Forums -> Глюкодром -> Почему во многих новых играх нет резолюции 1680х1050 ?
| Full Version

Trex
Собственно сабж.
Это стандартная резолюция всех 22" мониторов, а во многих последних играх есть только 1600х1024 и 1600х1200 ?
FiL
игру ОЧЕНЬ сложно сделать так, чтоб она нормально работала и на широких и на обычных мониторах. Это-же не просто разрешение - это разное соотношение сторон. Вот и продолжают клепать под 4:3
Lord KiRon
QUOTE (FiL @ 23-08-2009, 15:22)
игру ОЧЕНЬ сложно сделать так, чтоб она нормально работала и на широких и на обычных мониторах. Это-же не просто разрешение - это разное соотношение сторон. Вот и продолжают клепать под 4:3
Не совсем верно, точнее это только одна из составляющих причины.
Основная же - движки.
Обычно игра делается 2-3 года, при этом используется движок которому тоже год-два. А лет 5 назад экранов с резолюциями кроме как 4:3 было не много. В принципе можно конечно и "в ручную" доделать но это как и сказал Фил довольно сложно (попросту говоря ресурсо- и време- ёмко) вот и не делают.
Проще всего тем движкам которым вообще плевать на какой резолюции рендерить но таких не много.
Конечно это не везде так, есть и движки новые и т.д. но пока это еще не вошло как следует и скорее является тем самым исключением которое подтверждает правило. Впрочем сейчас мы находимся в переходном периоде - все игры что разрабатываются сейчас, за редкими исключениями уже тянут широкие резолюции и в ближайшее время их удельный вес перевесит 4:3.
Sidorini
Сколько ни ставил новых игрух - у всех есть 1920х1080 для телека :)
Trex
QUOTE (Sidorini @ 23-08-2009, 22:44)
Сколько ни ставил новых игрух - у всех есть 1920х1080 для телека :)
именно.
и 1600 на 1024 тоже, так что 16:9 здесь непричем, кстати, это 16:10 :)