Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Super Sound > The Beach Boys - 1966 - Pet Sounds (Analogue Productions CAPP 067 SA) [2.0] (SACD[PS3] - 24bit-88.2kHz)


Posted by: drobovik on 28-12-2015, 01:20
The Beach Boys - Pet Sounds
Артист: The Beach Boys
Альбом: Pet Sounds, 1966
Издатель: Analogue Productions / CAPP 067 SA
Жанр: Pop
Формат файла: SACD ISO--->WavPack 24-88.2
Ссылка 1: CD 1 (http://torrent.e2k.ru/details.php?id=28382
Ссылка 2: CD 2
Нахождение: Torrent
Релиз-группа: Group Icon
TRACKLIST
 1. Wouldn't It Be Nice (2:38)
 2. You Still Believe In Me (2:38)
 3. That's Not Me (2:33)
 4. Don't Talk (Put Your Head On My Shoulder) (3:00)
 5. I'm Waiting For The Day (3:09)
 6. Let's Go Away For Awhile (2:28)
 7. Sloop John B (3:09)
 8. God Only Knows (2:57)
 9. I Know There's An Answer (3:20)
10. Here Today (3:10)
11. I Just Wasn't Made For These Times (3:21)
12. Pet Sounds (2:42)
13. Caroline No (3:02)
14. Wouldn't It Be Nice (Mono) (2:26)
15. You Still Believe In Me (Mono) (2:35)
16. That's Not Me (Mono) (2:30)
17. Don't Talk (Put Your Head On My Shoulder) (Mono) (2:55)
18. I'm Waiting For The Day (Mono) (3:07)
19. Let's Go Away For Awhile (Mono) (2:21)
20. Sloop John B (Mono) (3:00)
21. God Only Knows (Mono) (2:53)
22. I Know There's An Answer (Mono) (3:12)
23. Here Today (Mono) (2:56)
24. I Just Wasn't Made For These Times (Mono) (3:16)
25. Pet Sounds (Mono) (2:24)
26. Caroline No (Mono) (2:57)

SPOILER!

SPOILER!

Posted by: drobovik on 28-12-2015, 01:22
QUOTE:
К концу 1965 года у лидера группы Брайана Уилсона созрела идея создания совершенно не похожего ни на что прежде рок-альбома - на это его вдохновил вышедший недавно альбом The Beatles "Rubber Soul": Уилсон открыл для самого себя, что можно создать интересный альбом, лишённый "проходных" песен, в котором каждая композиция обогащает общую палитру звука и настроения. К тому времени он уже не выступал в составе группы на концертах, предпочитая работу в студии. Затворившись у себя в поместье, зимой 1965-66 гг. он написал цикл песен в соавторстве с Тони Эшером, профессиональным поэтом-песенником. Приехавшие с гастролей The Beach Boys выступили в студии в качестве сессионных вокалистов, выполнивших чёткие указания Уилсона; вся инструментальная часть композиций была записана специально нанятыми посторонними музыкантами и оркестром. Несмотря на то, что песни записывались на многоканальной аппаратуре, Уилсон намеренно решил выпустить альбом в монофоническом звучании, как это делал Фил Спектор, на работы которого Уилсон равнялся. Стереофоническая версия была воссоздана лишь в 1997 году (в составе бокс-сета "The Pet Sounds Sessions", включавшего различные дубли всех песен альбома).

Коллеги Брайана Уилсона по ансамблю далеко не сразу приняли его идеи (особенно против нового звучания выступал Майк Лав): к тому времени имидж ансамбля прочно ассоциировался с рок-н-роллами о пляжах, сёрфинге и автомобилях; кроме того, композиции с альбома технически было бы сложно исполнять на сцене. Альбом насторожил и Capitol Records, которые следом издали сборник "пляжных" хитов группы.

Однако пластинку весьма серьёзно встретили в Англии, где она заняла 2-е место. Пол Маккартни под впечатлением от первого прослушивания альбома заявил, что "God Only Knows" является лучшей песней в поп-музыке.

"Pet Sounds" дал начало концептуальным альбомам в рок-музыке и повлиял на The Beatles в создании "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" (1967), который по словам продюсера The Beatles Джорджа Мартина был бы невозможен без альбома "Pet Sounds". Повторное признание к альбому пришло в 1990-е гг., с тех пор он неоднократно возглавляет списки лучших альбомов различных журналов ("Роллинг Стоун", "New Musical Express" и др.)

После "Pet Sounds" Брайан Уилсон вместе с поэтом Вэном Дайком Парксом стали разрабатывать новый экспериментальный проект, который должен был превзойти "Pet Sounds" и стать вершиной творчества The Beach Boys, - альбом "Smile", - однако он остался незаконченным.

"Pet Sounds" является первым концептуальным альбомом. Выход альбома определил направление создания подобных альбомов. По идее Уилсона альбом должен был стать уникальным не только с музыкальной точки зрения, а обладать смысловой особенностью, которая заставляла бы переживать слушателя вместе с исполнителями. В результате вышедший альбом обладал не только невиданным звучанием, но и все песни были объединены общими темами - трудности взросления, конфликты с окружающим миром, неуверенность, сомнение, любовь и разочарования в безуспешных отношениях. Альбом от начала и до конца выдержан в одном настроении.

На обложку помещена фотография Джорджа Джермана с фотосессии 15 февраля 1966 года в зоопарке Сан-Диего. На съёмках присутствовал новый член группы Брюс Джонстон, однако на обложку (как в случае с "Summer Days (And Summer Nights!!)") он не попал из-за условий его контракта со своим лейблом - Columbia Records. В 2011 году обложка альбома заняла 32-е место в списке лучших обложек альбомов всех времен по по мнению читателей интернет издания Music Radar.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)