Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Автофорум > Требуются советы по выбору авто, 4х4, короткое


Posted by: Trex on 08-03-2016, 21:02
Моей старушке RAV4 уже 12 и хотя на спидометре только 65.000км, подумываю поменять ее. Одна проблема - Тойота прекратила выпускать 3-хдверную модификацию в 2005 году (не прощу никогда!), а я хочу только джип/кроссовер(с моим ростом и больной спиной удобно садится) 3-хдверку, ибо в центре Тель-Авива с парковкой все очень плохо и каждый сантиметр на счету. В этом плане моя машина идеальна.
Посматриваю на Сузуки Гранд Витару 2.4 бензин, автомат 2012-2014, но с удовольствием выслушаю любые предложения.

Пы.Сы. Про Сузуки в целом отзывы неплохие за исключением прожорливости 10-12л на 100км, но моя текущая жрет также и при моем пробеге это не критично, но хотелось бы поменьше.

Posted by: VxWorks on 08-03-2016, 22:34
Хм... трехдверка с полным приводом - тяжелый случай.

Навскидку:
Land Rover Evoque - но ты не того пола, вроде :)
Mitsubishi Shogun/Pajero - большая редкость
Suzuki Jimny - перевернется на ближайшем повороте
Suzuki Grand Vitara - самая распространенная машина в этом классе
Toyota Land Cruiser - еще большая редкость, чем Мицу.

Если устроит двухдверка, то Jeep Wrangler :)

Больше я такого не знаю, что не означает, что других машин в этом классе нет.

Я бы выбирал между Мицу и Тойотой, но машина будет вечно твоей, потому как продать такое будет проблематично.

Posted by: Siget on 08-03-2016, 22:37
У нас же тут есть как минимум два счастливых погонщика снежных человеков. Думаю, это как раз тот вариант, который удовлетворит твои запросы, и при этом должно быть дешевле сузуки. Тут главное с движком угадать. На российский рынок, кстати, в этом году вернули более надёжный MPI
p.s. не трёхдверка, конечно, но достаточно короткий

Posted by: VxWorks on 08-03-2016, 22:39
Йети пятидверный же.

Posted by: Siget on 08-03-2016, 22:40
дописал ужо :)

Posted by: VxWorks on 08-03-2016, 22:47
Ну, если смотреть в сторону мелких пятидверок, то почему не Mazda CX-3? Или тот же HR-V? BMW X1, Suzuki SX4 Cross, Ford, упаси господь, Ecosport, и т.п.

Posted by: Trex on 08-03-2016, 22:57
Пажеро и Лэнд Крузеры у нас не редкость и продаются как горячие пирожки, но по длине они почти как 5-дверка РАВ4 :)
Дороже в 1.5 раза Гранд Виары, по крайней Крузер, а я при наших 87% израильских налогах ограничен именно ценой 25-30к

Posted by: FiL on 08-03-2016, 22:58
Nissan Juke?

Posted by: Trex on 08-03-2016, 22:59
QUOTE (FiL @ 08-03-2016, 21:58):
Nissan Juke?
Ща VxWorks все про Рено расскажет :)

Posted by: FiL on 08-03-2016, 23:04
Ну, я в целом тоже от Рено не в восторге, но когда мы выбирали кроссовер, то из всех опробованных нам Nissan-ы больше всех понравились. Ну, пока Вензу не встретили. А с ней была любовь с первого взгляда.

Но жука я как-бы исключительно с точки зрения длины предложил. Он всего на пару дюймов длиннее.

Posted by: Trex on 08-03-2016, 23:06
QUOTE (FiL @ 08-03-2016, 22:04):
Ну, я в целом тоже от Рено не в восторге, но когда мы выбирали кроссовер, то из всех опробованных нам Nissan-ы больше всех понравились. Ну, пока Вензу не встретили. А с ней была любовь с первого взгляда.

Но жука я как-бы исключительно с точки зрения длины предложил. Он всего на пару дюймов длиннее.
Я в принципе не против, но хотелось бы послушать по этому поводу начальника транспортного цеха VxWorksа

Posted by: VxWorks on 08-03-2016, 23:24
Trex

Ну, давай длиной мериться :)

RAV4: 4605
LandCruiser: 4335
Shogun: 4385
Suzuki: 4175
Yeti: 4222

То есть, ты прав, Сузуки покороче будет, такого же размера, как, не к ночи будь помянут, Juke. Но Yeti тоже не слишком большой.

QUOTE:
ценой 25-30к
За 25К баксов можно взять очень приличную машину. Или речь идет о шекелях? В таком случае я даже и не в курсе, что можно купить за такие деньги :)

А насчет жука... ну женская машина ведь. И не столь важно, что это то же самое, что Renault Captur или та же платформа, что Dacia Duster. Надежность у них по статистике средняя, в отличие от того же Qashqai, который прочно оккупировал последние места списка. Но на таких машинах у нас народ далеко не ездит, тем более, что контингент покупателей соответствующий.

Posted by: FiL on 08-03-2016, 23:27
Так ему далеко и не надо :)

Posted by: VxWorks on 08-03-2016, 23:33
Внутри маленький, внешний вид, скажем так, на любителя, в стиле "раздавленная жаба", ездить не умеет, багажник отсутствует как класс. Что в ней хорошего вообще? Бардачок для помады и пудреницы? :laugh:

Posted by: gene on 09-03-2016, 00:04
Mercedes GLK 4matic. :shuffle:

Posted by: VxWorks on 09-03-2016, 00:28
QUOTE (gene @ 08-03-2016, 21:04):
Mercedes GLK 4matic. :shuffle:
Он же 4656 по длине. Ты бы еще GLS посоветовал :)

Posted by: Trex on 09-03-2016, 00:32
QUOTE (VxWorks @ 08-03-2016, 22:24):
Trex

Ну, давай длиной мериться :)

RAV4: 4605
LandCruiser: 4335
Shogun: 4385
Suzuki: 4175
Yeti: 4222

То есть, ты прав, Сузуки покороче будет, такого же размера, как, не к ночи будь помянут, Juke. Но Yeti тоже не слишком большой.

QUOTE:
ценой 25-30к
За 25К баксов можно взять очень приличную машину. Или речь идет о шекелях? В таком случае я даже и не в курсе, что можно купить за такие деньги :)

А насчет жука... ну женская машина ведь. И не столь важно, что это то же самое, что Renault Captur или та же платформа, что Dacia Duster. Надежность у них по статистике средняя, в отличие от того же Qashqai, который прочно оккупировал последние места списка. Но на таких машинах у нас народ далеко не ездит, тем более, что контингент покупателей соответствующий.
Естественно 25-30к $, не забудь про налог 87%.
Фраза "эта машина для женщины" вообще для меня при наших ценах смысла не имеет. Тобишь наплевать и забыть. Наши суровые мужики ездят на фиатах 500 и ниссанах микра, которые стоят как у вас 2-хлетняя Тойота Камри :).
Вот размер... Моя 3870...Есть что-то примерно такого же размера ?

Posted by: VxWorks on 09-03-2016, 00:59
Если обязательно такого же размера, то вариант у тебя один: Suzuki Jimny. Все остальное намного больше. Даже Jeep Renegade.

ЗЫ: Камри в Англии не продают :)

Posted by: VxWorks on 09-03-2016, 01:26
О! FIAT Panda Cross :)
Но за те деньги, что за нее хотят, можно купить что-то намного лучше :)

Posted by: drobovik on 09-03-2016, 01:29
QUOTE (Trex):
Естественно 25-30к $, не забудь про налог 87%.
Кстати а как это? купил авто за 30к, а потом ещё налог государству отдал 87% от 30к?? Или как? вот чего-то не понял...

Posted by: Sidorini on 09-03-2016, 02:20
QUOTE (Trex @ 08-03-2016, 23:32):
Вот размер... Моя 3870...Есть что-то примерно такого же размера ?
Как такое может быть если, к примеру, пятидверная Subaru Impreza 4450 будет?

Posted by: gene on 09-03-2016, 03:21
QUOTE (VxWorks @ 08-03-2016, 15:28):
QUOTE (gene @ 08-03-2016, 21:04):
Mercedes GLK 4matic. :shuffle:
Он же 4656 по длине. Ты бы еще GLS посоветовал :)
Нет, GLS - реально большой сундук. Хотя, ездит, конечно, здорово! GLK же - вполне себе небольшой и маловместительный.

Posted by: heineken man on 09-03-2016, 07:03
Трехдверок 4Х4 уже почему-то почти перестали делать, даже паркетников. Сам искал год назад, не нашел. Кстати, Гранд Витара это не то, что было прежде, паркетник с лоу ренж.

Вопрос, а зачем тебе настоящий внедорожник в центре ТА? Если нужно высокий клиранс и иногда на бровку заехать - то любой СУВ в 2Х4 варианте пойдет: выглядит так же и девочки садяться без вопросов. :-) Паджеро и Крузер - настоящие внедорожники, зачем переплачивать если офроуд не намечается в принципе?

Я бы смотрел на что-нибудь четырехдверное типа ХТрейла, RAV4 или Кашкая в удешевленном 2Х4 виде.

Глянул - в Израиле продают Субару XV, подходит по твоим требованиям. Я брал такую на тест-драйв, почти влюбился - кроме как багажника ноль. :fear2: :w00t:

Posted by: VxWorks on 09-03-2016, 08:56
QUOTE (gene @ 09-03-2016, 00:21):
QUOTE (VxWorks @ 08-03-2016, 15:28):
QUOTE (gene @ 08-03-2016, 21:04):
Mercedes GLK 4matic. :shuffle:
Он же 4656 по длине. Ты бы еще GLS посоветовал :)
Нет, GLS - реально большой сундук. Хотя, ездит, конечно, здорово! GLK же - вполне себе небольшой и маловместительный.
GLK больше нет, есть GLC. А он по размерам больше RAV4. И на 80 см длиннее указанной в техзадании спецификации :)

heineken man

QUOTE:
Глянул - в Израиле продают Субару XV, подходит по твоим требованиям. Я брал такую на тест-драйв, почти влюбился - кроме как багажника ноль. :fear2: :w00t:
Мне она тоже нравится, особенно в оранжевом цвете. Но она 4450 по длине.

Posted by: Trex on 09-03-2016, 09:26
QUOTE (drobovik @ 09-03-2016, 00:29):
QUOTE (Trex):
Естественно 25-30к $, не забудь про налог 87%.
Кстати а как это? купил авто за 30к, а потом ещё налог государству отдал 87% от 30к?? Или как? вот чего-то не понял...
не так - авто, которое везде стоит 15к$, у нас идет от 25к$...

heineken man
так я не против 2х4, нужна короткая машина с высоким клиренсом.
До этого у меня была Королла и я реально сейчас экономлю время по поиску стоянки, за счет короткой длины своей машины...

VxWorks
Джимми не согласен даже бесплатно, так она страшна...
Jeep Wrangler у нас очень дорог, в 25к$ не вложится никак

Posted by: VxWorks on 09-03-2016, 09:36
Тогда Панда Кросс твой выбор :)

Posted by: Trex on 09-03-2016, 09:57
QUOTE (VxWorks @ 09-03-2016, 08:36):
Тогда Панда Кросс твой выбор :)
Я не хочу работать на автомастерскую :).
Только Япония!


Posted by: Trex on 09-03-2016, 10:12
Кстати, неожиданно глянул и Ети тоже вариант, хотя и не Япония :)
Она у нас в цене вообще не стоит, по длине почти как Гранд Витара.
Как бы ты ее сравнил с Гранд Витарой ?
Какую модификацию посоветуешь ? Ручную коробку и дизель не предлагать :)

Posted by: VxWorks on 09-03-2016, 12:03
2.0 TDI ручник Outdoor ;)

Posted by: Trex on 09-03-2016, 12:22
QUOTE (VxWorks @ 09-03-2016, 11:03):
2.0 TDI ручник Outdoor ;)
Я знал :) !
К счастью, дизель и 2.0 у нас не продаются вообще :)
А если серьезно, какую посоветуешь ?
Я посматриваю на Adventuer или Ambition 1.4 автомат 2014, интересно чем они отличаются, разница у нас в 2.5к, значит у вас где-то в 1.5к ...
Кстати, они почти со второй руки у нас не продаются, в основном 1.2 пестрят в объявлениях, мне кажется 1.2 - это мало, учитывая, что у нас ездят постоянно с кондиционером...
И что ты думаешь по поводу коробки DSG по сравнению с автоматом ?

Posted by: Гордый on 09-03-2016, 12:38
QUOTE (Trex @ 09-03-2016, 10:22):
И что ты думаешь по поводу коробки DSG по сравнению с автоматом ?
раньше у них было много проблем, но вроде с прошлого года поправили.

Posted by: Trex on 09-03-2016, 12:41
QUOTE (Гордый @ 09-03-2016, 11:38):
QUOTE (Trex @ 09-03-2016, 10:22):
И что ты думаешь по поводу коробки DSG по сравнению с автоматом ?
раньше у них было много проблем, но вроде с прошлого года поправили.
Учитывая, что я хочу модель 2014 - вычеркиваю :(

Posted by: ArCanon on 09-03-2016, 13:09
Исправили с 2014 года, когда ФЛ вышел. А не с 15-го. Зато гарантия (у нас, по крайней мере) была 5 лет на коробку, а с 2014 - всего 2 сделали. Типа, косяков нет теперь.
У меня 1,4 конца 13 года. Да, год назад по гарантии поменяли сцепление по гарантии. И то, скорее по моему настоянию, а не критично. Утром сдал - вечером забрал. Больше проблем (тьфу-тьфу) нет. Зато КАК разгоняется с турбинкой! :wub: :punk:

Posted by: Trex on 09-03-2016, 13:11
QUOTE (ArCanon @ 09-03-2016, 12:09):
Исправили с 2014 года, когда ФЛ вышел. А не с 15-го. Зато гарантия (у нас, по крайней мере) была 5 лет на коробку, а с 2014 - всего 2 сделали. Типа, косяков нет теперь.
У меня 1,4 конца 13 года. Да, год назад по гарантии поменяли сцепление по гарантии. И то, скорее по моему настоянию, а не критично. Утром сдал - вечером забрал. Больше проблем (тьфу-тьфу) нет. Зато КАК разгоняется с турбинкой! :wub: :punk:
Млин, у меня товарищ уже у второго нового Ауди меняет через год коробку :(. Что-то не радует Фольксваген, не радует...

Posted by: VxWorks on 09-03-2016, 13:31
QUOTE:
И что ты думаешь по поводу коробки DSG по сравнению с автоматом ?
Не люблю роботизированные коробки, предпочитаю обычные автоматы или даже CVT.
Но это чисто моя заморочка.

С другой стороны, с 6- и 7-скоростными DSG было очень много проблем, их даже вроде запретили продавать в Китае и России.
Почитай на Honest John (http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/skoda/yeti-2009/?section=good о проблемах Yeti.

Posted by: Trex on 09-03-2016, 13:55
QUOTE (VxWorks @ 09-03-2016, 12:31):
QUOTE:
И что ты думаешь по поводу коробки DSG по сравнению с автоматом ?
Не люблю роботизированные коробки, предпочитаю обычные автоматы или даже CVT.
Но это чисто моя заморочка.

С другой стороны, с 6- и 7-скоростными DSG было очень много проблем, их даже вроде запретили продавать в Китае и России.
Почитай на Honest John (http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/skoda/yeti-2009/?section=good о проблемах Yeti.
Интересный сайт, быстро пробежал по проблемам, основные связаны с 1.2 TSI и DSG, которые я и так сразу вычеркнул :)
Ща пойду про сузуку читать...

Posted by: Trex on 09-03-2016, 13:59
По сузуки нет проблем вообще ! :
http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/suzuki/grand-vitara-swb-2005/?section=good (http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/suzuki/grand-vitara-swb-2005/?section=good
И еще порадовало :
Suzuki Grand Vitara 2005-2014 shown to be the 3rd most reliable SUV in Warranty Direct's claims records.

Хотя Сузука получила 3-ку, а Ети 5-ку :(

Posted by: VxWorks on 09-03-2016, 14:49
Кстати, если уж ты смотришь старые машины, как насчет Daihatsu Terios? Их перестали продавать в Европе в 2011 году.

Posted by: Trex on 09-03-2016, 15:46
QUOTE (VxWorks @ 09-03-2016, 13:49):
Кстати, если уж ты смотришь старые машины, как насчет Daihatsu Terios? Их перестали продавать в Европе в 2011 году.
Страшна, как сузуки Джимми :). И я ищу машину с 2012...

Posted by: VxWorks on 09-03-2016, 15:56
Ну так бери свою Витару, ты на неё явно глаз положил :)

Posted by: Trex on 09-03-2016, 16:31
QUOTE (VxWorks @ 09-03-2016, 14:56):
Ну так бери свою Витару, ты на неё явно глаз положил :)
Еще есть в запасе пару месяцев, буду думать.
Вариантов фактически 2 - Витара и Ети.
Все остальное длинное или длинное и дорогое :)

Posted by: Siget on 09-03-2016, 18:27
А зачем меняешь? на твоём раве, с таким пробегом и условиями эксплуатации, можно сделать не сильно дорогое ТО и ещё лет десять горя не знать. Единственное что приходит в голову - он пока ещё стоит чего-то приличного(сколько примерно, если не секрет), а через два три года обесценится совсем, или же, там вылезли какие-то дорогостоящие проблемы?

Posted by: Siget on 09-03-2016, 18:31
Ещё вариант забыл - киа соул, тоже мелкая и приподнятая, с качеством у корейцев вроде всё ок, с примочками и удобствами тоже, гарантию дают 5 лет

Posted by: drobovik on 09-03-2016, 18:34
QUOTE (Trex):
не так - авто, которое везде стоит 15к$, у нас идет от 25к$...
А этот налог для всех? Иностранец его тоже будет платить покупая в ваших краях машину?

Posted by: VxWorks on 09-03-2016, 18:54
И еще SsangYoung Tivoli - обзоры вроде неплохие, гарантия 5 лет. Но, конечно, не сравнится с 7-летней гарантией на KIA.

Posted by: Sidorini on 09-03-2016, 21:27
QUOTE (VxWorks @ 09-03-2016, 07:56):
QUOTE:
Глянул - в Израиле продают Субару XV, подходит по твоим требованиям. Я брал такую на тест-драйв, почти влюбился - кроме как багажника ноль. :fear2: :w00t:
Мне она тоже нравится, особенно в оранжевом цвете. Но она 4450 по длине.
И поскольку это просто приподнятая Импреза то внутри это Запорожец. В жизни не видел салона страшней. Но ездит очень хорошо, как впрочем и Импреза :)

Posted by: VxWorks on 09-03-2016, 21:52
Скажем так, салон - это не то, что я запомнил у своей Impreza WRX. :) Ездила она офигительно, правда, жрала как не в себя. 1 бак = 130 миль, как сейчас помню. Когда я после нее пересел на Passat 1.8T, мне казалось, что он суперэкономичный автомобиль :)

Posted by: FiL on 09-03-2016, 21:58
Ну так WRX - это не для езды. Это для гонок.

Posted by: Sidorini on 09-03-2016, 22:08
В те временя когда у тебя была WRX Субару не так отставала в дизайне салона. Сейчас это сильней бросается в глаза.

Posted by: Trex on 09-03-2016, 23:54
QUOTE (Siget @ 09-03-2016, 17:27):
А зачем меняешь? на твоём раве, с таким пробегом и условиями эксплуатации, можно сделать не сильно дорогое ТО и ещё лет десять горя не знать. Единственное что приходит в голову - он пока ещё стоит чего-то приличного(сколько примерно, если не секрет), а через два три года обесценится совсем, или же, там вылезли какие-то дорогостоящие проблемы?
С нашей жарой, даже если машина не будет ездить, все резинки лет через 12 дохнут. Вот сейчас втулки рулевого поменял, потом подушки движка пойдут, помпа и др. Все это очень немало стоит у нас.
Кстати отвечая на твой вопрос, моя РАВ4 12.2003, стоит сейчас, вы будете смеяться, но не надо плакать - 10к$

Posted by: Trex on 09-03-2016, 23:55
QUOTE (drobovik @ 09-03-2016, 17:34):
QUOTE (Trex):
не так - авто, которое везде стоит 15к$, у нас идет от 25к$...
А этот налог для всех? Иностранец его тоже будет платить покупая в ваших краях машину?
Все платят, иначе бы ездили на машинах записанных на любого иностранного родственника.
Если иностранец привозит свою машину, то у него есть 3 месяца на ней поездить, после этого должен будет заплатить налог.
Субару XV очень нравится, но длина не подходит - тут каждый сантиметр решает :)

Posted by: Miki on 12-03-2016, 00:22
Пару слов по поводу Ети...
Юзаю год и пять. Полет нормальный. 1.2. Амбишн.
При покупке диллер надавал столько подарков, что от Эдвенчер отличается отсутствием круизконтроля и люком в крыше. Это ВСЁ.
Экономичная, прыткая, удооооооооооообная. На любой бордюр влезет, а багажник... с системой трансформации задних кресел...
Детский велосипед постоянно в багажнике (не самый маленький, а тот, что чуть побольше) чтобы не вытаскивать, когда с сыном в парк ездим. И хватает место еще и покупки делать на неделю.
Недавно увидел бесхозную супермаркетовскую тележку, огромную. А мне как раз такое чудо нужно для всякого хлама в гараже. Остановился, открыл багажник, пихнул туда эту тележку и уехал. А вам слабо? :)
Специально брал 1.2. Перекопал кучу материала в сети и убедился, что 200 кубиков на бумаге не дают ощутимого результата в жизни. Т.е. видел реальные тесты... а переплачивать за 200 виртуальных сс - анунах.
Если есть вопросы - отвечу.
Пы сы. Брат мой 196 рост... оценил высоту крыши и удобство сидений.

Posted by: Trex on 16-03-2016, 12:37
Кстати, длина Сузуки : 3-door: 4,060, по версии оффсайта, а вики вообще про 4005 пишет...

Posted by: VxWorks on 16-03-2016, 14:11
4,175 если верить нашему сайту Suzuki

Posted by: ArCanon on 16-03-2016, 16:50
Разные у вас сузуки :-) А что, Йети тоже разные по длине. Сравните с Китайской, например :w00t:

Posted by: Trex on 16-03-2016, 17:00
QUOTE (VxWorks @ 16-03-2016, 13:11):
4,175 если верить нашему сайту Suzuki
На вашем не нашел, видать не продают:
http://www.suzuki.co.uk/cars/cars/new (http://www.suzuki.co.uk/cars/cars/new
, вот на австралийском:
http://www.suzuki.com.au/vehicles/suv/grand-vitara/specifications (http://www.suzuki.com.au/vehicles/suv/grand-vitara/specifications

Добавил: Длина, мм 4175 - это длина кросовера Витара 5 дверей, не джипа Гранд. Хмм неужели он короче Ети ?
http://www.suzuki.co.uk/cars/cars/new/vitara/vitara/tech-spec (http://www.suzuki.co.uk/cars/cars/new/vitara/vitara/tech-spec

Posted by: Siget on 16-03-2016, 20:18
не мучайся, бери калину легенду японского атомобилестроения Datsun mi-DO, новый, по цене двух-трёх подержанных витар и утри всем нос - длина меньше четырёх метров (3950), клиренс 174 мм :fly:

Posted by: Trex on 16-03-2016, 20:26
QUOTE (Siget @ 16-03-2016, 19:18):
не мучайся, бери калину легенду японского атомобилестроения Datsun mi-DO, новый, по цене двух-трёх подержанных витар и утри всем нос - длина меньше четырёх метров (3950), клиренс 174 мм :fly:
У нас даже фирмы такой не продается :)
И клиренс у нее маленький ;)...

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)