Lexus
@ 27-06-2010, 17:56
До сих пор программил тока в Visual Studio C#
Там дебагинг был очень удобный. Ставил breakpoint прога на этом месте останавливалась о удовно показывала, какие переменные и классы с какими значениями сидят в памяти.
Проф запрёг писать в с++ для g++ компайлера. Хотелось бы похожую софтину, чтобы можно было тоже ставить брэкпоинты и смотреть где и что.
На данный момент делаю в эклипсо под виндой. Но там что-то с дебагом не разобрался. Может чего посоветуете. Если есть толковая софтина под юниксом - не проблема
Lexus
@ 27-06-2010, 18:55
QUOTE (FiL @ 27-06-2010, 17:35) |
пиши в вижуал студии. |
мене надо, чтобы всё эти добро потом по саном или линухом компилировалось
izanoza
@ 28-06-2010, 01:20
Из наиболее похожего -- TotalView, но оно вроде платное.
Есть ещё гнутый DDD
http://www.gnu.org/software/ddd/обёртка для кучи других коммандлайн отладчиков. Пользоваться можно. Но сам предпочитаю дебагить в Visual Studio, хоть и програмлю и для Юникса тоже.
QUOTE (Lexus @ 27-06-2010, 11:55) |
QUOTE (FiL @ 27-06-2010, 17:35) | пиши в вижуал студии. | мене надо, чтобы всё эти добро потом по саном или линухом компилировалось |
Если писать переносимый код, то он будет работать. Какие проблемы-то?
Тебя-же никто не заставляет в студии писать виндово-зависимый код.
Lexus
@ 28-06-2010, 07:40
Я первым делом поставил студию для с++, но она автоматом насоздавала мне header файлы, которые выгледели совсем непонятно и даже сделанный там hello world не компилировался g++'ом.
Если не сложно, можно пояснить, как в студии под юниксы писать?
Lord KiRon
@ 28-06-2010, 11:30
QUOTE (Lexus @ 28-06-2010, 06:40) |
Я первым делом поставил студию для с++, но она автоматом насоздавала мне header файлы, которые выгледели совсем непонятно и даже сделанный там hello world не компилировался g++'ом.
Если не сложно, можно пояснить, как в студии под юниксы писать? |
Не пользоваться визардами.
Ну и для солюшона в конце все равно придется создавать .mak файле.
Lexus
@ 28-06-2010, 11:33
QUOTE (Lord KiRon @ 28-06-2010, 10:30) |
QUOTE (Lexus @ 28-06-2010, 06:40) | Я первым делом поставил студию для с++, но она автоматом насоздавала мне header файлы, которые выгледели совсем непонятно и даже сделанный там hello world не компилировался g++'ом.
Если не сложно, можно пояснить, как в студии под юниксы писать? | Не пользоваться визардами. Ну и для солюшона в конце все равно придется создавать .mak файле. |
сделал проект с пустыми cpp. копи-пэст туда свой код и кажется заработало. А то я в начале попробывал и отчаился. Приходилось часами с бубном искать очибки :)))