Oleg39
@ 11-05-2010, 15:29
 |
Артист: |
Александр Башлачев |
Альбом: |
Третья столица, 1985 |
Издатель: |
Фирма грамзаписи Апрель, 1990 / C0 3 02 |
Жанр: |
Рок |
Формат файла: |
Vinyl Rip. 24/96 |
Ссылка 1: |
CD 1 |
Ссылка 2: |
CD 2 |
Ссылка 3: |
CD 3 |
Ссылка 4: |
CD 4 |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Очень редкий диск |
|
SPOILER (Парметры рипа) |
Класс состояния винила: EX- Устройство воспроизведения: Thorens TD124 mkII + SME 3012 Series II ГЗМ: Van den Hul Colibri XGW Фонокорректор: Yamaha A1 (Class A) АЦП: E-MU 0404 USB (ASIO)
Программа-оцифровщик: WaveLab Обработка: Сжатие в wv - Monkey's Audio 4.01, Теги - CUEBeautifier 0.4.31.2 Формат оцифровки: 24bit/96kHz Формат раздачи: 24bit/96kHz |
Диск очень редкий - встретил впервые, сразу выкупил. К сожалению сосотояние не минт, диск слушали, и неоднократно. В паузах между треками прошелся декликером слегка (Threshold - 85, DePlop - OFF), дабы мелкий треск не раздражал. Но общее состояние хорошее, два-три небольших щелчка удалены вручную.Tacklist:
Side 1 01.- Песня Ржавой воды (2:24)
02.- Черные дыры (3:28)
03.- Некому березу заломати (2:11)
04.- Дым коромыслом (2:00)
05.- Время колокольчиков (3:07)
06.- Осень (2:21)
07.- Зимняя сказка (3:40)
08.- Лихо (2:17)Side 201.- Мельница (5:32)
02.- От винта (4:17)
03.- Спроси, звезда (3:00)
04.- Абсолютный вахтер (3:14)
05.- Поезд №193 (2:19)
06.- Палата №6 (2:26)
07.- Прямая дорога (1:56)По техническим причинам в пластинку не вошли песни "Подвиг разведчика" и "Музыкант". Скорее всего места не хватило.В общей папке присутствует файл
.cue. Если скормить его Фубару, треклист отображается, как у полного альбома с 1-го по 15-й трек, но не отображаются превьюшки.
Если в фубар бросить сами музыкальные файлы, отображается все. Нумерация треков в этом случае своя для каждой стороны.
Enjoy :music:
SPOILER (Примеры спектров) |
|
arizonadream
@ 11-05-2010, 16:07
Диск очень редкий - встретил впервые, сразу выкупил.
Действительно диск довольно редкий, и раритетом стал почти сразу по выходе...
Помнится, в начале 90-х желание приобресть его было большое, но так и не сложилось... :(
Теперь вот будет в цифре, за что огромный сенкс Суперчеловеку :hi: :punk:
andtotorototoro
@ 11-05-2010, 18:58
QUOTE |
По техническим причинам в пластинку не вошли песни "Подвиг разведчика" и "Музыкант". Скорее всего места не хватило. |
на морозовском компакте еще были "Мы высекаем искры" и бонусом "Имя Имен"
tomalexxx
@ 11-05-2010, 20:54
насколько помню диск можно было купить только в магазине этой компании Эрио - сам за ним туда ездил.
win32
@ 11-05-2010, 23:33
Oleg39!!! Очень большое спасибо за Сашу Башлачева! Один из великих мастеров русского рока, редкого таланта музыкант.
Sidorini
@ 11-05-2010, 23:34
Не помню точно, где я его купил, но точно не в магазине этой компании :)
Oleg39
@ 12-05-2010, 00:17
А я вот только сейчас случайно на форуме радиолюбителей наткнулся на объявление о продаже и перебил все предложения не раздумывая. :D:
Kleinervogel
@ 12-05-2010, 02:28
Спасибо!
На CD звук так себе (сама пленка такая).
Сравним.
Любимая "Ржавая вода" тут.
Мне больше всего она нравится на Антологии VII.
Там, кроме, крайней уже - по отточености исполнения, формы,
подача...
когда и крайнее безрассудство и вдохновенние "очертя голову".
или как это там?
"...Есть вдохновенiе въ бою, у бездны мрачной на краю"
Хрупкое равновесие.
Остальные творцы РР, похоже "отсиживаются в окопах".
БГ "все сказал" (по собств. сл.) к 87-у году. И надломился окончательно в процессе "русской темы" 1991-92. "Русский альбом" - по сути это же "Songs of a Prodigal Son". Исповедь "возвращенца" (после эпической неудачи с США).
Летов после "русского поля" году в 89 тоже подисчерпался. Плюс нигилизм\пох..изм, плюс "вещества". Да и мишень\"вдохновитель" - СССР (тот самый "кто-то в облаках словно серп и молот")- самоликвидировался. Вообще просто какой-то загаллюцинированный Базаров. Тут не достоевщина. Густо замешанная семиотика\символы, но никогда нет цельной картины. Не лес, а деревья. Разбитые мозаики\витражи слов
С Кинчевым что-то неладное произошло сразу после "Блока Ада" (вот уж воистину!..). Похоже, что Das Prozess'88 ввел его в затяжной штопор. Деморализован и сломлен. Хотя сильно-то ("через колено") не ломали.
Т.е. по сути дела опричники с синими просветами (не ВВС\ВДВ!)) своего добились. Демонизмъ, "вещества"... Анамнез тот же: "уход от реальности".
+ Полная творч. деградация (шла постепенно к 00-м).
Шевчук. Ну этот дубок покрепче (опричники). + Вот кто резко в 90-е в гору-то пошел. (Долго ж наш "периферийный" фрухт созревал!) Да у него, правда, как правило, две-три песни на альбом удачные, да и те - шансончик\блатнячок, прикрытые "рочком" для блезиру. Тоже мне, "hit-maker", ёпт :drag: Лауреат '97. Так в нем и остался.
Это просто первые, из "столпов", кто вспоминаются всвязи с.
А Башлачев он этакий ...Прометей.
Пришел. Принес огонь: "Нате, мол... грейтесь"
(АлисА, прошу обратить внимание, если и "греет" то бенгальским!)
Потянулись\подтянулись тут многие (в поэтике).
Да многие (из названных, и не названных) свои ручонки-то и пообожгли.
Огонек-то и потух.
Дети-пироманы.
На такие вот навело размышления.
Kleinervogel
@ 12-05-2010, 03:01
Насчет поэзии.
Слышал мнение (прозвучало - концерт Ревякина O2, 2007).
"... один мой знакомый" т.е. "уважаемый", т.е. "с положением" т.е. классический такой "папик". закулисно изрек: для меня нет лучше в совр. поэзии чем Ревякин (КМ) и Летов (ГО).
(Хм... любитель Сибири? O_o)
Ревякин. Да, хорош был в 90-98. Да, словосочетания\словоформы бывают хорошие.
Но вы будете есть пересоленный суп?
Нет, недосол на столе, пересол...
Летов. Ну это по сути своей не поэзия, а хамство. Как любой рэп, и как Маяковский (родоначальник рифмованной прозы). Разные задачи.
Ну, или... вы слушаете Шнитке?
Вот и тут такое же отсутвие мелодии (в самих словах).
Так, небольшой add-on/
Kleinervogel
@ 12-05-2010, 03:37
Кстати реальный "антисоветчик" - да, среди всех них, опять же Башлачев.
Летов? Он похоже супротив всего "мiра"\в смысле "бытия". Крайний мизантроп. Неутомимый искатель мишеней.
По типу:
Совок? Я против совка.
эРэФия? Я против нее, против банды Ельцина итп, и ...за совок! ("Совок, говрю верни!")
Такая вот путанная диалектика. Ну что ж "я всегда буду против". Тоже позиция. Похвально.
Но не очень конструктивно.
Uzaren
@ 12-05-2010, 07:30
Kleinervogel
Что-то я не понял, к чему всё это. Не известно, чтобы делал Башлачёв, еслибы перешагнул порог 90-ых.
taurus66
@ 12-05-2010, 09:31
QUOTE (Uzaren @ 12-05-2010, 08:30) |
Kleinervogel Что-то я не понял, к чему всё это. Не известно, чтобы делал Башлачёв, еслибы перешагнул порог 90-ых. |
А мне нравятся коменты птица,они дают повод к размышлениям и философскому подходу к тому,что мы любим и слушаем :) :hi:
lowsky
@ 12-05-2010, 14:50
QUOTE (Uzaren @ 12-05-2010, 07:30) |
Не известно, чтобы делал Башлачёв, еслибы перешагнул порог 90-ых. |
рембо, например, занялся торговлей, когда исписался. башлачев отошел от поэзии по своему. вряд ли он дожил бы до 90-х.
QUOTE (Kleinervogel @ 12-05-2010, 03:01) |
Летов. Ну это по сути своей не поэзия, а хамство. Как любой рэп, и как Маяковский (родоначальник рифмованной прозы). Разные задачи. |
за маяковского не вступиться не могу. это не хамство, а логическое развитие русского стиха. в отношении как формы (после дольника символистов и тактовика конструктивистов), так и семантики (линия, идущая от графа нулина пушкина до сортиров кибирова). кстати, к рифмованной прозе акцентный стих, а тем более вольные двусложники маяковского никакого отношения не имеют
Kleinervogel
@ 12-05-2010, 15:33
О! Ура! Каменты... ("это просто праздник какой-то!")
А то пишу-пишу тут, как "глас вопиющего в пустыне". (Скушно, порой бывает, господа)
taurus66
Спасибо за поддержку!
Радостно отвечаю.
Uzaren
"К чему все это?" Ни к чему. Размышления. Но не отвлеченные, а по-поводу.
К тому же надо разбавить елей. Часто, если я и встречаю что-то критическое о РР - то все мимо. Включая и Троицкого.
Он например трактует Летова как графомана и "опасного типа" (насчет суицида). Так вот - ни то, ни другое.
Летов талантливый, но он сектант. Такой типичный русский сектант. Т.е. опасность в том, что происходит индукция закрепощенным сознанием. А не конкретные призывы.
lowsky
Уточню. Насчет рифмованной прозы - я не технически (форма\размер).
А по содержанию, по сути.
+ У поэзии есть эстетические задачи и рамки.
Хотя поэзией не воспрещают НАЗЫВАТЬ все что угодно.
Хоть "Х..." на заборе. Тоже, ведь, ничего себе "знаковая система", согласитесь!
+ В поэзии, в словах, должна быть музыка. А тут (Маяковский и после) ее нет. Есть ОЧЕНЬ удачные образы, словосочетания. Но ничего, возвышенного\возвышающего, "взлетного" (а нафиг тогда поэзия?).
Так все как-то "по земле стелется".
(В этом смысле "тьфу" на Бродского и все это многое в совр. поэзии, что от него)
Бсе глубоко субъективно. Все явл. поводом для обсуждения. Ничто, из мной сказанного, не "истина в последеней инстанции".
ArCanon
@ 12-05-2010, 15:54
QUOTE (Kleinervogel @ 12-05-2010, 16:33) |
+ В поэзии, в словах, должна быть музыка. А тут (Маяковский и после) ее нет. Есть ОЧЕНЬ удачные образы, словосочетания. Но ничего, возвышенного\возвышающего, "взлетного" (а нафиг тогда поэзия?). Так все как-то "по земле стелется". |
Это ж надо такое написать... :fu:
Я уж не буду про то, что музыка музыке-рознь. Ты про какую музыку?
Маяковского если не любишь-не понимаешь, зачем же так принижать? По мне так всё в его поэзии есть. И музыка в том числе.
lowsky
@ 12-05-2010, 16:06
QUOTE (Kleinervogel @ 12-05-2010, 15:33) |
lowsky Уточню. Насчет рифмованной прозы - я не технически (форма\размер). А по содержанию, по сути.
+ У поэзии есть эстетические задачи и рамки. Хотя поэзией не воспрещают НАЗЫВАТЬ все что угодно. Хоть "Х..." на заборе. Тоже, ведь, ничего себе "знаковая система", согласитесь!
+ В поэзии, в словах, должна быть музыка. А тут (Маяковский и после) ее нет. Есть ОЧЕНЬ удачные образы, словосочетания. Но ничего, возвышенного\возвышающего, "взлетного" (а нафиг тогда поэзия?). Так все как-то "по земле стелется". (В этом смысле "тьфу" на Бродского и все это многое в совр. поэзии, что от него) |
это очень арахаичная точка зрения. когда пушкин написал: "скучна мне оттепель; вонь, грязь - весной я болен", критики ужаснулись, разве это тема для высокого искусства? теперь таким уже никого не удивишь. вряд ли кто скажет, что пушкин хулиган от поэзии и хам. а раньше говорили. так же и маяковский
Kleinervogel
@ 12-05-2010, 16:38
ArCanon
Принижать? ))
"...дай лишь последней нежностью выстелить твой уходящий шаг"
Все же стелется ))
Простите, если задел. Маяковский, особенно 1912-1917 гениален, хотя несколько циклопически.
Мне просто немного не по себе от подобного. Вся эта революция, хтоника...
lowsky
Архаичная?
Да полностью согласен. В самую точку.
Мне и у БГ очень близка подобная архаика ("Моей звезде" например).
Т.е. она вполне себе жизнеспособна. И выглядит порой свежее всякого модернизма\постмодернизма.
Насчет Башлачева и 90-00-е... Да в общем-то как есть так видно и надо.
Хорошо, что он оказался немного так "затерт" (сейчас), ну не так как Майк конечно... но все же. Не подростковый кумир (Алиса, Кино). Не динозавр стадионного рока (Шевчук итп 90-х).
А насчет поэзии его. Для меня это восхитетельная загадка - откуда он такой ВДРУГ взялся? Как созрел такой кОлос (колОсс?)
Он же их (рок п-братию) всю перепахал как плуг пашню по весне.
Я думаю, там среди них, к восторгу (от его песен), примешивалась зависть, и очень сильная. И он так в СПб остался чужим и посторонним.
В отличие от паханыча-Орлеаныча (Шевчук). Тот втерся. И даже потеснил. (Экой, бугай!)
Шевчук в целом, конечно ничего (и ого-го), но вот я презираю в нем комплекс насчет провинциальности. "Мол, гляньте-посмотрите, питерский, питерский я, ребята, таперя". (в сущности к этому и сводится моя претензия)
Башлачев же в этом (Вологда\Череповец) наоборот обрел свою глубину и самобытность.
Т.е. смотря как повернешь (и используешь) имеющееся.
Мне нравится как он там в "Кочегрке": "А где Юра? Он будет еще петь?"
Думаешь, да ты так убрал этого Юру, что ему надолго еще хватит.
Кстати там в буклете комменты Шевчука - почитайте, забавно.
Все эти комплексы чудовищные - наружу.
win32
@ 12-05-2010, 17:24
QUOTE (Kleinervogel @ 12-05-2010, 16:38) |
Он же их (рок п-братию) всю перепахал как плуг пашню по весне. Я думаю, там среди них, к восторгу (от его песен), примешивалась зависть, и очень сильная. И он так в СПб остался чужим и посторонним.
|
Не в бровь а в глаз! :clap:
Таких людей как Башлачев, именно зачинателей русского рока по пальцам пересчитать.. :( Остальные увы примазались и пиаряться
до сих пор, некое искажение и подача материала им на руку, тот же
Троицкий обыкновенный "шоуторгаш" принимать серьезно его не стоит.. В твоем изложении темы
Kleinervogel поднимаються очень нелицеприятные намеки что
король то голый. :laugh: Только вот тема эта страшная о PP и кто есть ху. © gorby :p:
Kleinervogel
@ 12-05-2010, 20:06
win32
Спасибо за поддержку!
Я тут, на NL и пишу. В расчете на то хоть кто-то прочитает.
Ведь то, что я имею ввиду - это пожалуй нигде не напечатают (журналы, газеты). Неполиткорректно. И вообще обозначат как "хулиганство".
+ личное признание, авторитет среди... (а среди кого собственно?) мне по барабану.
Кстати насчет "зачем?".
Единственно на чем я НАСТАИВАЮ, так это то, что Башлачев буквально инвольтировал всех деятелей тогдашнего РусРока - Русской Идеей\темой.
Без оной РусРок так бы и остался концептуальной пустышкой. (это я об этих ваших "модернизмах", видите и без них хорошо человеку живется!)
Посмотрите, вот допустим идет год 85-й. Летов. Кинчев. С разных сторон - но оба типичные Urban-punk'и. Вдохновение в урбанистике. Ибо горожане.
Башлачев вывел их обоих на совсем другое - "Русское поле" Летова, "Сумерки" Кинчева - вот. Думаю объяснять не надо.
"Перекрестились" наши панки. (и вышли, хаха ...выкресты)
Шевчук после "Кочегарки" тоже зело устыдился. Пыхтел\тужился и вышел на более менее уровень (лирика) - уже вот "Церковь без крестов" 1987 г.
(к тому же, насчет субъективности, я, ваш скромный слуга, лишь фактически излагаю то, о чем песня "Время колокольчиков").
Мне по нраву, что с Башлачевым сейчас все именно так, как есть. Потому что когда вся эта волна поклонения\почитания\"памяти" начинается. то кроме безобидного фанатства, примешивается столько лицемерия.
И вчерашние герои им буквально обгажены, несмотря на "кагбэ" елей...
(голос из зала): "Вот не будем сейчас про "День победы"!
PS. Кстати, заметил, что про русрок чаше всего пишут люди безгармотные и ангажированные. То скрытая\или огульная неприязнь\презрение ко всему русскому, а то совершенно девичьи восторги. Редко когда встретишь взвешенный, интеллектуальный, подход.
Респект вызывают например мнения Кормильцева, Курехина, еще немногих (сейчас не вспомню). Не пустомели.
Kleinervogel
@ 12-05-2010, 20:27
Другая (горькая) правда заключается в том, что Башлачев их же и погубил. Повел за собой, как гаммельнский музыкант (крыс к озеру). Из города. И утопил в Русской теме.
Они долго не потянули. Выгорели буквально на ней.
Они - городские Антеи, сила их в этих спертых и душных улицах.
А они стали от этого отрываться, увлеченные, красотой\гармонией которую явил в своем творчестве Башлачев. И погибли.
Попытки Кинчева в 90-х - вообще откровенно слабы ("Дурак", "Е95" псевдо-народная, стилистика альбома "Для тех..." - с его пародийным псевдо-билибинским оформлением)
Перефразируя известное (надеюсь не похабно, не с этой целью):
"В начале было Слово. И Слово было у Башалчева. И Слово было Башлачев". Ему была ведома эта Тайна.
Такое могло бы быть начало "еванг." о РР.