Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Глюкодром > Глюк с антивирусом Нортон корпоратив, не дает сделать установку. |
Posted by: DiJem on 28-11-2005, 14:38 |
После начала установки в комп, антивирус Нортон корпоратив 10 делает rollup обратно и заканчивает установку таким сообщением. Комп проверил всеми антивирусами, адверами и пр. прогами. ничего не нашел. Что посоветуете? |
Posted by: retro on 28-11-2005, 14:41 |
На какую ОС ставишь? |
Posted by: korneliy on 28-11-2005, 14:41 |
Картинкам лучше живется на imageshack.us. |
Posted by: DiJem on 28-11-2005, 14:47 |
(http://img501.imageshack.us/my.php?image=simantec5ui.jpg Система Винда XPSP2 |
Posted by: retro on 28-11-2005, 14:50 |
Ставится на сервер 2003 или на 2000 с IE 6 |
Posted by: Мук on 28-11-2005, 20:05 |
У меня он стоит на СП2... |
Posted by: retro on 28-11-2005, 20:12 |
Мук Наверное клиент? |
Posted by: DiJem on 28-11-2005, 22:14 |
АГА, клиент, в сети на работе. |
Posted by: Мук on 28-11-2005, 22:20 | ||
|
Posted by: retro on 28-11-2005, 22:21 |
А откуда клиент все берет? От сервера. А где сервер? На сервере... |
Posted by: valja on 28-11-2005, 22:48 | ||
Решение: перед инсталляцией нужно снять предыдущую версию (начав с "Live Update"). Очень часто деинсталляция зависает. В этом случае помогает только чистка реестра и полное удаление рабочих каталогов Нортона в "\Program Files" - "\Common Files\"Symantec Shared", "NavNT" (или, в зависимости от версии, "\Symantec Antivirus"). Если каталоги не удаляются, значит части старого Нортона еще работают - еще почистить реестр, сделать рестарт и убедиться, что все старые каталоги удаляются. После этого Нортон (правда, теперь он уже Symantec Antivirus) устанавливается нормально. |
Posted by: retro on 28-11-2005, 23:12 |
valja Tы хоть формат сделай, но в данном случае поставить корпоративный антивирус на простую станцию не получится. Ну что же тут непонятного?! Как и наоборот. |
Posted by: mts on 29-11-2005, 04:57 | ||
О проблеме: Кажется у Симантека был универсальный удалитель для очистки от предыдущих версий, поищи у них на сайте. |
Posted by: retro on 29-11-2005, 08:53 | ||
mts
|
Posted by: DiJem on 29-11-2005, 09:56 |
Реестр пропахал, все папки удалил еще до того, как написать сабж. Наш "сисадмин" ни фига не понимает, кроме как аську рубить так что я предоставлен сам себе. Пока решения не нашел. Унинстал проходит как положено, ничего не зависает. Но и новая не устанавливается. |
Posted by: hudysh on 29-11-2005, 13:02 |
Попробуй поставить другую версию. Например 9. Если поставиться, то можно делать апгрейт. А если нет, то смотрим выше, что-то где-то ты не нашел в реестре. |
Posted by: mts on 29-11-2005, 16:48 | ||||
О проблеме: инсталлятор создаёт текстовый лог в темп фолдере (или его нужно с ключом каким запускать для этого, не помню), посмотри этот лог, может даст какой-нибудь намёк. Если была предыдущая версия, то её надо удалить именно той же версией, а не пытаться делать апгрейд. |
Posted by: valja on 29-11-2005, 19:34 |
По личному опыту, у версии 10.0.0 есть и другие проблемы - начинает глючить Outlook, периодические ошибки при загрузке системы (намаялся с такими клиентами, которых перебросил на такой же тестовый сервер). Если лицензия Gold (и выше), то сисадмину не грех заглянуть на сайт Symantec и скачать версию 10.0.1.1000 - работает заметно лучше. Возможно, что и инсталляция пойдет более гладко. |