Forums -> Флейм -> Записался в автошколу -первая попытка.
| Full Version

Страницы: [1] 2 3
Michael2000
Записался учится на права, на ручник. Жажду советов. Пока из толковово услышал брать побольше спаренных уроков и что где то на сайте министерства транпорта (Israel)есть платный online тринажер по теории. Книги мне дадут, а вот адрес сайта не знаю.
Если есть советы и проч- приму с благодарностью. Бо чайник полный и за рулем ни разу не сидел.
Gwelgoth
добро пожаловать, коллега :)
не знаю, как проходит процесс в других странах, в германии в два этапа - теория и практика. я теорию сдал, нахожусь на этапе практики, часов 16 отъездил.
советов могу два дать, поставить программку (софт по идее в любой стране должен быть) и каждый день по немногу наработать до автоматизма ситуации/знаки и т.п.. и второй - попросить знакомого или друга хотя бы дать просто посидеть за рулем, попросить рассказать что где как.. то, чего мне не хватало, когда в первый раз сел за руль - пока привыкнешь, да и время - деньги (в германии это дорогое удовольствие)
и еще у нас на трекере пробегал недавно учебный фильм :)
Michael2000
QUOTE
и еще у нас на трекере пробегал недавно учебный фильм
Серьезно? А я чего-то не видел... по поводу софта- мож наши местные что подскажут... И еще- на теории встречаются вопросы по мат. части автомобиля- где брать ответы? Эта сторона жизни мне неизвстна абсолютно :(
mts
Секс по учебнику?
Ммм, не знаю...
WhiteRabbit
mts
Поскольку в данном случае речь не о сексе, а о его кратком схематическом теоретическом описании на уровне базового алгоритма... :D:
Michael2000
Тебе в автошколе должны дать книжечку с правилами, там обычно хвостовой отсек посвящен устройству автомобиля(на том уровне, на котором это требуется на экзамене: "анатомия и физиология для детсадовцев"). А больше для прохождения экзамена и не надо, разбирать-собирать карбюратор за 30 секунд с закрытыми глазами тебя никто не заставит. ;)
Bedolaga
Господа и дамы, есть вопрос по теме.
Вчера выезжая с ришонского пляжа был немного поставлен в тупик таким раскладом. Впереди клумба, перед клумбой стоит знак голубенький типа "круговое движение" и никакого "уступи дорогу". Кто кого по израильским правилам пропускать должен?
Vlad_il
QUOTE (Bedolaga @ 06-09-2009, 05:17)
Господа и дамы, есть вопрос по теме.
Вчера выезжая с ришонского пляжа был немного поставлен в тупик таким раскладом. Впереди клумба, перед клумбой стоит знак голубенький типа "круговое движение" и никакого "уступи дорогу". Кто кого по израильским правилам пропускать должен?
Клумба. :D:

Тот кто въезжает на круг уступает тем кто на кругу. Знаки уступи дорогу тут не обязательны. Хотя иногда ставят для тех кто в танке.



Michael2000 Удачи. :punk:
Я тоже практику уже отучил. 24-го буду сдавать вождение.(правда не автомобиля но это не важно).
Power User
Vlad_il
QUOTE
правда не автомобиля но это не важно
еще как важно, если танка, то надо готовится ! :)
Enot Pk
Если кому нужен симуляционный софт:
SPOILER!
Кстати, можно попросить названия иностранных аналогов? Всё-таки наши программы делают лишь немногим лучше, чем автомобили.
grif
платного онлайн тренажёра не нашёл ,но там( на сайте министерства транспорта- http://www.mot.gov.il/wps/portal/HOME/HE_TEORIA/index.jsp?subject=HE_TEORIA_31) есть книжка с банком вопросов для экзамена - то есть вопросы ,которые были раньше ,и часть из них будут и дальше на экзамене. нет ,конечно ,гарантии ,что на реальном экзамене не будет вопросов,которых в этой книге нет ,но если внимательно прочитать правила ,а потом пройтись и порешать эти вопросы понимая их суть можно практически гарантированно теоритический экзамен сдать.
что касается практической части - забей на все компьютерные тренажёры. надо ездить и всё. если тебе попадётся хороший иснтруктор,и ты будешь спокойно всё воспринимать - то достаточно обязательных 30 уроков.
моя ,лично, проблема на сдаче практического экзамена по вождению был неконтролируемый страх. перешёл к хорошему учителю ,который ,фактически, в основном меня успокоил и поддержал , и сдал у него с первого раза. хотя до этого раз 5 не мог сдать.
уже 11 лет катаюсь с тех пор.
удачи
Lord KiRon
Теория - фигня, главное учи :) и все. Практика... ну тут посложнее, хотя как повезет, главное быть спокойным и просто делать то чему тебя учили.
Klaipeda
QUOTE (Vlad_il @ 06-09-2009, 08:23)
QUOTE (Bedolaga @ 06-09-2009, 05:17)
Господа и дамы, есть вопрос по теме.
Вчера выезжая с ришонского пляжа был немного поставлен в тупик таким раскладом. Впереди клумба, перед клумбой стоит знак голубенький типа "круговое движение" и никакого "уступи дорогу". Кто кого по израильским правилам пропускать должен?


Тот кто въезжает на круг уступает тем кто на кругу. Знаки уступи дорогу тут не обязательны. Хотя иногда ставят для тех кто в танке.

Для тех кто в танке...
В данном случае мы имеем пересечение равнозначных дорог и то, что одна из них идёт по кругу, не даёт ей никаких преимуществ. Поэтому здесь нужно пропускать "помеху справа", движущийся по кругу, должен пропустить въезжающего на круг...
Sidorini
Klaipeda, у нас другие правила :)
Bedolaga
Klaipeda, по советским правилам именно так и было. И в Европе тоже вроде так. А вот как с этим в Израиле - фиг его знает. Хотелось бы узнать точно, что именно написано в правилах про этот знак.
Michael2000
grif, Lord KiRon
Вот со спокойствием- основная засада.
grif
что то у меня по линку не открывается, а на иврите я не очень разбираю сайт. Тебя не затруднит подправить линк?
Vlad_il
QUOTE (Klaipeda @ 06-09-2009, 10:22)
QUOTE (Vlad_il @ 06-09-2009, 08:23)
QUOTE (Bedolaga @ 06-09-2009, 05:17)
Господа и дамы, есть вопрос по теме.
Вчера выезжая с ришонского пляжа был немного поставлен в тупик таким раскладом. Впереди клумба, перед клумбой стоит знак голубенький типа "круговое движение" и никакого "уступи дорогу". Кто кого по израильским правилам пропускать должен?


Тот кто въезжает на круг уступает тем кто на кругу. Знаки уступи дорогу тут не обязательны. Хотя иногда ставят для тех кто в танке.

Для тех кто в танке...
В данном случае мы имеем пересечение равнозначных дорог и то, что одна из них идёт по кругу, не даёт ей никаких преимуществ. Поэтому здесь нужно пропускать "помеху справа", движущийся по кругу, должен пропустить въезжающего на круг...
Нет ведь есть знак.
Если есть цитирую "стоит знак голубенький типа "круговое движение""
То уступаешь тем кто на кругу.


Если стоит знак стрелкой в нижний бок "объезд препятствия с права" то да "мы имеем пересечение равнозначных дорог"
Gwelgoth
в германии знак кругового движения тоже не дает преймущества без дополнительного знака (из учебника :D: )

у меня создалось впечателение, что процент людей, которые соблюдают знаки, очень мал. что подтвердила одна тв передача недавно - журналисту-водителю со стажем прикрепили камеру, отслеживающую направление взгляда (зрачка), и "выпустили" покататься. Не ставили задачу следить за знаками. Ехал как обычно. Из около 400 знаков он реально обратил внимание на менее 100 (точные цифры не помню)
прикольно, в той же передаче рассказали про один город в Голладнии, где отменили все знаки и разметки. за год - всего пара дорожных проишествий...
Lord KiRon
QUOTE (Michael2000 @ 06-09-2009, 13:45)
grif, Lord KiRon
Вот со спокойствием- основная засада.
Ну лично у меня эта проблема решилась "подсунутой" матерью 1/2 таблетки "Лориван"-а минут за 40 до экзамена.
Помню даже мой учитель потом сказал что я так хорошо как на экзамене и когда с ним ездил не водил ;)
(прошел тогда с первого раза)
ego
я 11 лет назад здавал на грузовик.До этого даже и не думал ездить.
Теорию полистал книжечку пару раз ,именно полдистал а не зубрил.Сдавал на русском с первого раза.А вот вождение с 4-го и я мало слышал чтобы кто то здавал с вождение с первого раза.
А за знакми смотреть научат штрафами потому что автоматом научиться на них смотреть сложно :) Сейчас всегда вижу ограничители скорости и стопы а то жаба душит деньгу платить))Ну и только со временем понимаеш насколько важно соблюдать правила хотя от камикадзе не застрахован никто.


kmichael
Есть в интернете несколько сайтов на которых, после регистрации и символической платы, ты проходишь пробные тесты, чтобы оценить свои шансы на здачу теории в мисрад ришуй, вопросов в тесте (реальном) 30, чтобы сдать тест достаточно ответить на 25. Вся база вопросов насчитывает около 1000 штук. На сайте также можно почитать саму теорию. Кстати, тест в мисрад ришуй можно сдавать и на русском языке, перевод вопросов и вариантов ответа достаточно точный и не вызывает нареканий.
Одного не пойму, зачем учиться вождению на ручной коробке, вряд ли ты найдёшь сейчас и купишь такой автомобиль, а на автомате учться быстрее - а в итоге и дешевле и сдать экзамен проще...
FiL
QUOTE (WhiteRabbit @ 06-09-2009, 00:59)
Тебе в автошколе должны дать книжечку с правилами, там обычно хвостовой отсек посвящен устройству автомобиля(на том уровне, на котором это требуется на экзамене: "анатомия и физиология для детсадовцев"). А больше для прохождения экзамена и не надо, разбирать-собирать карбюратор за 30 секунд с закрытыми глазами тебя никто не заставит. ;)
Вот мне интересно, а нафига знать эту анатомию для детсадовцев? Я в своих машинах до сих пор ни разу под капот не заглядывал. И что мне даст знание работы карбюратора если его вообще в моей машине нет? :)
Ну а количество колес я как-нить и без книжки по теории посчитать могу :)

P.S. В Штатах знак кругового движения не дает преимущества. Но и правила "помехи справа" тоже нет. Правило проезда равнозначного перекрестка одно - кто первый поехал - того пропускаем. Дальше едем по очереди.

Added:
хе-хе... написал, сам усомнился и пошел читать правила.
Оказалось, что таки правило "помехи справа" тут есть. Но абсолютно точно, что инструктор, который меня учил ездить сказал, что тут его нет. "Вот и верь после этого людям".
Lord KiRon
QUOTE (FiL @ 06-09-2009, 17:03)
хе-хе... написал, сам усомнился и пошел читать правила.
Оказалось, что таки правило "помехи справа" тут есть. Но абсолютно точно, что инструктор, который меня учил ездить сказал, что тут его нет. "Вот и верь после этого людям".
Я в свое время когда был в штатах тоже этим вопросом озадачился, так вот насколько я тогда разобрал - правило помехи справа действует кроме тех (довольно распространенных) в штатах небольших перекрестков где с 4-х сторон стоп. Вот на них "пропусти первого".

Но штаты это вообще тот номер, я от поворота налево на красный до сих пор в себя прийти не могу, причем там в разных штатах по разному , в Техасе там еще терпимо - нельзя пока yield не зажжется а раз зажглось то если никого нет можешь поворачивать. А вот в калифорнии - там можно (или нужно? уже не помню) на центр перекрестка выехать если пустой а затем когда никого ехать дальше.
Michael2000
QUOTE (kmichael @ 06-09-2009, 16:59)
Есть в интернете несколько сайтов на которых, после регистрации и символической платы, ты проходишь пробные тесты, чтобы оценить свои шансы на здачу теории в мисрад ришуй, вопросов в тесте (реальном) 30, чтобы сдать тест достаточно ответить на 25. Вся база вопросов насчитывает около 1000 штук. На сайте также можно почитать саму теорию. Кстати, тест в мисрад ришуй можно сдавать и на русском языке, перевод вопросов и вариантов ответа достаточно точный и не вызывает нареканий.
Одного не пойму, зачем учиться вождению на ручной коробке, вряд ли ты найдёшь сейчас и купишь такой автомобиль, а на автомате учться быстрее - а в итоге и дешевле и сдать экзамен проще...
Мне бы адреса сайтов собственно не помешали, если тебя не затруднит.
QUOTE
зачем учиться вождению на ручной коробке
Вот как раз на старой работе был ручник. И у отца последняя машина была Audi80 ручная. Встречается, на работах частенько в маленьких фирмочках средней ноги :wink:
Lord KiRon
Не, учится и сдавать надо на ручнике а ездить на автомате, причем не меньше 1.8 литра, а лучше больше :punk:
gene
QUOTE (Lord KiRon @ 06-09-2009, 09:29)
Но штаты это вообще тот номер, я от поворота налево на красный до сих пор в себя прийти не могу
Ты ничего не путаешь? :punk:
yury_usa
Скорее всего, направо. В некоторых городах (например, Манхеттен), это не разрешено впринципе. А так, если нет знака "No Turn On Red", поворачивай на красный :)

Налево, обычно, на зеленую стрелку
Lord KiRon
QUOTE (yury_usa @ 06-09-2009, 19:17)
Скорее всего, направо. В некоторых городах (например, Манхеттен), это не разрешено впринципе. А так, если нет знака "No Turn On Red", поворачивай на красный :)

Налево, обычно, на зеленую стрелку. Но я просто выезжаю на середину поворота, когда загорается зеленый свет ;)
Направо это нормально, удобно, я про лево говорю , со светофорчиком таким отдельным yield

http://www.txdps.state.tx.us/ftp/forms/DLhandbook.pdf
(страница 30, значек внизу)
Это не совсем зеленый это особый зеленый, на который можно ехать если нет помехи, а можно не ехать ;) и подождать "настоящего" зеленого...
(при этом "зеленом" тебе горит красный)

А в калифорнии там оно еще "интереснее" но подробностей не помню и лень искать.
gene
QUOTE (Lord KiRon @ 06-09-2009, 11:27)
Это не совсем зеленый это особый зеленый , на который можно ехать если нет помехи, а можно не ехать ;) и подождать "настоящего" зеленого...
Это - обычный зеленый с напоминанием уступить дорогу при повороте налево. Только и всего. НИКОГДА не поворачивай налево при красном сигнале. "Just a friendly reminder" :)
yury_usa
Lord KiRon
Ну да, я про стрелку и говорил. А кусок поста на всякий случай убрал, чтобы не начали спрашивать :)
Можно ее ждать, а можно и не ждать, выехать чуток - Если идет поток, тогда тебя или пропустит кто-нить, или на желтый повернешь - тоже не big deal.

Sequence такой: желтый -> красный -> зеленый прямо + стрелка тебе -> стрелка желтеет и остается только зеленый -> желтый итп
FiL
QUOTE (Lord KiRon @ 06-09-2009, 13:27)
QUOTE (yury_usa @ 06-09-2009, 19:17)
Скорее всего, направо. В некоторых городах (например, Манхеттен), это не разрешено впринципе. А так, если нет знака "No Turn On Red", поворачивай на красный :)

Налево, обычно, на зеленую стрелку. Но я просто выезжаю на середину поворота, когда загорается зеленый свет ;)
Направо это нормально, удобно, я про лево говорю , со светофорчиком таким отдельным yield

http://www.txdps.state.tx.us/ftp/forms/DLhandbook.pdf
(страница 30, значек внизу)
Это не совсем зеленый это особый зеленый, на который можно ехать если нет помехи, а можно не ехать ;) и подождать "настоящего" зеленого...
(при этом "зеленом" тебе горит красный)

А в калифорнии там оно еще "интереснее" но подробностей не помню и лень искать.
Батенька, да вы гоните!
Этот знак говорит только то, что когда ты поворачиваешь налево на зеленый (!!!), то должен сначала пропустить тех, кто едет навстречу. Про поворот на красный речь не идет.

А на красный поворачивать налево можно в одном случае - если обе дороги односторонние.
Lord KiRon
QUOTE (FiL @ 06-09-2009, 19:41)
Батенька, да вы гоните!
Этот знак говорит только то, что когда ты поворачиваешь налево на зеленый (!!!), то должен сначала пропустить тех, кто едет навстречу. Про поворот на красный речь не идет.

А на красный поворачивать налево можно в одном случае - если обе дороги односторонние.
Батенька, а нельзя ли повежливей ?
Когда у вас/них там весит и горит красный (прямо) , рядом с ним не включенный зеленый со стрелкой налево и третьим во такое с йилдом и тоже стрелкой то у человека непривычного возникают ассоциации с проездом на красный, о чем собственно я и говорил.
Причем если принять во внимание что в начале просто горит красный (стоять) , затем загорается и горит вместе с красным этот йилд, типа если никто не мешает можно поворачивать, затем красный гаснет и загорается зеленый прямо и зеленый со стрелкой налево. :diablo:
Klaipeda
QUOTE (Vlad_il @ 06-09-2009, 15:08)
Нет ведь есть знак.
Если есть цитирую "стоит знак голубенький типа "круговое движение""
То уступаешь тем кто на кругу.


Если стоит знак стрелкой в нижний бок "объезд препятствия с права" то да "мы имеем пересечение равнозначных дорог"
Кругленькие голубенькие знаки не являются знаками приоритета, а только указывают направление движения, удивительно, но факт, у вас действительно нужно пропускать движущихся по кругу, я думал что правила уже давно везде более-менее одинаковые, а это отличие незначительным назвать нельзя...
FiL
QUOTE (Lord KiRon @ 06-09-2009, 13:51)
Батенька, а нельзя ли повежливей ?
Когда у вас/них там весит и горит красный (прямо) , рядом с ним не включенный зеленый со стрелкой налево и третьим во такое с йилдом и тоже стрелкой то у человека непривычного возникают ассоциации с проездом на красный, о чем собственно я и говорил.
Причем если принять во внимание что в начале просто горит красный (стоять) , затем загорается и горит вместе с красным этот йилд, типа если никто не мешает можно поворачивать, затем красный гаснет и загорается зеленый прямо и зеленый со стрелкой налево. :diablo:
Не знаю о чем ты говоришь, но тот знак, который ты показал (30 страница внизу)
а) не горит, это просто табличка
б) ясным английским языком гласит left turn yield on green.
Lord KiRon
QUOTE (FiL @ 06-09-2009, 20:12)
а) не горит, это просто табличка
б) ясным английским языком гласит left turn yield on green.
Ага, только эта табличка висит под ондим из, ну как его назвать, "зеленых со стрелкой" причем присутствуют еще один зеленый со стрелкой и красный который при этом горит.
Понятно конечно что красным это не считается но с непривычки сбивает похуже поворота на красный на право.
grif
http://bursi.net/tehoria/

или на почте спроси книгу по теории
90 шек стоит
Vlady304
QUOTE (Lord KiRon @ 06-09-2009, 11:29)
А вот в калифорнии - там можно (или нужно? уже не помню) на центр перекрестка выехать если пустой а затем когда никого ехать дальше.
Вроде это по всей Северной Америке так. Привыкаешь за неделю.
А поворот на красный - это ты путаешь с поворотом направо. Он тут на красный ибо нет карманов, как в Израиле например.

Вот что на самом деле добивает - это светофоры, которые размещены после перекрестка, а не до него. Пересекаемая дорога может быть очень широкой, плюс пешеходный переход, т.е. светофор стоит в 30-ти метрах от той черты, где я должен остановиться.
Bedolaga
Vlad_il, ты про круговое движение это в правилах нашел? Или это твои предположения.
Я, как и Klaipeda, исхожу из того, что голубой знак нам не указ, а лишь информация :)
Придется в мерию Ришона звонить и требовать чтобы они разрулили это недоразумение знаками уступи дорогу :)
mts
В общем, надо ещё что-то сказать.
А, вот: Не знаю куда, но ехать надо!

Или это уже было? :fear2:

Вы б по Монреалю поездили... :diablo:
Новогодние ёлки отдыхают.
korneliy
Кстати, я тоже был уверен, что у нас те кто уже на кругу имеют приоритет даже без знака "уступи дорогу". Мой учитель так всегда утверждал - я сдавал всего два года назад и еще не успел все забыть. :) Хотя я у нас, наверное, и не видел чтобы "движение по кругу" стояло без "уступи дорогу", может поэтому учитель выдавал для меня облегченную версию правил. :)

зы В Германии примерно 20 миллионов дорожных знаков, местные утверждают, что нигде такого количества больше нет, а уж если все их внимательно рассматривать... :D:
Lord KiRon
Хм... А я точно уверен что когда правила учил там было что тот кто уже на круге имеет преимущество.
Правда Израиль.
FiL
QUOTE (korneliy @ 07-09-2009, 09:08)
Кстати, я тоже был уверен, что у нас те кто уже на кругу имеют приоритет даже без знака "уступи дорогу".
QUOTE
A rotary is an intersection of roads coming together from several directions that allows drivers to continue through the intersection without stopping at a STOP sign or a traffic signal. There are yield signs at the entrance to a rotary. There is a physical barrier (the Central Island) in the center of the intersection that forces traffic to travel around it.
Вот так вот. круг без знака "уступи дорогу" - это не круг вовсе. :)
Vlad_il
QUOTE (Bedolaga @ 07-09-2009, 11:54)
Vlad_il, ты про круговое движение это в правилах нашел? Или это твои предположения.
Я, как и Klaipeda, исхожу из того, что голубой знак нам не указ, а лишь информация :)
Придется в мерию Ришона звонить и требовать чтобы они разрулили это недоразумение знаками уступи дорогу :)
Любой круглый голубой знак со стрелочками УКАЗ!!!
Lord KiRon
Да, в Израиле , в Союзе они были рекомендательными.
korneliy
Рекомендательным был наверное только один знак - "рекомендованная скорость" (синий квадрат с цифрой скорости), остальные синие в союзе были "предписывающими знаками" (пишу, заглядывая в книжку правил 1992 года.) :) Или же информационно-указательными, если они прямогольной формы.
Michael2000
Сегодня было первое занятие. Учитель счел нужным совместить три урока по сорок минут каждый. Катался по городу и за городом по промзоне, по паркингу и все такое. Тормоза, остановки, старт, светофоры. Это при том что я в первый вообще за руль сел. Тупо делал то что он говорил абсолютно не поняв логики событий. Я понял что сцепление до конца нужно выжимать при переключении скоростей, перед тем как давить на газ можно отпускать плавно и когда набрана скорость можно отпустить вообще. А вот при тормозе он тоже вроде давал команду выжимать сцепление но не всегда. В общем я не уяснил комбинаций сцепление+газ и сцепление + тормоз. Обьясните плиз, а?
korneliy
Сцепление отключает коробку передач от двигателя, то есть его ты должен выжимать (то есть отключать коробку от двигателя) при любом переключении скорости. Трогаешься - отпускаешь плавно сцепление и слегка добавляешь газ (или не добавляешь - слушай что скажет учитель в данном случае, наша учебная машина трогалась и без добавления газа). При тормозе он наверное говорил выжимать сцепление когда вы полностью останавливались, иначе мотор заглох бы. Если же слегка притормаживаешь, выжимать его никакой необходимости нет.
IMHO, три урока сразу это перебор, тем более с самого начала. Я бы больше двух не брал за один раз, а то и по часу может быть лучше, но несколько раз в неделю, материал как раз будет усваиваться за время пауз. Так, конечно, подольше будет все обучение длиться, но и стоить будет в конечном итоге меньше. У меня сдвоенными вообще были только обязательные часы езды по полям, автобану и ночью.
Michael2000
QUOTE (korneliy @ 07-09-2009, 22:23)
Сцепление отключает коробку передач от двигателя, то есть его ты должен выжимать (то есть отключать коробку от двигателя) при любом переключении скорости. Трогаешься - отпускаешь плавно сцепление и слегка добавляешь газ (или не добавляешь - слушай что скажет учитель в данном случае, наша учебная машина трогалась и без добавления газа). При тормозе он наверное говорил выжимать сцепление когда вы полностью останавливались, иначе мотор заглох бы. Если же слегка притормаживаешь, выжимать его никакой необходимости нет.
IMHO, три урока сразу это перебор, тем более с самого начала. Я бы больше двух не брал за один раз, а то и по часу может быть лучше, но несколько раз в неделю, материал как раз будет усваиваться за время пауз. Так, конечно, подольше будет все обучение длиться, но и стоить будет в конечном итоге меньше. У меня сдвоенными вообще были только обязательные часы езды по полям, автобану и ночью.
:beer: Выучу.
По поводу времени- он учитель, ему виднее. Самое прикольное было за городом конечно- рулить все любят. А вот в городе чуть страшно- за каждым поворотом машины, пешеходы... И еще на шоссе когда грузовики тебя обгоняют страшновато- я все время норовил ближе к обочине ехать, а он выправлял по центру полосы буквально в полуметр от борта грузовика. Екшен короче :fear2:
korneliy
QUOTE (Michael2000 @ 07-09-2009, 22:37)
По поводу времени- он учитель, ему виднее.
Ну тут не так все однозначно. Теоретически он заинтересован в том, чтобы ты наездил как можно больше - за каждый час ты же ему платишь. Мой знакомый попал в школу, в которой только сдвоенные часы были, он потом ругался, что наездил страшное количество часов поэтому, часов под 50 что-ли.
Klaipeda
QUOTE (Vlad_il @ 07-09-2009, 21:12)
QUOTE (Bedolaga @ 07-09-2009, 11:54)
Vlad_il, ты про круговое движение это в правилах нашел? Или это твои предположения.
Я, как и Klaipeda, исхожу из того, что голубой знак нам не указ, а лишь информация :)
Придется в мерию Ришона звонить и требовать чтобы они разрулили это недоразумение знаками уступи дорогу :)
Любой круглый голубой знак со стрелочками УКАЗ!!!
Да, указ, у нас они называются, если перевести дословно, "направляющие", но никак не знаки приоритета, я согласился с тем, что у вас на кругу преимущество, исходя из данных весьма сомнительного сайта http://isradrive.info/ но неужели ПДД у вас такая военная тайна, что нельзя на этом поставить точку? у нас на сайте парламента можно найти любые законы, включая ПДД.

А насчёт того, что говорят инструктора тыц, конечно не Израиль, не Европа и не Штаты, но везде люди :)
Gwelgoth
знаки лучше не пропускать :diablo:
SPOILER!
Bedolaga
Господа, так кто-нибудь может конкретно процитировать израильские правила? Типа знак 1.2.3 "круговое движение", тра-та-та и та-та...
В советских правилах все знаки были нумерованы, имели названия и к каждому было конкретное описание. Я такое же хочу для местных. Кто поможет?
Vlad_il
Знаки разделенные на три группы.
Информационные, Предписывающие и Предупреждающие.

http://www.metsuda.com/tamrurim.jpg

--------------------------------------------------------------------

QUOTE (Bedolaga @ 08-09-2009, 06:37)
Господа, так кто-нибудь может конкретно процитировать израильские правила? Типа знак 1.2.3 "круговое движение", тра-та-та и та-та...
В советских правилах все знаки были нумерованы, имели названия и к каждому было конкретное описание. Я такое же хочу для местных. Кто поможет?

Вики вам в помощь. :tease2: Там конкретно расписано кто, кому, уступает,
http://he.wikipedia.org/wiki/מעגל_תנועה

Еще одна важная вещь которую мало кто из водителей знает. Как правильно включать поворотники на кругу. Все очень просто.
איתות
כאשר אתה מתקרב אל מעגל התנועה, אם אתה פונה ימינה או שמאלה, אתה חייב להשתמש במחוונים בכדי לציין את כיוון הפניה.
כאשר אתה יוצא ממעגל התנועה, ובכל מקרה עליך לאותת על פניה ימינה לפני היציאה מהמעגל.




И не попутаете его с
user posted image
В этом случае знак предупреждающий и не к чему не обязывающий!!!
korneliy
Э... а можно для людей, не знакомых с клинопи ивритом, тоже написать? :) А что у вас с поворотниками? Мы их включаем, только выезжая с круга, ну или переезжая с полосы на полосу внутри.
Vlad_il
QUOTE (korneliy @ 08-09-2009, 09:59)
Э... а можно для людей, не знакомых с клинопи ивритом, тоже написать? :) А что у вас с поворотниками? Мы их включаем, только выезжая с круга, ну или переезжая с полосы на полосу внутри.
При везде на круг если после круга сворачиваешь на левую дорогу левый поворотник на правую правый, прямо ничего.
При выезде с круга правый поворотник перед самым выездом.

korneliy
Vlad_il
Спасибо! Лихо закручено со въездом однако. :D:
Bedolaga
Афигеть у нас начудили! И это для местных водителей... Ржунимагу. Да и со знаками для меня как-то странно. На красный треугольник я бы еще среагировал адекватно, а вот на синий кругляк... А ваще не так у меня все - у меня клумба это святое и я там всегда тормозну и пропущу людей на клумбе. Но как-то когда я был на клумбе какой-то джигит меня чуть не протаранил. Тогда я таки решил внимательно изучть знаки и обнаружил, что "уступи дорогу" поставить забыли. И вот после этого я и засомневался... а может джигит был прав? Таки гнал джигит :)
Vlad_il, спасибо большое за подробный ответ.
dmvn
QUOTE (korneliy @ 07-09-2009, 23:23)
Если же слегка притормаживаешь, выжимать его никакой необходимости нет.
Больше того, при включённой передаче (т.е. при невыжатом сцеплении) торможение происходит даже эффективнее (ессно если ты при этом на газ не давишь :lol: ), поскольку движок крутится, а там трение и всё такое.

Но если речь идёт о (почти)полной остановке, то там выжимать таки надо, иначе действительно заглохнет.

Кстати, действительно, все учебные машины, которые я видел, спокойно ездят на одном сцеплении, без всякого газа, во всяком случае по ровному месту. Правда, медленно.
Michael2000
QUOTE
Кстати, действительно, все учебные машины, которые я видел, спокойно ездят на одном сцеплении, без всякого газа, во всяком случае по ровному месту. Правда, медленно.
Беха на которой меня учат не исключение.
Еще вопрос- когда ногу правую нужно перекидывать со средней педали тормоза на газ педаль возвращается и хлопает так противно, никак не получается плавно ее отжимать. Она вообще отжимается плавно или всегда так?
Vlady304
QUOTE (Michael2000 @ 10-09-2009, 20:23)
QUOTE
Кстати, действительно, все учебные машины, которые я видел, спокойно ездят на одном сцеплении, без всякого газа, во всяком случае по ровному месту. Правда, медленно.
Беха на которой меня учат не исключение.
Еще вопрос- когда ногу правую нужно перекидывать со средней педали тормоза на газ педаль возвращается и хлопает так противно, никак не получается плавно ее отжимать. Она вообще отжимается плавно или всегда так?
Беха моложе тебя?
Michael2000
Vlady304
Да, конечно, ей лет пять- семь наверное.
grif
Vlad_il , а ты не обратил внимание ,что статья про повортки - перевод с австралийского сайта ?
ego
QUOTE
Еще вопрос- когда ногу правую нужно перекидывать со средней педали тормоза на газ педаль возвращается и хлопает так противно, никак не получается плавно ее отжимать. Она вообще отжимается плавно или всегда так?
там пружина если бросать педаль может и хлопать
еще может изза того что педали у инструктора тоже имеются.
Vlady304
QUOTE (grif @ 11-09-2009, 07:57)
Vlad_il , а ты не обратил внимание ,что статья про повортки - перевод с австралийского сайта ?
:lol:
ego
видеосюжет с 9 канала касающийся теории
Klaipeda
QUOTE (grif @ 11-09-2009, 14:57)
Vlad_il , а ты не обратил внимание ,что статья про повортки - перевод с австралийского сайта ?

Я уже как-то смирился с этим делом, но раз уж опять затронули эту тему, то вопрос к Vlad_il, где и куда включать поворотники если круговой перекрёсток состоит не из четырёх, а из пяти или шести и более дорог? :) Требовать включать левый поворотник на кругу с правосторонним движением, это верх идиотизма, ибо это только сбивает с толку, у нас иногда такие индивидуумы...

p.s.
люди добрые, найдите в Израильских правилах дорожного движения описание "голубенького знака "круговое движение"" и есть ли там какой-то пункт об особенностях движения на круговом перекрёстке, у меня к этому родился нездоровый интерес, а вышеперечисленные ссылки как-то не внушают доверия :)
grif
Klaipeda , по поводу повортников - почитай автралийцев . http://www.rta.nsw.gov.au/rulesregulations/roundabouts.html
я так понял ,что речь идёт о том ,что есть дорога с двумя полосами и двухполосный круг - в этом случае при повороте направо надо перестроиться в правый ряд ,и показать правую поворотку до въезда на круг ,аналогично с поворотом налево - встать в левый ряд и включить поворотку влево
korneliy
grif
Речь вроде бы про Израиль шла, австралийцы вообще, как и Works, ездят с неправильной стороны дороги. А уж про все остальное говорить... :)
Klaipeda
Насколько я понял, grif имел ввиду, что эта статья http://he.wikipedia.org/wiki/מעגל_תנועה
была тупо скопирована с Австралийского сайта
SonyBrother
Не понимаю, какие проблемы с кругом? Та же самая дорога, только маленькая и по кругу. Мысленно увеличьте диаметр круга до гигантских размеров и что получаете? Получаете выезд со второстепенной на основную дорогу, как говорили и возможно до сих пор говорят в России. Мигания и приоритеты соответствующие.
grif
Klaipeda , не в википедии ничего о поворотках не пишут вообще,а вот та статья ,которую влад о поворотках цитирует - перевод той австралийской, линк на которую я дал .
Vlad_il
QUOTE (grif @ 12-09-2009, 16:25)
Klaipeda , не в википедии ничего о поворотках не пишут вообще,а вот та статья ,которую влад о поворотках цитирует - перевод той австралийской, линк на которую я дал .
grif
Тут есть такие обязательные курсы раз в пять лет от министерства транспорта Израиля. Так вот мы там лично пытали учителя от мисрада решуя(министерства транспорта Израиля) по поводу кругов.

Как он нам объяснил.
1. Круг приравнен по закону к обычному перекрестку.
2. Так как нету специального правила о включениях поворотников на кругу ты при подъезде к кругу обязан включать их по правилам обычного перекрестка!!!(На право правый на влево левый...)
3. Тут включается еще одно правило включения поворотников. Запрещено включать поворотник перед съездом на который ты не будешь сворачивать. То-есть. Если у тебя есть с права два съезда подряд и тебя интересует второй правый, то поворотник ты включаешь непосредственно перед ним. Иначе можешь запутать водителя выезжающего с первого.

4. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЪЕЗЖАТЬ НА КРУГ С ПРАВЫМ ПОВОРОТНИКОМ если не собираешься сворачивать В ПЕРВЫЙ ЛУЧ!!!
Иначе другая машина увидев вас на кругу у ближайшего луча с правым поворотником может решить что вы туда сворачиваете и выехать на круг. В этой ситуации как и на любом перекрестке куда вы подъехали с правым поворотником и не свернули виновным в аварии по закону признают вас.
(Это ответ по вопросу с большим количеством лучей) Правый поворотник при въезде на круг включается ТОЛЬКО если вы сворачиваете в ближайший луч.

Это с форума после долгих споров. От учителя вождения.
בפניה ימינה - מאותתים ימינה בכניסה וביציאה.
בנסיעה ישר - אין מאותתים בכניסה ומאותתים ימינה ביציאה.
בפניה שמאלה או פרסה - מאותתים שמ' בכניסה וימינה ביציאה.
grif
интересно , раз в 5 лет ,говоришь.. почему-то я за 10 лет ни разу не был :p:
вообще-то это курсы для нарушителей ;) .по непонятным причинам иногда посылают и по необъяснимой лоторее тем ,у кого нарушений нет. но то что не каждые 5 лет - зуб даю :lol:
то ,что вы препода долго пытали свидетельствует об отсутствии правил ,и каждый при отсутствии трактует как ему вздумается.
к круговому движению невозможно, в принципе, относиться ,как к обычному перекрёстку . и я сичтаю ,что это всё фигня ,и ни к чему не обязывающая демагогия ,если с дороги есть только один съезд - на круг ,то нет никакой логики во включении поворотки ,при выезде с круга включать надо - это касается и поворота направо. поворот налево ,вряд ли кто-то засчитает как нарушение ,если ты не покажешь .
Vlady304
QUOTE (grif @ 13-09-2009, 15:37)
интересно , раз в 5 лет ,говоришь.. почему-то я за 10 лет ни разу не был :p:
вообще-то это курсы для нарушителей ;) .по непонятным причинам иногда посылают и по необъяснимой лоторее тем ,у кого нарушений нет. но то что не каждые 5 лет - зуб даю :lol:
то ,что вы препода долго пытали свидетельствует об отсутствии правил ,и каждый при отсутствии трактует как ему вздумается.
к круговому движению невозможно, в принципе, относиться ,как к обычному перекрёстку . и я сичтаю ,что это всё фигня ,и ни к чему не обязывающая демагогия ,если с дороги есть только один съезд - на круг ,то нет никакой логики во включении поворотки ,при выезде с круга включать надо - это касается и поворота направо. поворот налево ,вряд ли кто-то засчитает как нарушение ,если ты не покажешь .
Я за 15 тоже ни разу не был, хоть и штрафов за скорость было много... Но слышал, что зовут всех, кто сдал на права 5 лет назад. Считается, что первые 5 лет ты все соблюдаешь и не носишься. А по истечение 5-ти лет, особенно если еще не довелось бить машину, начинаешь считать себя профи - и вот тут самое время повторить с тобой правила :)
ego
В свое время и меня научили включать поворотник перед вьездом на круг в ту сторону в которую будеш ехать с круга по отношению твоего движения до круга.Не знаю как там по правилам вообще но поворотники редко кто включает на круге или до круга да и я через раз потому как если я еду по кругу то все кто справа хотят заехать на круг ждут пока проеду потому что я на кругу,если бы были какие то заморочки с этим то знали бы люди о них а так преимущество у того кто едет по кругу и еще ни от кого не слышал о штрафах за невключеный поворотник.А я думаю проще поинтересоваться в страховой компании они то уж знают точно.Есть несколько вариантов когда у тебя на середине круга стоит например знак уступи дорогу как на северном выезде с Акко например,так что бывают и заморочки.Но вот как ехать по кругу у которого 2 полосы я так и не понял.

P.S:За рулем 14 лет.Учился и здавал в израиле на грузовик до 15 тон но так и ни разу не ездил на шрузовике после этого.
Vlad_il
QUOTE (ego @ 14-09-2009, 04:06)
Есть несколько вариантов когда у тебя на середине круга стоит например знак уступи дорогу как на северном выезде с Акко например,так что бывают и заморочки.Но вот как ехать по кругу у которого 2 полосы я так и не понял.

P.S:За рулем 14 лет.Учился и здавал в израиле на грузовик до 15 тон но так и ни разу не ездил на шрузовике после этого.
ego Ты можешь внимательно глянуть какой там знак стоит на вьезде на круг? Этот кадр на курсах нам втирал что если на кругу есть дополнительные знаки то обязаны ставить на везде на круг вот этот знак вместо кругового движения.

user posted image

как ехать по кругу у которого 2 полосы где-то было в предыдущих линках.
Bedolaga
Господа, так что, тема с круговым движением еще не закрыта?
У кого-нибудь таки правила местные есть? Википедия - это хорошо, но это таки не подзаконный акт :)
fenix
вот тоже думаю сдавать в ближайшем будущем.
вообще сколько сейчас стоит уроки в районе тель-авива?
ещё слышал слухи что хотят поменять всю дорогу получения прав что хотят вводить школы вместо учителей вождения или чтото подобное
Bedolaga
QUOTE (fenix @ 14-09-2009, 21:44)
ещё слышал слухи что хотят поменять всю дорогу получения прав что хотят вводить школы вместо учителей вождения или чтото подобное
Давно такой треп идет. Как я понимаю - неизвестно будет ли это, а если будет, то когда...
Gwelgoth
user posted image сдал!
Vlady304
Поздравляю! :beer:

Added:
Бедный Гамбург :laugh: :crazy:
Enot Pk
Поздравляю!
FiL
главное на радостях не впилиться во что-нить твердое. Но в любом случае - права - это правильно. Поздравляю.
korneliy
Gwelgoth
С первого раза - это мужественно. Я только на четвертый сдал. :) Теперь главное про probezeit не забывай. :)
grif
Gwelgoth , круто ,поздравляю !
VxWorks
Поздравляю! :) Я первый раз тоже с первого раза сдал. А вот второй раз - с третьего :)
Gwelgoth
спасибо! user posted image

впиливаться пока нечем, Гамбург может спать спокойно user posted image

это еще одно головоломка - что взять, может посоветуете? примерный рассклад - на первое время так сказать
Gwelgoth
:mol: подскажите пожалуйста хоть что из списка по линку ни в коем случае брать не надо.. понимаю, что "дрова", но начинать с чего то надо :)
Sidorini
Gwelgoth, я бы из этих машин взял Ford Ka. Я, правда, ездил на "навороченной" модели, но и то, что в твоём списке есть на мой взгляд лучше, чем всё остальное :)
Gwelgoth
Sidorini ford ka какая то уж очень маленькая машинка.. а чем она лучше?
VxWorks
Форд Фиеста, однозначно. Легкая в управлении, жрет мало, страховка недорогая и машина относительно надежная.

Ка бы я не брал из соображений безопасности.
Vlad_il
QUOTE (Gwelgoth @ 28-09-2009, 19:38)
user posted image сдал!
:D: Поздравляю!!! Все тебе пора учится на параходы / самолеты...

Из опыта маленьких авто (те что у меня были - запор/копейка/Уно/игнис/шрайд/клио и ...) довольным остался только Клио-Б. Интересно их еще штампуют?
VxWorks
Это у которого капот на скорости сам раскрывался? :)
Штампуют, называется Клио Кампус.
SonyBrother
QUOTE (Gwelgoth @ 06-10-2009, 23:53)
:mol: подскажите пожалуйста хоть что из списка по линку ни в коем случае брать не надо.. понимаю, что "дрова", но начинать с чего то надо :)
Т.е. ты себя позиционируешь сразу в роли Гастелло? Мой совет - бери нормальную машину. Просто поверь на слово.
Vlad_il
QUOTE (SonyBrother @ 07-10-2009, 11:57)
QUOTE (Gwelgoth @ 06-10-2009, 23:53)
:mol: подскажите пожалуйста хоть что из списка по линку ни в коем случае брать не надо.. понимаю, что "дрова", но начинать с чего то надо :)
Т.е. ты себя позиционируешь сразу в роли Гастелло? Мой совет - бери нормальную машину. Просто поверь на слово.
Поддержу предыдущего оратора.
Что-то из этого списка мне ничего не нравится. Хотя сам начинал тоже с черти-чего.
FiL
QUOTE (SonyBrother @ 07-10-2009, 07:57)
QUOTE (Gwelgoth @ 06-10-2009, 23:53)
:mol: подскажите пожалуйста хоть что из списка по линку ни в коем случае брать не надо.. понимаю, что "дрова", но начинать с чего то надо :)
Т.е. ты себя позиционируешь сразу в роли Гастелло? Мой совет - бери нормальную машину. Просто поверь на слово.
гастелло может и нет, а то, что в первый год таки поцарапает машинку пару раз - это почти гарантированно. Опять-же, далеко не у всех есть лишних 15-20 штук на нормальную машину.
SonyBrother
FiL, к чему эти крайности? Нормальная машина - это не значит надо покупать Lamborghini и совсем не обязательно новая. Царапины можно заполировать, а вот что посерьезней обычно случается значительно позже, когда новички приобретя начальный опыт начинают чувствовать себя слишком уверенно.
Gwelgoth
прошелся по .. как это называется, затрудняюсь сказать.. места, где арабы продают.. машины - дороже, чем по линку, но пришел тоже к выводу, что планку надо поднимать. около 3т. уже получше экземпляры попадаются.
дорогую жалко покупать, царапины - это еще не самое худшее, что может случится.. я себя не настраиваю на худшее, но уверенность придет ток со временем.. а тут блин так некоторые водят, насмотрелся на выходных в Берлине - ни знаки не соблюдают, ни ограничения по скорости.. из Берлина на попутке в Гамбург ехали - девица за рулем - у нее на приборной доске на табло скорости большой мобильник лежал всю дорогу, там ни хрена видно не было..

VxWorks спасибо за совет, в следущий раз надо будет посидеть в фиесте.

а сколько км по счетчику уже считается "много"?
вот например Audi A6 Avant 2.5 - 120 тыс.км - это много?
и чем черевато дизель? :)
Vlady304
QUOTE (Gwelgoth @ 07-10-2009, 19:54)
тут блин так некоторые водят
:lol:
SonyBrother
Практика показывает, что даже если ты водишь машину аккуратно, значит другие тебе ее поцарапают. Так что возможные царапины не есть аргумент при выборе машины.
FiL
QUOTE (Gwelgoth @ 07-10-2009, 19:54)
а сколько км по счетчику уже считается "много"?
вот например Audi A6 Avant 2.5 - 120 тыс.км - это много?
и чем черевато дизель? :)
120 тыщ км. это не так и много. Я вот месяц назад машинку купил 120 тыщ миль (что под 200 тыщ км.). Хоть и с проблемами, но моторчик жужжит как новый.

А дизель чреват меньшим расходом топлива. и большей ценой на починку.
Страницы: [1] 2 3