Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > Prius vs. Civic Hybrid |
Posted by: Sidorini on 03-03-2008, 10:44 |
Вот, собственно, выбор. Есть ещё модели, но вы будете смеяться, поэтому я их не упоминаю. Вроде, Приус рулит. Но, всё-же, хотелось бы послушать мнение экспертов |
Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 11:14 |
Prius однозначно. Civic неспособен передвигаться на батареях. |
Posted by: Sidorini on 03-03-2008, 11:47 |
А можно меня ткнуть мордой в ссылку, где про это пишут? Ибо я пока кроме "Приус немного экономичнее" ничего такого не нашёл... |
Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 12:53 |
Ну, ты спецификацию производителя почитай Civic - т.н. mild hybrid, то есть, электродвигатель встроен в коробку передач, имеет малую мощность (что-то около 20 л.с., если мне память не изменяет). Передвигаться на этом двигателе он не может, конструкция не позволяет. Этот двигатель служит, в основном, для помощи основному двигателю. То есть, Civic не может полностью отключить бензиновый двигатель, когда он не нужен. Не помню, может ли он отключаться когда стоишь на светофоре. Prius - т.н. параллельный гибрид (еще их называют full hybrid), в котором оба двигателя имеют выход на колеса и могут двигать машину вне зависимости от другого двигателя. Запаса батарей Prius в электрическом режиме намного не хватит, 1.5 мили и все. Но в городе, при низких скоростях и постоянных светофорах это очень удобная опция. Кроме того, Prius отключает бензиновый двигатель при каждом удобном случае, например, когда стоишь на светофоре или катишься с горки. Заявленной экономией не пахнет ни там ни там. Civic жрет чуть меньше, чем обычный Civic в такой же комплектации (из моего опыта - около 7 литров в смешанном цикле). Prius жрет меньше, чуть больше 5 литров в смешанном цикле, но до заявленных 4 литров ему как до Луны. Prius ИМХО практичнее, поскольку он хэтчбек, а Civic выглядит лучше. Подсветка приборов в Civic меня раздражает конкретно, ибо смотреть на эту всю дискотеку ночью - удовольствие ниже среднего. Очень отвлекает. Автоматическая парковка в Prius - глупость несусветная. Во-первых, страшно Во-вторых, пока ты ему задашь направление парковки, кто-то уже там двадцать раз запаркуется. Но, поскольку эта система у нас ставится как стандартное оборудование, то фиг бы с ней. Камера заднего вида все равно приятное дополнение. Если можешь подождать год-два, то VW обещает дизельный гибридный Golf. Хотя что это будет и как оно будет ездить - не знает никто и, судя по всему, VW тоже. Toyota грозится в 2009-м выпустить Prius Mk IV (теперешний - Mk III, хотя некоторые называют его Mk II, поскольку Mk I от Mk II внешне не отличался). По просочившимся сведениям (хз насколько они верны) он сможет передвигаться на расстояние до 40 миль при 70 миль в час только на батареях, которые надо будет заряжать от розетки. А дальше - как у теперешней модели. Кроме того, GM собирается выпустить Volt, который будет т.н. series hybrid (как БелАЗ ) и запасом хода от батарей в 200 миль. Правда, я не особо в это верю, поскольку п..ть - не мешки таскать, а реального прототипа у них нет, зато пресс-релизов - больше, чем у Тойоты, Хонды и всех остальных, вместе взятых. Ну, и напоследок, в следующем году Хонда собирается выпустить новый гибрид (они признали, что Civic был полным провалом на недавней пресс-конференции) в начале 2009-го года. Что это будет - они не говорят, возможно, попытка возрождения Insight. |
Posted by: Trex on 03-03-2008, 14:12 |
Если ездишь немного, то не нужна ни та, ни другая, ибо цена очень завышенна, за эти деньги можно взять Субару Б4 или Хонду Аккорд. А вот если ездишь много, то Приус одназначйно, по причинам, которые выше описал Воркс . |
Posted by: Miki on 03-03-2008, 14:54 | ||
Мой сивик не гибрид в городе в среднем жрет 9-9.3 л\100 км, а если езжу и в городе и по трассам - 6.7-6.9. С такой разницей нет смысла гибрид покупать. |
Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 15:09 |
То есть, твой жрет где-то 8 литров в смешанном цикле, а гибридный Сивик 7. Приус - около 5, так что разница есть Но, как сказал Trex - ни то ни другое не имеет смысла покупать, если ездишь мало. |
Posted by: Miki on 03-03-2008, 15:58 | ||
Это сколько же нужно проехать, чтобы окупить разницу в стоимости гибрида? |
Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 16:00 |
А ты думаешь, зря Хонда признала, что они выпуск Сивика-гибрида был ошибкой? |
Posted by: Miki on 03-03-2008, 16:27 |
Я и не знал, что признала... |
Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 16:33 |
Не в прямом смысле. Их президент сказал, что, до сих пор, Хонда не уделяла достаточно внимания рынку гибридов, позволив Тойоте его практически монополизировать. |
Posted by: Didoo on 03-03-2008, 16:43 | ||
|
Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 17:03 |
Дык. На мой взгляд, одной из причин успеха Приуса было то, что он легко узнаваем. То есть, если его и можно с чем-то перепутать, то только со снятой с производства из-за огромного количества проблем, Nissan Primera. Поэтому, те, кто очень хочет выделиться из окружающей среды (на политкорректном английском это называется to make a green statement), начали их расхватывать, как горячие пирожки. У Хонды тоже была такая машина, Insight, но она, несмотря на всю свою суперэкономичность (3 л на 100 км вроде) была абсолютно непрактичной и медленной. То есть, использование ее в качестве семейной машины было невозможно, так что большой кусок рынка "зеленых" был потерян. Гибридный Civic же, внешне отличается только на английском рынке, потому что это единственный Civic с кузовом "седан". Но ни это, ни то, что он стоит на 5 тысяч дешевле Приуса (речь идет о рекомендованых ценах, есс-но) не помогло ему с продажами. У Тойоты тоже был такой провальный автомобиль-гибрид - это Камри. И провалился он именно по этой причине - распальцовка не получится. Я так думаю, что Хонда попробует возродить бренд Insight, но в каком-то более удобоваримом виде: 1. Двухместное купе, как предыдущая модель, но "заточенная" на быстрый разгон до 100 км\ч. Скажем, секунд за 6. 2. Семейный хэтчбек, по принципу Приуса, но с более "космическим" дизайном. 3. Небольшой седан, вроде теперешнего Сивика, но с другой, узнаваемой внешностью и отсутствием "негибридного" варианта в таком же кузове. С точки зрения технологий - тяжело судить. Mild Hybrid потихоньку становится чем-то вроде гонки мегапикселей в камерах-мыльницах. То есть, покупателю в бошку вбивают, что 12 мегапикселей в камере размером с кредитку и с пластиковым объективом - это невероятно круто. Это путь европейцев - они сейчас принялись активно встраивать электромоторы малой мощности во все, что угодно и гордо вешать табличку "это гибрид - мы за зеленое будущее планеты!". Ну, или за голубое, как в случае VW и Мерса. То есть, Хонде, чтобы не проиграть не только Тойоте, но и всем остальным, надо сделать либо parallel hybrid, либо series. Смогут ли они это сделать за год - я сомневаюсь. Вполне могут поступить как Форд, Nissan и GM - лицензировать технологию Тойоты и обозвать ее по-своему. В общем, следующий год обещает быть довольно интересным. |
Posted by: FiL on 03-03-2008, 17:43 | ||
|
Posted by: yury_usa on 03-03-2008, 17:56 | ||||
|
Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 18:03 |
Блин, если бы у нас бензин стоил всего 4 бакса за галлон, я бы себе Порш купил, или Кадиллак Но, кроме этого, у нас еще ввели прогрессивный налог, который зависит от выбросов CO2. За стандартный несчастный Мондео 2.0 автомат, мне платить чуть больше 400 баксов. А за Приус - 30. Есть разница.... Но в Штатах я не уверен, чтобы я взял Приус. Маленький он для ваших дорог. |
Posted by: Jedd on 03-03-2008, 18:24 |
Смотря конечно сколько и куда ездить, но из Prius vs. Civic Hybrid лучше брать Civic non-hybrid. |
Posted by: Trex on 03-03-2008, 18:28 |
На самом деле Приус это чудо-машина и если бы он стоил также как Сивик/Корола/Б3, то брать надо было бы только его независимо от километража. Но к сожалению его цена такая же как и моделей "директорского" класса и тут километраж рулит. Но если Тойота в новом Приусе сделает еще более космический дизайн, то тут она будет убивцей всех . VxWorks Кстати, а на какой выставке и когда они должны засветить новый приус ? |
Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 18:36 |
Jedd На мой взгляд, Приус рулит Trex У нас он столько и стоит, если смотреть по оснащению. То есть, если всадить в Сивик те же навороты, то он будет стоить столько же, сколько и Приус, если не дороже. Что касается нового Приуса, то, по идее, должны засветить на следующем Женевском, но точно пока неизвестно. Японцы вообще довольно скрытные, особенно если сравнить с GM - те выпускают пресс-релиз по любому поводу. |
Posted by: Djubei on 03-03-2008, 19:31 |
Хонда однозначно будет чуть дороже. а GM понятно почему пресс-релизы штампуют. биржа деньги, все такое |
Posted by: Trex on 03-03-2008, 19:45 | ||
|
Posted by: FiL on 03-03-2008, 19:49 | ||
|
Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 20:15 |
Дороговат. Но, опять же, все относительно. Я, когда его покупал, подсчитал, что, в течение 5 лет, я, в совокупности, заплачу столько же денег, как если бы купил Форд Фиесту в базовой комплектации. А ездить на Приусе намного приятнее, чем на Фиесте, хоть это и любимая машина Пилигрима |
Posted by: Sidorini on 03-03-2008, 20:39 |
VxWorks - огромнейшее спасибо за подробное разъяснение! Trex - Аккорд и Б4 большие для меня. В Израиле. Поэтому о них речь не идёт. А, вообще-то, если та хонда, что упомянута у нас в списке лисинговых машин - пятидверная, то мои вопросы становятся неактуальными - я беру её. Но если нет (а оно, скорее всего так), то Приус. Или ещё одну машину, но здесь я не буду про неё упоминать |
Posted by: FiL on 03-03-2008, 21:32 |
хммм... посмотрел на примусы - MSRP на них уже ниже, чем на кемри (2.4 литра которая). Таки когда буду менять мапину, то надо будет серьезно поизучать вопрос. Sidorini, а примус по вашим горкам нормально ползает? У него лошадок мало вроде как. |
Posted by: Sidorini on 03-03-2008, 21:38 |
FiL - У примуса лошадок 150 в общем зачёте. Против 100, которые у меня до сих пор были. Будет бегать |
Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 21:40 |
FiL Если он по шотландским горкам носился у меня с полной загрузкой не напрягаясь, то по Израилю как-нибудь поездит |
Posted by: yury_usa on 03-03-2008, 21:43 |
лол, я помню какой ужас был когда полъезжали к иерусалиму.. Брали мазду в рент (уже не помню какая модель). Давишь педаль газа до упора, двигатель ревет, а хоть бы что, ползет еле как |
Posted by: Uzaren on 03-03-2008, 22:59 | ||
|
Posted by: ego on 03-03-2008, 23:00 | ||||
|
Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 23:02 | ||||||
|
Posted by: genka on 03-03-2008, 23:19 | ||
Я брал Приус напрокат, и мне совсем не понравилось. как он ездит. Медленная и плохо рулится. Но забавная. |
Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 23:33 |
Наш галлон действительно больше. А толку, продают-то бензин в литрах В любом случае, ваш галлон, в пересчете на доллары у нас стоит чуть больше 8 баксов. Галлон соляры - чуть меньше 9 баксов. Рулится Приус как раз неплохо, но его проблема в том, что скорость в нем не чувствуется совершенно. Иногда едешь 70 миль в час, а ощущения, как будто 40. Фиг его знает, с чем это связано. |
Posted by: piligrim on 04-03-2008, 00:59 | ||
|
Posted by: yury_usa on 04-03-2008, 01:30 | ||||
|
Posted by: FiL on 04-03-2008, 06:29 | ||
|
Posted by: Sidorini on 04-03-2008, 07:25 |
Да, интересно девки пляшут... Бензин - 76 лошадей. Электромотор - 67 лошадей. А вместе - 110. Как-то их запрягли некузяво. Часть явно тянет в разные стороны |
Posted by: VxWorks on 04-03-2008, 13:14 |
Подпись - по крайней мере, он ездит на Приусе |
Posted by: VxWorks on 04-03-2008, 13:23 | ||
Если сомневаешься в способности одолевать горки, возьми его на тест-драйв, на сутки. И смотайся в Иерусалим. С друзьями, преимущественно размером с Trex Или где у вас там самые большие горки есть? |
Posted by: Sidorini on 04-03-2008, 13:32 | ||
|
Posted by: VxWorks on 04-03-2008, 13:47 |
Спасибо! |
Posted by: Trex on 04-03-2008, 15:39 |
Ну 110 лошадей это вполне нормально. Sidorini Если соберешься на тест-драйв, 95кг обеспечу . |