Forums -> Проекты -> Автофорум -> что народ думает о HONDA INSIGHT
| Full Version

IliaMB
Есть вариант взять в лисинг с работы, получить 520 шекелей скидку на налог, маленький расход топлива...
Вопрос такой - кто-то юзал ? Какие ощущения ? Как у нее с безопасностью?
http://automobiles.honda.com/insight-hybrid/
http://www.honda.co.il/hybrid/?CategoryID=204
Bedolaga
QUOTE (IliaMB)
Есть вариант взять в лисинг с работы, получить 520 шекелей скидку на налог, маленький расход топлива...
Упс. А вот про скидку на налог я не знал... У нас она тоже в списке есть. Но на данном этапе она в третьей группе - там уже налог безрадостный. Да и сама она дорогая - даже когда группы отменят, то все равно налог безрадостный будет.

Вопрос на засыпку - ты ее мерял? Меня этот вариант когда я выбирал тоже заинтересовал, но после примерки остальные факторы мне как-то стали неинтересны. Она какая-то низкая - на заднее сиденье я нормально сесть не мог, башка чуть не в потолок упиралась. На переднем было ненамного лучше. Я тут вроде писал про это дело. Рост у меня в хорошую погоду 185.
VxWorks
QUOTE (IliaMB @ 13-02-2010, 07:19)
Есть вариант взять в лисинг с работы, получить 520 шекелей скидку на налог, маленький расход топлива...
Вопрос такой - кто-то юзал ? Какие ощущения ? Как у нее с безопасностью?
http://automobiles.honda.com/insight-hybrid/
http://www.honda.co.il/hybrid/?CategoryID=204
Я думаю, что это дерьмо, а не машина. В сад, однозначно. Возьми лучше Приус.
IliaMB
до 130000 (HONDA INSIGHT-129900) налог 2,04% -520 шек
приус 151000 налог 2,48% -520 шек
разница очень большая
сам ее не видел, думал сначала вас послушать.
VxWorks
В двух словах, жутко медленная, места внутри мало, дурацкая приборная панель,шумный двигатель, жрет довольно много (это не полный гибрид) и тому подобные прелести. В общем, практически все обзоры сходятся на том, что это полный провал, а не машина.
Bedolaga
QUOTE (VxWorks)
жрет довольно много (это не полный гибрид)
Вроде обещали расход шо у Приуса. Ну, чуток больше.

Мне затей понравилась - она все-таки намного проще Приуса. Салон попросторней только хотелось бы.
С учетом скидки по налогу по идее можно брать - так на так и выйдет по сравнению с машинами второй категории.
Sidorini
QUOTE (Bedolaga @ 13-02-2010, 16:38)
С учетом скидки по налогу по идее можно брать - так на так и выйдет по сравнению с машинами второй категории.
Ага. Именно так на так. И зачем её брать тогда, когда можно ездить на несравненно более удобной Пежо 308 и в ус не дуть?
IliaMB
королла стоит 117000 - налог на нее 117000*2,04%=2390
insight стоит 129900- налог на нее 129900*2,04%-520=2130
итого 260 шекелей разница + расход бензина в половину +500 шек.

где я ошибаюсь ?
Vlady304
QUOTE (IliaMB @ 13-02-2010, 10:26)
королла стоит 117000 - налог на нее 117000*2,04%=2390
insight стоит 129900- налог на нее 129900*2,04%-520=2130
итого 260 шекелей разница + расход бензина в половину +500 шек.

где я ошибаюсь ?
А чего тебе бензин? Не ты же платишь :)
Sidorini
Vlady304, у нас, например, в цену лисинга заложена определённая квота на бензин. Если я её не использую, то остаток денег мне возвращают. Проблема в том, что квота на бензин для гибридов в 2 раза меньше и с моим стилем вождения выйдет, что не мне деньги будут возвращать, а я буду доплачивать ;)
Vlady304
QUOTE (Sidorini @ 13-02-2010, 10:40)
Vlady304, у нас, например, в цену лисинга заложена определённая квота на бензин. Если я её не использую, то остаток денег мне возвращают. Проблема в том, что квота на бензин для гибридов в 2 раза меньше и с моим стилем вождения выйдет, что не мне деньги будут возвращать, а я буду доплачивать ;)
5 лет назад такого не было :)
Sidorini
Такого и сейчас ни у кого толком нет, как я понимаю. Но я за такую систему. По крайней мере с Короллой, которая роботикс, очень выгодно получается. С Фордом Фокус, правда, было гораздо менее выгодно :)
Vlady304
А я в свое время насчет бензина не заморачивался, делал 60.000 км в год, в Ейлат постоянно мотался. Босс как-то спросил, просматривая распечатку с расходами на бензин в компании: "Ты чего, бензин продаешь?" Получив ответ: "А у тебя покупатель есть?" поржал и тему закрыл :)
IliaMB
у нас в стоимость лисинга включен бензин - меньше тратишь - меньше снимают
VxWorks
QUOTE (Bedolaga @ 13-02-2010, 14:38)
QUOTE (VxWorks)
жрет довольно много (это не полный гибрид)
Вроде обещали расход шо у Приуса. Ну, чуток больше.

Щасс... на тестах получется где-то 45 mpg у Хонды против 55 у Приуса.

Я, правда, 55 получаю только зимой, летом где-то 63-64. :)
Sidorini
IliaMB, значит, система похожая на нашу.
Я тоже думал об этой хонде, но посидев в ней раздумал. А уж те, кто не только сидели, но и ездили ругаются страшными матами :)
Bedolaga
А на дорогах этих зверьков стало больше. Видать народ таки начал лизинговые брать. У нас новые тарифы на 2010 год опубликовали - небольшая финансовая выгода таки есть.
Djubei
вышла новая версия

user posted image
IliaMB
я взял хонда джаз гибрид
Djubei
да я собственно говоря обсудить хотел:). а так то я был уверен, что за год машина уже куплена:)
Vlady304
На фото она обгоняет велосипедистов или они в гору ее?
VxWorks
QUOTE (Djubei @ 20-10-2011, 14:21)
вышла новая версия
Каким боком она новая? Фейслифт и ничего больше. Хонда клянется, что расход топлива улучшился аж на 0.01л на 100 км. Невероятное достижение. :D:

Vlady304

Она вниз катится, а велосипедист пытается увернуться.
IliaMB
сидя сзади в инсайте расхотелось ее брать совсем - места там для японских школьников до 3 класса...
Djubei
было - стало

user posted image

цена в США га четверку меньше, а приус все равно продается в семь раз лучше:)

VxWorks
Потому что Приус - действительно экономичная машина и полный гибрид. А это - непонятно что. Экономичность сильно так себе, ездит печально, внутри тесно. Так какой смысл ее покупать?

А так... ну сделали ей косметику получше. А толку-то. Единственный реальный конкурент Приусa с точки зрения гибридности и экономии - Шевроле Вольт. Еще европейские дизеля неплохие.
Djubei
Дык а кто спорит то?:) Просто Toyota давно делал упор на гибрид и наверно правильно. Однако уверен, что если Хонда РЕАЛЬНО решит идти по пути гибридов, то Toyota потесниться. Про сто у Хонды и так все хорошо:)
Vlady304
Интересно, если у нас Вольт стоит в 2.5 раза больше Короллы - сколько на нем надо проехать, что-бы сэкономить на бензине?
VxWorks
Djubei

У Хонды реально нет гибридных технологий на сегодняшний момент. IMA - это прошлый век по сравнению со всеми конкурентами, а не только с Тойотой.
Хонда, кстати, первой вышла на гибридный рынок. Их первый Insight до сих пор остается самой экономичной машиной на Штатовском рынке.

Vlady304

Volt покупают не для экономии бензина, а для "зеленых" понтов :) Плюс ко всему, там еще вроде бы 7500 баксов госсубсидия на него. Такой вот Obamacar получился. Но с точки зрения технологий он весьма неплох.
Sandro
Ну вот... посмотрел, посмотрел - и купил себе велосипед... :p: С корзинкой...
Djubei
QUOTE (VxWorks @ 21-10-2011, 20:33)
Djubei

У Хонды реально нет гибридных технологий на сегодняшний момент. IMA - это прошлый век по сравнению со всеми конкурентами, а не только с Тойотой.
Хонда, кстати, первой вышла на гибридный рынок. Их первый Insight до сих пор остается самой экономичной машиной на Штатовском рынке.
Дык я же говорю, что Хонде этот рынок по барабану. Пока по барабану
VxWorks
Им он не по барабану, Хонда теряет рынок со страшной силой и они это осознают. В Европе, по сравнению с прошлым годом они потеряли 21% продаж. Хуже себя чувствует только Mazda c -23%

Проблема в том, что они несколько лет назад пришли к мысли, что "пипл схавает и так, главное, чтобы в машине узнавался гибрид" и сконцентрировались на водородных машинах типа FCX Clarity. Рынок за ними не пошел (возможно, пока не пошел), а время они потеряли.

Тем временем, Тойота прибрала к рукам батарейки от Panasonic и Fujitsu Heavy Industry (через покупку части Subaru). А теперь еще они влезли в СП с Tesla.

В общем, если Хонда не сделает сильный технологический рывок в ближайшие пару лет, они скатятся до уровня Hyundai в лучшем случае. К моему глубокому сожалению.
Vlady304
QUOTE (VxWorks @ 21-10-2011, 16:45)
если Хонда не сделает сильный технологический рывок в ближайшие пару лет, они скатятся до уровня Hyundai в лучшем случае. К моему глубокому сожалению.
Если можно с этого момента поподробнее. А то я уже намылился в следующий лиз брать именно Хёндэ :)
Вот такую :)

user posted image

user posted image
FiL
ты-бы определился какую ты хоёешь. Рыжую или зеленую.
mts
Ну, вообще-то, это одна и та же машина, только с разных сторон.
:diablo:
Djubei
QUOTE (VxWorks @ 22-10-2011, 00:45)
Им он не по барабану, Хонда теряет рынок со страшной силой и они это осознают. В Европе, по сравнению с прошлым годом они потеряли 21% продаж. Хуже себя чувствует только Mazda c -23%

Проблема в том, что они несколько лет назад пришли к мысли, что "пипл схавает и так, главное, чтобы в машине узнавался гибрид" и сконцентрировались на водородных машинах типа FCX Clarity. Рынок за ними не пошел (возможно, пока не пошел), а время они потеряли.

Тем временем, Тойота прибрала к рукам батарейки от Panasonic и Fujitsu Heavy Industry (через покупку части Subaru). А теперь еще они влезли в СП с Tesla.

В общем, если Хонда не сделает сильный технологический рывок в ближайшие пару лет, они скатятся до уровня Hyundai в лучшем случае. К моему глубокому сожалению.
Не из за Фукусимы потеряли? В США они себя вроде весьма неплохо чувствуют :help:
Vlady304
QUOTE (FiL @ 21-10-2011, 22:29)
ты-бы определился какую ты хоёешь. Рыжую или зеленую.
И рыжую и зеленую хочу, а продаются только желтые, синие и красные :(
Нет в жизни счастья, нет гармонии. :crazy:
VxWorks
Djubei

QUOTE
Не из за Фукусимы потеряли? В США они себя вроде весьма неплохо чувствуют :help:
Может, и из-за Фукусимы, но вряд ли, поскольку заводы по выпуску того же Сивика находятся в Англии. Да и другие японцы таких провальных результатов не показали.
Статистики по рынку США у меня нет, так что тут я ничего сказать не могу.

Vlady304

QUOTE
Если можно с этого момента поподробнее. А то я уже намылился в следующий лиз брать именно Хёндэ :)
Я имел в виду не качество машины, а восприятие бренда - Хендэ сейчас на подъеме и, возможно, преодолеет устоявшееся впечатление о том, что они делают машины для суперэкономных пенсионеров. Хотя сумасшедшие продажи i10 этому не очень помогают.

А Хонда в наших краях страдает как раз из-за пенсионеров. Вернее, получилось так - они были очень озабочены тем, что средний возраст владельца Хонды в Англии был в районе 60 лет (лень искать точную цифру). И они зарезали мечту всех старперов Civic и выпустили что-то космически крутое и такое же неудобное. С целью привлечь молодежь, ясное дело. Но молодежь не повелась на машину со старперовским названием (им бы его сменить...) и продажи оказались сильно так себе. Зато Джаз (вторая по "пенсионерскости" машина в их линейке) продается весьма неплохо.
yury_usa
VxWorks
civic - машина для пенсионеров? :fear2:
Гордый
QUOTE (yury_usa @ 23-10-2011, 00:12)
VxWorks
civic - машина для пенсионеров? :fear2:
ну что, уже все пенсионеры в этом топике отметились? :diablo: :lol:
VxWorks
QUOTE (yury_usa @ 22-10-2011, 23:12)
VxWorks
civic - машина для пенсионеров? :fear2:
Угу. Речь идет об этой модели:

user posted image
Vlady304
QUOTE (yury_usa @ 22-10-2011, 18:12)
VxWorks
civic - машина для пенсионеров? :fear2:
Странно слышится, да? :)
Мы привыкли, что в Северной Америке, что в Израиле: Сивик - это мечта любого школьника, у которого нет денег на Гольф.
Vlady304
QUOTE (VxWorks @ 22-10-2011, 18:59)
QUOTE (yury_usa @ 22-10-2011, 23:12)
VxWorks
civic - машина для пенсионеров? :fear2:
Угу. Речь идет об этой модели:

user posted image
Таких уродских Сивиков не видел нигде. Даже если откинуть пятидверность - какого года эта машина? 97-ого?
Trex
А у нас этот Хенде (зелено-оранжевый), продается в интересной модификации - со стороны водителя одна дверь, а со стороны пассажиров - две.
Djubei
да что то не похож на 97, но рядом.

адо учитывать, что в USA под тем же названием могут поставлять другую машину. Вернее в другом кузове. Достаточно сравнить европейский Аккорд и американский. По мне, так американская версия ...... г.... полное

И если выбирать между Сивиком и Гольфом я бы выбрал Сивик. У нас кстати космических Сивиков не так много на улицах видно. Классических то поболе
VxWorks
QUOTE (Vlady304 @ 23-10-2011, 07:29)
QUOTE (yury_usa @ 22-10-2011, 18:12)
VxWorks
civic - машина для пенсионеров? :fear2:
Странно слышится, да? :)
Мы привыкли, что в Северной Америке, что в Израиле: Сивик - это мечта любого школьника, у которого нет денег на Гольф.
У нас они стоят одинаково. А Type-R еще и дороже Golf GT.

QUOTE
Даже если откинуть пятидверность - какого года эта машина? 97-ого?
Годы выпуска 2000 - 2006

Насчет пятидверности - все Civic, которые продаются в Англии - хэтчбеки. Либо трехдверки, либо пятидверки. Космические которые.

user posted image

Был еще Civic-Hybrid, который был седаном (американский вариант), но его сняли с продажи, ибо он нафиг никому не нужен. Для пенсионеров дорого, для пацанов - некруто. Его брали, в основном, корпоративные клиенты, которые хотели снизить выплату налогов, но, почему-то, не хотели покупать Приус или Бэху дизель.

Он был вот такой:

user posted image
Djubei
в России так

Сивик 4D

user posted image

Сивик 5 D

user posted image


Это которые сейчас продаются

При этом Аккорд, который 7, у нас продается из Японии. Про 8 не знаю, не владел. В то же время Avansis идет с завода из Англии.

Вот такая вот логистика у конкурентов

Djubei
Вообщем седан, который продается у нас, отличается от английского. У нас более спортивный вид получается, хотя отличий не много. У английского задница на Субару смахивает
VxWorks
У нас продается такой Аккорд:

user posted image

user posted image

Какую Субару ты имел в виду, кстати?
Djubei
у нас такой же.

По Субару не помню марку, но корма очень мне напомнила эту Субару. По моему фары слизали у Легаси. Я в модельном ряде Субару не очень. А новые Субару вообще не пойми что. Сделали какой то итальянский дизайн, абсолютно никакой
Djubei
Аккорд уже кстати после фейслифтинга. У на в РФ они вообще слегка облажались с восьмым аккордом. Во-первых, он стал медленнее и неповоротливей седьмого, а седьмой это была просто сказка. Как их у нас угоняли, как угоняли:) Во-вторых у него по паспорту было 201 л.с., что автоматом увеличивало транспортный налог, нет чтобы указать 200 л. с.

Сейчас они исправили этот недостаток, паспортная мощность уменьшилась:), а насчет ходовых качеств не знаю
Vlady304
Наши:

Сивик седан

user posted image

user posted image

Сивик купе

user posted image

user posted image

Vlady304
Аккорд:

user posted image

user posted image

Купе:

user posted image
Djubei
не, не у нас то совсем другие.
вот весь модельный ряд, который продается ОФИЦИАЛЬНО

http://www.avtotemp.ru/

Единственное, что к нам пришло из-за океана это Crosstour? но там пока не все есть, что есть например в том же Аккорде. Япы хотят посмотреть какие будут продажи, а потом выпустить более полную версию в плане комплектации. А то отсусттвие полноценного бортового компа в машине за 50 штук удручает
VxWorks
Vlady304

У нас вообще нет ничего американского.
Есть:
Accord (в варианте седан и универсал, никаких купе).
Civic: 3-х и 5-дверные хэтчи
CR-V
CR-Z
Insight
Jazz.

http://www.honda.co.uk/cars/
Vlady304
QUOTE (VxWorks @ 23-10-2011, 13:37)
http://www.honda.co.uk/cars/
VxWorks, а по какому праву у вас на сайте из четырех человек все четверо белые? Это как минимум не толерастно, а как максимум на прямую нарушает права негров, индусов и китайцев!
Куда смотрит прогрессивная британская общественность???!!! :beee:
Гордый
QUOTE (Vlady304 @ 23-10-2011, 20:27)
QUOTE (VxWorks @ 23-10-2011, 13:37)
http://www.honda.co.uk/cars/
VxWorks, а по какому праву у вас на сайте из четырех человек все четверо белые? Это как минимум не толерастно, а как максимум на прямую нарушает права негров, индусов и китайцев!
а потом удивляются, почему они на баррикады идут? :laugh:
VxWorks
Нифига вы не понимаете в политкорректности - один из них голубой, другой социальный работник, третий гринписовец, а четвертый из "оккупантов" :D:
ego
Кого то тут голубым обозвали :shuffle:
У меня знакомый ездит на инсайт, не доволен, поскольку эта машина не дорогая то помня сивик я спросил его мол как тебе кресла, после чего услышал много некрасивых слов о спинках и о хонде в частности.
Сам езжу на акорде 7мом и следующий тоже наверно будет аккорд.