Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > Saab, Версия TopGear - в приблизительном переводе |
Posted by: VxWorks on 23-03-2006, 23:26 |
О компании После того, как компания была куплена General Motors, машины этой фирмы зачастую разочаровывали покупателей. Но новый 9-3 - это возвращение к былой славе. Возможно. Место в опросе TG 14 из 36 по итогам опроса 2005 года. Налицо улучшение по сравнению с 2004 годом. Награды 9-3 получил нашу награду "Лучшая машина для менеджмента" в 2004 году. 9-5 завоевал два приза : "Отличный Шведский Дизайн" в 1999 году и "Самая безопасная машина на шведских и североамериканских дорогах в 2002 году". 9-3 Обновленная модель почти догнала BMW 3 и вряд ли когда-нибудь станет лучше. Saab добавил в этой серии еще и стильный грузопассажирский вариант. Позиция в рейтинге - 75 из 159 Наш выбор - 2.0t Vector Не обманывайся - словами тех, кто говорит тебе, что это просто приукрашенный Vauxhall/Opel Vectra. Эта машина намного лучше! Альтернатива - Audi A4, BMW 3, Mercedes C-Class Цены - 16995 (14805) - 33194 (28711) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) 9-5 Ух ты, они добавили хромовые полосочки около фар! На самом деле, это полностью переделанная машина. Хорошая тачка, которая никогда на смогла стать такой же успешной по продажам, как ее конкурент BMW 5. Дизели TDI очень неплохие, а вариант Aero - быстрый. Позиция в рейтинге - 46 из 159 Наш выбор - 2.3 HOT Aero Не обманывайся - это большая машина и дизель 1.9 с ней не справится. Альтернатива - Audi A6, BMW 5, Volvo S80 Цены - 21267 (18473) - 29752 (25770) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) |
Posted by: genka on 24-03-2006, 01:44 |
Похоже, что у вас на рынке нет мутантов- Saabaru 9-2 и Saabrolet 9-7. Первый совсем неплох. |
Posted by: VxWorks on 24-03-2006, 02:04 |
Нету пока Они все обещают вывести их в свет, но Subaru Impreza у нас уже есть |
Posted by: FiL on 24-03-2006, 07:56 |
не знаю что там у новых саабов творится, но старые - это было очень даже. Жалко если их так испортили. |
Posted by: VxWorks on 24-03-2006, 12:57 |
Старые были неплохими. А новые скоро вообще прикроют, у меня такое чувство. Будут выпускать их на одной линии с Opel, клеить другой шильдик и обвесы и все. |
Posted by: Damballah on 24-03-2006, 13:19 |
Aero X (http://steer.ru/archives/2006/03/22/000852.php рулит нипадеццки. А самое главное, что топливо, на котором он пашет, подходит и для водилы! |
Posted by: VxWorks on 24-03-2006, 14:12 |
Ты можешь пить Е85???? |
Posted by: VxWorks on 10-01-2007, 01:13 |
Изменения: текст, цены. Заранее предупреждаю американцев, что Саабару (Saab 9-2, он же Subaru Impreza) у нас нет. |
Posted by: ego on 11-01-2007, 13:17 |
мне 9-5 чет смахивает на пежо 406 сбоку |
Posted by: Damballah on 11-01-2007, 15:18 | ||
Морды совершенно разные, капоты непохожие, у дверей и окон общего мало, задницы (насколько видно) отличаются. Колеса... Да, колеса похожи. У обоих круглые и резиновые. |
Posted by: Djubei on 31-01-2010, 09:21 |
Эх, не вышло у китайцев. Вообще интересно конечно было бы китайский Hammer из пластмассы и Saab с китайскими турбинами посмотреть |
Posted by: VxWorks on 31-01-2010, 12:13 | ||
|
Posted by: Djubei on 31-01-2010, 18:13 |
я читал, что со голландцами договорились все таки. наверно перепутал я все |
Posted by: VxWorks on 31-01-2010, 20:23 |
Все правильно ты читал. Но там история такая, что сам черт ногу сломит. Вкратце так - китайцы из BAIC заплатили 200 лимонов за производственную оснастку и документацию на предыдущую модель 9-5 и 9-3. Они их уже получили и готовятся начать выпуск 9-5 и 9-3 в Китае под каким-то своим брендом (право на бренд SAAB они не получили). Голландцы из Spyker получили те же права, но без оснастки, которую уже вывезли в Китай, плюс производство, которое уже переналажено на выпуск 9-5. Короче, если все будет нормально с SAAB, то выпуск новой модели 9-5 продолжится (с 1-го января они его пытаются делать), в следующем году выйдет 9-5 универсал. А потом, возможно, 9-4 и 9-3. Пока что 9-3 будет делаться китайцами под каким-нибудь брендом типа "восходящие потоки воздуха от кучи, которую Ляо наложил вчера" и, собственно, SAAB-ом. Теперь понятно? |
Posted by: Djubei on 03-02-2010, 11:37 |
угумс-) |
Posted by: Damballah on 19-12-2011, 19:38 |
- Сааб всё. - Ой! Источник. (http://www.gazeta.ru/news/business/2011/12/19/n_2140666.shtml |
Posted by: VxWorks on 19-12-2011, 22:32 |
О чем это говорит? О том, что если ты, вместо того, чтобы поддерживать репутацию бренда, выпуская товары оригинального дизайна и надлежащего качества, будешь брать дешевое г..но, менять упаковку и клеить свой шильдик, продавая все это втридорога, то через надцать лет твоей конторе кранты. Вот уж кого мне нифига не жаль, так это SAAB. |
Posted by: Гордый on 19-12-2011, 22:54 | ||
|
Posted by: ns38 on 19-12-2011, 23:03 | ||||
|
Posted by: Damballah on 20-12-2011, 09:28 |
Мне, в общем-то тоже не особо жаль. Хотя когда-то была мечта - SAAB 9000 Aero. Но потом я увидел Toyota Crown... |
Posted by: Bedolaga on 20-12-2011, 09:46 |
Не скажу за весь SAAB, но мотористы у них вроде были веселые. Там ребята явно что-то хорошее курили и всякие интересные вещи обкатывали. Куда оно все денется? |
Posted by: VxWorks on 20-12-2011, 15:06 |
А разве в последнее время у них моторы были свои а не GM-овские? |
Posted by: Bedolaga on 21-12-2011, 10:28 | ||
Я помню как-то статейку читал про их отдел мотористов. Всякие эксперименты веселые - свеча без бокового контакта с пробоем на поршень, изменяемая степень сжатия и т.д. Да и серийные двигатели у них вроде веселые были. Турбо рулит :) |
Posted by: Damballah on 02-12-2013, 16:25 |
SAAB восстал из мертвых. (http://www.gazeta.ru/auto/2013/11/29_a_5776593.shtml |
Posted by: VxWorks on 02-12-2013, 18:34 |
Я для них делал усилитель руля в своей предыдущей конторе. Если учесть, что система была доделана и не отправлена заказчику только по причине полного бакротства оного (ну и с деньгами тами разборки возникли) и также тот факт, что контора не получала никаких заявок на продолжение работы (а разработка новой системы усилителя рула стоит далеко не одну копейку!) то похоже, что они будут продолжать гнать древний Опель Вектра еще лет ...надцать, пока китайские товарищи им что-нибудь не состряпают. А если еще вспомнить, что все права на производство этой модели 9-3 были проданы другим китайцам (BAIC) то становится еще смешнее |