|
|
Tracklist 01. Mamma Mia (3:35)02. Hey, Hey Helen (3:19)03. Tropical Loveland (3:07)04. Sos (3:25)05. Man In The Middle (3:04)06. Bang-A-Boomerang (3:05)07. I Do, I Do, I Do, I Do, I Do (3:17)08. Rock Me (3:08)09. Intermezzo No. 1 (3:48)10. I've Been Waiting For You (3:43)11. So Long (3:08)12. Waterloo (2:46)13. Hasta Manana (3:11)14. Honey, Honey (2:59)15. Ring Ring (3:07)16. Nina, Pretty Ballerina (2:52)--- SPOILER (Log) | Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 8. June 2013, 14:57
ABBA / ABBA [Polydor 831 596-2,W.Germany]
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH22NS90 Adapter: 4 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : D:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hlmx2 %source% %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.33 | 3:35.17 | 33 | 16174 2 | 3:35.50 | 3:19.33 | 16175 | 31132 3 | 6:55.08 | 3:06.62 | 31133 | 45144 4 | 10:01.70 | 3:24.53 | 45145 | 60497 5 | 13:26.48 | 3:04.07 | 60498 | 74304 6 | 16:30.55 | 3:05.28 | 74305 | 88207 7 | 19:36.08 | 3:17.25 | 88208 | 103007 8 | 22:53.33 | 3:07.62 | 103008 | 117094 9 | 26:01.20 | 3:48.13 | 117095 | 134207 10 | 29:49.33 | 3:43.20 | 134208 | 150952 11 | 33:32.53 | 3:08.27 | 150953 | 165079 12 | 36:41.05 | 2:45.55 | 165080 | 177509 13 | 39:26.60 | 3:10.73 | 177510 | 191832 14 | 42:37.58 | 2:58.40 | 191833 | 205222 15 | 45:36.23 | 3:06.65 | 205223 | 219237 16 | 48:43.13 | 2:52.07 | 219238 | 232144
Range status and errors
Selected range
Filename D:\eac\ABBA\ABBA - ABBA [Polydor 831 596-2,W.Germany].wav
Peak level 87.7 % Extraction speed 1.7 X Range quality 100.0 % Test CRC A4B4DBAE Copy CRC A4B4DBAE Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 5) [786C19D0] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 5) [AAC3A46C] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 4) [52D41AD5] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 4) [99E905E7] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 3) [139122CC] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 5) [E71573BD] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 5) [FAFE04B0] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 5) [32D5E1E3] (AR v2) Track 9 accurately ripped (confidence 4) [C2331DE8] (AR v2) Track 10 accurately ripped (confidence 4) [4B914D3E] (AR v2) Track 11 accurately ripped (confidence 5) [0FE7C572] (AR v2) Track 12 accurately ripped (confidence 5) [ACF2340E] (AR v2) Track 13 accurately ripped (confidence 5) [6F854446] (AR v2) Track 14 accurately ripped (confidence 5) [A31EB7D0] (AR v2) Track 15 accurately ripped (confidence 5) [01DB25E3] (AR v2) Track 16 accurately ripped (confidence 5) [1C18FC31] (AR v2) All tracks accurately ripped
End of status report
---- CUETools DB Plugin V2.1.3
[CTDB TOCID: MyJHcNqny4MP9RyVEAAl6nzAIsc-] found, Submit result: discs with pregaps not supported in this protocol version [5b9d8a77] (52/52) Differs in 1319 samples @00:00:44-00:00:45 You can use CUETools to repair this rip.
==== Log checksum 9D6A60EDA9C2A8EF18638E9924B292B47996064A7BCCB8C6F71E77B0160DE919 ==== |
SPOILER (ABBA,1975 год) | QUOTE: | 1975 год. История группы АББА
Январь Еще в ноябре 1974-го года, когда АВВА была на гастролях, Стиг Анедерссоон заявил, что команда Андерссон/Ульвэйс/Андерссон изыщет время и сочинит что-либо приемлимое для предстоящего шведского отборочного тура Конкурса Песни Евровидения 1975-го года. Вместо того, чтобы сочинять новую песню, было решено использовать уже записанную, но не выпущенную "Bang-A-Boomerang".
Представлять ее должна была, рвзумеется не АВВА, а дуэт Svenne & Lotta, тоже связанныq с Polar. Поэтому в январе 1975-го года с фонограммы песни были удалены голоса участников группы и Svenne & Lotta записали свои вокальные партии. Однако, на состоявшемся 15-го февраля отборочном туре, они заняли только третье место. Таким образом были похоронены их мечты повторить успех АВВА в предыдущем году. Позже АВВА снова наложила свои голоса, и песня была включена на их следующий альбом "АВВА".
С 10-го по 22-е января группа совершила турне по соседним странам, начав его выступлением в замке Нуф в Осло и закончив в Университете города Умеа в родной Швеции.
Февраль С середины фераля и почти до конца марта большую часть времени участники группы провели в студии, записывая недостающие песни для нового альбома.
Одной из новых песен была "I Do, I Do, I Do, I Do, I DO" - яркий пример пристарстия Бенни и Бьорна к европейской школе шлягерной музыки, явлению, произросшему на "музыкальных полях" Германии, Италии и Франции, - это романтические, а порой и откровенно слащавые, но тем не менее приятные мелодии - то есть практически та музыка, которую исповедовала АВВА как плане структуры, так и в аранжировке песен.
Вышеназванная песня, по словам Бенни была подражанием известному в пятидесятых годах дирежеру и аранжировщику Билли Во; характерный звук саксафонов во вступлении был типичным для его копозиций. "I Do, I Do, I Do, I Do, I Do" - одна из любимых вещей Фриды.
Март 12-го марта АВВА приступила к записи принесшей им впоследствии вторую победу в британских чартах знаменитой "Mamma Mia", про которую Бьорн сказал следующее: "Это одна из тех аббовских песен, которая не произведет никакого впечатления, если ее сыграть только на рояле и гитаре. Она вся построена на всяческих хитростях и накрутках, замедлениях и ускорениях. Эта песня - пример того, как отличная оранжировка модет преподнести песню слушателям в наиболее выгодном ракурсе..."
Эту композицию можно рассматривать как наиболее полно выражающую суть группы. "Оглядываясь назад, я вижу, что это самая характерная, а возможно, и самая сильная их вещь", - говорит Майкл Третов, - "в которой АВВА предстает единым целым, а не четырьмя разными людьми".
Апрель 21-го апреля был выпущен третий альбом группы с незатейливым названием "АВВА". Никогда прежде ни один альбом не собирал в Швеции предварительных заказов 150000 экземпляров, а к концу 1975-го, когда его купили полмиллиона шведов, каждый двадцатый житель страны стал его обладателем. Это был замечательный результат: если бы подобный же процент англичан купил альбом, объем продаж составил бы около 3-х миллионов экземпляров!
С песнями вроде "Mamma Mia", "S.O.S." и "I Do, I Do, I Do, I Do, I Do", "АВВА", возможно, является первым альбомом, состоящим практически только из песен с женским вокалом (с многократным наложением). Например, Бьорн спел только две из одиннадцати песен, среди которых нет чего-то вроде "Rock'N'Roll Band", Watch Out" или "Suzy-Hang-Around". Буквально несколько вещей, среди которых "Man In The Middle" ("провалившаяся попытка подражания Стиви Вандеру", - вспоминает Бенни), был не вполне "убедительны"; все прочие вполне могли претендовать на роль стороны А на сингле.
С синглом "I Do, I Do, I Do, I Do, I Do" АВВА повезло не намного больше, чем с "So Long". Песня заняла всего лишь 38-ю строчку в британских чартах. Было похоже, что АВВА постепенно выходит из моды Англии, хотя еще популярна во многих европейских странах. "Считалось, что группы вроде нашей (снабженные ярлыком "Евровидение") и не должны иметь более одного хита", - объясняет Бьорн. - "Было очень трудно вернуться в чарты Англии) Мы чувствовали, что там решили будто бы АВВА нечто такое, чем никогда не являлись!"
Неустойчивость положения группы находила отклик и в отношениях с их британской студией грамзаписи. "Когда "Waterloo" была хитом, нас возили в Роллс-ройсе. Жили мы тогда в отеле первого класса. Позже, когда наши синглы занимали все менее высокие строчки в чартах, в аэропорту нас встречали все менее престижные автомобили. Это же можно сказать и насчет отелей".
К счастью, в это же время по австралийскому телевидению был показан ролик песни "Mamma Mia", сразу же сделавший АВВА весьма популярной в этой части света. Кроме того были подготовлены ролики еще трех песен с альбома: "S.O.S.", "I Do, I Do, I Do, I Do, I Do" и "Bang-A-Booomerang".
Режиссером был Ласс Холлстрем, с которым АВВА сотрудничала еще летом 1974-го на съемках "Ring Ring" и "Waterloo". Он же, разумеется, стал режиссером и всех последующих роликов так же как и фильма "АВВА -Кино", снятого в 1977-м году.
Вообще, надо заметить, что своим успехом АВВА немало была обязана над предназначенными для раскрутки группы видеоклипами: поскольку музыканты были физически не в состоянии объехать с гастролями все страны, где выходили их пластинки, они посылали туда вместо себя свои видеозаписи.
Хотя попытки снимать подобные ролики препринимались еще с начала 60-х годов, большого успеха они не имели (до появления видео и MTV в 80-х). Однако, АВВА и Стиг Андерссон уже тогда поняли правильность подобной стратегии, позволяющей быть увиденными на телеэкранах в любых уголках мира, никуда не выезжая из Швеции. Самым первым сиглом, дял раскрутки которого АВВА сняла видеоролик, стал "S.O.S".
Май В начале мая в Glen Studio состоялась запись "Medley: Pick A Bale Of Cotton/On Top Of Old Smokey/Midnight Special". Попурри из народных песен предназначалась для выходящего в Германии благотворительного альбома "Stars Im Zeichen Eines Guten Sterns", сборы от продажи которого были переданы в фонд для борьбы с раком. "Нас попросили записать песню для этого альбома", - вспоминает Бенни, - "и, поскольку своей новой песни у нас в этот момент не было, мы решили записать это попурри. Это было довольно весело - мы чувствовали себя раскованно, так как песни были написаны не нами. По-моему, получилось неплохо." "Подобные песни нравились и мне, и Бенни, - говорит Бьорн, - "но мне, пожалуй, они были все-таки немного ближе, поскольку в Hootenanny Singers мы как раз играли подобную музыку". Позже эта запись, которая очень наравилась Фриде, была использована в качестве второй стороны сингла "Summer Night City" - единственный случай, когда АВВА выпустила материал, сочиненный не ими самими.
Июнь Продвижение группы к славе в этот период вряд ли можно охарактеризовать как стремительное - в Британии была выпущена ремиксированная версия "Ring Ring", но ей удалось достичь лишь 32 строчки. Когда "So Long" вообще не попала в чарты, а "I Do, I Do, I Do, I Do, I Do" заняла 38-е место, многим показалось, что их взлет был лишь вспышкой в ночи безызвестности...
Но именно в этот момент они вступили в один из самых продолжительных периодов хитов в истории поп-музыуки. А началось все с песни, что за три минуты 22 секунды суммировала все лучшее, что было в АВВА. Выпущенная в июне "S.O.S." достигла 6-й строчки, начав тем самым полосу из 18-ти Тор-10 синглов, тянущуюся от сентября 1975-го до января 1982-го. Только Rolling Stones, Elvis Presley. The Beatles, Cliff Richard и Madonna могут похвастаться большим!
Июль С середины июня АВВА отправилась в очередное летнее турне по концертным площадкам страны. Планировалось закончить его 7-го июля, но Агнета простудилась, в результате чего пара концертов была отложена, поэтому турне закончилось 10-го. Буквально на следующий же день Бенни с Фридой вновь оккупировали студию, чтобы записать несколько песен для сольного альбома Фриды "Frida Ensam", работа над которым началась давным-давно.
Август Четвертого августа началась запись сразу трех новых вещей: "I Want You", "Boogaloo" (впоследствии - "Dancing Queen") и "Tango" (впоследствии - "Fernando"), двум из которых суждено было стать величайшими хитами группы АВВА. Что же касается "I Want You", то это был типичный рок-н-ролл в исполнении Бьорна. Дальше пробной записи дело не пошло, если не считать гитарных рифов, использованных позднее при записи песни 'Does Your Mother Know".
Песня "Fernando" была написана специально для включения на сольный альбом Фриды, но Стиг Андерссон заявил, что не грех записать такую песню всей группой. Бьорн принялся сочинять английский текст, а сам Стиг после двух месяцев поисков бьющего в десятку названия предложил "Fernando".
Сентябрь В самом начале сентября вышел сингл "Mamma Mia"/"Intermezzo No.1". Он мгновенно оказался в британском хит-параде, но не смог занять первое место, где прочно обосновалась песня "Bohemian Rapsody" группы Queen, продержавшаяся феноменально долго - 9 недель. К тому моменту, когда Фредди Меркьюри со своей командой наконец освободил пьедестал, "Mamma Mia" находилась в хит-параде уже в течение 7-ми недель, последние две недели - в "горячей тройке". И при всем при этом у нее еще хватило сил выйти на первое место и продержаться там две недели, убедив самых язвительных критиков, что АВВА - это нечто большее, нежели некие сомнительные выскочки с Евровидения.
"После выпуска сингла "Mamma Mia" нас захлестнул поток телексов из всех уголков мира", - вспоминает Бьорн, - "в которых сообщалось, что наша песня стала хитом номер один там-то и там-то... и тут тоже. Наконец-то мы стали 'интернациональными'"! Но в чем магия АВВА для различных людей из различных стран? Даже сами участники группы и по сей день могут лишь строить предположения.
Кроме всего прочего "Mamma Mia" сделала членов группы суперзвездами в Австралии, где в течение нескольких следующих лет те воспринимались как полубоги: однажды в австралийской Тор-10 оказалось сразу пять синглов группы, а выпущенный в Австралии сборник "Greatest Hits" разошелся тиражом пости в миллион экземпляров - и это в стране с населением всего в 14 миллинов человек!
В середине 1976-го года "Mamma Mia" стала пятым хитом АВВА, вошедшим Тор-40 в США, и это всего за два года - невероятное достижение для группы из неанглоязычной страны (правда, к этому времени АВВА прекратила записывать песни на каком-либо языке, кроме английского). Когда Бенни спросили, что он может сказать по этому поводу, от ответил: "А зачем на записываться на шведском языке? Наши англоязычные записи в Швеции и так все покупают".
Ноябрь В начале ноября АВВА совершила второй "раскруточный" вояж в США. В течение двух недель они выступали в различных телешоу с такими песнями как "S.O.S", "I Do, I Do, I Do, I Do, I Do" и "Waterloo", но 16-го вылетели в Швецию, чтобы успеть на презентацию своей новой долгоиграющей пластинки.
17-го ноября был выпущен сборник их лучших вещей "Greatest Hits", в который вошли: "S.O.S.", He Is Your Brother", "Ring Ring", "Hasta Manana", "Nina Pretty Balerina", "Honey Honey", "So Long", "I Do, I Do, I Do, I Do, I Do", "People Need Love", "Bang-A-Boomerang", "Another Town, Another Train", "Mamma Mia", "Dance(While The Music Still Goes On)", и "Waterloo". Позднее, когда печатался второй тираж, на альбом была включена и уже успевшая стать к этому времени грандиозным хитом песня "Waterloo".
Надо сказать, что название нового альбома многим критикам показалось подозрительным. Лучшие песни? Но просуществовала ли АВВА достаточно долго для этого? Однако, британски покупатели в такие детали не вдавались: это был новый диск АВВА со всеми их хитами на сегодняшний день (а именно шестью, включая "Fernando" - третий сингл группы, дошедший до 1-й позиции в хит-параде Соединенного Королевства), плюс к этому лучшие песни с двух ранее вышедших дисков и нескольких шведских хитов, ранее не известных в Соединенном Королевстве, таких как "People Need Love" и "He Is Your Brother".
Забегая вперед, отметим, что этот альбом пробыл в хит-параде Британии дольше всех других пластинок АВВА - ошеломляющие 130 недель (2 года!), причем 11 из них на первом месте - и был продан тиражом в 3 миллиона экземпляров. Всю вторую половину ноября АВВА помогала Майклу Третову в записи песен для его собственного альбома! Последний свой сингл он выпустил еще в 1968-м году на фирме Knappupp, и, казалось, навсегда покончил с сочинительством, решив полностью посвятить себя звукозаписи, на нет! - "Когда я начал работать в Glen Studio, я часами задерживался в студии после работы, чтобы хорошенько освоиться, и так получилось, что у меня накопилось немало рабочих фонограмм.
Я думал предложить эти вещи группе Beatmakers (команда, неоднократно участвовавшая с группой АВВА в турне), но шведское отделение фирмы CBS предложило мне самому записать альбом. Любопытно, что клавишное соло Бенни в композиции под названием "Sandwich", очень похоже на фрагмент, предваряющей припев в знаменитой "Money, Money, Money", записанной значительно позднее. Мне кажется, что он уже держал это соло в голове и решил попробовать его в моей песне и посмотреть, насколько актуально оно прозвучит!".
В декабре АВВА в основном отдыхала, хотя Бьорн с Бенни и продюсировали новый альбом Теда Гардештада и какое-то время все же проводили в студии. Пару раз к ним присоединилась и Фрида. Надо сказать, что это был последний посторонний проект, на который отвлеклись участники группы - в течение нескольких последующих лет они занимались только собственной карьерой.
Празднуя Рождество 1975-го года, группа уже понимала, что их кратковременная немилость у публики преодолена благодаря "S.O.S.". Но вряд ли они могли предположить, какой успех ожидает их в следующем году. |
|
(FLASH MOVIE: http://www.youtube.com/v/3Pvg5KQuGXM)
|