Что-то в последнее время (если быть точнее, то последний год-полтора) Mobile Fidelity Sound Lab лично меня не слишком радует разнообразием выбора ни текущих, ни готовящихся релизов...
Актуальный тренд в сторону Southern Rock отчетливо заметен даже невооруженным взглядом - огромное количество альбомов Little Feat, The Band и The Doobie Brothers...да даже красотку Линдочку при желании можно включить в эту же категорию...а еще было немного (или много?) классического и современного рока и даже металла (Beck, Faith No More, Rush, Santana), но ведь всё это музыка примерно схожего плана, не так ли?..
Вопрос в том, почему компания больше не занимается аккуратным восстановлением записей классической музыки?..причем, у MFSL ведь было конкурентное преимущество - музыка предлагалась в многоканальном варианте и звучала весьма хорошо...
почему в компании совершенно отказались от джаза, особенно учитывая то, что в настоящее время на рынке предлагается по сути лишь одна интересная серия джазовой музыки?..после прошлогоднего Арт Пеппера ничего джазового больше не выходило и более того (уже?) не запланировано к выпуску..
а разве не чудом была 7-тысячная серия, благодаря которой я открыл для себя замечательного исполнителя, виртуоза банджо Bela Fleck'a?..
да, справедливости ради отмечу, что выходил еще Фрэнк Синатра (и на виниле его было гораздо больше, чем в цифровом виде), но это мелкие нюансы...
Смотрю на запланированные релизы и становятся немного грустно - The Cars, Elvis Costello и снова бесконечное число альбомов The Band и The Doobie Brothers..причем в свое время Хоффман под лейблом DCC уже ремастировал тот же самый альбом The Cars...
Так в чем же причина такого резкого изменения в политике компании?..может маркетинг победил и компания, славившаяся своими качественными ремастерами в любом музыкальном жанре, решила заниматься только тем, что хорошо продается?..не хочется в это верить...