Ну, в общем, лапши там немало. Например, с каких это пор ГАЗ является собственностью Форда? Или с какого бодуна Volvo Trucks и Renault Trucks являются частью концерна Renault? GM больше не является акционером Фиат, ну и так далее.
Насчет кооперации между фирмами, тоже не все так просто. Например, BMW и PSA используют один и тот же движок для Mini и Peugeout 308, причем разработанный Peugeot. FIAT продает свой Multijet 1.3 кому не лень, например, Форду, GM, Suzuki, Tata и так далее. Тойота поставляет движки для Лотуса (форсированные 1.8 которые). У PSA и Тойоты совместный завод в Словакии (или Словении?). VW продает машины с дизельными движками разработки Mercedes (серия BlueMotion). Короче, список можно продолжать отсюда и до обеда. ![:)](html/emoticons/smile.gif)
И что это доказывает? А ровным счетом ничего. Особенно если учесть, что поставщиков автомобильных систем в мире - раз-два и обчелся. А именно они поставляют узлы для ВСЕХ автопроизводителей.
|