬ сложно сделать так, чтоб она нормально работала и на широких и на обычных мониторах. Это-же не просто разрешение - это разное соотношение сторон. Вот и продолжают клепать под 4:3 |
Не совсем верно, точнее это только одна из составляющих причины.
Основная же - движки.
Обычно игра делается 2-3 года, при этом используется движок которому тоже год-два. А лет 5 назад экранов с резолюциями кроме как 4:3 было не много. В принципе можно конечно и "в ручную" доделать но это как и сказал Фил довольно сложно (попросту говоря ресурсо- и време- ёмко) вот и не делают.
Проще всего тем движкам которым вообще плевать на какой резолюции рендерить но таких не много.
Конечно это не везде так, есть и движки новые и т.д. но пока это еще не вошло как следует и скорее является тем самым исключением которое подтверждает правило. Впрочем сейчас мы находимся в переходном периоде - все игры что разрабатываются сейчас, за редкими исключениями уже тянут широкие резолюции и в ближайшее время их удельный вес перевесит 4:3.