![]() |
|
Cостав:
Ben Sotto - Vocals, Keyboards
Charley Corbiaux - Guitar (Memoria (Fra))
Olivier Lapauze - Guitar
Matthieu Gervreau Plana - Bass (Asmodee, L'Ombre du Saccage, Warattah, Sael)
Pierre-Emmanuel "Piwee" Desfray - Drums (Fairyland)
Guest musician:
Oliver Hartmann,vocals on "Save our souls"

Треклист:
1.Carpe Diem - 04:50
2.Lost In Your Eyes - 03:48
3.Farewell - 05:02
4.Fullmoon - 04:57
5.A Better Me - 06:07
6.Ashen Paradise - 05:25
7.The Face Of The Truth - 05:54
8.Ode To Joy - 04:52
9.Save Our Souls - 04:20

Группа, на мой взгляд, наконец стала постепенно обретать собственное лицо, потому как на первых альбомах (хотя что душой кривить - почти до "Virus") занималась явным плагиатом на Gamma Ray и Freedom Call с легким закосом в Stratovarius. Возвращением к корням здесь и не пахнет, зато музыканты, видимо, плотно подсели на творчество группы Queen. "Farewell" и "A Better Me" явно написаны под влиянием великого коллектива - похожие ритмические ходы, местами гитары вообще пытаются копировать звучание Брайана Мэя, не говоря уже о попытке Бена Сотто петь довольно высоко. И, кстати, это все не выглядит как плагиат, чувствуется именно влияние. Самым предсказуемым и проходным номером я бы назвал "Ashen Paradise" - опять смешение пафоса Freedom Call и всего среднестатистического power metal с соло в духе классического Helloween (творчество "тыкв" также откровенно зияет из "Ode to Joy" - вокальные ходы в точности повторяют работу Michael-а Kiske). Остальной материал очень силен, и главное, намного лучше впитывается в мозг. Честно скажу, предыдущие альбомы раз на десять каждый переслушал, но сейчас навскидку смогу вспомнить разве что песни "Spill Blood on Fire" и "World Will Be Better". Тут же мелодии запоминаются сразу. Те же "Lost in Your Eyes" и "Fullmoon", пусть и с немножко попсовыми клавишами и припевами, та же заглавная "Carpe Diem", с обилием ритмических сбивок и отменными гитарными проходами. Может, припевы стали более прямолинейными, но зато, что называется "качовыми" и запоминающимися. И главное, группа наконец избавилась от однообразного гитарного галопа - риффы на "Carpe Diem", может, и не самые оригинальные в жанре, но уж точно поразнообразнее, чем на предыдущих альбомах. Вообще, из всех работ Heavenly, на мой взгляд, данный альбом самый интересный и зрелый.
SPOILER (LOG) |