VxWorks
@ 10-02-2010, 00:53
http://blog.betterplace.com/2010/02/experience-evs-now-better-place-opens-demonstration-center-in-tel-aviv/Открыли демонстрационный центр PBP в Рамат-Ха-Шарон, где можно покататься на электромобилях. Я бы съездил, интересно же. Но для меня далековато - несколько тысяч миль я проехать ради такого несогласный :)
Может, соберется кто репортажик забацать, например?
Sidorini
@ 10-02-2010, 00:57
Вполне. Попробую прям на следующей неделе.
VxWorks
@ 10-02-2010, 01:02
Спасибо :) Жду с нетерпением! :punk:
drobovik
@ 10-02-2010, 01:07
Подпишусь на тему, надеюсь тут будет ссылка на репортаж)))
Интересно - жуть...
ArCanon
@ 10-02-2010, 01:09
QUOTE (drobovik @ 10-02-2010, 01:07) |
Подпишусь на тему, надеюсь тут будет ссылка на репортаж))) Интересно - жуть... |
В лунапарк сходи... :diablo: там тоже электромобильчики. :lol:
drobovik
@ 10-02-2010, 01:10
Боюсь я в лунапарк. Там всё током бьётся...
QUOTE (Sidorini @ 09-02-2010, 23:57) |
Вполне. Попробую прям на следующей неделе. |
Свистни мне, я может тоже рвану...
Sidorini
@ 10-02-2010, 01:15
Trex, если договорюсь то на двоих :)
У тебя есть ограничения по времени визита?
QUOTE (Sidorini @ 10-02-2010, 00:15) |
Trex, если договорюсь то на двоих :) У тебя есть ограничения по времени визита? |
нежелательно в понедельник с 12 до 17 и в среду с 15 до 16.
Да это все понятно, но КПД электродвигателя гораздо выше бензинового, да и очистные сооружения на одной электростанции получше, чем на всех автомобилях вместе взятых. Все эти расчеты уже давно сделали.
Bedolaga
@ 10-02-2010, 09:41
Господа, соберетесь ехать туда - свистите, я тоже может подтянусь.
VxWorks
@ 10-02-2010, 10:29
Особенно повеселила фраза о том, что "специалисты по охране окружающей среды говорят что есть опасность..." и т.п.
Есть в этом мире хоть что-то, о чем эти специалисты по охране окружающей среды сказали что-нибудь хорошее? У меня такое впечатление, что все эти "экологи" состоят в тайном клубе под названием "назад, в пещеры!". :bad1:
VxWorks ,да это скорее журналисты из пальца высосали ,как водится.
потому,что ,когда пишут "специалисты", как правило, никто ни с кем котнкретно не разговаривал вообще.
VxWorks
@ 10-02-2010, 17:55
Типа "британские ученые утверждают, что..."? Наверное, так и есть :) То есть, журналюга приплел туда свои личные тараканы и т.п.
Помнится, про гибриды тоже байка ходила, что если заехать на них в лужу, то всех, кто внутри, убьет током. Оказывается, что она (байка) жива и здравствует.
у меня мама журналист ,она ,когда разговаривает со специалистом - обязательно упоминает его имя ,учёную степень и т.д.
если пишут "специалисты" - в лучшем случае информация почерпнута из других статей ,интернета ,в худшем - высосона из пальца ,или получена от студента первокурсника экологического факультета заочного колледжа.
Шай Агасси тут объявил о том что электрическое Рено заходит на рынок ,и заодно о ценах на свои продукты, ну, я посчитал,и решил,что ну его на фиг с его Рено. лучше купить джаз гибридный ,и дешевле и расход топлива поучается дешевле ,чем в случае с Агасси.
VxWorks
@ 15-05-2011, 23:51
QUOTE (grif @ 15-05-2011, 21:47) |
Шай Агасси тут объявил о том что электрическое Рено заходит на рынок ,и заодно о ценах на свои продукты, ну, я посчитал,и решил,что ну его на фиг с его Рено. лучше купить джаз гибридный ,и дешевле и расход топлива поучается дешевле ,чем в случае с Агасси. |
Вот уж что-что а гибридный Джаз (да и вообще ни один гибрид от Хонды) я бы не брал. Расход топлива там совсем негибридный, что, впрочем и неудивительно.
А какие цены были объявлены на Рено если не секрет?
машина стоит 120 тысяч шек ( средняя цена машины такого класса для Израиля) , скажем джазовый гибрид стоит 116 , а услуги беттер плейса продают пакетом в зависимости от километража. скажем 30000 в год стоит 1600 шек в месяц. так вот я на бензин при 30000 в год и шкоде фабии 1.6 ( что далеко от самой экномичной бензиновой машины, не говоря уж о гибридах, даже от Хонды) , трачу около 1500 шек в месяц.
тойота королла ,если не ездит все 30 000 км в год только внутри города(что маловероятно при израильских расстояниях_ , будет тратить чуть больше,примерно те же 1600 ,что и у Агасси. Хонда джаз,даже при езде по городу наверняка потратит меньше,чем моя фабия ,а уж пакет от Агасси будет намного дороже. не говоря уже о том, что Рено очень уж славно рифмуется со словом г..но, по личному опыту.
Самый дешевый пакет у них около 1000 шек. в месяц до 20.000км, а я езжу до 10.000, поэтому нафик-нафик.
Также непонятно в чем смысл электромобиля, если расходы остаются те же ? А по сравнению с Приусом, они гораздо больше. Приус ест в среднем 5л на 100км, 5л х 7.75шек. х 200 будет 7750 шек в год или 645 шек. в месяц. Спрашивается, зачем пересаживаться в такое корыто как Рено и платить больше ?
Гибриды от Хонды действительно ужасны, знакомый брал на базе Сивика - очень сильно плевался, т.к. машина вообще не тянет.
бог с ней с ценой , тут же еще каждые 70км заряжать надо, даже если бы было существенно дешевле , я бы 100 раз подумал, а так...
только сдвинутые зеленные такое купят.
QUOTE (grif @ 16-05-2011, 12:19) |
бог с ней с ценой , тут же еще каждые 70км заряжать надо, даже если бы было существенно дешевле , я бы 100 раз подумал, а так... только сдвинутые зеленные такое купят. |
Вроде ж было 160км ?
сорры,ошибся. пишут даже 185 , с чего я взял 70 не знаю, xотя и 185 тоже мало. учитывая, что надо куда то ездить и заправлять . или же тратить своё электричество дома, что не учтено в их стоимости ( т.е. будет еще дороже ) .
Ну я в последнее время заправляюсь на 100-150 шек., что у меня и соответствует 100-150 км... Но на Рено, при нынешних ценах на бензин и моем малом пробеге, пересаживаться не собираюсь. Кроме того, у первой модели будет всегда много проблем, подождем вторую и ответ конкурентов.
Сейчас в газете прочитал, что при 20.000 км в год, общая экономия по сравнению с средней японской машиной составит около 3000 или 250 шек. в месяц.
Ну во-первых деньги вообще не критические, а во-вторых они не учли, что за первый год их Рено потеряет в цене куда больше, чем 3000, по сравнению с "японкой".
Вообщем, наверно они рассчитывают ее загнать лисингу с большой скидкой. Также большим плюсом для работодателя будет, то что сразу покупается пакет на километраж и он может заставить работника платить "перебор".
VxWorks
@ 16-05-2011, 21:59
grif
А сколько у вас стоит нормальный Джаз? Экономии топлива у хондовских гибридов, можно сказать, нет. Как вариант - Fabia GreenLine. Или новый Ярис, если уж ты твердо решил брать машину класса B.
"нормальный " джаз автомат стоил 130 килошекелей. щас его вообще нет по моему .
т.к. гибридный существенно дешевле.
потом он больше Фабии, и уж точно больше Яриса.
да я пока не собираюсь менять - дешевле ездить на моей ,чем менять,это я вообще к тому,что если человек решит брать новую машину ,то лучше уж обзавестись джазом,чем брать рено ,оно явно меньше бензина ест и надёжнее в эксплуатации.
в принципе,в плане экономии,конечно лучше брать приус, но тут есть свои фишки - во первых он на порядок дороже, во вторых его очень трудно потом продать, поэтому если брать,то только в лиз.
VxWorks
@ 16-05-2011, 23:54
У нас официальная цена на Jazz 1.4 автомат - 14500, официальный расход топлива (смешанный) - 5.4л\100км
Гибридный Джаз в такой же конфигурации стоит 16500, официальный расход топлива - 4.6л\100км.
Чтобы отбить разницу в цене, надо проехать примерно 200 тысяч км, при условии, что литр бензина стоит фунт (мне лень считать точно :)).
А если верить разным обзорам, то машина получилась намного более шумная чем обычный Джаз (там другие колеса стоят и подвеска переделана, чтобы могла таскать постоянные 70кг батарей), а расход топлива ничем не лучше, чем у обычного Джаза.
Что касается Приуса - а почему их трудно продать? Там же гарантия 8 лет.
Насчет Яриса - есть такая фигня, называется Yaris Verso, он же на некоторых рынках Verso S. Да и вообще, микро-MPV класса B немало - наидешевейший и относительно неплохой Opel Meriva, нафиг никому не нужный Renault Modus, Nissan Note, Skoda Roomster, Citroen C3 Picasso, Hyundai ix20 и так далее.
Bedolaga
@ 17-05-2011, 07:54
QUOTE (VxWorks) |
Что касается Приуса - а почему их трудно продать? Там же гарантия 8 лет. |
Упс. Надо узнать сколько в Израиле гарантию дают. Не поверю шо у нас как у всех...
Стандартный израильский автомобильный вариант, насколько я знаю, год на все и еще два на фиг знает что (но именно не на то, что у вас поломалось, бо список меняющийся)
VxWorks , у нас половина цены машины, как ты понимаешь- налоги, на гибриды есть существенная скидка в налогах, поэтому гибридный джаз дешевле.
даже если он делает 5-5.5 на 100 ,учитывая его остальные данные- это самая выгодная машина в своем классе.
кстати , все остальные перечисленные тобой машины -дороже и по цене, и судя по всему по расходу топлива.
гарантия на приус 3 года
Имелось ввиду, что 8 лет гарантия на батареи.
grif
Скидка в налогах равна разнице в цене, он никак не "существенно" дороже своего бензинового аналога, а вот продать неудачный гибрид, действительно тяжелее.
Trex , джаз автомат стоит от 121 до 127 , гибрид 117.
4-5 тысяч тоже деньги .
вообще гибрид покупать в Израиле проблематично ,но вот я думаю может взять в лиз.
mitay
@ 17-05-2011, 11:45
Предзаказ ё-мобиля:
http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/Уже более 45 тыс. заказали :wink:
Злобный Релизёр
@ 17-05-2011, 12:11
QUOTE (mitay @ 17-05-2011, 10:45) |
Предзаказ ё-мобиля: |
Им в название надо было
Б добавить...
ArCanon
@ 17-05-2011, 13:23
mitay, уже более 48-ми тысяч. Но не заказали :actu:
Высказали намерения ;)
QUOTE (grif @ 17-05-2011, 11:27) |
Trex , джаз автомат стоит от 121 до 127 , гибрид 117. 4-5 тысяч тоже деньги . вообще гибрид покупать в Израиле проблематично ,но вот я думаю может взять в лиз. |
А потом, когда будешь продавать, с удивлением обнаружишь, что цена твоей трехлетки будет меньше не на 5 тыс., а на все 10 и продать ее будет гораздо сложнее.
В итоге - головняк и никакой экономии.
И, кстати, разница в 1 л на 100 км, даст экономии всего 130 шек. в месяц при пробеге в 20.000 в год - тобишь незачем воду мутить :)
А в обслуживании придется заплатить поболее, т.к. надо обслуживать 2 системы, а не одну.
atarimae
@ 11-06-2011, 17:16
VxWorks
@ 11-06-2011, 21:31
Вот уж что точно не стоит покупать. Разве что для поездок на небольшие расттояния (от офиса гринписа до здания ближайшей газеты, например) по городу, в котором в принципе отсутствуют пробки.
Damballah
@ 12-06-2011, 09:36
QUOTE |
Стоимость Mitsubishi i-MiEV в США составляет 27 990 долларов. |
Почему, блин, в России она стоит на миллион рублей дороже??? Кто ее купит за деньги, на которые можно купить Lexus RX?
Да и дизайн у нее стремный. :diablo:
VxWorks
@ 12-06-2011, 17:42
QUOTE (Damballah @ 12-06-2011, 07:36) |
QUOTE | Стоимость Mitsubishi i-MiEV в США составляет 27 990 долларов. | Почему, блин, в России она стоит на миллион рублей дороже??? Кто ее купит за деньги, на которые можно купить Lexus RX? Да и дизайн у нее стремный. :diablo: |
DamballahВ Штатах она стоит 35500 баксов, просто продавцы "изымают" из стоимости правительственный грант на 7500. :)
А кто ее купит - вопрос хороший. У нас только правительственные же организации и покупают такое "чудо".
К слову, недавно по BBC был репортаж о том, как их репортер решил проехать на электромобиле от Лондоа до Эдинбурга. На Mini EV, у которого официальный радиус действия 150 миль.
В общем, на лошадях народ туда добирался быстрее.
Damballah
@ 13-06-2011, 20:28
Все равно она у нас стоит почти в два раза дороже, чем в Штатах.
Поэтому и покупать ее у нас никто не будет.
Правительственные организации у нас предпочитают покупать себе Мерины, Бэхи, Ауди, Лексусы и прочие Инфинити.
Народ, который может позволить себе тачку под два лимона деревянных, тоже предпочтет купить что-то из вышеперечисленного.
Народ, который хочет сэкономить на бензине, как правило, таких денег не имеет и поэтому купит себе что-то дешевое и малолитражное. Матиз, например. :D:
VxWorks
@ 13-06-2011, 22:37
Дык это... я ж тебя не агитирую :) И чиновников тоже.
Просто в наших краях очень модно у чиновья понтоваться а-ля Путин с Калиной. То есть, купить в министерство штук десять таких фиговин, покрасоваться перед телекамерами, проехать пару кругов по городу, перед теми же телекамерами. Ну а потом, пересесть в свой скромный Ягуар, а машину передать в отдель охраны окружающей среды, пусть у них голова болит, что с ней делать.
Damballah
@ 15-06-2011, 19:38
Руководство везде одинаково, как я погляжу... :D:
VxWorks
@ 15-06-2011, 23:29
QUOTE (Damballah @ 15-06-2011, 17:38) |
Руководство везде одинаково, как я погляжу... :D: |
А ты как думал? :)
atarimae
@ 16-06-2011, 10:18
QUOTE (VxWorks @ 12-06-2011, 04:31) |
Вот уж что точно не стоит покупать. Разве что для поездок на небольшие расттояния (от офиса гринписа до здания ближайшей газеты, например) по городу, в котором в принципе отсутствуют пробки. |
тем более что чардж стэйшин всего одна.
И где же она?
о,да! Вы правы - в СКОЛЬКОВО!
VxWorks
@ 16-06-2011, 22:20
QUOTE (atarimae @ 16-06-2011, 08:18) |
QUOTE (VxWorks @ 12-06-2011, 04:31) | Вот уж что точно не стоит покупать. Разве что для поездок на небольшие расттояния (от офиса гринписа до здания ближайшей газеты, например) по городу, в котором в принципе отсутствуют пробки. | тем более что чардж стэйшин всего одна. И где же она? о,да! Вы правы - в СКОЛЬКОВО! |
В Штатах вроде бы уже есть быстрые зарядки.
Damballah
@ 16-06-2011, 22:24
В Штатах, может и есть, а в Россиях,... Только в Сколково. :diablo:
Ну или можно удлинитель с 16-го этажа скинуть. :D:
ArCanon
@ 16-06-2011, 22:30
Ну, например, у меня гараж и дача электрифицированы. И контора в цокольном этаже. Ноу проблем? ;)
VxWorks
@ 17-06-2011, 00:17
QUOTE (ArCanon @ 16-06-2011, 20:30) |
Ну, например, у меня гараж и дача электрифицированы. И контора в цокольном этаже. Ноу проблем? ;) |
Йес проблем, потому что от обычной розетки эта фигня заряжаться полдня будет. А за 15 минут, как их обычно рекламируют, ее зарядить сможет только специальная зарядка, которая стоит пару килобаксов.
Damballah
@ 17-06-2011, 12:15