|

1999 In Spheres Without Time

01. Fragments Of The Hereafter (10:18)
02. The Day Of Wrath (7:13)
03. Spheres Without Time (11:36)
04. Seductive Hate (8:24)
05. Dreams Of Reality (7:34)
2002 Introspection

01. Enigmatic Colours Of The Night (9:33)
02. Miserere Mei (11:46)
03. Inside (5:56)
04. The Sanctum Of My Soul (6:16)
05. Portal To The Mind (14:59)
06. Falling In The Equinox (3:58)
07. Flickering Thoughts (7:56)
08. Encapsulated (9:13)
09. The Ascent (4:38)
SPOILER (logs) | ||||
|
SPOILER (О группе) |
Myriads’ music is a fusion between metal and classical sounds. It also contains some elements of folk music and has some industrial parts. Their lyrics are written by Alexander Twiss and Mona Undheim Skottene and are based on psychology, philosophy, and dreams, with dramatical elements. Especially on Introspection the lyrics are more heavily inspired by psychology than the lyrics on In Spheres Without Time. In July 1998 Myriads recorded a four track demo-CD entitled In Spheres Without Time at Mansion Studio in Stavanger, produced by Øyvind Grødem. The demo-CD has sold out. The 9th of April 1999 Myriads signed a record deal with Napalm Records. In June they recorded their first full-length album, also entitled "In Spheres Without Time" in Mansion Studio. The album was produced by Myriads and Øyvind Grødem, and mastered at Masterhuset. It was released worldwide the 22nd of November 1999. In March 2001 Myriads recorded their second album, titled Introspection, in Tico Tico Studio (Children of Bodom, Sentenced and Impaled Nazarene) in Finland. It was produced by Myriads and engineered by Ahti Kortelainen in 5 weeks. Introspection was mixed by Ahti Kortelainen and Alexander Twiss in one week in late August 2001. Introspection was mastered by Göran Finnberg at The Mastering Room in January 2002. The material on Introspection is more varied that that on In Spheres Without Time. The members of Myriads have all progressively developed as musicians, and the music is somewhat more technical now than it was earlier. Some songs are faster and heavier than the songs on In Spheres Without Time. In contrast, "Inside" consists of Mona’s and Alexander's vocals together with a piano, a male choir, a string-sextet and an acoustic guitar. The acoustic guitar is more frequently used on Introspection than it was on In Spheres Without Time. "Falling in the Equinox" is a totally acoustic song featuring Mona’s and Alexander's vocals. There are also some industrial parts on "Enigmatic Colours of the Night" and "Miserere Mei". In the fall of 2003 Myriads and Mikael Stokdal have agreed on going separate ways because of different musical interests. Mikael now plays in the death metal band Deathfare. Myriads are currently working with the songs for their third album. |
SPOILER (Состав группы) |
Current members Alexander Twiss (clean-vocals, death-vocals, electric guitar, and acoustic steel- and nylon-string guitars) Mona Undheim Skottene (vocals, main-piano and keyboard) J.P. (electric guitar, and acoustic steel- and nylon-string guitars) Rudi Jünger (drums and percussion) Former members Mikael Stokdal (black-vocals, keyboard and piano) |
SPOILER (Рецензии) |
Myriads: "In Spheres Without Time" – 1999 Собственно, что мы имеем? 5 треков на 45 минут и 5 секунд. Чем они примечательны? Всем! Отличными вокалами, абсолютно нереальными клавишными аранжировками, зверскими гитарами и бесподобным талантом исполнителей! Далее по порядку. Нам предлагают в виде вокалистки тетеньку со странным фамилия-имя-отчеством Mona Undheim Skottene (даже и не знаю как читать последнее слово :)), и не зря предлагают я вам скажу, ибо петь она умеет будь здоров! Обладательница чудного голоса обладает им так, что у меня происходит полный отвал бошки при прослушивании ее вокальных экзерсисов. А в песне под злобным названием The Day of Wrath она действительно показала в конце нехилую ненависть, излившись переходом из нежного пения аж в аццкий гроулинг! К сожалению более нигде она так не зажгла, непонятно почему такая мега-возможность была оставлена без внимания! В комплекте с ней также поставляются еще пара злобных дядек, которые отважно рычат и скримят по ходу дела. Типа, красавица и пара чудовищ. Еще временами один мостр смягчается и начинает нам выдавать нам чистый мужской вокал (Аленький цветочек и все такое) А еще эти чудовища владеют музыкальными инструментами! Ничего экзотического использовано не было, только почему-то на фортепиано подписано аж 2 человека. Ах да, фортепиано. На мой взгляд это самое крутое использование этого инструмента в данном стиле, ибо вытворяется такое, что можно слушать только стоя и отдавая честь. Жесткие гитарные части сменяются нежными акустическими аранжировками, вокалы переплетаются в чудное веретено. В целом про музыкальную часть можно сказать так – doom gothic, отлично исполненный, абсолютно невторичный, плавно меняющий скорость то туда, то сюда, но в любом случае остающийся достаточно неторопливым. Качество записи приятно порадовало ухи. Про оформление ничего сказать не могу, т.к. фирменным дисочком пока что не обзавелся и обхожусь диском без буклета :(, а Irond его не выпускали. На обложке изображена какая-то страшная абстракция с торчащими руками и еще непонятно чем. А что же, спросит вдумчивый слушатель, у нас с текстами? Ну, тексты представляют какие-то круто-закрученные ментально-философские рассуждения. В общем, ничего выдающегося, но в целом нормально – бывает гораздо хуже :) В целом про альбом: МОНОЛИТ. Для поклонников стиля обязателен к заслушиванию. Да и " вообще buy or die!" Myriads: "Introspection" – 2002 Ребята продолжают лабать doom-gothic и получается это у них как вы уже, наверное, заметили на крепкую пятерку. У меня с трудом получится сравнить это творение с предыдущим альбомом, т.к. они достаточно разные, как по построению песен, так и по общему звучанию. Здесь в подмогу группе был выписан хор из 9 человек, а также струнный секстет, играющий на 3 скрипках, альте, виолончели и контрабасе. В целом все осталось на своих местах – Мона также потрясно владеет своим сопрано как и ранее, мужики все так же поют/рычат/кричат, только все это положили уже на другую музыку. Начать хотя бы с того, что здесь мы имеем 9 треков на 74 минуты 18 секунд звучания и по ходу одной песни, длина которой может достигать почти 15 минут может происходить все что угодно – быстрые агрессивные части, небыстрые части :), просто пение на фоне одних акустических гитар. Все эти переходы из быстрого в медленное временами создают впечатление, что на альбоме песен в несколько раз больше чем 9. Здесь клавишных использовано чуть меньше, чем в "In Spheres Without Time", но тем не менее они все такие же мощные (трэк номер 3 живой тому пример). Гитары достаточно жирные и ревут все также зверски и отчаянно. Часть агрессивности была пожертвована мелодизму, вообще альбом гораздо более gothic, нежели doom. Качество записи на высоте, все инструменты отлично слышно, никакой мешанины, микширование на высоте. Альбом называется "Introspection", самоанализ т.е. и тексты написаны соответствующие. Ведь поиски истины внутри себя, способность трезво анализировать свои действия – наиважнейшие вещи. Только ты сам можешь определить какой дорогой ты пойдешь. Тексты написаны совместно вокалисткой Моной и вокалером/гитаристом Александром Твиссом. И тексты здесь настоящий шедевр. Ежели на первом альбоме были лишь невнятные образы, то здесь забацали такое, что я с трудом берусь описать. Есть, конечно, несколько непонятные вещи, но куски вроде тех, что я вынес в эпиграф это нечто. Тянет на философскую работу. Плюс ко всему их длина временами превышает все мыслимые пределы (гляньте сами), ибо чаще всего припевы не используются и всю песню поется текст, который все никак не кончается. Буклет 16-страничный, весь выполнен в темно-синих тонах, с фотографиями исполнителей, наполовину скрытых под водой и слегка окруженных компьютерными геометрическими зарисовками. Ну и текстами, естественно. Вердикт таков: жемчужина жанра, каких поискать. |
Формат файла немного необычный для этого трекера: вавпак с вшитыми логом и куем (при необходимости их легко извлечь CUETools или просто вручную скопипастив). Сканы в архивах рядом. Обозначения в названии файлов: log - наличее лога, ar - прохождение проверки по базе аккуратрип