![]() |
|
TRACKLIST |
1. Things Ain't What They Used To Be (10:24) 2. Autumn Leaves (6:52) 3. Take The 'A' Train (7:58) 4. Blues For Birks (7:22) 5. Summertime (7:28) 6. Lester Leaps In (6:25) |
SPOILER (CD) |
![]() |
SPOILER (BACK) |
![]() |
SPOILER (EAC LOG) |
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 EAC extraction logfile from 7. March 2010, 16:20 Oscar Peterson & Jon Faddis / Oscar Peterson & Jon Faddis Used drive : PLEXTOR CD-R PREMIUM2 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 32 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Programmi\FLAC\flac.exe Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=EAC FLAC -8" %s TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 10:23.67 | 0 | 46791 2 | 10:23.67 | 6:51.43 | 46792 | 77659 3 | 17:15.35 | 7:58.00 | 77660 | 113509 4 | 25:13.35 | 7:22.17 | 113510 | 146676 5 | 32:35.52 | 7:28.05 | 146677 | 180281 6 | 40:03.57 | 6:25.23 | 180282 | 209179 Track 1 Filename D:\My Rip\01 - Things Ain't What They Used To Be.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC 8D5E53FA Copy CRC 8D5E53FA Cannot be verified as accurate (confidence 1) [4E67FEFB], AccurateRip returned [75F0510D] Copy OK Track 2 Filename D:\My Rip\02 - Autumn Leaves.wav Pre-gap length 0:00:02.09 Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC A08EBE16 Copy CRC A08EBE16 Cannot be verified as accurate (confidence 1) [55B55BCE], AccurateRip returned [05BEEDC4] Copy OK Track 3 Filename D:\My Rip\03 - Take The 'A' Train.wav Pre-gap length 0:00:01.86 Peak level 99.9 % Track quality 100.0 % Test CRC 8088C800 Copy CRC 8088C800 Cannot be verified as accurate (confidence 1) [B77F3350], AccurateRip returned [A0B70566] Copy OK Track 4 Filename D:\My Rip\04 - Blues For Birks.wav Pre-gap length 0:00:02.06 Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC B5A3D43E Copy CRC B5A3D43E Cannot be verified as accurate (confidence 1) [466FEFEC], AccurateRip returned [8DCB906A] Copy OK Track 5 Filename D:\My Rip\05 - Summertime.wav Pre-gap length 0:00:01.96 Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC 2403F255 Copy CRC 2403F255 Cannot be verified as accurate (confidence 1) [F6B4166F], AccurateRip returned [903BF996] Copy OK Track 6 Filename D:\My Rip\06 - Lester Leaps In.wav Pre-gap length 0:00:01.82 Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC 90BB1716 Copy CRC 90BB1716 Cannot be verified as accurate (confidence 1) [464B6EBC], AccurateRip returned [0F63A839] Copy OK No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database No errors occurred End of status report |
SPOILER (Абэтом) |
Мне нечего добавить, кроме того, что уже известно Пианизм Питерсона отличала "красочность", соединенная с феноменальной техникой исполнения, что подчеркивает его сходство с Артом Тейтумом. В его игре слышалось влияние Эрролла Гарнера, Нэт Кинг Коула, Тедди Уилсона и Джорджа Ширинга (George Shearing). Игру Питерсона отличал мощный драйв и гибкость, позволявщая ему сочетать яркие сольные пассажи с тонкой аккомпанирующей игрой. Полнота звучания рояля, сочность туше, легкость и естественность бега, разнообразие звуков от блюзовых всплесков до оркестрового рокота сделало многие пьесы, исполненные Оскаром Питерсоном, образцами фортепианной джазовой классики. В основе его творчества - элементы свинга и бибопа, а репертуар составляли, как правило, известные мелодии (записал альбомы с песнями популярных американских композиторов, - Гершвина, Портера, Керна, Арлена, Уоррена и других). По мнению критика Джеймса Коллиера, творчество Оскара Питерсона помогло "сделать джаз более доступным". Известный историк джаза Скотт Янов так писал о музыканте: * "Конечно, можно смело утверждать, что Питерсон играет сто нот там, где другой пианист обошёлся бы десятью; но все сто обычно оказывались на нужном месте, и ничего нет зазорного в том, чтобы демонстрировать технику игры, если это служит музыке. Питерсон не шёл от стиля к стилю, а рос внутри той стилистики, которую однажды нашёл, и в этом тоже ничего зазорного нет". Джазовые этюды Питерсона (Jazz Exercices) стали во всем мире частью начального музыкального образования |