Forums -> Проекты -> Автофорум -> GM не продаст Опель
| Full Version

VxWorks
тынц

ну что, сказочке конец или это только завязка? Германия точно не обрадуется, потому как расстроить некоего восточного соседа - не лучшая затея. Да и вбуханные в проект 1.5 миллиарда евро - тоже на дороге не валяются.
Bedolaga
Так по мне, так и хорошо. А то перешли бы лет через нацать на выпуск Калины.... а оно немцам надо? :)
Djubei
Немцы уже разозлены. Мол GM и так довели автоконцерн...и говрят, что налоговых льгот им не будет
Bedolaga
Разбаловались эти немцы... Нада бы, чтобы Сбербанк таки все это нафиг выкупил и развернул там производство "шестерок" :)
VxWorks
Мотивировка у GM такая - им нужны платформы Opel, чтобы воплотить план Обамы в действие. Мне вот интересно - насколько погаными должны быть их американские модели, если они считают поделки Опеля чем-то из ряда вон выходящим?
Djubei
Я думаю, что дело проще. У опеля базы дешевле, чем у General.
P.S. Первое,что сделает Сбер - передаст базы ГАЗу. Так что там больше политики, чем экономики.

"Проблема советского автопрома в том, что он существует"©
Bedolaga
QUOTE (VxWorks)
Мне вот интересно - насколько погаными должны быть их американские модели,
А что, в Штатах еще и машины делают? Я думал только трактора да грузовики... :)
VxWorks
QUOTE
У опеля базы дешевле, чем у General.
Хм... почему ты так решил?

У Опеля нет ни одной своей платформы. Посуди сам:

Insignia - на платформе Epsilon II (Buick Regal, Saab 9-5)
Astra/Zafira - старая на Delta (Chevrolet Cobalt), новая вообще от Daewoo, на Delta II (Chevrolet Cruze).
Corsa/Meriva - разработана совместно с Fiat (фактически, это Grande Punto).
Agila - это Suzuki Splash с другой наклейкой.
Antara - это Daewoo Captiva.
VXR8 - вообще австралийский дизайн от Holden (он же Chevrolet Camaro).

QUOTE
P.S. Первое,что сделает Сбер - передаст базы ГАЗу.
В этом как раз никто и не сомневался. Интересно, кстати, что по российским новостям, в основном упоминалось о "сделке Магны и Сбербанка", а в западных про Сбербанк вообще ни слова.

Bedolaga

Делают, почему же нет :) Toyota Camry, например.
Vlady304
QUOTE (Bedolaga @ 04-11-2009, 06:42)
QUOTE (VxWorks)
Мне вот интересно - насколько погаными должны быть их американские модели,
А что, в Штатах еще и машины делают? Я думал только трактора да грузовики... :)
Bedolaga, а где машины делают?
Bedolaga
QUOTE (Vlady304 @ 04-11-2009, 14:49)
QUOTE (Bedolaga @ 04-11-2009, 06:42)
QUOTE (VxWorks)
Мне вот интересно - насколько погаными должны быть их американские модели,
А что, в Штатах еще и машины делают? Я думал только трактора да грузовики... :)
Bedolaga, а где машины делают?
В Европе вроде как делают :)
Damballah
Вот именно, что в Европе вроде как делают. Вроде как машины. :D:
А Машины делают в Японии. :wink:
Bedolaga
QUOTE (Damballah @ 04-11-2009, 20:15)
А Машины делают в Японии. :wink:
Не знаю, не видел.
У меня сложилось устойчивое впечатление, что когда японцы машину проектируют, то обо мне не думают... Они типа свои производственные задачи решают
FiL
QUOTE (Bedolaga @ 04-11-2009, 15:01)
У меня сложилось устойчивое впечатление, что когда японцы машину проектируют, то обо мне не думают... Они типа свои производственные задачи решают
А чего им о тебе думать. Они-же не тебя делают. Они делают машину и думают о машине.
Vlady304
QUOTE (Bedolaga @ 04-11-2009, 10:09)
QUOTE (Vlady304 @ 04-11-2009, 14:49)
QUOTE (Bedolaga @ 04-11-2009, 06:42)
QUOTE (VxWorks)
Мне вот интересно - насколько погаными должны быть их американские модели,
А что, в Штатах еще и машины делают? Я думал только трактора да грузовики... :)
Bedolaga, а где машины делают?
В Европе вроде как делают :)
В Европе...
Опель? Фиат? Сиат? Фольксваген? Сааб? Альфа Ромео? Рено? Пежо? Ситроен? Бывший соц. лагерь? :)

Сейчас VxWorks еще пяток докинет :)
ArCanon
QUOTE (Vlady304 @ 05-11-2009, 01:43)
В Европе...
Опель? Фиат? Сиат? Фольксваген? Сааб? Альфа Ромео? Рено? Пежо? Ситроен? Бывший соц. лагерь? :)

Сейчас VxWorks еще пяток докинет :)
БМВ, Мерседес, Ауди... ;)
Vlady304
QUOTE (ArCanon @ 04-11-2009, 17:46)
QUOTE (Vlady304 @ 05-11-2009, 01:43)
В Европе...
Опель? Фиат? Сиат? Фольксваген? Сааб? Альфа Ромео? Рено? Пежо? Ситроен? Бывший соц. лагерь? :)

Сейчас VxWorks еще пяток докинет :)
БМВ, Мерседес, Ауди... ;)
Мерс то он точно докинет, хотя я с ним тут немного не согласен. А БМВ и Ауди пока держат марку, но только по ним и Шкоде нельзя говорить, что Европа делает машины.
Bedolaga
Господа, Мерседесы и БМВ - это все хорошо. Но я простой человек с весьма скромными доходами. С высокой степенью вероятности на указанных выше машинах ездить никогда не буду.
Пользовал много всяких Фольксвагенов - правда темп потерял и новые модели не знаю. У меня ощущение, что немцы, когда машину проектрировали, то таки обо мне думали. А вот пройдясь неделю назад по автосалонам японцев я в очередной раз убедился - я им пофиг.

Тут вот кто-то Камри упоминал. На новых не ездил. Но есть опыт с Камри, которую лет десять назад выпускали. Сундук здоровый, спору нет. Но. За рулем-то места мало. Так нафиг тогда здоровая машина, если в ней сидеть невозможно нормально? Ну разве что жену за руль...
VxWorks
Vlady304

О чем спорим вообще? :)

Bedolaga

Видишь ли, у меня сложилось такое мнение, что делать комфортабельные, надежные и недорогие (относительно Роллсов) машины не умеет никто. Французы берут эргономикой, зная, что с качеством у них полный пролет (опять же, относительный). Итальянцы больше увлекаются внешностью машины. Японцы - технологией и надежностью (к Мицубиси и Ниссан это не относится). Немцы как-то пытаются совмещать французский и японский подходы, но у них это не всегда получается.
Разумеется, это очень приближенное сравнение, больше на основе личных наблюдений, а не какой-то статистики.
Bedolaga
QUOTE (VxWorks)
Японцы - технологией и надежностью (к Мицубиси и Ниссан это не относится).
Я бы и Субару последних лет добавил. Шото у них не то, по-моему
VxWorks
QUOTE (Bedolaga @ 05-11-2009, 08:28)
QUOTE (VxWorks)
Японцы - технологией и надежностью (к Мицубиси и Ниссан это не относится).
Я бы и Субару последних лет добавил. Шото у них не то, по-моему
Субару сейчас находится в стадии переходного периода - от независимости к подчинению Тойоте. Реструктуризация и все такое. Через пару лет все устаканится :)

Сузуки тоже ведет себя довольно странно - они решили, с какого-то бодуна, что все, чего не хватает миру - это индийских автомобилей. И начали заваливать Европу своими поделками с заводов Maruti. Да и делают они, в основном, маленькие машины.

Так что получается, что под "японский автопром" подразумевается Honda и Toyota.
Bedolaga
QUOTE (VxWorks)
Субару сейчас находится в стадии переходного периода - от независимости к подчинению Тойоте.
Блин, я отстал от жизни... Я это событие как-то пропустил. Про GM помню, про Тойоту не помню. Посмотрим, что у них из этого получится. Двери без рамок канули в Лету. Теперь осталось списать в утиль двигатели-боксеры и все, Субару закончится. В ралли они ж вроде в этом году не выступают(как и Мицубиси)? Эх. А нафиг они тогда сдались? Раньше все-таки народ покупал за разумные деньги практически тренировочную машину (ну, либо для некрутых групп), а как сейчас меня убедить в том, что Импреза - это круто?

QUOTE
Сузуки тоже ведет себя довольно странно - они решили, с какого-то бодуна, что все, чего не хватает миру - это индийских автомобилей. И начали заваливать Европу своими поделками с заводов Maruti. Да и делают они, в основном, маленькие машины.
В наших краях продают Альто. На дороге видел на днях - едет :) Вроде самая дешевая машина на израильском рынке (гы, чуток дешевле Камри в Штатах). Но как по мне, так индийские авто - это уже перебор. Так можно и до китайцев докатиться.
VxWorks
QUOTE
Раньше все-таки народ покупал за разумные деньги практически тренировочную машину (ну, либо для некрутых групп), а как сейчас меня убедить в том, что Импреза - это круто?
Я думаю, что двигатели они оставят и Subaru будет позиционироваться как и сейчас - в качеств спортивно-заточенных машин. Ну, может быть, они уберут из линейки извращения типа Трибеки. Но то, что некоторые чисто субаровские приколы перекочуют в Тойоту/Лексус - 100%.

QUOTE
В наших краях продают Альто. На дороге видел на днях - едет :)
Конечно едет, куда он денется. Качество у него не ахти, но за свои деньги вполне потянет. Кстати, эта же машина еще продается под брендом Nissan, модель Pixo.
Bedolaga
А Nissan-то оно зачем такое чудо?
VxWorks
QUOTE (Bedolaga @ 05-11-2009, 09:33)
А Nissan-то оно зачем такое чудо?
Micra у них уж больно древняя. Новая появится не ранее, чем в конце следующего года, так что они теряют продажи в этом сегменте (пенсионеров, есс-но). Ну вот они и закупили Alto у Suzuki, наклеили на нее свой беджик и все дела.
Bedolaga
Дожили.

Убедил, Pixo и Alto вычеркиваем
VxWorks
А что, бедж-инжиниринг для тебя откровение? :)
Bedolaga
Нет, не откровение, я просто давно за темой не следил и о том, что Индия уже стучится в двери не знал.
Вот, вчера залез Авторевю почитать и с ужасом обнаружил, что ТАТА купила Лендровер... Плакал...
VxWorks
QUOTE (Bedolaga @ 05-11-2009, 12:31)
Нет, не откровение, я просто давно за темой не следил и о том, что Индия уже стучится в двери не знал.
Вот, вчера залез Авторевю почитать и с ужасом обнаружил, что ТАТА купила Лендровер... Плакал...
ВЧЕРА??? Да уж года два тому как... Кстати, Ягуар тоже у них.
А то, что Aston Martin купили арабы - это нормально?
Bedolaga
QUOTE (VxWorks)
ВЧЕРА??? Да уж года два тому как...
VxWorks, я ж говорю - отстал от жизни... ребенку скоро два года... я ваще новости (любые) не читал пару лет. Ну, разве шо про Формулу поглядывал иногда.

А арабский Aston Martin это круть. К Ferrari тоже ж вроде руку приложили? Эх. Куда катится мир
VxWorks
Ну что, ситуация с Опелем все чудесатее и чудесатее?
GM уже не исключает банкротства Опеля, хотя и заявляет о том, что эта опция не лучшая. Круто.

Похоже, что имеет место быть следующий сценарий:

Поскольку последние платформы типа Delta II (Cruze, Astra MY 2010) разрабатывались глобально (под руководством GMAC/Daewoo, правда), то продажа Опеля позволит покупателю получить доступ к этим платформам и начать выпуск конкурентоспособных машин на базе той же Insignia, например.
GM этого по вполне понятным причинам не хочет (нафига плодить конкурентов, да еще и в тех странах, где рабочая сила намного дешевле). Поэтому им, чтобы не допустить такого развития событий проще обанкротить Опель и закрыть его к чертям.

Дальше - еще интересней. Я думаю, что не надо объяснять причины, по которым немцы хотели продажи Опеля именно Магне? Им очень нужны хорошие отношения с Россией, поскольку российский газ для Германии - как воздух. Не зря же незадолго до объявления о продаже Опеля Магне Медведев встречался с Меркель?

Так вот, я не удивлюсь, если немцы просто напросто национализируют Опель и пошлют к чертям Obama Government Motors, после чего продадут национализированное предприятие (не сразу, конечно) Магне (или сразу ГАЗу).

Это, понятное дело, мое гадание на кофейной гуще, но, как мне кажется, это вполне вероятный сценарий.
Jago
General Motors, заявила, что финансовое положение Opel позволяет компании взять на себя большую часть финансирования собственной реструктуризации, на что, по оценкам General Motors, потребуется не менее 3 миллиардов евро. За дополнительной помощью компания может обратиться к правительствам Германии, Великобритании, Испании и Польши, то есть стран, где находятся основные европейские заводы Opel.
Кроме того, General Motors уже вернула правительству Германии почти треть кредита в 1,5 миллиарда евро, который был предоставлен Opel в мае, чтобы предотвратить неминуемое банкротство компании. тут
Set
Меркель как раз не та персона, что заинтересована в особых отношениях с Россией (она же их и торпедировала, если вспомнить даже на Северный Поток гнала :), но в Германии сильное промышленное лобби - с ними в политику не поиграешь.
VxWorks
Реакция Магны: не очень-то и хотелось :D: