|
|
Track listing01 - Give Life Back To Music 02 - The Game Of Love 03 - Giorgio By Moroder 04 - Within 05 - Instant Crush (feat. Julian Casablancas) 06 - Lose Yourself To Dance (feat. Pharrell Williams) 07 - Touch (feat. Paul Williams) 08 - Get Lucky (feat. Pharrell Williams) 09 - Beyond 10 - Motherboard 11 - Fragments Of Time (feat. Todd Edwards) 12 - Doin' It Right (feat. Panda Bear) 13 - Contact SPOILER (Отчёт EAC) | Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 9. June 2013, 22:25
Daft Punk / Random Access Memories
Used drive : ASUS BW-12B1ST Adapter: 6 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:35.29 | 0 | 20653 2 | 4:35.29 | 5:22.11 | 20654 | 44814 3 | 9:57.40 | 9:04.47 | 44815 | 85661 4 | 19:02.12 | 3:48.38 | 85662 | 102799 5 | 22:50.50 | 5:37.42 | 102800 | 128116 6 | 28:28.17 | 5:53.67 | 128117 | 154658 7 | 34:22.09 | 8:18.72 | 154659 | 192080 8 | 42:41.06 | 6:09.47 | 192081 | 219802 9 | 48:50.53 | 4:50.18 | 219803 | 241570 10 | 53:40.71 | 5:41.49 | 241571 | 267194 11 | 59:22.45 | 4:39.58 | 267195 | 288177 12 | 64:02.28 | 4:11.22 | 288178 | 307024 13 | 68:13.50 | 6:23.47 | 307025 | 335796
Range status and errors
Selected range
Filename G:\Music\Daft Punk - Random Access Memories (2013) (Columbia 88883738522)\Daft Punk - Random Access Memories.wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 3.8 X Range quality 100.0 % Test CRC E587CC72 Copy CRC E587CC72 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 10) [699F1B7F], AccurateRip returned [05FC4265] (AR v2) Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 10) [E58B23D0], AccurateRip returned [2055392F] (AR v2) Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 10) [288F0A1C], AccurateRip returned [6C3322A5] (AR v2) Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 10) [145A7927], AccurateRip returned [BC14CB1C] (AR v2) Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 10) [6901E201], AccurateRip returned [D553D2BF] (AR v2) Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 10) [E6C25BD4], AccurateRip returned [2BA91DDB] (AR v2) Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 9) [B693BA1A], AccurateRip returned [70561028] (AR v2) Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 10) [092E6BDC], AccurateRip returned [B42BE91E] (AR v2) Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 10) [DE3BEB33], AccurateRip returned [ACC5D498] (AR v2) Track 10 cannot be verified as accurate (confidence 9) [FA4A9124], AccurateRip returned [6E8FBA10] (AR v2) Track 11 cannot be verified as accurate (confidence 9) [838A0DFC], AccurateRip returned [3855FACF] (AR v2) Track 12 cannot be verified as accurate (confidence 9) [83554A87], AccurateRip returned [FD8FB8E3] (AR v2) Track 13 cannot be verified as accurate (confidence 9) [5CC3EDF4], AccurateRip returned [986EBF59] (AR v2) No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database
End of status report
==== Log checksum D6CC4C689558388CD810E007353E75536DED5C841F5CE6EC7E8498998DA197CE ==== |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE: | Андроиды Daft Punk считают, что музыке стало недоставать жизни. Эта мысль является еще одним подтверждением того, что в настоящее время голова у человека находится слишком далеко от сердца, и люди уподобляются андроидам, в то время как андроиды становятся человечнее.
Прославленный дуэт французов Томаса Бангальте и Ги-Мануэля де Омем-Кристо выпустил свою предыдущую работу восемь лет назад. Эта пластинка, "Human After All", в контрасте с расхваленными альбомами "Discovery" и "Homework", была принята неоднозначно, так как именно на ней музыка Daft Punk зазвучала слишком роботоподобно, практически безжизненно. Диск по содержанию явно не дотягивал до своего названия.
Что происходило с роботами все это долгое время, как всегда останется загадкой. Известно лишь, что новый альбом дуэт записывал не один год, прорабатывая каждую деталь подобно закостенелым перфекционистам, и что Daft Punk взяли на себя миссию по "возвращению жизни музыке". Для этого они отправились в путешествие во времени назад в семидесятые и восьмидесятые, в период царствования диско в клубах, чтобы вернуться в настоящее с "живыми" аранжировками, подлинным грувом и теплом в сердцах. Как сказал в специальном альбомном интервью Нил Роджерс, гитарист группы Chic: "Они проделали путь назад, чтобы продвинуться еще дальше".
К работе над материалом были привлечены настоящие мастера своего дела. В первую очередь, "живое" фанковое звучание песен является заслугой итальянского композитора Джорджо Мородера и упомянутого выше виртуоза Нила Роджерса. Вместе они работали над легендарным диско-альбомом Дэвида Боуи "Let’s Dance", и Нилу принадлежит фирменный гитарный проигрыш из одноименной песни. Мородер так и вовсе пионер электронной музыки. Именно благодаря нему мир услышал не одну восхитительную пластинку блистательной Донны Саммер, включая безоговорочный хит на все времена "I Feel Love". На них и равнялись Daft Punk, умело использовав опыт работы Нила и Джорджо на своей пластинке. Далее в списке персоналий идут: оскароносный композитор и музыкант Пол Уильямс, пианист Чилли Гонзалес (на его счету великолепная песня "Limit to Your Love" певицы Feist), фронтмен группы The Strokes Джулиан Касабланкас, продюсер и певец Тодд Эдвардс, r’n’b-исполнитель Уильям Фаррелл, DJ Falcon и участник Animal Collective Ноа Леннокс, он же Panda Bear.
Название альбома "Random Access Memories", хоть и взято из компьютерной терминологии, передает идею случайных человеческих воспоминаний. Звучание песен роскошное и невероятно живое, чего музыканты и добивались. Пластинка будоражит воображение и обостряет чувства, будто тебя поднимают сразу на несколько уровней выше по эмоциональному восприятию. Слушая новые песни сложно не проживать их как минимум процентов на девяносто. Что и говорить, озвученная команда участвующих в записи личностей знала, что делала, и какой результат хотела получить.
Любопытно, но именно новую пластинку точнее всего было бы назвать "Human After All". Daft Punk может быть и роботы, но сердца у них бьются человеческие. Собственно, маски и отстраненность Томаса и Ги-Мануэля от публичности лежат в основе невероятного успеха дуэта. Мы знаем их исключительно как двух андроидов, безо всякой привязки к их личным историям, и восприятие музыки от этого становится только интенсивнее. Музыка роботов сосредоточена исключительно на слушателе.
С Фарреллом и Роджерсом у Daft Punk получились самые запоминающиеся песни альбома. Что взорвавшая мировые чарты "Get Lucky", что потенциально хитовая "Lose Yourself to Dance" удачно соединяют в себе прошлое и настоящее и создают непередаваемое ощущение "здесь и сейчас". Заглавная "Give Life Back to Music", с гитарой Нила, легкая и заряжает хорошим настроением на раз-два. Приятное "пение" вокодеров, прифанкованый бас, рассыпчатое электропиано и прямая бочка вместе задают тон не только этой песне, но и всему альбому.
Эпичный космический трек "Giorgio by Moroder" содержит монолог Мородера о начале его творческого пути. Эта песня, по сути, дань уважения золотым десятилетиям диско. Пока Джорджо говорит и фоном начинается музыка, ты уже покачиваешь в такт головой и притопываешь. Когда же стартует основная часть композиции, остается только закрыть глаза, представить себя в блестках, в свете софитов, в темноте и танцевать с музыкой на полную громкость. Эта песня подобна космическому полету через десяток галактик. Спейс-диско вечно как сама Вселенная, и в тон этой мысли трек завершается внушительной оркестрово-гитарной партией.
Трогательная "Within", с задумчивыми клавишными Гонзалеса, и душераздирающая "The Game of Love" продолжают дело таких грустных баллад роботов как "Something About Us" и "Make Love". Ностальгию же андроиды и Пол Уильямс передали в щемящих песнях "Beyond" и "Touch". Вторая на середине сменяется обнадеживающим по настрою фейерверком из клавиш и труб с хором: "Не отпускай, если любовь - это ответ". А уставший голос робота в самом начале будто перетек прямиком из трека "Inhuman Perfection" электронщиков Planet Funk.
Джулиан Касабланкас, несмотря на свой измененный вокодером голос, привнес в композицию "Instant Crush" узнаваемую гитарность The Strokes. Песня с Panda Bear "Doin’ It Right" вообще получилась в стиле Леннокса, с той лишь разницей, что в треке есть поющий робот. Олдовая "Fragments of Time" с Тоддом Эдвардсом вышла не такой блестящей как ранее записанный с ним трек "Face to Face".
На закуску Daft Punk припасли две инструменталки: "Motherboard", с флейтами и струнными, и шумную стремительную "Contact", записанную совместно с DJ Falcon, идущую под занавес "Random Access Memories".
По ходу диска замечаешь, что, начиная примерно с девятой песни, яркость пластинки заметно угасает - настолько внушительными и незабываемыми представляются композиции до нее. И все-таки у Daft Punk получилось создать вневременной альбом, ценную находку для меломанов. Если вы неравнодушны к диско, если слушая отдельно взятые песни современников вроде "Love Don’t Dance Here Anymore" электронщика Tiga или "Doigsong" певца Kindness вам хотелось услышать целый новый альбом из подобных треков, и тем более если вы любитель Jamiroquai или Майкла Джексона, или "танцевального" Дэвида Боуи, а то и вовсе классических фигур диско-движения, то альбом "Random Access Memories" воплотит вашу мечту в реальность.
Стоит отметить, что к релизу альбома Daft Punk проделали оглушительную пиар-компанию, раскочегарившую и без того неслыханный интерес к пластинке. Особенно любопытны видеоинтервью (есть субтитры на разных языках) с каждым коллаборатором, которые можно посмотреть на официальном сайте дуэта: www.randomaccessmemories.com.
Оксана Мелентьева, 19.05.2013 |
|
Собственный рип
|