Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Super Sound > The John Basile Quartet The Desmond Project, 1998 DAD Chesky Records Linear PCM 2.0 24-bit/96kHz


Posted by: Raven on 26-09-2007, 19:40

John Basile
Артист: John Basile
Альбом: 1998
Издатель: CHDVD178 / Chesky
Жанр: Jazz
Формат файла: Iso + Scan
Ссылка 1: ISO (ed2k://|file|John_Basile_Quartet.ISO|2114387968|0FAC952AA610156599F3FE579EEBDDB2|h=NJWPNSGUVZHRFOJU4TGB64WRLCGHJ7BP|/
Ссылка 2: Scan (ed2k://|file|JohnBasileQuartetScan.rar|34322413|70A5725785C80B9D4FDCFEBDBAB2F44A|h=XXOX52SQATDVDXCNTHW32D6NW643Z4CN|/
Нахождение: eDonkey

Born in the Boston area, guitarist John Basile graduated from the New England Conservatory of Music, where, after receiving a jazz fellowship from the National Endowment For The Arts, he relocated to New York City in 1979. Early free-lance work included tours with Peggy Lee, Tony Bennett, and Michel Legrand, as New York offered the experiences essential to any jazz artist - the opportunity to develop a personal "voice."

In 1984 John recorded his first album as a leader, Very Early (Seabreeze 2024), with Eddie Gomez and a string ensemble. He followed this initial effort with two releases on the ProJazz label, Quiet Passage (CDJ 627), and Sunnyside Up (CDJ 641), featuring George Mraz, Tom Harrell, and Joey Baron.

During this time John continued work as an accompanist, performing and recording with singers Peggy Lee, Rosemary Clooney, Morgana King, and Sylvia Syms.

In 1987, on a recommendation from Jim Hall, John toured Europe in a small group featuring "Red" Mitchell, Clark Terry, and "Sweets" Edison. After returning to New York, John began to incorporate the guitar synthesizer and MIDI technology into his work.

Performing in a duo context has always been a favorite setting of John's, and with the clarinetist/whistler Brad Terry, John won the 1988 Hennessey Jazz Search competition. This honor resulted in a release on the Musical Heritage label (S127144A) and performances in concerts and clubs nationwide.

John traveled to Italy in the fall of 1989 and began to share his experience, knowledge, and ideas in what became a series of jazz guitar seminars. A release on the Italian label Philology (103-2) followed.

1995 saw the release of an instructional video, Jazz Guitar Improvisation (Homespun Tapes GT101) with fellow guitarist John Abercrombie. Also Frankly Speaking: A Jazz Portrait of Sinatra, was released on the Japanese label King,

In 1997, Chesky Records released The Desmond Project (JD1 56), featuring the John Basile Quartet. Led by John, the group-alto saxophonist Alien Mezquida, bassist David Finck, and drummer Payton Crossley--reprises classic Paul Desmond compositions as well as standards that came to be known as the saxman's own. While John utilizes the same instrumentation that made songs such as "My Funny Valentine" and "Take Five" famous, his arrangements are full of subtle tensions and quiet surprises that are entirely his own.



Posted by: Raven on 26-09-2007, 19:40
user posted image

Posted by: OlCh on 26-09-2007, 21:01
характеристики смотрел? :drag: не из ЦД сварганено? :lol1:

Posted by: tablegenerator on 26-09-2007, 22:02
спасибо

Posted by: kokiku on 26-09-2007, 22:28
Я :fear2: не :crazy: успеваю :walkman: слушать! :diablo:

to Raven :beer:

Posted by: Raven on 27-09-2007, 18:40
QUOTE (OlCh @ 26-09-2007, 21:01):
характеристики смотрел? :drag: не из ЦД сварганено? :lol1:
Все началось в 1978, когда молодой композитор/музыкант по имени Дэвид Чески (David Chesky), начинавший свою карьеру в Columbia Records, поймал себя на том, что чувствует себя разочарованным недостатком творческой свободы. Он предложил своему бизнес-партнеру и младшему брату Норману открыть свою собственную звукозаписывающую компанию. Но что могли эти два молодых человека, приехавшие в Нью-Йорк из Майами несовершеннолетними, знать о ведении бизнеса? Откровенно говоря, немного. Но недостаток деловой хватки братья компенсировали мощнейшей страстью к созданию великой музыки и великого звука, а также желанием создавать новые удивительные способы записывать и копировать музыку.

Так родилась Chesky Records. Норман вспоминает: "Мы хотели удовлетворить запросы как простых ценителей музыки, так и меломанов-эстетов, записав несколько лучших музыкантов мира с помощью лучших современных технологий". Дэвид добавляет: "Если бы я зашел в какую-нибудь студию звукозаписи, я бы увидел 50 установленных микрофонов. И, когда я понял, что люди не слышат музыки, а музыканты по-другому играют, когда их так записывают, я решил, что если когда-нибудь мы начнем свое дело, у нас будет другая, уникальная философия записи".

До 1986, Дэвид путешествовал по университетам и говорил с учеными и инженерами о параметрах возможностей звукозаписи. Это также был год, когда он имел честь быть представленным великому классическому пианисту Эрлу Уайлду(Earl Wild), который дал молодому музыканту не только несколько указаний по поводу сочинения и исполнения, но и возможность послушать мастер-копию одной из самых знаменитых записей Рахманинова из серии Reader’s Digest. Дэвид был так впечатлен услышанным, что они с Норманом заключили сделку с Уайлдом и Reader's о переиздании произведения в виниловом качестве для меломанов. Братья Чески экономили каждые пять центов ради сделанного под заказ микшера и лампового магнитофона, которые бы вернули великолепие старых записей. Все вышло удачно, и предстоящий релиз был встречен таким широким успехом у критиков, что мы смогли переиздать другую запись Reader’s, а затем сделать то же самое с несколькими оркестровыми произведениями в RCA.

Следующий шаг оказался еще сложнее, чем первый. Мы должны были показать, что способны выпускать не только чудесные переиздания, но и первоклассные оригинальные композиции. Арендуя легендарную RCA Studio A, мы настроили их изготовленное на заказ оборудование и записали джазового скрипача Джонни Фриго (Johnny Frigo), и вскоре - джазменов Кларка Терри (Clark Terry) и Фила Вудза (Phil Woods), которыми восхищаются по сей день. Благодаря этим первым записям, мы запаслись поддержкой фанатов джаза и меломанов со сходными вкусами. Затем мы смогли создать внушительный послужной список латиноамериканских талантов: Луиз Бонфа (Luiz Bonfa), обладатель Грэмми, кларнет и альт-саксофонист Пакито Д’Ривера (Paquito D'Rivera) и вокалист Ана Карам (Ana Caram). Каталог Chesky с тех пор постоянно рос, и сейчас включает: легенд джаза Пегги Ли (Peggy Lee), Герби Манна (Herbie Mann), Джо Хендерсона (Joe Henderson) и Маккоя Тайнера (McCoy Tyner); зрелых современных артистов Ливингстона Тэйлора (Livingston Taylor), Кенни Рэнкин (Kenny Rankin), Ребекку Пиджен (Rebecca Pidgeon), Сару К. (Sara K.), Джона Пицарелли (John Pizzarelli) и Кристи Бэрон (Christy Baron), классических мастеров клавишных Эрла Вайлда (Earl Wild) и Игоря Кипниса (Igor Kipnis) и новаторов мировой музыки Orquesta Nova, известную гитаристку Бади Ассад (Badi Assad), Карлоса Гередию (Carlos Heredia), и Ай Чина (I Ching). Вместе с восторгом от создания новых музыкантов и работы со знаменитыми артистами, в процесс записи пришли значительные технические усовершенствования. Chesky Records была первой компанией, которая использовала 128x супердискретизацию для достижения неизвестного до того времени уровня точности воспроизведения, а также лучшие аналогово-цифровые преобразователи, чтобы достичь то, что стало известно как Записи Высокого Разрешения. Сейчас Chesky – первая независимая американская звукозаписывающая компания, использующая новую технологию Digital Versatile Disc (DVD). Недавно представленные записи, впервые сделанные с элементами 96kHz/24-бита, изумили даже самых привередливых меломанов, и, похоже, именно за этими записями - будущее высококлассного аудио.
Chesky расширяет сами границы записываемой музыки, и, в то же время, мы добились и творческих побед. Третий диск Пакито Д’Риверы, который он выпустил с Chesky, "Portraits of Cuba" - красивая коллекция джазовых интерпретаций кубинских народных песен - выиграла в 1997 Грэмми за лучшее исполнение латиноамериканского джаза, обойдя множество соперников под крупными звукозаписывающими лейблами. Коллективный взгляд Chesky Records направлен за горизонт. В 1997 мы представили публике детское подразделение, Chesky Records Kids, с выходом "A Children's Introduction to the Orchestra". Продолжая свою миссию – выпускать продукты только самого высокого качества, Chesky Records Kids концентрируется на музыкальном образовании и знаниях о защите окружающей среды. Столкнувшись с недостатком музыкального образования в школах и исчерпанной аудиторией классической музыки, Chesky Kids надеется создать эстетическую основу, которую дети смогут достраивать на протяжении своей жизни.

Стараясь расширить нашу аудиторию, продолжая крепко придерживаться нашей обязанности использовать лучшие из доступных технологий для передачи красивой музыки, Chesky Records сегодня развивает технологии, которые будут радовать слушателей завтра.


Posted by: yury_usa on 27-09-2007, 18:45
дык.. Chesky, он и в Африке Chesky :)

Posted by: deafninja on 07-06-2008, 15:07
Could anyone seed this P L E A S E ?

5 people are stuck at 80% ...

Posted by: deafninja on 13-06-2008, 15:23
Noone ???

13 leechers looking for seeder...

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)