![]() |
|
Состав:
Dushan Petrossi - Guitars
Goetz "Valhalla Jr." Mohr - Lead vocals
Andreas Lindahl - Keyboards
Vassili Moltchanov - Bass
Erik Stout - Drums
Roma Siadletski - Extreme Vox
Гости:
Oliver Hartmann - Lead Vocals On "Dreams" And All Songs Backing Vocals
Lars Eric Mattson - Second Guitar Solo On "Sahara"

Треклист CD:
01. Shadow of the Red Baron
02. Dreams
03. Forever in the Dark
04. Resurrection
05. Sahara
06. Black Devil Ship
07. We Will Meet Again
08. Universe
09. My Angel Is Gone
10. Only the Good Die Young
11. Ghost of the Tzar
Время звучания: 55:22
Треклист DVD:
01. Band Interviews
02. Guitar Bonus
03. Videoclip "Forever In The Dark"
Время звучания: 24:42
"Маска, а маска! Я тебя знаю! Ты Ингви Мальмстин!" – "Не, я Душан Петросси" – "А в чём разница?"
Бельгиец из тех виртуозов, которые любят становиться в позу и на спор играть столько-то нот за столько-то секунд. Но на "Shadow Of The Red Baron", третьем выпуске неоклассики в послужном списке Iron Mask, это уже неочевидно. Есть явное желание идти по следам знаменитого шведского Шумахера от гитары в период, когда подобный материал минимизирован на мировом рынке вследствие некогда наступившего перенасыщения. И Душан попадает ровно в ту нишу, которая может быть востребована после долгой болезни. Отличный маркетинговый ход. История о Манфреде фон Рихтгофене, немецком асе Первой мировой войны, ещё до многократного чемпиона "Формулы-1" получившего прозвище "Красный барон", отличается изрядной долей аляповатости. Но в неоклассике такие вещи к месту и вполне простительны. Странно звучащее вступление на русском в "Ghost Of The Tzar", за которое явно ответственен басист Василий Молчанов, сюда же. Во всём на "Shadow Of The Red Baron" чувствует основательность, продуманность, идея. Мастерил и сводил запись Йенс Богрен (Opeth, Katatonia) в Швеции, там же на свет появились клавиши. Гитары записывались в Брюсселе, ударные увековечивались в Роттердаме. Географию можно изучать по таким рекорд-сессиям. Но собрано всё умело, хотя и предсказуемо. В составе этой пауэр-металлической канонады с явным привкусом хард-н-хэви не так много самолюбования и ориентации на скорости, свойственные Мальмстину. 80-ческие риффовые структуры в русле Dio, мелодии вроде Iron Maiden и старомодные клавиши а-ля Rainbow гармонично вписываются в без малого час материала. На "Dreams" At Vance почти "воссоединяются" в каноническом звучании – здесь Оливер Хартманн появляется в качестве гостя, а неоклассический материал блестяще показывает, что корни у немцев и Iron Mask одни и те же.Да и сама композиция написана скорее в стиле, который подкармливает Олаф Ленк. Шутка в том, что основной голос коллектива Гоетц Море представляет собой классический хард-н-хэви вокал и в плане узнаваемости явно уступает временщику и бэк-оратору Хартманну. Первой мировой войной кормят не напропалую – единственная баллада "We Will Meet Again" посвящена скоропостижной смерти родительницы Душана. На сладкое оставлена мальмстиновская инструменталка – "Ghost Of The Tzar", где Петросси отводит душу за всю ту сдержанность, которую ему пришлось демонстрировать по ходу пьесу. Крепкий середнячок из серии тех, которых ещё лет семь тому назад было пруд пруди, а теперь они подбираются к красной книге. Даже Мальмстин ушёл в акустику. Но на его месте должен быть кто-то.
metallibrary.ru
SPOILER (Front,Back,CD,DVD) |
SPOILER (Log) |