Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Автофорум > Prius vs. Civic Hybrid


Posted by: Sidorini on 03-03-2008, 10:44
Вот, собственно, выбор. Есть ещё модели, но вы будете смеяться, поэтому я их не упоминаю. Вроде, Приус рулит. Но, всё-же, хотелось бы послушать мнение экспертов :)

Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 11:14
Prius однозначно. Civic неспособен передвигаться на батареях.

Posted by: Sidorini on 03-03-2008, 11:47
А можно меня ткнуть мордой в ссылку, где про это пишут? Ибо я пока кроме "Приус немного экономичнее" ничего такого не нашёл...

Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 12:53
Ну, ты спецификацию производителя почитай :)

Civic - т.н. mild hybrid, то есть, электродвигатель встроен в коробку передач, имеет малую мощность (что-то около 20 л.с., если мне память не изменяет). Передвигаться на этом двигателе он не может, конструкция не позволяет. Этот двигатель служит, в основном, для помощи основному двигателю. То есть, Civic не может полностью отключить бензиновый двигатель, когда он не нужен. Не помню, может ли он отключаться когда стоишь на светофоре.

Prius - т.н. параллельный гибрид (еще их называют full hybrid), в котором оба двигателя имеют выход на колеса и могут двигать машину вне зависимости от другого двигателя. Запаса батарей Prius в электрическом режиме намного не хватит, 1.5 мили и все. Но в городе, при низких скоростях и постоянных светофорах это очень удобная опция. Кроме того, Prius отключает бензиновый двигатель при каждом удобном случае, например, когда стоишь на светофоре или катишься с горки.

Заявленной экономией не пахнет ни там ни там. Civic жрет чуть меньше, чем обычный Civic в такой же комплектации (из моего опыта - около 7 литров в смешанном цикле). Prius жрет меньше, чуть больше 5 литров в смешанном цикле, но до заявленных 4 литров ему как до Луны.

Prius ИМХО практичнее, поскольку он хэтчбек, а Civic выглядит лучше. Подсветка приборов в Civic меня раздражает конкретно, ибо смотреть на эту всю дискотеку ночью - удовольствие ниже среднего. Очень отвлекает.

Автоматическая парковка в Prius - глупость несусветная. Во-первых, страшно :) Во-вторых, пока ты ему задашь направление парковки, кто-то уже там двадцать раз запаркуется. Но, поскольку эта система у нас ставится как стандартное оборудование, то фиг бы с ней. Камера заднего вида все равно приятное дополнение.

Если можешь подождать год-два, то VW обещает дизельный гибридный Golf. Хотя что это будет и как оно будет ездить - не знает никто и, судя по всему, VW тоже. Toyota грозится в 2009-м выпустить Prius Mk IV (теперешний - Mk III, хотя некоторые называют его Mk II, поскольку Mk I от Mk II внешне не отличался). По просочившимся сведениям (хз насколько они верны) он сможет передвигаться на расстояние до 40 миль при 70 миль в час только на батареях, которые надо будет заряжать от розетки. А дальше - как у теперешней модели.
Кроме того, GM собирается выпустить Volt, который будет т.н. series hybrid (как БелАЗ :)) и запасом хода от батарей в 200 миль. Правда, я не особо в это верю, поскольку п..ть - не мешки таскать, а реального прототипа у них нет, зато пресс-релизов - больше, чем у Тойоты, Хонды и всех остальных, вместе взятых.
Ну, и напоследок, в следующем году Хонда собирается выпустить новый гибрид (они признали, что Civic был полным провалом на недавней пресс-конференции) в начале 2009-го года. Что это будет - они не говорят, возможно, попытка возрождения Insight.

Posted by: Trex on 03-03-2008, 14:12
Если ездишь немного, то не нужна ни та, ни другая, ибо цена очень завышенна, за эти деньги можно взять Субару Б4 или Хонду Аккорд. А вот если ездишь много, то Приус одназначйно, по причинам, которые выше описал Воркс :).

Posted by: Miki on 03-03-2008, 14:54
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 12:53):
Civic жрет чуть меньше, чем обычный Civic в такой же комплектации (из моего опыта - около 7 литров в смешанном цикле). Prius жрет меньше, чуть больше 5 литров в смешанном цикле, но до заявленных 4 литров ему как до Луны.

И это такая маленькая разница?
Мой сивик не гибрид в городе в среднем жрет 9-9.3 л\100 км, а если езжу и в городе и по трассам - 6.7-6.9.

С такой разницей нет смысла гибрид покупать.

Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 15:09
То есть, твой жрет где-то 8 литров в смешанном цикле, а гибридный Сивик 7. Приус - около 5, так что разница есть :)
Но, как сказал Trex - ни то ни другое не имеет смысла покупать, если ездишь мало.

Posted by: Miki on 03-03-2008, 15:58
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 15:09):
То есть, твой жрет где-то 8 литров в смешанном цикле, а гибридный Сивик 7. Приус - около 5, так что разница есть :)
Но, как сказал Trex - ни то ни другое не имеет смысла покупать, если ездишь мало.
Вот и я о том же... разница максимум 1 литер на 100 км!!!!!!!!!!!!
Это сколько же нужно проехать, чтобы окупить разницу в стоимости гибрида? :fear2:

Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 16:00
А ты думаешь, зря Хонда признала, что они выпуск Сивика-гибрида был ошибкой?

Posted by: Miki on 03-03-2008, 16:27
Я и не знал, что признала...

Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 16:33
Не в прямом смысле. Их президент сказал, что, до сих пор, Хонда не уделяла достаточно внимания рынку гибридов, позволив Тойоте его практически монополизировать.

Posted by: Didoo on 03-03-2008, 16:43
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 08:33):
Не в прямом смысле. Их президент сказал, что, до сих пор, Хонда не уделяла достаточно внимания рынку гибридов, позволив Тойоте его практически монополизировать.
Да уж, в наше время язык дипломатов полностью адаптирован бизнесменами для своих нужд. :laugh:

Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 17:03
Дык.

На мой взгляд, одной из причин успеха Приуса было то, что он легко узнаваем. То есть, если его и можно с чем-то перепутать, то только со снятой с производства из-за огромного количества проблем, Nissan Primera.
Поэтому, те, кто очень хочет выделиться из окружающей среды (на политкорректном английском это называется to make a green statement), начали их расхватывать, как горячие пирожки. У Хонды тоже была такая машина, Insight, но она, несмотря на всю свою суперэкономичность (3 л на 100 км вроде) была абсолютно непрактичной и медленной. То есть, использование ее в качестве семейной машины было невозможно, так что большой кусок рынка "зеленых" был потерян.
Гибридный Civic же, внешне отличается только на английском рынке, потому что это единственный Civic с кузовом "седан". Но ни это, ни то, что он стоит на 5 тысяч дешевле Приуса (речь идет о рекомендованых ценах, есс-но) не помогло ему с продажами.
У Тойоты тоже был такой провальный автомобиль-гибрид - это Камри. И провалился он именно по этой причине - распальцовка не получится.


Я так думаю, что Хонда попробует возродить бренд Insight, но в каком-то более удобоваримом виде:
1. Двухместное купе, как предыдущая модель, но "заточенная" на быстрый разгон до 100 км\ч. Скажем, секунд за 6.
2. Семейный хэтчбек, по принципу Приуса, но с более "космическим" дизайном.
3. Небольшой седан, вроде теперешнего Сивика, но с другой, узнаваемой внешностью и отсутствием "негибридного" варианта в таком же кузове.

С точки зрения технологий - тяжело судить. Mild Hybrid потихоньку становится чем-то вроде гонки мегапикселей в камерах-мыльницах. То есть, покупателю в бошку вбивают, что 12 мегапикселей в камере размером с кредитку и с пластиковым объективом - это невероятно круто. Это путь европейцев - они сейчас принялись активно встраивать электромоторы малой мощности во все, что угодно и гордо вешать табличку "это гибрид - мы за зеленое будущее планеты!". Ну, или за голубое, как в случае VW и Мерса.
То есть, Хонде, чтобы не проиграть не только Тойоте, но и всем остальным, надо сделать либо parallel hybrid, либо series. Смогут ли они это сделать за год - я сомневаюсь. Вполне могут поступить как Форд, Nissan и GM - лицензировать технологию Тойоты и обозвать ее по-своему.

В общем, следующий год обещает быть довольно интересным.

Posted by: FiL on 03-03-2008, 17:43
QUOTE (Sidorini @ 03-03-2008, 02:44):
Вот, собственно, выбор. Есть ещё модели, но вы будете смеяться, поэтому я их не упоминаю. Вроде, Приус рулит. Но, всё-же, хотелось бы послушать мнение экспертов :)
А с какого бодуна ты вообще решил гибрид покупать? Не, я понимаю, что цены на бензин ни разу не радуют, но не настолько.

Posted by: yury_usa on 03-03-2008, 17:56
QUOTE (FiL @ 03-03-2008, 09:43):
QUOTE (Sidorini @ 03-03-2008, 02:44):
Вот, собственно, выбор. Есть ещё модели, но вы будете смеяться, поэтому я их не упоминаю. Вроде, Приус рулит. Но, всё-же, хотелось бы послушать мнение экспертов :)
А с какого бодуна ты вообще решил гибрид покупать? Не, я понимаю, что цены на бензин ни разу не радуют, но не настолько.
прогноз цен на лето совсем не радует :drag:

Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 18:03
Блин, если бы у нас бензин стоил всего 4 бакса за галлон, я бы себе Порш купил, или Кадиллак :)
Но, кроме этого, у нас еще ввели прогрессивный налог, который зависит от выбросов CO2. За стандартный несчастный Мондео 2.0 автомат, мне платить чуть больше 400 баксов. А за Приус - 30. Есть разница....

Но в Штатах я не уверен, чтобы я взял Приус. Маленький он для ваших дорог.

Posted by: Jedd on 03-03-2008, 18:24
Смотря конечно сколько и куда ездить, но из Prius vs. Civic Hybrid лучше брать Civic non-hybrid. :)

Posted by: Trex on 03-03-2008, 18:28
На самом деле Приус это чудо-машина :) и если бы он стоил также как Сивик/Корола/Б3, то брать надо было бы только его независимо от километража. Но к сожалению его цена такая же как и моделей "директорского" класса и тут километраж рулит.
Но если Тойота в новом Приусе сделает еще более космический дизайн, то тут она будет убивцей всех :).

VxWorks
Кстати, а на какой выставке и когда они должны засветить новый приус ?

Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 18:36
Jedd

На мой взгляд, Приус рулит :)


Trex

У нас он столько и стоит, если смотреть по оснащению. То есть, если всадить в Сивик те же навороты, то он будет стоить столько же, сколько и Приус, если не дороже.

Что касается нового Приуса, то, по идее, должны засветить на следующем Женевском, но точно пока неизвестно. Японцы вообще довольно скрытные, особенно если сравнить с GM - те выпускают пресс-релиз по любому поводу.

Posted by: Djubei on 03-03-2008, 19:31
Хонда однозначно будет чуть дороже. а GM понятно почему пресс-релизы штампуют. биржа деньги, все такое

Posted by: Trex on 03-03-2008, 19:45
QUOTE (Djubei @ 03-03-2008, 18:31):
Хонда однозначно будет чуть дороже. а GM понятно почему пресс-релизы штампуют. биржа деньги, все такое
т.е. ты считаешь, что Тойота к бирже никакого отношениоя не имеет :lol: ?

Posted by: FiL on 03-03-2008, 19:49
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 10:36):
Jedd

На мой взгляд, Приус рулит :)
Никто не спорит. Но дороговат он.

Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 20:15
Дороговат. Но, опять же, все относительно. Я, когда его покупал, подсчитал, что, в течение 5 лет, я, в совокупности, заплачу столько же денег, как если бы купил Форд Фиесту в базовой комплектации. А ездить на Приусе намного приятнее, чем на Фиесте, хоть это и любимая машина Пилигрима :)

Posted by: Sidorini on 03-03-2008, 20:39
VxWorks - огромнейшее спасибо за подробное разъяснение!
Trex - Аккорд и Б4 большие для меня. В Израиле. Поэтому о них речь не идёт.

А, вообще-то, если та хонда, что упомянута у нас в списке лисинговых машин - пятидверная, то мои вопросы становятся неактуальными - я беру её. Но если нет (а оно, скорее всего так), то Приус. Или ещё одну машину, но здесь я не буду про неё упоминать :p:

Posted by: FiL on 03-03-2008, 21:32
хммм... посмотрел на примусы - MSRP на них уже ниже, чем на кемри (2.4 литра которая). Таки когда буду менять мапину, то надо будет серьезно поизучать вопрос.

Sidorini,
а примус по вашим горкам нормально ползает? У него лошадок мало вроде как.

Posted by: Sidorini on 03-03-2008, 21:38
FiL - У примуса лошадок 150 в общем зачёте. Против 100, которые у меня до сих пор были. Будет бегать :)

Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 21:40
FiL

Если он по шотландским горкам носился у меня с полной загрузкой не напрягаясь, то по Израилю как-нибудь поездит :)

Posted by: yury_usa on 03-03-2008, 21:43
лол, я помню какой ужас был когда полъезжали к иерусалиму.. Брали мазду в рент (уже не помню какая модель). Давишь педаль газа до упора, двигатель ревет, а хоть бы что, ползет еле как :lol:

Posted by: Uzaren on 03-03-2008, 22:59
QUOTE (Sidorini @ 03-03-2008, 19:39):
Или ещё одну машину, но здесь я не буду про неё упоминать :p:
А я её как раз сегодня на стоянке изучал, очень даже понра :)

Posted by: ego on 03-03-2008, 23:00
QUOTE (Miki @ 03-03-2008, 13:54):
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 12:53):
Civic жрет чуть меньше, чем обычный Civic в такой же комплектации (из моего опыта - около 7 литров в смешанном цикле). Prius жрет меньше, чуть больше 5 литров в смешанном цикле, но до заявленных 4 литров ему как до Луны.
И это такая маленькая разница?
Мой сивик не гибрид в городе в среднем жрет 9-9.3 л\100 км, а если езжу и в городе и по трассам - 6.7-6.9.

С такой разницей нет смысла гибрид покупать.
это смотря как ездить,мой жрет 42 литра на 360 км я хоть и активно езжу но он всеравно ест больше заявленого

Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 23:02
QUOTE (ego @ 03-03-2008, 20:00):
QUOTE (Miki @ 03-03-2008, 13:54):
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 12:53):
Civic жрет чуть меньше, чем обычный Civic в такой же комплектации (из моего опыта - около 7 литров в смешанном цикле). Prius жрет меньше, чуть больше 5 литров в смешанном цикле, но до заявленных 4 литров ему как до Луны.
И это такая маленькая разница?
Мой сивик не гибрид в городе в среднем жрет 9-9.3 л\100 км, а если езжу и в городе и по трассам - 6.7-6.9.

С такой разницей нет смысла гибрид покупать.
это смотря как ездить,мой жрет 42 литра на 360 км я хоть и активно езжу но он всеравно ест больше заявленого
Это больше моего двухлитрового Мондео! :fear2:

Posted by: genka on 03-03-2008, 23:19
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 10:03):
Блин, если бы у нас бензин стоил всего 4 бакса за галлон, я бы себе Порш купил, или Кадиллак :)
У вас галлоны больше :)
Я брал Приус напрокат, и мне совсем не понравилось. как он ездит. Медленная и плохо рулится. Но забавная.

Posted by: VxWorks on 03-03-2008, 23:33
Наш галлон действительно больше. А толку, продают-то бензин в литрах :)
В любом случае, ваш галлон, в пересчете на доллары у нас стоит чуть больше 8 баксов. :( Галлон соляры - чуть меньше 9 баксов.

Рулится Приус как раз неплохо, но его проблема в том, что скорость в нем не чувствуется совершенно. Иногда едешь 70 миль в час, а ощущения, как будто 40. Фиг его знает, с чем это связано.

Posted by: piligrim on 04-03-2008, 00:59
QUOTE (yury_usa @ 03-03-2008, 13:43):
лол, я помню какой ужас был когда полъезжали к иерусалиму.. Брали мазду в рент (уже не помню какая модель). Давишь педаль газа до упора, двигатель ревет, а хоть бы что, ползет еле как :lol:
хм. я ездил в Иерусалим на дайятсу 84 года с двигателем 1.0. в гору конечно не очень быстро ехала но судя по твоему описанию твою мазду я бы обогнал :diablo:

Posted by: yury_usa on 04-03-2008, 01:30
QUOTE (piligrim @ 03-03-2008, 16:59):
QUOTE (yury_usa @ 03-03-2008, 13:43):
лол, я помню какой ужас был когда полъезжали к иерусалиму.. Брали мазду в рент (уже не помню какая модель). Давишь педаль газа до упора, двигатель ревет, а хоть бы что, ползет еле как :lol:
хм. я ездил в Иерусалим на дайятсу 84 года с двигателем 1.0. в гору конечно не очень быстро ехала но судя по твоему описанию твою мазду я бы обогнал :diablo:
а хз.. немного помогала полуавтоматическая +/- фигня на коробке передач.. Но тяжело, 4 человека в машине + вещи... :drag:

Posted by: FiL on 04-03-2008, 06:29
QUOTE (Sidorini @ 03-03-2008, 13:38):
FiL - У примуса лошадок 150 в общем зачёте. Против 100, которые у меня до сих пор были. Будет бегать :)
откуда 150? В бумажках кажут 110. У меня 158 и ей маловато будет. В горку весьма натужно ползет. А примус не так, чтобы намного легче был (хотя полегче, конечно).

Posted by: Sidorini on 04-03-2008, 07:25
Да, интересно девки пляшут... Бензин - 76 лошадей. Электромотор - 67 лошадей. А вместе - 110. Как-то их запрягли некузяво. Часть явно тянет в разные стороны :D:

Posted by: VxWorks on 04-03-2008, 13:14
user posted image

Подпись - по крайней мере, он ездит на Приусе :laugh:

Posted by: VxWorks on 04-03-2008, 13:23
QUOTE (Sidorini @ 04-03-2008, 04:25):
Да, интересно девки пляшут... Бензин - 76 лошадей. Электромотор - 67 лошадей. А вместе - 110. Как-то их запрягли некузяво. Часть явно тянет в разные стороны :D:
Я вообще не могу найти официальной инфы по поводу двигателя. На сайте Тойоты указаны данные только для бензинового двигателя, а совместных данных нет. На разных автожурнальных сайтах инфа варьируется от 60 л.с. до 143, абсолютно от балды.

Если сомневаешься в способности одолевать горки, возьми его на тест-драйв, на сутки. И смотайся в Иерусалим. С друзьями, преимущественно размером с Trex :) Или где у вас там самые большие горки есть?

Posted by: Sidorini on 04-03-2008, 13:32
QUOTE (VxWorks @ 04-03-2008, 12:23):
Я вообще не могу найти официальной инфы по поводу двигателя. На сайте Тойоты указаны данные только для бензинового двигателя, а совместных данных нет.
Вот здесь (http://www.toyota.com/prius-hybrid/specs.html в разделе Hybrid System Net Power.

Posted by: VxWorks on 04-03-2008, 13:47
Спасибо! :)

Posted by: Trex on 04-03-2008, 15:39
Ну 110 лошадей это вполне нормально.

Sidorini
Если соберешься на тест-драйв, 95кг обеспечу :).

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)