|
Артист: |
Tom Jones |
Альбом: |
Praise & Blame, 2010 |
Издатель: |
Island / 274129-7 |
Жанр: |
Rock |
Формат файла: |
NL+ |
Ссылка: |
CD (ed2k://|file|Tom |
Нахождение: |
eDonkey/Kademlia |
Примечание: |
by_rg_trigada |
|
TRACKLIST | 1. What Good Am I? 2. Lord Help 3. Did Trouble Me 4. Strange Things 5. Burning Hell 6. If I Give My Soul 7. Don't Knock 8. Nobody's Fault But Mine 9. Didn't It Rain 10. Ain't No Grave 11. Run On
|
SPOILER (LOG) | Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010
EAC extraction logfile from 26. November 2010, 21:26
Tom Jones / Praise & Blame
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH22NS40 Adapter: 2 ID: 1
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Documents and Settings\Desktop\wavpack.exe Additional command line options : -hlmx2 %s
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:51.31 | 0 | 17355 2 | 3:51.31 | 3:41.62 | 17356 | 33992 3 | 7:33.18 | 4:15.37 | 33993 | 53154 4 | 11:48.55 | 3:00.74 | 53155 | 66728 5 | 14:49.54 | 3:26.23 | 66729 | 82201 6 | 18:16.02 | 3:30.19 | 82202 | 97970 7 | 21:46.21 | 2:17.00 | 97971 | 108245 8 | 24:03.21 | 3:40.36 | 108246 | 124781 9 | 27:43.57 | 3:21.02 | 124782 | 139858 10 | 31:04.59 | 3:08.67 | 139859 | 154025 11 | 34:13.51 | 3:58.43 | 154026 | 171918 12 | 40:44.19 | 2:17.48 | 183319 | 193641
Range status and errors
Selected range
Filename C:\PROGRAMMS\eMule-0[1].47a-FRTK-EvoStar-5.5-bin\eMule.0.47a.FRTK.EvoStar.v5.5_BIN\Incoming\Tom Jones - 2010 - Praise & Blame\Tom Jones - Praise & Blame.wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 0.0 X Range quality 99.9 % Test CRC B520F9B4 Copy CRC B520F9B4 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 39) [D702F943] Track 2 accurately ripped (confidence 39) [233C7EBF] Track 3 accurately ripped (confidence 39) [FEFF1A75] Track 4 accurately ripped (confidence 39) [EC0FEEEC] Track 5 accurately ripped (confidence 38) [1F756E8F] Track 6 accurately ripped (confidence 37) [38BB0AB1] Track 7 accurately ripped (confidence 38) [202581EA] Track 8 accurately ripped (confidence 38) [4C4715CE] Track 9 accurately ripped (confidence 37) [1CF069AE] Track 10 accurately ripped (confidence 39) [27F3C6A0] Track 11 accurately ripped (confidence 39) [2ADFD834] All tracks accurately ripped
End of status report
==== Log checksum 6923F919490DDEA9E4262128A453C45C3495913FBB8F9166CB10BDABF786B71F ==== |
SPOILER (Info) | QUOTE: | Ни намека на уход Семьдесят лет – закат карьеры? Семьдесят лет – пора на покой? Семьдесят лет – время доживать свои дни? В большинстве случаев так оно и бывает. Вот только Том Джонс никогда не был среди того самого большинства, являя собой пример индивидуальности, несравненности и неповторимости. Только вдумайтесь: первый альбом уэльской суперзвезды вышел в 1966 году. За сорок пять лет профессиональной деятельности Том не утратил ни творческих сил, ни уверенности в себе, ни любви публики. На концертах валлиец, к слову уже несколько лет, счастливо проживающий в Калифорнии, сверкает широченной улыбкой и сводит своим взглядом с ума поклонниц, многие из которых годятся ему во внучки. Его новый альбом, Praise & Blame, по всем прогнозам должен стать крупным событием в популярной музыке. Мода и условия рынка заставляли Джонса неоднократно менять курс и пробовать себя в иных направлениях. Впрочем, какая бы музыка ни играла фоном, не узнать его голос было бы преступлением. Что маэстро предложит нам на сей раз?
Честный и эмоциональный разговор с собой и слушателем Когда у тебя за плечами четыре с половиной десятка лет успешной музыкальной карьеры, можно позволить себе на своем студийном диске рассуждать на любые темы любым тоном и в любой манере, и никто тебе ничего не скажет. Все будут это слушать и смаковать. What Good Am I? – с такого вопроса, выведенного в название заглавного трека, Том Джонс начинает свой свежий диск. Герой песни отказывается быть таким как все, и слушатель немедленно верит, что это композиция о самом Джонсе, и вопрос он задает самому себе. Если в этом треке мы слышим в музыке одну лишь ритм-секцию с басом и ударными, то фон для следующего номера, Lord Help, обогащается и формируется в блюзовую основу. У третьей песни, которая получила название Did Trouble Me, снова религиозные мотивы в лирике, но по исполнению она ближе к соулу или госпелу. Из этой же категории четвертый трек Strange Things. За ним следуют наиболее интересные вещи, почти что хард-роковая по своему духу и названию Burning Hell и удивительно трогательная и искренняя If I Give My Soul. Остальные треки – это или блюз или госпел, а особого внимания заслуживает финальная композиция Run On, которая неоднократно перепевалась многими известными артистами. У Тома Джонса получилась своя интересная версия с хорошим гитарным рифом.
Голос и опыт Джонса – основа успеха Praise & Blame В течение последних двадцати лет Том Джонс, казалось, безвозвратно ушел в поп-музыку. Простые мелодии с предсказуемыми аранжировками и незамысловатыми словами приобретали привлекательность, стоило за такие песни взяться харизматичному Тому Джонсу. Он легко влился в эту струю и быстро стал своим, отчего стало казаться, что его кантри-, блюз- и рок-прошлое – выдумка. Однако, еще два года назад певец заявил о своем намерении вернуться к тому, с чего все начиналось, выпустив пластинку 24 Hours, выполненную в ретро-манере. Теперь нам предлагается новый студийный продукт, альбом Praise & Blame, где наиболее отчетливо слышны нотки традиций южных штатов Америки, блюза и госпела. Это эмоциональная музыка, где особенно важна ее вокальная составляющая. От того, насколько полно передаются чувства и переживания лирического героя, насколько глубоко проник певец в его образ, зависит успех всей песни. У Тома Джонса огромный опыт, безграничный талант и безмерное желание петь. Иначе его давно уже не было бы на сцене. Praise & Blame наводит на приятную мысль о том, что это не последняя работа мастера. |
|
|