Stackanovets
@ 12-03-2010, 21:19
Ай е успел вовремя картинку запостить. :punk:
Пасиб..
drobovik
@ 12-03-2010, 21:25
Аж смахнул слезу скупую, и достал из загашников диск. Поставил слушать...ностальгия...
jocker
@ 12-03-2010, 21:28
Сам не могу вынуть его из привода 24 года прошло а как плющит :punk:
а ещё надо Диси рипать :laugh:
Dudtsyn
@ 12-03-2010, 21:38
deskoul, чё у тебя с пальцем?
taurus66
@ 12-03-2010, 22:11
Фига се...уже залилось! jocker ,хороший у тебя интернет :) :hi:
taurus66
@ 12-03-2010, 22:43
Спасибо :hi: У меня его вообще нет :w00t: ,все Диси есть а этого нет :drag:
taurus66
@ 12-03-2010, 23:23
Послушал Slayer Какая мощь,мозг плавится и горячими струями выливается из ушеей и носа :fear2: Супер,действительно в эмоциональном плане очень сильный альбом :punk: :punk: :punk:
Я много раз его слушал - удивительно - сегодня он не показался мне таким тяжелым как раньше,короче забиваю в плеер и пусть будет всегда со мной :hi:
Чок Чулой
@ 15-03-2010, 09:38
jocker, спасибо.в осла не можешь выложить?
Чок Чулой
@ 17-03-2010, 08:57
jocker, спасибо за осла! :punk: Может у тебя есть первое издание South of Heaven? Мой любимый альбом у слееров, интересно было бы послушать издание от London Records.. ну и конечно американца от Def Jam. :punk:
Замечательный, по-настоящему злой, чисто трешевый альбом культовой команды. Да просто чума - а не альбом!
Отдельное спасибо за ссылку в осле.
Kleinervogel
@ 25-03-2010, 18:18
По пововоду рецензии...
Хорошо написано.
В книжке сморозили конечно про Металлику. Там дело не в тяжести.
Металлика осуществили некий синтез, сгармонизировав неоклассические мотивы (тренд нач 80-х\Randy Rhoads, затем через Mercyful Fate - к Метле собственно) и спид\трешевые разработки. И в этом они были новаторы.
Я как-то писал тут о "живописном" и "графическом". так вот в MoP также это противоречие находит свое завершение\ (снимается, буквально как "отчуждение" по Гегелю).
Например KeA - это еще вовсю та самая схематичность и "графика".
А MoP благодаря всем инженерным ухищрениям и грамотному сведению звучит очень тембрально сочно (та самая "живописность").
Плюс сравнить тексты, названия песен.
Тут даже нечего и сравнивать. Металлика (не знаю у кто уж там писал!) это зрелая, не побоюсь этого слова, ...литература.
Все остальные метал поделки того времени, судя хотя бы по тем же названиям песен - инфантильный примитив.
Но это в сторону.
Разберем технические моменты.
Запись MoP это 1 сен - 27 дек 1985 года.
Т.е. материал '84-'85. Slayer в это время не выбрался еще из этих, как его... "детская болезнь левизны" (отвратный продакшн, низкий бюджет, отсутвие "зрелых исканий" в общем галимое подполье). Hell Awaits вот как раз вышел в сен. 85-го. (Неплохой альбомчик, но еще не совсем то)
Итак релиз MoP - 3 марта 1986 года.
Релиз RiB - 7 октября 1986.
Пол года разницы. (Т.е. кто у кого учился и смотрел? вопрос риторический)
Я слышал один дисочек RiB с Демоноида Def Jam - амер. штамповка, один в один с первопрессом. Там другой звук, ближе к Hell Awaits. Но более четкий, быстрый, воздушный. Но не такой давящий и тяжелый.
Мне кажется в случае со Slayer имел место post-production. Т.е. подкрутили эквалайзером сведенный материал.
В случае Метлы - то там, грубо говоря, "ручки на комбиках" стояли в таком положении.
Плюс сведение MoP делал известный товарищ - Wagener - Кудесник! (ну мастеринг Ludwig, но это сейчас не важно).
Так вот звук MoP... - я понял все с этим звуком, когда добрался до Accept "Restless and Wild" (на Mertonome\Brain все прекрасно слышно). "Вот откуда ноги растут!" подумал я. Очень сходная концепция:
Гитарная глушь, вязкость и тяжесть. Но довольно четко все прописано - как резцом.
У Slayera нет вот этой четкости звука. Мое предположение - эквалайзер на готовую фонограмму дал Рубин. "Что бы звук как у MoP".
Особенно это заметно по тарелкам и барабану.
В общем к чему это я...
"Светит путеводная звезда" - это Метла в 83-86.
Для всей этой подпольной сцены.
А мейнстримом, положа руку на сердце, она, сцена, стала только в нач. 90-х. И вы господа, настоящие молодцы и супер-герои, если вам доводилось рубиться под это еще в СССР в сер. 80-х. Я имею ввиду, нет что бы там Motorhead, Judas Priest, Iron Maiden, Accept итп
+Это я к тому, что Металлика этого периода это просто боги, небожители, гении.
Slayer просто пошли по пути брутализации. Дурное в общем-то направление. С таким дайректом вся эта тяжметовская шняга докатились до ...Cannibal Corpse. Что прискорбно. Ибо тупик.
А насчет нацизма... Именно Slayer (как важный поворотный пункт) развили всю эту нечеловеческую жуть. Как там?
"...совершил прорыв в новое измерение. Он невероятно жесток и агрессивен, он срывает крышу, дробит кости, вдребезги разносит стены..."
В общем-то если не лукавить, то чем это не "нацизм"? Ну хорошо пусть с приставкой "квази". (Я уж не говорю что Ханнеман там все эти WW2 нацистские побрякушки собирает)
Раммштайн периода расцвета, это тоже касается. Такой же стыдливо прикрытый квази-нацизм (но там другое свои - внутри-германские темы: "Кукиш для тех, кто из ФРГ" + постмодерн\стеб).
Вот Металлика, они еще на этой грани, где и чувства и мысли еще человеческие...
Ну вобщем тут можно долго... И так уже много букв. Извиняйте, если что не так. Но тема уж очень важная.
Всё IMO. Из разряда "не могу молчать!" © ЛН Толстой
Kleinervogel
@ 25-03-2010, 18:48
Кстати с такой датой релиза (7 окт. 1986) советские металисты рубились под RiB не раньше 1987 г.
Ну может какие дипломаты\внешторговские\фарцовщики и в ноябре-декабре '86.
Но таких, думаю были единицы.
Вопрос еще в том, сколько среди подобных д\в\ф было металистов? :D:
(Тут, где-то не помню точно, была одна дискуссия на тему тру-метала для 1986 г).
Kleinervogel
@ 25-03-2010, 19:19
Кстати, насчет нового измерения.
"Ja. Genau! Im Apfel!"
Герм. нацизм\ фашизм это и был футуристический по сути проэкт.
Пафос "человек-машина", человек-разрушитель-солдат (в обществе потребеления все это выродилось в чахлый сайнс-фикшн и Стар Ворз).
Как говорится "большой шаг вперед - это результат хорошего пинка сзади". Так вот этот пинок задала наша с вами родная страна - СССР, во главе с ВИЛениным. (начали с ГОЭЛРо и все такое).
Вы посмотрите, например на архитектутру конструктивизма 20-х, метро Маяковская с плафонами "авиация в СССР" Дейнеки - тот же нечеловеческий технократический пафос. (хотя, безусловно, шедевр)
Тут до Лени Рифеншталь буквально уже пол-шага.
СССР - это пафос небывальшины, строительстьва Будущего, невероятного и беспрецедентного во всей истории. Вспомним, даже учебники, все что до 1917 - это так, разминка, если не сказать УГ.
"Стройка на (раздробленных) костях" - тоже оттуда же. ("Котлован" Платонова)
СССР\Третий рейх - близнецы братья. СССР, притом старшой. Оттого меж ними такая лютая ненависть. Ненависть-ревность одного паразита к другому.
В обществе потребеления во главе с США насилие локализовали в подполье, фикшн и прочую бесполезную х... суету.
Ну это я подвожу свою мысль к теме метал-подполья рейгановских США. И что такое фашизм, а что не очень фашизм.
По мне Slayer - это квази-фашизм. Но мне, с другой стороны, как-то все равно. При том ведь это "безопасный фашизм". Как ослабленный вирус в вакцине.
Kleinervogel
@ 25-03-2010, 19:35
А Металлика '84-'86 - это так, хэви-симфония о трагичности человеческого бытия...
Ну что-то вроде 6-й "Патетической" некоего совр. Чайковского.
Вот очевидно, что Петром Ильичом там оказался Бёртон.
jocker
@ 03-05-2013, 20:14
Жаль Джефа :( великий был муузыкант! земля ему пухом!