Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > Новая "старая" мазда 6 |
Posted by: Miki on 11-11-2007, 07:38 |
![]() Компания "Делек моторс" представила 5 ноября обновленную версию Mazda 6, которая с 2002 года считается самой продаваемой семейной машиной в Израиле. Мировая презентация "шестерки" прошла всего два месяца назад на международном автосалоне во Франкфурте. Она построена на той же платформе, что и нынешняя Mazda 6. Неизменными остались и базовые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л, однако их мощность возросла в среднем 10 "лошадей". Помимо это в линейке также представлены 2,3- и 2,5-литровые моторы. По словам импортеров, в Израиль будут поставляться преимущественно седаны, которые пользуются наибольшим спросом на местном рынке. Однако при желании можно выбрать и хэтчбэк, и универсал. Седан, кстати, подрос на 5 мм, а также стал длиннее на 65 мм и на 15 мм шире. При этом масса автомобиля уменьшилась на 35 кг – за счет облегченной высокопрочной стали. По информации автосайтов, рестайлинг был проведен на основании маркетинговых исследований в ряде европейских стран. Учитывая пожелания покупателей, производители не стали существенно изменять имеющийся вид Mazda 6, ограничившись новым рисунком решетки радиатора, темными окантовками фар и переоформленными бамперами. В новой Mazda 6 усовершенствована звукоизоляция, усилены передние и средние стойки кузова и передний подрамник. Шестиступенчатая механика стала стандартной коробкой передач, тогда как 5-ступенчатая осталась лишь на версии 1,8 л, а для бензиновых моторов 2,0 и 2,5 л предложен усовершенствованный 5-ступенчатый автомат Activematic. Что касается универсала и хэтчбэка, то они теперь имеют новую систему трансформации салона "Каракури", которая предварительно была протестирована на Mazda 5. Суть этой системы состоит в том, что нажатие рычажка позволяет сложить только заднее сиденье, а сопутствующие процессы (такие, как складывание подлокотника и подголовников) происходят автоматически. По данным импортера, машина с 2-литровым двигателем будет продаваться от 151.000 шек., с 2-3-литровым – от 176.000 шек., с 2,5-литровым – 176.000 шек. Официальный старт продаж ожидается в январе 2008 года. "Моторс делек" также сообщает, что за последние 5 лет на дорогах Израиля появилось 24 тысячи автомобилей Mazda. Содрано ТУТ (http://cursorinfo.co.il/news/photo/2007/11/05/mazda/1/ |
Posted by: Trex on 11-11-2007, 11:02 |
Короче - те же яйца, только вид в профиль. Мазда всегда отставала технологически от Тойоты и Хонды, лет так на 5 и только в Израиле отличается бешенными продажами... Правильный маркетинг - сила ! |
Posted by: Djubei on 11-11-2007, 12:59 |
не скажи. в России тоже большие продажи |
Posted by: ego on 11-11-2007, 19:21 |
да в израиле она(мазда) выехала за счет лизинга. цена на 2 литра 151 штука?хотелось бы верить |
Posted by: Trex on 12-11-2007, 10:35 | ||
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/stat/ (http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/stat/ http://www.avto.ru/review/post_1620.html (http://www.avto.ru/review/post_1620.html |
Posted by: UGIN on 12-11-2007, 21:04 | ||
Более того, та-же модель 2004го года - стоила ровно 151 тысячу шакалов. Могу документы предъявить ![]() |
Posted by: ego on 13-11-2007, 02:53 |
UGIN может быть но когда я искал машину то мне показалось что она слишком дорогая,дороже акорда была(изза популярности наверно) |
Posted by: UGIN on 13-11-2007, 12:42 |
ego Именно так, стоила тысяч на 20 дороже... |
Posted by: ego on 15-11-2007, 01:44 | ||
|
Posted by: UGIN on 15-11-2007, 01:47 | ||||
Машин такого ценового класса( в районе 150 тыс) почти и нет у нас.. Либо на 20-30-40 дешевле - либо на те-же бабки дороже.. |