Текст с обратной стороны диджипака
QUOTE: | О Зомбияйце и феномене Электрических Собачек.
Летом 98го года мне вдруг стало интересно - как будут звучать старые песни вроде "Электрического Пса", если играть их сегодня. Весь предыдущий сезон мы с Сашей Ляпиным и постепенно выросшим вокруг наших двух гитар коллективом ездили с песнями из альбома "Лилит", то есть музыка у нас была - традиционней некуда, и, видимо, душа запросила чего-то совсем другого. Идеей "старых песен сегодня" было - сыграть их не так, как раньше; легко и ритмично. Захотелось даже попробовать впервые выйти на сцену без бас-гитары. Осенью собрался необычный состав - я с акустической гитарой, два перкуссиониста (Олег Шар и рекомендованный им Дима Веселов), клавишник (впервые после Курёхина в Аквариуме появился клавишник - Боря Рубекин), Олег Сакмаров с саксофоном, синтезатором и флейтой и электрический гитарист - это ритуально-важное место занял милейший человек, ветеран "Восточного Синдрома" и "Алисы" Саша Пономарев. И, уже в процессе концертов, перкуссионная группа пополнилась мастером переноса аппаратуры Колей Кошкиным, который дополнял весь этот караван-сарай энергичными танцевально-спортивными движениями на сцене. Излишне говорить, что весь звук на концертах делался и записывался Северным Индейцем Олегом Гончаровым. Поскольку все устроители концертов обязательно просили "название концерта", то я решил назвать программу "Новый Электрический Пёс". В быту это быстро переросло в "БГ и Его Электрические Псы", а потом и просто "собачки". Именно тогда, в припадке эйфории после одного из концертов, мы торжественно договорились, что если запись этой программы когда-нибудь будет издана, то она будет называться "Зомбияйц". Только не спрашивайте - почему. В итоге за сезон 98-99 "Новый Электрический Пёс" прокатился по большей части России и окружающих ее стран, вводя слушателей в умоисступление непростой смесью симфонической электроники и новоорлеанского веселья, сыгранной с явным костромским акцентом. Наша необычная и дружная компания просуществовала до лета 99го года; ну, а потом пришло время играть совсем другую музыку. Но время было замечательное; и, хотя в программе почти не было новых песен, нетрадиционный подход к старым делает запись этого состава уникальной частью нашей истории.
БГ. Январь 2009 |
|