Posted by: doob-andre on 23-07-2012, 19:12 |
Очень часто видеоролики бывают нетребовательны к длине и скорости воспроизведения. И тогда можно было бы легко преобразовать ролик из 29.97fps в 23.976fps. Тогда фильм будет немного растянут, но никаких проблем с преобразованием не будет. Длительность совершенно не важна роликов с природой, техникой, видеоинструкциями. Извиняюсь! В теме не прозвучала фраза "конвертация без преобразования кадра". То есть кадр в кадр. Но как это сделать? Каким можно воспользоваться инструментом? |
Posted by: Stackanovets on 23-07-2012, 22:28 |
мая твая нипанимаит ![]() |
Posted by: ArCanon on 23-07-2012, 22:30 |
Ну и каким инструментом? ![]() |
Posted by: FiL on 24-07-2012, 00:16 | ||
|
Posted by: Siget on 24-07-2012, 00:43 | ||||
проблемы возникают когда надо брать от 23.976fps(29.97) и прикручивать к 24, 25fps или наоборот - там действительно другая длина. А про необходимость такого - 29 в 23 первый раз слышу ![]() ![]() ArCanon наверное прав, кто-то из глобалов запустил очередную веселуху для поднятия форума ![]() 2:3 pulldown (http://en.wikipedia.org/wiki/3:2_pulldown#23pulldown |
Posted by: doob-andre on 24-07-2012, 07:37 |
Все такие умные! Нравится постебаться, но конкретного предложения в ответах нет. Пробую пояснить более подробно. Есть материал, снятый двумя камерами. Одна снимает 24 кадра в секунду, другая 30. Фильм будет создан на 24 кадрах в секунду. Все клипы 30fps нужно конвертировать в 24fps. Звук не важен, длина клипа (она же скорость воспроизведения) тоже по боку. К сожалению не знаю, как устроен видеофайл. Но было бы неплохо, если внутри него сменить 30fps на 24fps. Как бы увеличиваем длительность кадра. Получится, что ни один кадр не нужно будет преобразовывать, передаем их один в один. В первой секунде 30fps 30 кадров. Первые 24 из них ложатся в один в один для 24fps. Остальные 6 пойдут на следующую секунду. К ним добавляются следующие 30 по тому же принципу. Что здесь непонятного? Сейчас часть роликов в фильме выполнена с пропусканием кадров. Смотреть неприятно. |
Posted by: ArCanon on 24-07-2012, 07:59 |
Не, я был не прав. Топикстартер отредактировал свой пост, так что, кто в курсе-помогайте ![]() |
Posted by: Siget on 24-07-2012, 09:06 | ||
![]() >>>23.976 converts more easily to broadcast television formats and is commonly used for HD origination. The conversion from 23.976>29.97 involves a 3:2 pulldown. 3:2 pulldown basically takes 4 film frames and maps them to 5 video frames, taking advantage of the fact that a video frame is made of 2 fields.... to get the math to work out, frames are placed alternately on 2 and 3 fields of the image, resulting in 3 "full" frames and 2 "pulldown" frames which is why it's called 3:2 pulldown мне вот только непонятно, зачем ему воспроизводить растянутые из 4 в 5 фреймы в замедленном режиме? ![]() |
Posted by: doob-andre on 24-07-2012, 09:21 |
Не нужно воспроизводить растянутые в замедленном режиме. Готов на это закрыть глаза для быстрого и ЧИСТОГО преобразования 30->24. |
Posted by: doob-andre on 24-07-2012, 09:44 | ||||
|
Posted by: Гордый on 24-07-2012, 12:17 |
http://www.softpedia.com/get/Multimedia/Video/Other-VIDEO-Tools/AVI-Repair-Tool.shtml (http://www.softpedia.com/get/Multimedia/Video/Other-VIDEO-Tools/AVI-Repair-Tool.shtml Открываешь файл с нужной частотой, а вторым открываешь файл с неправильной частотой кадра, прога вписывает avi header в него. ничего конвертить не надо. Работает только если другое всё одинаково, кроме частоты кадра. ![]() Все манипуляции производить сделав backup! |
Posted by: Siget on 24-07-2012, 13:09 | ||
![]() ![]() |
Posted by: doob-andre on 24-07-2012, 13:42 | ||
Я тоже так думаю, типа если частоту поменять в заголовке, то вообще конвертировать не надо. А если файл не AVI? Например один MOD, а другой MP4. По факту MOD 24fps, а МР4 30fps. Б'ольшая часть материала отснята в MOD. |
Posted by: doob-andre on 24-07-2012, 19:33 | ||
|
Posted by: FiL on 24-07-2012, 20:55 |
OK, раз пошел разговор за дело, то давайте начнем с того, что узнаем в чем у нас там видео. А то пока совсем не ясно. Кодек какой? Вообще все параметры видео хорошо-бы видеть. А если еще и sample приложится, то и вообще замечательно будет. |
Posted by: mts on 24-07-2012, 21:14 |
Кодек. ![]() ![]() Скорее всего, конечно, MPEG - ибо с камеры, но кто знает... ![]() |
Posted by: Set on 25-07-2012, 02:58 |
Для avi ещё такое есть http://www.am-soft.ru/avifrate.html (http://www.am-soft.ru/avifrate.html, ну и VirtualDub конечно. |
Posted by: FiL on 25-07-2012, 19:24 | ||
|
Posted by: doob-andre on 25-07-2012, 19:49 | ||
Рассказываю, что уже есть. Мне на день рождения подарили "пукалку" KODAK PlayTauch Zi10. Карманная видеокамера, которая мне сразу не понравилась. Но все-таки подарок, потому решил ее иногда использовать. Если снимать весь фильм на нее (много плююсь, но видео получается), то легко смонтировать фильм - все в одном формате. А сейчас получилось, что основная камера JVC (обычная любительская, но не "пукалка") выполнила основную съемку, а на моей пукалке снимались редкие эпизоды. Вопрос как создать один фильм без потери качества? После этого сами решайте, отвечать или нет. Мне бы хотелось найти положительный ответ. Есть копия экрана параметров ролика, как ее выложить? Подскажите. |
Posted by: mts on 25-07-2012, 21:43 |
MOD это тот же MPEG-2. JVC и Panasonic стали использовать это расширение когда появились первые без-кассетные видеокамеры. Отсюда возникает сильное сомнение в том, что MOD материал действительно снят в 24fps. Для проверки этого ходить сюда (http://mediainfo.sourceforge.net/en. С другой стороны, форматы MPEG-2 и MPEG-4 без конверсии (без потери качества) никак смешать в один файл не получится, даже если они будут с одинаковыми скоростями. В общем, форматы обоих файлов в студию, а там посмотрим. |
Posted by: FiL on 25-07-2012, 23:22 |
на самом деле говорить о "покадровом" чем-либо в применении к MPEG-у - уже само по себе смешно. Ибо там, если я правильно понимаю, кадры только ключевые. А остальное не кадры вообще. Ну и таки если честно, то я таки слабо себе представляю популярность подобного действа, ибо замедление на 20% - это весьма нихреновое такое замедление. |
Posted by: Set on 26-07-2012, 02:39 |
Я правильно понимаю, вопрос только в подгоне fps? Для MP4 есть http://www.videohelp.com/tools/mp4box (http://www.videohelp.com/tools/mp4box + http://www.videohelp.com/tools/My-MP4Box-GUI (http://www.videohelp.com/tools/My-MP4Box-GUI может менять frame rate в заголовках. Есть ещё подобные утилиты. |
Posted by: doob-andre on 26-07-2012, 15:32 | ||
Pinnacle & PowerDirector видят оба формата правильно. И, естественно, проблема только в fps. То есть, даже фильм уже сложился, только с "легким заиканием" в отдельных клипах. Еще раз ставлю вопрос, какой наиболее удобный способ передать файлы? |
Posted by: doob-andre on 26-07-2012, 15:46 | ||
Замедление на 20% не имеет смысла для реального видео с диалогами. А если гандола плывет по Венеции, и никто из попавших в кадр не проронил ни слова. И этот ролик отснят в 30fps. И этот ролик единственный в фильме, который отснять в 25fps. Это одни пример. Другой. Снимаю видео (футбол, гонки, гимнастика...) на 60fps, а потом хочу замедлить, чтобы рассмотреть во всех подробностях. Неужели для того, чтобы сделать 30fps нужно выбросить половину кадров? Какое там будет качество? |
Posted by: FiL on 26-07-2012, 16:47 |
Вах, никто не говорит про "выбросить половину кадров". Кадры не выбрасываются по-любому. Даже полная перекодировка не будет тебе кадры выбрасывать. В случае гондолы в Венеции, если это 30-секундная вставка, то может и проканает. А иначе... всё ведь двигается, и двигается неестественно медленно. Как сценический эффект - да, а как просто вставка с другой камеры - нет. |
Posted by: doob-andre on 29-07-2012, 17:49 |
Ссылка на ролик 60fps. http://files.mail.ru/OW7CRH (http://files.mail.ru/OW7CRH Фильм я уже смонтировал. Так что, вопрос состоит в том, как использовать ролики 60fps в фильмах 25fps. |
Posted by: mts on 29-07-2012, 18:18 | ||||
2. Что значит "передать" файлы? Куда? |
Posted by: doob-andre on 29-07-2012, 20:21 | ||
|
Posted by: mts on 29-07-2012, 23:52 |
Menu->View->Text или последняя иконка слева внизу. Выделишь весь текст и скопируешь его в буфер обмена. Потом вставишь его сюда под спойлер с моноширинным шрифтом Courier. |
Posted by: Set on 30-07-2012, 02:39 | ||||
Если хочешь сохранить все кадры с замедлением в 2 с копейками раза - меняй fps в заголовках файла, я выше давал линк на прогу. Либо просто импортируй в видеоредакторе, он выкинет лишние кадры, скорость останется прежней. |
Posted by: doob-andre on 30-07-2012, 11:13 | ||
Разобрался с прогой МедиаИнфо и поюзал My MP4Box GUI 0.5.6.0. Вначале выполнил Demux, затем Mux. Получился ролик с замедлением изображения. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! Общее Полное имя : I:\tmp\100_0309_track1.h264-muxed.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media Идентификатор кодека : isom Размер файла : 10,5 Мбайт Продолжительность : 15 с. Общий поток : 5583 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2012-07-29 07:52:27 Дата пометки : UTC 2012-07-29 07:52:27 Программа кодирования : My MP4Box GUI 0.5.6.0 <http://my-mp4box-gui.zymichost.com> (http://my-mp4box-gui.zymichost.com> Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : Main@L4.2 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 4 кадра Параметр GOP формата : M=1, N=15 Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 15 с. Битрейт : 5580 Кбит/сек Максимальный битрейт : 6434 Кбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.242 Размер потока : 10,5 Мбайт (100%) Заголовок : Imported with GPAC 0.4.6-DEV (internal rev. 5) Дата кодирования : UTC 2012-07-29 07:52:27 Дата пометки : UTC 2012-07-29 07:52:27 |