"O, Боже мой! Правда?!?! Номер два?", эта фраза вылетела у меня изо рта, но в душе я был разозлен!
С этим альбомом я хотел попасть на первое место. Я был бы дураком, если бы не хотел этого, но Билли Рей Цирис со своей песней "Achy Breaky Heart" попал на первое место, и для меня это было просто невыносимо. Это был национальный феномен, и вы еще удивляетесь, почему весь остальной мир считает нас, американцев, идиотами. Я прекрасно помню тот день, когда я узнал об этом; я был в Чикаго смотрел из окна небоскреба, и курил!
И в этот момент я решил сделать все для того, чтобы попасть на неуловимое первое место, но в этой жизни почти всегда получается так, что, чем больше усилий ты прилагаешь, тем труднее тебе добиться своей цели. И эту мысль, кроме всего прочего, я выразил в песне Tout Le Monde на следующей пластинке, YOUTHANASIA.
С другой стороны, меня начали часто хвалить и награждать и т. д., и это было замечательно. Я только что обустроил свой первый дом, недавно женился, с моим сыном Джастисом было все в порядке, и я понимал, что жизнь удалась.
Но также происходило множество странных малозначительных событий, мы пригласили Stone Temple Pilots а потом выгнали их со своего первого большого американского турне, мы видели очередную перестановку в руководстве Capitol Records, эти идиотские сборы группы когда все вставали в круг и пытались сказать мне, что я гублю себя и всех остальных, что возможно было бы лучше, если бы я позволил другим принимать решения от имени группы. А я сам постоянно думал об одном, "А я кто такой?" Но кроме всей этой нелепости, было так много замечательных моментов.
Некоторые из этих замечательных моментов происходили в студии. Это была настоящая магия! На самом деле, еще в первую неделю предварительного производства я и Макс Норман понимали, что у нас получается нечто потрясающее, когда он отослал свои замечания и они были почти все на 100% правильными в том, как сделать песни еще лучше. Действительно, меня удивляло насколько, наши мысли сходятся в отношении этой пластинки. Мы были настолько одержимы, при проигрывании мы даже прогоняли все гитарные партии через тюнер, и не было никакого искажения, все было просто идеальным.
С другой стороны, я от души повеселился записывая вокальные партии и свои диалоги в теме Captive Honour, когда Ник сказал, "У меня нет жизни". Я продолжал смеяться, когда каждый раз слышал это, потому что я заставлял его говорить это. На самом деле, я смеюсь и сейчас, когда пишу эти строки. Потом, как только работа над пластинкой была закончена, и я открыл первый концерт песней Skin O'My Teeth. Я знал.
Конечно, я понимал, что это будет моя самая популярная запись. И мне уже было не просто попытаться превзойти COUNTDOWN. Возможно, что этот ремикс единственная возможность побить этот шедевр; кроме того, это моя попытка несколько улучшить звучание и включить сюда кое-что из истории и черновые дубли того периода.
Я надеюсь, что вы также по достоинству оцените бонус треки, потому что их выходило много в свое время, и мне было не просто решить какие выбрать для этого переиздания, а какие приберечь на потом.
LOVE AND BRUISES,DAVE MUSTAINE ___________________________________________
Фридман 2002: "Мне было невероятно трудно записывать этот альбом. Макс Норман, Дейв Мастейн и я, мы все неуступчивые пефекционалисты и когда эта троица собирается в студии записывать гитарные партии, этот процесс превращается в соревнование 'давайте отточим все до полного идеала'. В конце концов, черт возьми, эта пластинка получилась почти идеальной, но мы записывали ее нудно и старательно. На "Foreclosure..." Я играл чисто акустические гитарные куски. Как правило, на запись такой партии уходит несколько минут, но мы с большим трудом добились нужного нам тона, мы мучились со звоном струн и с настройкой. Это был очень тяжелый день. Что тут еще скажешь, весь день я проторчал в студии вместе с Максом, мучая гитару. Это было тяжело. Мы были полностью поглощены процессом записи так что на двери студии висела табличка с надписью, 'Не Входить!! Сами будете виноваты!!!'. Не смотря на это предупреждение, всем известный, знаменитый продюсер, имя которого я умолчу, просто открывает дверь и радостным голосом говорит, "Эй, ребята, как идет процесс?" Мои друзья знают меня таким очень тихим типом, спокойным и беззаботным. Но в тот день, не смотря на то, что этот знаменитый продюсер - один из моих самых любимых продюсеров, когда он вошел и сказал это, я резко заорал на него, "Какого хера, чувак? Ты что не умеешь читать, а?" В ужасе, он развернулся и выше из студии. Я буквально взорвался". |