Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > выбор машины, на лизинг |
Posted by: grif on 28-10-2007, 21:17 |
Такая вот фигня - предлагают взять в лизинг на выбор . У какого какие мысли ? Моя первая была- не ,Рено меган , я уже проходил . А потом подумал - а мне то что - ну лизинг - поломается - дадут другую . Пока склоняюсь к Форду , но ,в принципе , и другие варианты приемлимы . |
Posted by: heineken man on 28-10-2007, 23:25 |
Рено. Именно потому, что себе я бы никогда ее не купил. А тут за казенный счет получаешь повышенные (по сравнению с платформой Mazda-Ford) комфорт и емкость. (Кстати, другую не дадут - будут чинить старую, замену только на время ремонта). Не забудь только, что на Группу 2 с нового года скорее всего последует увеличение налога, на сколько пока неизвестно, слухи разные ходят о реформе лизинга и отмене ценовых груп (квуцот ришуй). Но если по первоначальному проекту - то за пару лет налог дошел бы до почти 3000 шах в месяц. ![]() ![]() Фокус по слухам в новом году наконец появится в лизинге в пятидверном варианте, тогда бери его без вопросов. |
Posted by: yury_usa on 28-10-2007, 23:29 |
grif моя имха: мы рентовали мазду 3 когда были последний раз в Израиле. Педаль давишь до упора, движок слабенький, помогает тока на передаче форсировать +/-. Но все равно впечатления не самые положительные, особенно если едешь вгорку. Форд - ваще по-определению не могу, он часто ломается, все время надо платить деньги на починку, особенно в последних моделях, как будто на скорую руку ваяют.. Так что остается Рено, его и выбираю ![]() |
Posted by: grif on 28-10-2007, 23:44 | ||
heineken man да про налоги я в курсе . поднимают их в 2008 до 2250 ( точно не скажу ) , а в 2009 около 2700 . но это не налог а стоимость использования . то есть та сумма , которую прибавят к твоей ( моей) зарплате для расчёта налога . грубо говоря это повысит налог шекелей на 300-350 для тех , кто на сегоднюшний день имеет машины из 2 группы в 2008 , и ещё почти на столько же в 2009 . При этом налоговая реформа будет ускорена , и в 2008 году люди с зарплатой 15-20 тысяч брутто будут платить на 200 шекелей меньше , чем в 2007 , а в 2009 ещё на столько же . Короче суммарные потери составят около 300-400 шекелей по сравнению с сегодняшним днём . что ,в общем-то, сносно .по крайней мере мне это выгоднее , чем покупать вторую машину . yury_usa
![]() Что касается мощности , то вы в Штатах ,просто, привыкли к сильным движкам . Ни у Рено , ни уж тем более у Фокуса - движки не сильнее ,чем у Мазды . Ну у нас тут все на малолитражках ездят , у меня , думаю , больших проблем не будет . Хотя Пассат чуть помощнее ,но за счёт веса - он не шустрее этих . |
Posted by: piligrim on 29-10-2007, 00:10 | ||
ты это чего? у меня в Израиле форд был 4 года без единого ремонта. здесь Форд третий год и никаких проблем. у Воркса вон тоже Форд и вроде не жалуется. кончай хаять хорошую машину ![]() |
Posted by: yury_usa on 29-10-2007, 00:57 | ||||
А щас предпочитают американским фордам, крайслерам, доджам, шевроле японские honda, toyota, nissan ![]() http://www.russianamerica.com/common/arc/story.php/243758 (http://www.russianamerica.com/common/arc/story.php/243758 (хотя новость почти 2х летней давности, но мало что изменилось имхо) |
Posted by: piligrim on 29-10-2007, 01:06 | ||
именно потому что он часто ломается? |
Posted by: yury_usa on 29-10-2007, 01:32 | ||||
![]() |
Posted by: heineken man on 29-10-2007, 01:33 | ||
![]() ![]() |
Posted by: grif on 29-10-2007, 01:58 |
я где-то видел таблицу , по ней выходит иначе . я езжу порядка 20000 , я посчитал , что мне выгодней . реально я потеряю тысячи полторы-две ( зарплата в брутто на 1800 выше ,если я отказываюсь от машины плюс налог ). на сегодня 1000-1200 у меня в месяц на бензин уходит . если речь идёт о 700-800 шек потери налом - оно не так страшно - только страховка с дорожным налогом это уже покроют . хотя по моему выходит и того меньше ![]() |
Posted by: Sidorini on 29-10-2007, 03:32 |
Ездил на всех трех... Форд. Мат на форуме запрещен, к сожалению. Насколько был хорош первый Фокус настолько плох второй. Недавно после 32000 пробега посреди Аялона сообщил мне про "Engine fault" и ехать перестал. Я как всегда ехал 140 по левой полосе ![]() ![]() Мазда. Чуть менее тормозная чем Форд, ибо легче, но зато полное ощущение консервной банки (которой она, собственно, и является). Если выбирать из этих двух то, все-же, Форд. Чувствуешь себя в очень тормозной, но крепости... Вот, вроде, на одной платформе машины, но разные получились. Рено. В отличии от прошлой модификации уже не удобная, не быстрая и не держит дорогу. Ломаться научилась намного чаще, чем прошлая (казалось бы невозможно, но факт). Причем всегда серьезно. Ребята, которые у нас машины обслуживают завидев хозяина Рено сразу вызывают сменную машину ![]() В общем, из этих - Форд. А больше ничего нет? |
Posted by: piligrim on 29-10-2007, 03:39 |
кстати слышал здесь историю про человека который купил годовалый мерс и не вылазит с ним из гаража. так что мерсы покупать не советую так как они часто ломаются ![]() |
Posted by: Sidorini on 29-10-2007, 03:42 |
piligrim - да, качество Мерсов упало ниже плинтуса. Но ведь его и покупают не чтоб ездить а чтоб повыделываться ![]() ![]() |
Posted by: FiL on 29-10-2007, 06:31 |
Не знаю как там новые форды, а у моего дядьки форд начал ломаться примено на 170.000 миль. Правда начало ломаться ВСЁ. Но таки 170.000 - это уже далеко не новая машина. |
Posted by: Trex on 29-10-2007, 07:04 |
У товарища была от работы Мазда3, а потом он решил ее поменять на Форд и весь год плевался - неприятно дешевый салон (лизинг!) и вообще впечатление дешевизны от всего. Вернулся опять к Мазде3. Французские машины вообще не уважаю за проблемы с качеством. |
Posted by: grif on 29-10-2007, 08:50 | ||
вообще , судя по предыдущему моему опыту опросов , я скорее всего останусь без машины ![]() |
Posted by: heineken man on 29-10-2007, 10:55 |
grif: 1800 за машину - это маловато. Обычно, если кто изьявляет желание взять машину от работы в лизинг то снимают от 2500 до 4000 в зависимости от фирмы за группу 2. А вот если захочешь отказаться от лизинговой машины, то возвращают действительно около 2000. Дабы не нести убытков от переменчивости настроения капризного клиента и не поощерять подобные прыжки в сторону из строя. ![]() ![]() |
Posted by: grif on 29-10-2007, 15:57 |
если бы предложили 4 , я бы и не задумывался .предложили разницу в 1800 шекелей при таком раскладе - машина выгоднее ![]() |
Posted by: Vlady304 on 02-11-2007, 05:23 |
А другого глобуса у вас нет? Короллы, например? |
Posted by: Trex on 02-11-2007, 10:11 | ||
![]() |
Posted by: Vlady304 on 02-11-2007, 16:39 |
Когда у меня была машина от работы в лиз в Израиле, и Корола и Сивик были за те-же деньги, что и Фокус, Меган и Мазда 3. |
Posted by: grif on 02-11-2007, 16:45 |
Vlady304 если бы мне предложили Короллу ,я бы не стал скрывать это от широкой общественности . Более того , я бы вряд ли стал опрос создавать ![]() |
Posted by: Vova on 02-11-2007, 16:59 |
Трудно выбирать из того что ненравится ![]() Хотя Мазда неплохая машина, но 3. ![]() С другой стороны если только задницу возить то в самый раз. |
Posted by: Skywalker2 on 03-11-2007, 11:03 |
мазда 3 и европейский форд фокус (ничего общего с американским фокусом и вообще с амер. подходом) это одноплатформенные машины. сравнивать можно только экстерьер и интерьер. рено - вообще из другой оперы. по экстерьеру вроде как для не совсем стандартной ориентации, но может я и неправ. без доп. информации об объеме двигателя и типе кпп - разговор ни о чем. |
Posted by: grif on 03-11-2007, 12:56 |
Skywalker2 мазда и форд одноплатформенные , но движки у них разные . имеются в виду стандартные варианты с двигателем 1.6 , и минимальным набором комфорта mazda 3 active 1.6 ford focus trend 1.6 renault megane buisness 1.6 у всех движок на 1.6 , мазда имеет 105 лс , форд 100 , рено 115 . у всех автоматическая коробка передач "типтроник " расход бензина - примерно одинаковый . по результатам тестов на столкновение у Мазды несколько хуже результаты , чем у 2 других . в отношении экстерьера , я бы предпочёл фокус . но и мазда - ничего . интерьер на мой взгляд комфортнее у рено . если бы я покупал, из этих 3 взял бы мазду . а на лизинг - даже не знаю , что взять . пока , всё же склоняюсь к форду |
Posted by: Reanimator on 04-11-2007, 02:40 |
В этом классе есть только две машины, Golf и Corolla. Всё остальное мусор. Что ни возьмёшь, всё одно-помои. |
Posted by: yury_usa on 04-11-2007, 02:48 |
а как же Nissan (altima, maxima)? или в Израиле их нет? |
Posted by: Sidorini on 04-11-2007, 02:51 |
yury_usa - altima в Америке считается Golf классом, но у нас позиционируется классом выше. В Golf классе была Almera, но ее, слава богу, перестали выпускать ![]() ![]() |
Posted by: yury_usa on 04-11-2007, 03:01 |
понятно. То есть выбор не велик ![]() |
Posted by: Djubei on 04-11-2007, 12:14 |
mazda меньшее зло имхо |
Posted by: VxWorks on 04-11-2007, 12:34 | ||
![]() |
Posted by: Trex on 04-11-2007, 15:24 | ||||
|
Posted by: night-jar on 05-11-2007, 03:21 |
У меня из форда мондео 3 был,год на нем катал,понравился больше чем фокус,голосовал за мазду. ![]() |
Posted by: grif on 04-03-2008, 16:36 |
вы таки будете смеятся , но я взял Рено . Мазду 3 месяца ждать надо , а ждать 3 месяца , чтобы потом 2 года на ней ездить - я не готов ![]() |
Posted by: heineken man on 04-03-2008, 17:12 |
Судя по датам последних постов, ты выбирал 3 месяца. ![]() |
Posted by: Trex on 04-03-2008, 17:31 |
мдя, послушал все наши совет и сделал наооборот ![]() |
Posted by: grif on 04-03-2008, 18:02 | ||
ну и сроки поставки сыграли решающую роль ![]() |
Posted by: VxWorks on 04-03-2008, 18:34 |
Поздравляю с тем, что ты наконец-то решился ![]() Вообще говоря, это уже тенденция на НЛ - спрашивать совета по поводу машины, выслушивать мнения и брать Рено ![]() |
Posted by: Uzaren on 04-03-2008, 18:50 |
Как обьяснили мне знающие люди, которые работают в этом направлении, Рено ругают те люди, которые сами их чинят, потому, что там для того, чтобы что-то перебрать надо разобрать пол-машины, и в этом я убедился, когда менял аккамулятор ![]() ![]() Что касаетса комфорта, то я согласен с Грифом, мне в Мегане 2001 года ездить удобней, чем было в Субару Импреза 2007 года. Плюс ко всему ещё на первом месте безопасность, у Рено она выше, чем у многих японских машинах. |
Posted by: FiL on 04-03-2008, 19:23 | ||
А вот в Аргентине таки пол страны на реношках ездит. Остальные на VW iи пежах. |
Posted by: VxWorks on 04-03-2008, 20:06 | ||
Uzaren
![]() |
Posted by: Nuairi on 04-03-2008, 20:40 | ||||
VxWorks +1 |
Posted by: Uzaren on 04-03-2008, 20:45 | ||||
![]() |
Posted by: Uzaren on 04-03-2008, 20:48 | ||
|
Posted by: VxWorks on 04-03-2008, 21:13 | ||
![]() |
Posted by: SKAmikaze on 04-03-2008, 21:35 |
А кстати, почему гольф это помои?Вроде бы знаменитое немецкое качество, знакомые автомеханики тоже положительно отзывались об этой машине.Насчет французов согласен, не всем они нравятся, хотя помоему у французких машин самые удобные салоны. Я на рено одно время работал (на мастере), пересадили на нее с хюндая (![]() grif'а поздравляю с приобретением. ![]() |
Posted by: SKAmikaze on 04-03-2008, 21:48 | ||||
Но не будешь ведь ты ее везти в автосервис из-за замены аккумулятора. ![]() ![]() |
Posted by: grif on 04-03-2008, 21:55 | ||
поскольку тут контракт на лизинг на 2 года ![]() |
Posted by: Sidorini on 04-03-2008, 21:57 |
SKAmikaze - ну не знаю. В Ситроене С3 доступ к аккумулятору свободный... |
Posted by: Uzaren on 04-03-2008, 22:08 | ||||||
Я тут видел компьютерных техников, которые память в компьютер не могут всунуть и не знают, как жёсткий диск вкрутить, а тут машина целая ![]() |
Posted by: SKAmikaze on 04-03-2008, 22:17 |
Sidorini Не знаю, с ситроенами, особенно новыми не связывался.Правда в армии приходилось кататься на C 15 (так они кажется назывались), но это уже другая история, очень грустная. ![]() |
Posted by: Vlady304 on 04-03-2008, 22:21 | ||
|
Posted by: SKAmikaze on 04-03-2008, 22:22 |
Uzaren Какие 5 минут!Там перед заменой было целое производственное совещание с участием твоих соседей. ![]() |
Posted by: VxWorks on 04-03-2008, 23:01 | ||||||
|
Posted by: heineken man on 04-03-2008, 23:23 |
Я как-то сам поменял аккумулятор, не заметил что вытекло совсем немного электролита на любимые штаны. Причем дырки образовались только через несколько дней. ![]() |
Posted by: SKAmikaze on 05-03-2008, 00:01 |
VxWorks Ну значит у вас все проще.У нас страховка не покрывает такую хрень как замена аккумулятора.Да и пока этот эвакуатор дождешься, пусть даже в городе, по себе знаю.Легче и быстрее самому его поменять, это ж все-таки не с движком возиться. |
Posted by: VxWorks on 05-03-2008, 02:48 |
Ну, за сам аккумулятор мне надо будет заплатить, если гарантия кончилась. А менять (и привозить аккумулятор) будут rescue (RAC или AA) - техничка, короче. Их сервис входит в мою страховку. |
Posted by: sanbo on 05-03-2008, 03:18 |
а еще иногда аккумуляторы взрываюттся и делают в капоте горб как у верблюда.... |
Posted by: Trex on 05-03-2008, 05:33 |
У нас тоже есть фирмы, у которых если ты покупаешь аккумулятор, то тебе его привозят и ставят. |
Posted by: Uzaren on 05-03-2008, 09:13 | ||
1. Пока их дождёшся... 2. Известны случаи, когда они продавали не новые аккумуляторы 3. Цена у них дороже, чем я могу купить сам. |
Posted by: Sidorini on 05-03-2008, 09:33 |
Уз, когда приезжает техничка надо просто попросить тебя завести - в 90% случаев это возможно. На заведённой машине едешь за новым аккумулятором и продавец тебе его ставит ![]() |
Posted by: Lab on 05-03-2008, 12:45 |
я конечно в ваших реалиях не ориентируюсь, но если проблема в севшем акумуляторе, то нельзя прикурить от соседа? или с толкача завестись? или у всех автоматы? |
Posted by: Sidorini on 05-03-2008, 12:52 | ||
|
Posted by: Lab on 05-03-2008, 13:01 | ||
|
Posted by: Sidorini on 05-03-2008, 13:05 |
Lab - нет. Пробитый аккумулятор сведёт на нет всю электроцепь. |
Posted by: Lab on 05-03-2008, 13:21 |
ааааааа ![]() |
Posted by: sanbo on 05-03-2008, 13:22 |
а можно прикурить и ехать, прикуривая, парочкой до ближайшего автомагазина... даже при дохлом аккумуляторе помогает... и генератор не нужен.... ![]() |
Posted by: Lab on 05-03-2008, 14:51 |
ехать прикуривая? это какой пилотаж-то получается? ![]() |
Posted by: VxWorks on 05-03-2008, 16:24 | ||||
2. Нафига им это надо? Ради 20 фунтов навара рисковать потерей работы? 3. Это да. Но разница не такая большая, чтобы переживать по этому поводу. |
Posted by: genka on 05-03-2008, 19:03 | ||
|
Posted by: FiL on 05-03-2008, 19:29 |
теоретически я верю, что можно так убить аккум, чтоб он закорачивал всю электроцепь машины. практически я такого не встречал и даже про такое не слышал. а вот техничку пару раз приходилось ждать по 2 часа. Случаи разные бывают. Но обычно, конечно, минут 20-30. |
Posted by: Uzaren on 05-03-2008, 19:38 | ||||||
![]() 2. Ну даже ваши 20 фунтов - это наши 160 шекелей, а цены у нас, как известно на порядок дороже ![]() 3. Честно скажу, что не знаю сколько у них стоит, но когда я позвонил жене, а она работает в сети АСЕ - это такие хозяйственые магазины, и при их магазине есть огромный отдел всё для машин, даже с неким подобием центра обслуживания, так после скидки жены, у них аккумулятор стоил 850 шекелей, а я взял за 500. По этому сомневаюсь, что у технички было бы дешевле. |
Posted by: Trex on 05-03-2008, 21:12 |
Я сейчас брал аккум с 24 месяца гарантии за 700 шек. - это самая дешевая цена, что можно получить в Тель-Авиве, обзвонил мест 20. |
Posted by: Uzaren on 05-03-2008, 22:48 |
В октябре унас цены увеличились почти на 40%. Я взял с годом гарантии на 55 ампер, как писал выше за 500 шек, через одного знакомого. Он же в свою очередь брал буквально за неделю до меня на 65 ам за 1050 шекелей. Жена узнавала в АСЕ для него, у них стоил 1700 шекелей после её скидки. |
Posted by: Miki on 19-05-2008, 12:35 |
У меня та же ситуация. Те же машины... grif, как впечатления о Рено? |
Posted by: grif on 19-05-2008, 14:11 |
Miki , у меня тьфу , тьфу но коллеги жалуются на проблемы с ключами и имоболайзером бери мазду ![]() |
Posted by: Miki on 19-05-2008, 14:34 |
Спасибо. Нужно посидеть в каждой из них, проверить где будет удобнее. |
Posted by: Damballah on 19-05-2008, 18:46 | ||
![]() Я брал на тачку жены и на свою, аккумы Varta Silver 74 ампера, так они обошлись в районе 80-90 баксов за штуку. |
Posted by: VxWorks on 19-05-2008, 19:37 |
Цены зверские, действительно. У нас батарея на 360А стоит 60 фунтов (это если не искать). Кстати, это именно то, что они рекомендуют для Рено Мегана. |
Posted by: Damballah on 19-05-2008, 19:52 |
360А??? Такими же танки заводят. А Меган с таким сможет ездить на стартере, без участия ДВС. ![]() |
Posted by: VxWorks on 19-05-2008, 20:24 |
Ну вот, смотри сам: тынц (http://www.halfords.com/ UPD: Зараза, они прямые линки не дают постить. Короче, заходишь сюда (http://www.halfords.com/, сверху жмешь на Car Care & Maintenance, потом Car Parts, в списке выбираешь Car Batteries. А там уже ставишь данные своей машины. UPD2: Я понял о чем ты говоришь. В Союзе, помнится, рейтинг батарей был по ампер-часам. Здесь он идет по максимальному току, выдаваемому при попытке завести машину в холодное время (Cold Cranking Amperage, CCA). Как это транслируется в ампер-часы - хз. |
Posted by: FiL on 19-05-2008, 20:51 | ||
|
Posted by: VxWorks on 19-05-2008, 21:22 |
Вот и мне так кажется. |
Posted by: Damballah on 19-05-2008, 21:57 |
Ааа... Ты про пусковой ток. Так бы сразу и сказал. ![]() У нас щас учитывается и емкость и пусковой ток. |
Posted by: Lab on 22-05-2008, 22:25 |
емкость и пусковой ток вещи между собой мало связанные, Воркс, там на сайте других параметров нет? кстати, хороший пусковой ток полезен при заводе дизелей зимой, особенно если масло не успел поменять ![]() |
Posted by: VxWorks on 22-05-2008, 22:29 |
Не-а, других параметров нет. |
Posted by: genka on 23-05-2008, 22:45 |
На самом деле для автомобильных баттарей имеют значения два параметра- размер и расположение клемм, а на амперы можно не обращать внимания. Особенно на вольты. |
Posted by: Klaipeda on 24-05-2008, 06:41 |
Надо же... а я думал по цвету надо выбирать... |