Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Записался в автошколу -первая попытка., Жажду советов. |
Posted by: Michael2000 on 05-09-2009, 22:42 |
Записался учится на права, на ручник. Жажду советов. Пока из толковово услышал брать побольше спаренных уроков и что где то на сайте министерства транпорта (Israel)есть платный online тринажер по теории. Книги мне дадут, а вот адрес сайта не знаю. Если есть советы и проч- приму с благодарностью. Бо чайник полный и за рулем ни разу не сидел. |
Posted by: Gwelgoth on 06-09-2009, 00:48 |
добро пожаловать, коллега не знаю, как проходит процесс в других странах, в германии в два этапа - теория и практика. я теорию сдал, нахожусь на этапе практики, часов 16 отъездил. советов могу два дать, поставить программку (софт по идее в любой стране должен быть) и каждый день по немногу наработать до автоматизма ситуации/знаки и т.п.. и второй - попросить знакомого или друга хотя бы дать просто посидеть за рулем, попросить рассказать что где как.. то, чего мне не хватало, когда в первый раз сел за руль - пока привыкнешь, да и время - деньги (в германии это дорогое удовольствие) и еще у нас на трекере пробегал недавно учебный фильм |
Posted by: Michael2000 on 06-09-2009, 01:01 | ||
|
Posted by: mts on 06-09-2009, 01:43 |
Секс по учебнику? Ммм, не знаю... |
Posted by: WhiteRabbit on 06-09-2009, 07:59 |
mts Поскольку в данном случае речь не о сексе, а о его кратком схематическом теоретическом описании на уровне базового алгоритма... Michael2000 Тебе в автошколе должны дать книжечку с правилами, там обычно хвостовой отсек посвящен устройству автомобиля(на том уровне, на котором это требуется на экзамене: "анатомия и физиология для детсадовцев"). А больше для прохождения экзамена и не надо, разбирать-собирать карбюратор за 30 секунд с закрытыми глазами тебя никто не заставит. |
Posted by: Bedolaga on 06-09-2009, 08:17 |
Господа и дамы, есть вопрос по теме. Вчера выезжая с ришонского пляжа был немного поставлен в тупик таким раскладом. Впереди клумба, перед клумбой стоит знак голубенький типа "круговое движение" и никакого "уступи дорогу". Кто кого по израильским правилам пропускать должен? |
Posted by: Vlad_il on 06-09-2009, 08:23 | ||
Тот кто въезжает на круг уступает тем кто на кругу. Знаки уступи дорогу тут не обязательны. Хотя иногда ставят для тех кто в танке. Michael2000 Удачи. Я тоже практику уже отучил. 24-го буду сдавать вождение.(правда не автомобиля но это не важно). |
Posted by: Power User on 06-09-2009, 09:16 | ||
Vlad_il
|
Posted by: Enot Pk on 06-09-2009, 09:39 | ||
Если кому нужен симуляционный софт:
|
Posted by: grif on 06-09-2009, 10:09 |
платного онлайн тренажёра не нашёл ,но там( на сайте министерства транспорта- http://www.mot.gov.il/wps/portal/HOME/HE_TEORIA/index.jsp?subject=HE_TEORIA_31) (http://www.mot.gov.il/wps/portal/HOME/HE_TEORIA/index.jsp?subject=HE_TEORIA_31) есть книжка с банком вопросов для экзамена - то есть вопросы ,которые были раньше ,и часть из них будут и дальше на экзамене. нет ,конечно ,гарантии ,что на реальном экзамене не будет вопросов,которых в этой книге нет ,но если внимательно прочитать правила ,а потом пройтись и порешать эти вопросы понимая их суть можно практически гарантированно теоритический экзамен сдать. что касается практической части - забей на все компьютерные тренажёры. надо ездить и всё. если тебе попадётся хороший иснтруктор,и ты будешь спокойно всё воспринимать - то достаточно обязательных 30 уроков. моя ,лично, проблема на сдаче практического экзамена по вождению был неконтролируемый страх. перешёл к хорошему учителю ,который ,фактически, в основном меня успокоил и поддержал , и сдал у него с первого раза. хотя до этого раз 5 не мог сдать. уже 11 лет катаюсь с тех пор. удачи |
Posted by: Lord KiRon on 06-09-2009, 10:11 |
Теория - фигня, главное учи и все. Практика... ну тут посложнее, хотя как повезет, главное быть спокойным и просто делать то чему тебя учили. |
Posted by: Klaipeda on 06-09-2009, 13:22 | ||||
Для тех кто в танке... В данном случае мы имеем пересечение равнозначных дорог и то, что одна из них идёт по кругу, не даёт ей никаких преимуществ. Поэтому здесь нужно пропускать "помеху справа", движущийся по кругу, должен пропустить въезжающего на круг... |
Posted by: Sidorini on 06-09-2009, 14:00 |
Klaipeda, у нас другие правила |
Posted by: Bedolaga on 06-09-2009, 14:27 |
Klaipeda, по советским правилам именно так и было. И в Европе тоже вроде так. А вот как с этим в Израиле - фиг его знает. Хотелось бы узнать точно, что именно написано в правилах про этот знак. |
Posted by: Michael2000 on 06-09-2009, 14:45 |
grif, Lord KiRon Вот со спокойствием- основная засада. grif что то у меня по линку не открывается, а на иврите я не очень разбираю сайт. Тебя не затруднит подправить линк? |
Posted by: Vlad_il on 06-09-2009, 15:08 | ||||||
Если есть цитирую "стоит знак голубенький типа "круговое движение"" То уступаешь тем кто на кругу. Если стоит знак стрелкой в нижний бок "объезд препятствия с права" то да "мы имеем пересечение равнозначных дорог" |
Posted by: Gwelgoth on 06-09-2009, 16:02 |
в германии знак кругового движения тоже не дает преймущества без дополнительного знака (из учебника ) у меня создалось впечателение, что процент людей, которые соблюдают знаки, очень мал. что подтвердила одна тв передача недавно - журналисту-водителю со стажем прикрепили камеру, отслеживающую направление взгляда (зрачка), и "выпустили" покататься. Не ставили задачу следить за знаками. Ехал как обычно. Из около 400 знаков он реально обратил внимание на менее 100 (точные цифры не помню) прикольно, в той же передаче рассказали про один город в Голладнии, где отменили все знаки и разметки. за год - всего пара дорожных проишествий... |
Posted by: Lord KiRon on 06-09-2009, 17:30 | ||
Помню даже мой учитель потом сказал что я так хорошо как на экзамене и когда с ним ездил не водил (прошел тогда с первого раза) |
Posted by: ego on 06-09-2009, 17:57 |
я 11 лет назад здавал на грузовик.До этого даже и не думал ездить. Теорию полистал книжечку пару раз ,именно полдистал а не зубрил.Сдавал на русском с первого раза.А вот вождение с 4-го и я мало слышал чтобы кто то здавал с вождение с первого раза. А за знакми смотреть научат штрафами потому что автоматом научиться на них смотреть сложно Сейчас всегда вижу ограничители скорости и стопы а то жаба душит деньгу платить))Ну и только со временем понимаеш насколько важно соблюдать правила хотя от камикадзе не застрахован никто. |
Posted by: kmichael on 06-09-2009, 17:59 |
Есть в интернете несколько сайтов на которых, после регистрации и символической платы, ты проходишь пробные тесты, чтобы оценить свои шансы на здачу теории в мисрад ришуй, вопросов в тесте (реальном) 30, чтобы сдать тест достаточно ответить на 25. Вся база вопросов насчитывает около 1000 штук. На сайте также можно почитать саму теорию. Кстати, тест в мисрад ришуй можно сдавать и на русском языке, перевод вопросов и вариантов ответа достаточно точный и не вызывает нареканий. Одного не пойму, зачем учиться вождению на ручной коробке, вряд ли ты найдёшь сейчас и купишь такой автомобиль, а на автомате учться быстрее - а в итоге и дешевле и сдать экзамен проще... |
Posted by: FiL on 06-09-2009, 18:03 | ||
Ну а количество колес я как-нить и без книжки по теории посчитать могу P.S. В Штатах знак кругового движения не дает преимущества. Но и правила "помехи справа" тоже нет. Правило проезда равнозначного перекрестка одно - кто первый поехал - того пропускаем. Дальше едем по очереди. Added: хе-хе... написал, сам усомнился и пошел читать правила. Оказалось, что таки правило "помехи справа" тут есть. Но абсолютно точно, что инструктор, который меня учил ездить сказал, что тут его нет. "Вот и верь после этого людям". |
Posted by: Lord KiRon on 06-09-2009, 18:29 | ||
Но штаты это вообще тот номер, я от поворота налево на красный до сих пор в себя прийти не могу, причем там в разных штатах по разному , в Техасе там еще терпимо - нельзя пока yield не зажжется а раз зажглось то если никого нет можешь поворачивать. А вот в калифорнии - там можно (или нужно? уже не помню) на центр перекрестка выехать если пустой а затем когда никого ехать дальше. |
Posted by: Michael2000 on 06-09-2009, 19:17 | ||||
|
Posted by: Lord KiRon on 06-09-2009, 19:40 |
Не, учится и сдавать надо на ручнике а ездить на автомате, причем не меньше 1.8 литра, а лучше больше |
Posted by: gene on 06-09-2009, 20:13 | ||
|
Posted by: yury_usa on 06-09-2009, 20:17 |
Скорее всего, направо. В некоторых городах (например, Манхеттен), это не разрешено впринципе. А так, если нет знака "No Turn On Red", поворачивай на красный Налево, обычно, на зеленую стрелку |
Posted by: Lord KiRon on 06-09-2009, 20:27 | ||
http://www.txdps.state.tx.us/ftp/forms/DLhandbook.pdf (http://www.txdps.state.tx.us/ftp/forms/DLhandbook.pdf (страница 30, значек внизу) Это не совсем зеленый это особый зеленый, на который можно ехать если нет помехи, а можно не ехать и подождать "настоящего" зеленого... (при этом "зеленом" тебе горит красный) А в калифорнии там оно еще "интереснее" но подробностей не помню и лень искать. |
Posted by: gene on 06-09-2009, 20:33 | ||
|
Posted by: yury_usa on 06-09-2009, 20:33 |
Lord KiRon Ну да, я про стрелку и говорил. А кусок поста на всякий случай убрал, чтобы не начали спрашивать Можно ее ждать, а можно и не ждать, выехать чуток - Если идет поток, тогда тебя или пропустит кто-нить, или на желтый повернешь - тоже не big deal. Sequence такой: желтый -> красный -> зеленый прямо + стрелка тебе -> стрелка желтеет и остается только зеленый -> желтый итп |
Posted by: FiL on 06-09-2009, 20:41 | ||||
Этот знак говорит только то, что когда ты поворачиваешь налево на зеленый (!!!), то должен сначала пропустить тех, кто едет навстречу. Про поворот на красный речь не идет. А на красный поворачивать налево можно в одном случае - если обе дороги односторонние. |
Posted by: Lord KiRon on 06-09-2009, 20:51 | ||
Когда у вас/них там весит и горит красный (прямо) , рядом с ним не включенный зеленый со стрелкой налево и третьим во такое с йилдом и тоже стрелкой то у человека непривычного возникают ассоциации с проездом на красный, о чем собственно я и говорил. Причем если принять во внимание что в начале просто горит красный (стоять) , затем загорается и горит вместе с красным этот йилд, типа если никто не мешает можно поворачивать, затем красный гаснет и загорается зеленый прямо и зеленый со стрелкой налево. |
Posted by: Klaipeda on 06-09-2009, 21:09 | ||
|
Posted by: FiL on 06-09-2009, 21:12 | ||
а) не горит, это просто табличка б) ясным английским языком гласит left turn yield on green. |
Posted by: Lord KiRon on 06-09-2009, 21:23 | ||
Понятно конечно что красным это не считается но с непривычки сбивает похуже поворота на красный на право. |
Posted by: grif on 06-09-2009, 21:59 |
http://bursi.net/tehoria/ (http://bursi.net/tehoria/ или на почте спроси книгу по теории 90 шек стоит |
Posted by: Vlady304 on 07-09-2009, 01:00 | ||
А поворот на красный - это ты путаешь с поворотом направо. Он тут на красный ибо нет карманов, как в Израиле например. Вот что на самом деле добивает - это светофоры, которые размещены после перекрестка, а не до него. Пересекаемая дорога может быть очень широкой, плюс пешеходный переход, т.е. светофор стоит в 30-ти метрах от той черты, где я должен остановиться. |
Posted by: Bedolaga on 07-09-2009, 14:54 |
Vlad_il, ты про круговое движение это в правилах нашел? Или это твои предположения. Я, как и Klaipeda, исхожу из того, что голубой знак нам не указ, а лишь информация :) Придется в мерию Ришона звонить и требовать чтобы они разрулили это недоразумение знаками уступи дорогу :) |
Posted by: mts on 07-09-2009, 15:16 |
В общем, надо ещё что-то сказать. А, вот: Не знаю куда, но ехать надо! Или это уже было? Вы б по Монреалю поездили... Новогодние ёлки отдыхают. |
Posted by: korneliy on 07-09-2009, 16:08 |
Кстати, я тоже был уверен, что у нас те кто уже на кругу имеют приоритет даже без знака "уступи дорогу". Мой учитель так всегда утверждал - я сдавал всего два года назад и еще не успел все забыть. Хотя я у нас, наверное, и не видел чтобы "движение по кругу" стояло без "уступи дорогу", может поэтому учитель выдавал для меня облегченную версию правил. зы В Германии примерно 20 миллионов дорожных знаков, местные утверждают, что нигде такого количества больше нет, а уж если все их внимательно рассматривать... |
Posted by: Lord KiRon on 07-09-2009, 20:26 |
Хм... А я точно уверен что когда правила учил там было что тот кто уже на круге имеет преимущество. Правда Израиль. |
Posted by: FiL on 07-09-2009, 20:27 | ||||
|
Posted by: Vlad_il on 07-09-2009, 21:12 | ||
|
Posted by: Lord KiRon on 07-09-2009, 21:35 |
Да, в Израиле , в Союзе они были рекомендательными. |
Posted by: korneliy on 07-09-2009, 22:02 |
Рекомендательным был наверное только один знак - "рекомендованная скорость" (синий квадрат с цифрой скорости), остальные синие в союзе были "предписывающими знаками" (пишу, заглядывая в книжку правил 1992 года.) Или же информационно-указательными, если они прямогольной формы. |
Posted by: Michael2000 on 07-09-2009, 22:38 |
Сегодня было первое занятие. Учитель счел нужным совместить три урока по сорок минут каждый. Катался по городу и за городом по промзоне, по паркингу и все такое. Тормоза, остановки, старт, светофоры. Это при том что я в первый вообще за руль сел. Тупо делал то что он говорил абсолютно не поняв логики событий. Я понял что сцепление до конца нужно выжимать при переключении скоростей, перед тем как давить на газ можно отпускать плавно и когда набрана скорость можно отпустить вообще. А вот при тормозе он тоже вроде давал команду выжимать сцепление но не всегда. В общем я не уяснил комбинаций сцепление+газ и сцепление + тормоз. Обьясните плиз, а? |
Posted by: korneliy on 07-09-2009, 23:23 |
Сцепление отключает коробку передач от двигателя, то есть его ты должен выжимать (то есть отключать коробку от двигателя) при любом переключении скорости. Трогаешься - отпускаешь плавно сцепление и слегка добавляешь газ (или не добавляешь - слушай что скажет учитель в данном случае, наша учебная машина трогалась и без добавления газа). При тормозе он наверное говорил выжимать сцепление когда вы полностью останавливались, иначе мотор заглох бы. Если же слегка притормаживаешь, выжимать его никакой необходимости нет. IMHO, три урока сразу это перебор, тем более с самого начала. Я бы больше двух не брал за один раз, а то и по часу может быть лучше, но несколько раз в неделю, материал как раз будет усваиваться за время пауз. Так, конечно, подольше будет все обучение длиться, но и стоить будет в конечном итоге меньше. У меня сдвоенными вообще были только обязательные часы езды по полям, автобану и ночью. |
Posted by: Michael2000 on 07-09-2009, 23:37 | ||
По поводу времени- он учитель, ему виднее. Самое прикольное было за городом конечно- рулить все любят. А вот в городе чуть страшно- за каждым поворотом машины, пешеходы... И еще на шоссе когда грузовики тебя обгоняют страшновато- я все время норовил ближе к обочине ехать, а он выправлял по центру полосы буквально в полуметр от борта грузовика. Екшен короче |
Posted by: korneliy on 07-09-2009, 23:47 | ||
|
Posted by: Klaipeda on 08-09-2009, 00:57 | ||||
А насчёт того, что говорят инструктора тыц (http://www.google.com/search?q=7%25+%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%93%D0%98%D0%91%D0%94%D0%94+%D0%BD%D0%B5+%D1%81%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD+%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%9F%D0%94%D0%94&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru-RU:official&client=firefox, конечно не Израиль, не Европа и не Штаты, но везде люди |
Posted by: Gwelgoth on 08-09-2009, 01:15 | ||
знаки лучше не пропускать
|
Posted by: Bedolaga on 08-09-2009, 09:37 |
Господа, так кто-нибудь может конкретно процитировать израильские правила? Типа знак 1.2.3 "круговое движение", тра-та-та и та-та... В советских правилах все знаки были нумерованы, имели названия и к каждому было конкретное описание. Я такое же хочу для местных. Кто поможет? |
Posted by: Vlad_il on 08-09-2009, 11:05 | ||
Знаки разделенные на три группы. Информационные, Предписывающие и Предупреждающие. http://www.metsuda.com/tamrurim.jpg (http://www.metsuda.com/tamrurim.jpg --------------------------------------------------------------------
Вики вам в помощь. Там конкретно расписано кто, кому, уступает, http://he.wikipedia.org/wiki/מעגל_תנועה (http://he.wikipedia.org/wiki/מעגל_תנועה Еще одна важная вещь которую мало кто из водителей знает. Как правильно включать поворотники на кругу. Все очень просто. איתות כאשר אתה מתקרב אל מעגל התנועה, אם אתה פונה ימינה או שמאלה, אתה חייב להשתמש במחוונים בכדי לציין את כיוון הפניה. כאשר אתה יוצא ממעגל התנועה, ובכל מקרה עליך לאותת על פניה ימינה לפני היציאה מהמעגל. И не попутаете его с В этом случае знак предупреждающий и не к чему не обязывающий!!! |
Posted by: korneliy on 08-09-2009, 12:59 |
Э... а можно для людей, не знакомых с |
Posted by: Vlad_il on 08-09-2009, 13:19 | ||
При выезде с круга правый поворотник перед самым выездом. |
Posted by: korneliy on 08-09-2009, 14:37 |
Vlad_il Спасибо! Лихо закручено со въездом однако. |
Posted by: Bedolaga on 08-09-2009, 15:39 |
Афигеть у нас начудили! И это для местных водителей... Ржунимагу. Да и со знаками для меня как-то странно. На красный треугольник я бы еще среагировал адекватно, а вот на синий кругляк... А ваще не так у меня все - у меня клумба это святое и я там всегда тормозну и пропущу людей на клумбе. Но как-то когда я был на клумбе какой-то джигит меня чуть не протаранил. Тогда я таки решил внимательно изучть знаки и обнаружил, что "уступи дорогу" поставить забыли. И вот после этого я и засомневался... а может джигит был прав? Таки гнал джигит :) Vlad_il, спасибо большое за подробный ответ. |
Posted by: dmvn on 10-09-2009, 01:32 | ||
Но если речь идёт о (почти)полной остановке, то там выжимать таки надо, иначе действительно заглохнет. Кстати, действительно, все учебные машины, которые я видел, спокойно ездят на одном сцеплении, без всякого газа, во всяком случае по ровному месту. Правда, медленно. |
Posted by: Michael2000 on 11-09-2009, 03:23 | ||
Еще вопрос- когда ногу правую нужно перекидывать со средней педали тормоза на газ педаль возвращается и хлопает так противно, никак не получается плавно ее отжимать. Она вообще отжимается плавно или всегда так? |
Posted by: Vlady304 on 11-09-2009, 06:31 | ||||
|
Posted by: Michael2000 on 11-09-2009, 13:36 |
Vlady304 Да, конечно, ей лет пять- семь наверное. |
Posted by: grif on 11-09-2009, 14:57 |
Vlad_il , а ты не обратил внимание ,что статья про повортки - перевод с австралийского сайта ? |
Posted by: ego on 11-09-2009, 15:58 | ||
еще может изза того что педали у инструктора тоже имеются. |
Posted by: Vlady304 on 11-09-2009, 16:17 | ||
|
Posted by: ego on 12-09-2009, 02:00 |
видеосюжет с 9 канала касающийся теории (http://www.zman.com/news/article.aspx?ArticleId=30246&tab=video&CategoryId=12 |
Posted by: Klaipeda on 12-09-2009, 03:00 | ||
Я уже как-то смирился с этим делом, но раз уж опять затронули эту тему, то вопрос к Vlad_il, где и куда включать поворотники если круговой перекрёсток состоит не из четырёх, а из пяти или шести и более дорог? Требовать включать левый поворотник на кругу с правосторонним движением, это верх идиотизма, ибо это только сбивает с толку, у нас иногда такие индивидуумы... p.s. люди добрые, найдите в Израильских правилах дорожного движения описание "голубенького знака "круговое движение"" и есть ли там какой-то пункт об особенностях движения на круговом перекрёстке, у меня к этому родился нездоровый интерес, а вышеперечисленные ссылки как-то не внушают доверия |
Posted by: grif on 12-09-2009, 11:05 |
Klaipeda , по поводу повортников - почитай автралийцев . http://www.rta.nsw.gov.au/rulesregulations/roundabouts.html (http://www.rta.nsw.gov.au/rulesregulations/roundabouts.html я так понял ,что речь идёт о том ,что есть дорога с двумя полосами и двухполосный круг - в этом случае при повороте направо надо перестроиться в правый ряд ,и показать правую поворотку до въезда на круг ,аналогично с поворотом налево - встать в левый ряд и включить поворотку влево |
Posted by: korneliy on 12-09-2009, 14:54 |
grif Речь вроде бы про Израиль шла, австралийцы вообще, как и Works, ездят с неправильной стороны дороги. А уж про все остальное говорить... |
Posted by: Klaipeda on 12-09-2009, 15:17 |
Насколько я понял, grif имел ввиду, что эта статья http://he.wikipedia.org/wiki/מעגל_תנועה (http://he.wikipedia.org/wiki/מעגל_תנועה была тупо скопирована с Австралийского сайта |
Posted by: SonyBrother on 12-09-2009, 16:05 |
Не понимаю, какие проблемы с кругом? Та же самая дорога, только маленькая и по кругу. Мысленно увеличьте диаметр круга до гигантских размеров и что получаете? Получаете выезд со второстепенной на основную дорогу, как говорили и возможно до сих пор говорят в России. Мигания и приоритеты соответствующие. |
Posted by: grif on 12-09-2009, 19:25 |
Klaipeda , не в википедии ничего о поворотках не пишут вообще,а вот та статья ,которую влад о поворотках цитирует - перевод той австралийской, линк на которую я дал . |
Posted by: Vlad_il on 13-09-2009, 14:46 | ||
Тут есть такие обязательные курсы раз в пять лет от министерства транспорта Израиля. Так вот мы там лично пытали учителя от мисрада решуя(министерства транспорта Израиля) по поводу кругов. Как он нам объяснил. 1. Круг приравнен по закону к обычному перекрестку. 2. Так как нету специального правила о включениях поворотников на кругу ты при подъезде к кругу обязан включать их по правилам обычного перекрестка!!!(На право правый на влево левый...) 3. Тут включается еще одно правило включения поворотников. Запрещено включать поворотник перед съездом на который ты не будешь сворачивать. То-есть. Если у тебя есть с права два съезда подряд и тебя интересует второй правый, то поворотник ты включаешь непосредственно перед ним. Иначе можешь запутать водителя выезжающего с первого. 4. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЪЕЗЖАТЬ НА КРУГ С ПРАВЫМ ПОВОРОТНИКОМ если не собираешься сворачивать В ПЕРВЫЙ ЛУЧ!!! Иначе другая машина увидев вас на кругу у ближайшего луча с правым поворотником может решить что вы туда сворачиваете и выехать на круг. В этой ситуации как и на любом перекрестке куда вы подъехали с правым поворотником и не свернули виновным в аварии по закону признают вас. (Это ответ по вопросу с большим количеством лучей) Правый поворотник при въезде на круг включается ТОЛЬКО если вы сворачиваете в ближайший луч. Это с форума после долгих споров. От учителя вождения. בפניה ימינה - מאותתים ימינה בכניסה וביציאה. בנסיעה ישר - אין מאותתים בכניסה ומאותתים ימינה ביציאה. בפניה שמאלה או פרסה - מאותתים שמ' בכניסה וימינה ביציאה. |
Posted by: grif on 13-09-2009, 22:37 |
интересно , раз в 5 лет ,говоришь.. почему-то я за 10 лет ни разу не был вообще-то это курсы для нарушителей .по непонятным причинам иногда посылают и по необъяснимой лоторее тем ,у кого нарушений нет. но то что не каждые 5 лет - зуб даю то ,что вы препода долго пытали свидетельствует об отсутствии правил ,и каждый при отсутствии трактует как ему вздумается. к круговому движению невозможно, в принципе, относиться ,как к обычному перекрёстку . и я сичтаю ,что это всё фигня ,и ни к чему не обязывающая демагогия ,если с дороги есть только один съезд - на круг ,то нет никакой логики во включении поворотки ,при выезде с круга включать надо - это касается и поворота направо. поворот налево ,вряд ли кто-то засчитает как нарушение ,если ты не покажешь . |
Posted by: Vlady304 on 14-09-2009, 06:31 | ||
|
Posted by: ego on 14-09-2009, 07:06 |
В свое время и меня научили включать поворотник перед вьездом на круг в ту сторону в которую будеш ехать с круга по отношению твоего движения до круга.Не знаю как там по правилам вообще но поворотники редко кто включает на круге или до круга да и я через раз потому как если я еду по кругу то все кто справа хотят заехать на круг ждут пока проеду потому что я на кругу,если бы были какие то заморочки с этим то знали бы люди о них а так преимущество у того кто едет по кругу и еще ни от кого не слышал о штрафах за невключеный поворотник.А я думаю проще поинтересоваться в страховой компании они то уж знают точно.Есть несколько вариантов когда у тебя на середине круга стоит например знак уступи дорогу как на северном выезде с Акко например,так что бывают и заморочки.Но вот как ехать по кругу у которого 2 полосы я так и не понял. P.S:За рулем 14 лет.Учился и здавал в израиле на грузовик до 15 тон но так и ни разу не ездил на шрузовике после этого. |
Posted by: Vlad_il on 14-09-2009, 12:34 | ||
как ехать по кругу у которого 2 полосы где-то было в предыдущих линках. |
Posted by: Bedolaga on 14-09-2009, 21:55 |
Господа, так что, тема с круговым движением еще не закрыта? У кого-нибудь таки правила местные есть? Википедия - это хорошо, но это таки не подзаконный акт |
Posted by: fenix on 14-09-2009, 22:44 |
вот тоже думаю сдавать в ближайшем будущем. вообще сколько сейчас стоит уроки в районе тель-авива? ещё слышал слухи что хотят поменять всю дорогу получения прав что хотят вводить школы вместо учителей вождения или чтото подобное |
Posted by: Bedolaga on 15-09-2009, 08:11 | ||
|
Posted by: Gwelgoth on 28-09-2009, 22:38 |
сдал! |
Posted by: Vlady304 on 28-09-2009, 22:50 |
Поздравляю! Added: Бедный Гамбург |
Posted by: Enot Pk on 28-09-2009, 22:55 |
Поздравляю! |
Posted by: FiL on 28-09-2009, 23:09 |
главное на радостях не впилиться во что-нить твердое. Но в любом случае - права - это правильно. Поздравляю. |
Posted by: korneliy on 28-09-2009, 23:47 |
Gwelgoth С первого раза - это мужественно. Я только на четвертый сдал. Теперь главное про probezeit не забывай. |
Posted by: grif on 28-09-2009, 23:49 |
Gwelgoth , круто ,поздравляю ! |
Posted by: VxWorks on 28-09-2009, 23:54 |
Поздравляю! Я первый раз тоже с первого раза сдал. А вот второй раз - с третьего |
Posted by: Gwelgoth on 29-09-2009, 12:45 |
спасибо! впиливаться пока нечем, Гамбург может спать спокойно это еще одно головоломка - что взять, может посоветуете? примерный рассклад (http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSearch.html?isSearchRequest=true&minPrice=&maxPrice=2001&minFirstRegistrationDate=1997-01-01&maxFirstRegistrationDate=2005-12-31&minMileage=&maxMileage=125000&ambitCountry=DE&zipcode=22111&zipcodeRadius=100&export=NO_EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=12&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&customerIdsAsString=&lang=de - на первое время так сказать |
Posted by: Gwelgoth on 07-10-2009, 02:53 |
подскажите пожалуйста хоть что из списка по линку ни в коем случае брать не надо.. понимаю, что "дрова", но начинать с чего то надо |
Posted by: Sidorini on 07-10-2009, 03:24 |
Gwelgoth, я бы из этих машин взял Ford Ka. Я, правда, ездил на "навороченной" модели, но и то, что в твоём списке есть на мой взгляд лучше, чем всё остальное |
Posted by: Gwelgoth on 07-10-2009, 11:56 |
Sidorini ford ka какая то уж очень маленькая машинка.. а чем она лучше? |
Posted by: VxWorks on 07-10-2009, 12:24 |
Форд Фиеста, однозначно. Легкая в управлении, жрет мало, страховка недорогая и машина относительно надежная. Ка бы я не брал из соображений безопасности. |
Posted by: Vlad_il on 07-10-2009, 12:28 | ||
Из опыта маленьких авто (те что у меня были - запор/копейка/Уно/игнис/шрайд/клио и ...) довольным остался только Клио-Б. Интересно их еще штампуют? |
Posted by: VxWorks on 07-10-2009, 13:13 |
Это у которого капот на скорости сам раскрывался? Штампуют, называется Клио Кампус. |
Posted by: SonyBrother on 07-10-2009, 14:57 | ||
|
Posted by: Vlad_il on 07-10-2009, 15:10 | ||||
Что-то из этого списка мне ничего не нравится. Хотя сам начинал тоже с черти-чего. |
Posted by: FiL on 07-10-2009, 15:46 | ||||
|
Posted by: SonyBrother on 07-10-2009, 16:05 |
FiL, к чему эти крайности? Нормальная машина - это не значит надо покупать Lamborghini и совсем не обязательно новая. Царапины можно заполировать, а вот что посерьезней обычно случается значительно позже, когда новички приобретя начальный опыт начинают чувствовать себя слишком уверенно. |
Posted by: Gwelgoth on 08-10-2009, 02:54 |
прошелся по .. как это называется, затрудняюсь сказать.. места, где арабы продают.. машины - дороже, чем по линку, но пришел тоже к выводу, что планку надо поднимать. около 3т. уже получше экземпляры попадаются. дорогую жалко покупать, царапины - это еще не самое худшее, что может случится.. я себя не настраиваю на худшее, но уверенность придет ток со временем.. а тут блин так некоторые водят, насмотрелся на выходных в Берлине - ни знаки не соблюдают, ни ограничения по скорости.. из Берлина на попутке в Гамбург ехали - девица за рулем - у нее на приборной доске на табло скорости большой мобильник лежал всю дорогу, там ни хрена видно не было.. VxWorks спасибо за совет, в следущий раз надо будет посидеть в фиесте. а сколько км по счетчику уже считается "много"? вот например Audi A6 Avant 2.5 (http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=122238258&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=1997-01-01&maxPrice=4001&ambitCountry=DE&zipcode=22111&zipcodeRadius=100&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&maxMileage=125000&customerIdsAsString=&tabNumber=1 - 120 тыс.км - это много? и чем черевато дизель? |
Posted by: Vlady304 on 08-10-2009, 04:10 | ||
|
Posted by: SonyBrother on 08-10-2009, 05:40 |
Практика показывает, что даже если ты водишь машину аккуратно, значит другие тебе ее поцарапают. Так что возможные царапины не есть аргумент при выборе машины. |
Posted by: VxWorks on 08-10-2009, 09:34 |
Gwelgoth 1. Места где арабы продают надо обходить стороной как можно дальше. А то тебе из двух машин сделают одну и скажут, что так и былО. Аналогично следует избегать любых других нацменьшинств, включая русских (если дело не в России, конечно ). 2. Начинать учиться водить на А6... Да еще и на Avant... Тяжко тебе будет. Машина большая и научиться чувствовать ее габариты будет нелегко. Я бы все-таки взял супермини или, на крайняк, что-то в Гольф-классе. Кстати, А6 Avant у меня была, правда, не дизель, а 2.4Т с типтроником. Обалденная машина, но в узкие повороты она просто не вписывается, приходится ездить по-автобусному 3. Брать новую (или почти новую) машину сразу после получения прав, на мой взгляд, глупость. Потому что жалко машину Все равно либо ты ее стукнешь, либо тебя стукнут, поскольку уворачиваться ты еще не умеешь. 4. Вождение на дизеле несколько отличается от бензинового (и от гибрида тоже, если уж на то дело пошло). Бензиновый двигатель неохотно тянет на низких оборотах, зато его можно крутить до 5-6 тысяч (зависит от движка, понятное дело). Дизель наоборот - хорошо тянет на низах, но крутить его не рекомендуется. Плюс еще такое дело, как задержка реакции у некоторых дизелей. Это когда ты на педаль газа уже нажал, а машина реагирует с запозданием. |
Posted by: korneliy on 08-10-2009, 10:21 |
Насчет размера - да. Я как раз начинал на Опель Астра Караван . Размер багажника конечно вызывает зависть многих моих знакомых, но после обучения на маленьком VW ощущения точно как у водителя автобуса. ps А в Гамбурге водят нормально и очень корректно, кстати. |
Posted by: Gwelgoth on 08-10-2009, 14:12 |
ок, спасибо, логику понял фиеста вписывается в условия задачи идеально.. несколько раз на ауди ездил, понравилась больше. может через годик |
Posted by: Gwelgoth on 13-10-2009, 16:09 | ||
|
Posted by: Va_Dis on 20-10-2009, 20:04 |
я как раз обучение заканчиваю. самое главное это вождение (ну не считая того, что правила надо знать чем больше ездишь, тем лучше, и чем сильнее трафик на дороге (по-больше перекрестков, парковок, троганий "под горку"). мне вполне хватило 40 литров 95-го выкатать на девятке странного цвета и сомнительной надежности (теперь, наверно, я на чем угодно поеду . при том, что я до этого только 1 раз на батиной машине проехал этим летом по колхезной дороге. а правила учить не сложно, нужно просто ходить на занятия и уши в нужную сторону направлять. берешь книгу с билетами, решаешь, где не правильные ответы - сразу в ПДД глядишь и запоминаешь в чем ошибся, и сразу этот же билет заново решаешь, пока ошибок не будет. только блин, эти жадные гаишнеги вечно штрафы меняют, запомнить не просто теперь еще и обучение подорожало, повезло что по старым ценам учусь (обучение 1250гр. +бензин, 150 медосмотр, 523 за экзамены в гаи) теперь где-то на 1000 больше будет. для города с 300 000 жителями и средней з.п. на душу населения ~1000 гр. нифига не дешево %( а я мерс хочу и всё тут! |
Posted by: VxWorks on 20-10-2009, 20:39 |
Зря. Мерс далеко не самая лучшая машина на рынке. |
Posted by: Va_Dis on 20-10-2009, 20:50 | ||
|
Posted by: Va_Dis on 20-10-2009, 21:09 | ||
а на счет "не интересно" - это ты здря, ученье-свет я не понял про фотографию? и что значит таких школ нету? где экзамены сдавать тогда ? |
Posted by: gene on 21-10-2009, 01:31 | ||
|
Posted by: Vlady304 on 21-10-2009, 01:48 | ||||
|
Posted by: FiL on 21-10-2009, 06:10 | ||||
На самом деле, конечно, зависит от ниши применения. Но мне вот никогда мерсы не нравились. Не моё. |
Posted by: VxWorks on 21-10-2009, 08:20 | ||||
|
Posted by: Michael2000 on 27-10-2009, 01:54 |
Короче у меня не идет. Учитель жалуется на мою координацию движений, что я не чувствую педаль сцепления и все настойчивее предлагает перейти на обучение на автомате. Мне со своей стороны страшно не хочется "занижать планку" и обидно- почему все могут а я нет... Стоит ли перейти на обучение на автомат если в маленьких комп. бизнесах в Израиле вовсю в ходу рассыпающиеся машины на ручных коробках? С другой стороны хоть чем то закончится, а так может и не хватить денег, и будет обидно- не туда и не сюда... Есть мнения? |
Posted by: Gwelgoth on 27-10-2009, 02:05 |
Michael2000 я бы сказал, учителя менять. у меня периодически эта проблема всплывала, снова и снова. мой учитель меня направлял в тихую улочку, и заставлял прочувствовать сцепление. Учитель помогать должен а не деморализировать. логически - надо искать момент, осмыслить процесс (сцепление постепенно отжимается, газ постепенно дается), а теоритечески имхо придет - будешь на автомате делать. Потому и практика нужна. Много.. |
Posted by: gene on 27-10-2009, 02:23 |
Michael2000, не переходи на автомат. Когда освоишься и сравнишь, то поймешь, что на ручной ездить приятней. |
Posted by: izanoza on 27-10-2009, 02:27 | ||
Пи учении вождению с ручкой очень важна правильная машина. Если коробка переключается с заеданиями, сцепление нечувствуется, то научиться будет трудно. Можно конечно, но времени и сил это займёт много больше. Если у них есть другая машина с ручкой, попробуй на ней, хотя бы раз. Если не почувствуешь улучшения, пересядь на автомат, на ручке потом научишься. С ручкой практика нужна, и много. С автоматом думать надо будет только о дороге и ситуации на ней. Если для того чтобы сдать, то автомат удобнее. Я вот ездить с ручкой учился по гололёду, на Жигулях 4-ке, ещё в России. Отьездил от силы часов 12-15, экзамен сдал с полтычка. За 6 лет в Штатах ни разу не водил ручку. Потом захотелось. Перепробовал у дилеров кучу машин со стиком. Помню сел в Мазду-6, думал всё, совсем всё позабыл. Проехал с трудом, заглох раз 10. После этого ещё что-то пробовал, долго перечислять. А потом сел в Инфинити G35, почувствовал себя как дома. Added:
|
Posted by: gene on 27-10-2009, 02:38 | ||||
|
Posted by: FiL on 27-10-2009, 03:20 |
Если на ручке ездить приятнее, то почему жену на ручку не пересадишь? Не знаю, мне за рулем приятнее болтать по телефону и есть бутерброды с чаем. На вождение автомата уже рук не остается, а уж на ручку.... |
Posted by: izanoza on 27-10-2009, 03:47 | ||
|
Posted by: Vlady304 on 27-10-2009, 06:24 |
Я в Израиле отьездил на двух машинах ручных 10 лет. (на своих, рабочие всегда были автоматы). В Канаде пересел на автомат. И фиг я на ручную вернусь. Я. как FiL, тоже часто коленями руль кручу, когда обе руки заняты. Я даже боюсь спросить, чем вы в таких случаях скорости дергаете |
Posted by: FiL on 27-10-2009, 08:19 | ||
|
Posted by: VxWorks on 27-10-2009, 09:25 |
Michael2000 Права на "автомат" означают, что ты сможешь водить только машины с автоматической коробкой. То есть, с коммерческими автомобилями у тебя может возникнуть проблема. Кроме того, если поедешь в Европу и захочешь там снять машину, приготовься заплатить хорошие деньги - здесь автоматы редкость (и это говорит человек, у которого обе машины - автоматы ). Плюс ко всему, не знаю как у вас, а в Англии цена на страховку машины вырастает очень прилично, если у тебя нет полной лицензии (лицензия на автомат не считается полной). |
Posted by: Jago on 27-10-2009, 12:06 |
FiL, вряд-ли 6 часов ты крушится по городу, а если ехать по шоссе, то разницы между автоматом и ручником особой и нет. Конечно в городе автомат лучше. |
Posted by: izanoza on 27-10-2009, 14:44 |
FiL Не знаю, я от многочасовых переездов с ручкой не напрягаюсь особо. Круиз-контроль и на ручке есть. На старой машине с автоматом было проще, конечно, но не потому что там автомат, а потому что подвеска сильно мягче была. На теперешней машинке при езде по бетонке косточки ныть начинаюсь после пары часов. VxWorks А у вас что, разные права для ручки и автомата? |
Posted by: VxWorks on 27-10-2009, 14:51 | ||
Те, кто сдавал на ручник, могут ездить на любом типе машин. А те, кто сдавал на автомате - только на них. |
Posted by: Lord KiRon on 27-10-2009, 14:57 |
У нас тоже так, по этому в свое время и сдавал на ручнике хоть его и ненавижу |
Posted by: izanoza on 27-10-2009, 15:02 |
Ишь как. А я и не слышал про такие тонкости. У нас тут одни права для автоматчиков и ручников, отличия только в классах машин, как в России. |
Posted by: Jago on 27-10-2009, 15:20 | ||
|
Posted by: SonyBrother on 27-10-2009, 15:24 | ||
FiL, не понял, зачем ты 6 часов ручку дежишь? Я обычно отпускаю Сейчас новая тенденция пошла (во всяком случае для меня), машины стали делать автоматы с возможностью полного ручного режима. В новой Camry ручка как джостик, сликаешь вперед - переход на повышенную передачу, кликаешь назад - на пониженную. В Subaru Outback то же самое делается кнопками на руле. И та и другая теперь с 6-ти скоростными коробками передач. |
Posted by: Vlady304 on 27-10-2009, 15:58 | ||
|
Posted by: SonyBrother on 27-10-2009, 17:21 |
Ты ничего не перепутал? Я говорю, что все передачи переключаются вручную, т.е. обычый ручной режим, не автомат. Т.е. у машины есть два варианта работы - 1) полный автомат, 2) ручной режим без автомата. Я что-то раньше не слышал о таком |
Posted by: Lord KiRon on 27-10-2009, 17:30 |
Насчет 12 не знаю но лет 7 назад Типтроникс уже был, правда он не совсем автомат, скорее "робот" . А "настоящие" автоматы с ручником стали появлятся по моему последние 2-3 года. По крайней мере то что я наблюдал, но спорить не буду. А так, конструкции разные вообще наверно существуют где то с 60-х годов, но мы же говорим про массовый рынок. |
Posted by: gene on 27-10-2009, 17:37 | ||
|
Posted by: Vlady304 on 27-10-2009, 19:32 | ||
|
Posted by: Michael2000 on 27-10-2009, 19:40 |
Уважаемый голос сообществ, ну так что, держатся зубами за ручник, я правильно понял? То есть не поддаваться на уговоры учителя? Я просто боюсь что не уложусь по деньгам, ибо на ручнике пока конца-края не видно. Да или нет, конкретней пожалуйста, а то я |
Posted by: korneliy on 27-10-2009, 20:13 |
Michael2000 Так ты что, даже с места тронуться не можешь? Ты же ездишь как-то, ну глохнешь иногда, но ездишь же. Со временем и навык появится, главное не сильно зацикливаться и рефлексировать по этому поводу. Ты в какой обуви водишь? Может тебе неудобно - ну там каблук высокий... |
Posted by: SonyBrother on 27-10-2009, 20:34 | ||
Странный ты Михайло однако, ездишь ты, а спрашиваешь нас - ездить тебе на ручнике или нет. Ты уж сам реши для себя нужен тебе ручник или нет. Ты задай себе вопрос - для чего мне нужна машина? Как ответишь, так и будет. Я например автоматы не люблю, потому как это не я еду, а меня везут. Но это мое личное, а у тебя свое. Вождение с ручником требует большего внимания и как следствие это более качесвтенное вождение. Автомат расслабляет, меньше вниманя, больше раздолбайства, получаем больше приключений. С другой стороны - в городе, в трафике автомат предпочтительней, потому как ручник в трафике это нехилая зарядка для ног. Обычно машины с ручником более экономичны и немного дешевле. |
Posted by: VxWorks on 27-10-2009, 21:21 | ||||
|
Posted by: Lord KiRon on 27-10-2009, 21:24 |
SonyBrother Не знаю, возможно это просто от отсутствия опыта было но хоть я и учился на ручник, когда я еду на автомате - я контролирую дорогу, а когда ездил на ручнике то уже не так уверенно - добрый кусок внимания уходит на переключение передач и нажатие педали сцепления Не все конечно так страшно, сдал я в свое время например с первого раза и на этом самом ручнике но все равно не люблю. Что да, так это то что "автомату" нужен мощный движок иначе это не езда а издевательство над собой. |
Posted by: VxWorks on 27-10-2009, 21:30 | ||
На ручнике уметь водить надо. А за редким исключением, водить нормально не умеет никто. То-то я на своих автоматах всегда "делаю" со светофора всех, причем, абсолютно не напрягая ни себя ни машину. Понятное дело, что на гоночной трассе у меня нет шансов против серьезного водителя на такой же машине с "ручником". Ну дак на то она и гоночная. То же касается и расхода топлива. Теоретически автомат проигрывает (не всегда, правда), но на практике зачастую получается наоборот. Потому что "любители ручки" часто держат машину на высоких (относительно) оборотах, а автомат бы уже переключился вверх, снизив таким образом расход топлива. Например, моя А6 переключалась на 5-ю при 60 км\ч. Многие будут такое делать на ручнике? Насчет того, что машины с ручником дешевле - абсолютно согласен. Другое дело, что, насколько я помню, в Израиле ручник не очень распространен. А в Европе - наоборот, хотя доля автоматов уже выросла до 45% (ЕМНИП). |
Posted by: Lord KiRon on 27-10-2009, 21:39 | ||
|
Posted by: VxWorks on 27-10-2009, 21:42 |
Ну я как бы из личного опыта пишу Мне никогда в Израиле не попадались машины с ручником. Даже те, которые в наших краях днем с огнем автоматы не найти - в вашиъ краях автоматы. Я офигел, когда увидел Ниссан Альмеру седан, да еще и автомат. Пипец полный. Но тебе, разумеется, виднее. Я-то к вам раз в пару лет наезжаю, а ты там живешь. |
Posted by: SonyBrother on 27-10-2009, 22:13 | ||||
Твои слова лишь подтверждают то, что я сказал - машина с ручником требует повышенного внимания при вождении. Народ, зная это, заранее готовится к выполнению любого маневра и как следствие более отвественно водит машину. Да, не все справляются иногда. Для таких лучше автомат. Я же не говорю - ручник форева.
Бляха-муха... детский сад. Тебе сколько лет, что ты гоняешься на светофорах? Меня каждый раз убивает, когда я приезжаю в Москву и вижу там светофоры, работающие как на гонках: красный - все с нетерпением ждут желтый - моторы взревели и даже кое-то начал тихонько двигаться вперед не взирая на неуспевшего перейти улицу пешехода зеленый - ПОНЕСЛИСЬ! |
Posted by: VxWorks on 27-10-2009, 22:19 | ||
Если судить по тому, как водит народ вокруг, то вряд ли кто-то задумывается о "продумывании" дороги наперед. Я не отрицаю, что такие люди есть, но, судя по нашим дорогам их довольно мало. А насчет "форева" - он форева и будет, как ручной режим в фотоаппаратах. Для большинства - автомат (и мыльница). Для тех, кто хочет что-то больше и способен с этим справиться - ручник (и зеркалка в ручном режиме), все просто Что, кстати, не умаляет того факта, что учиться надо на ручник. Иногда и на автомате надо скорости переключать, так хоть понимать будет зачем и когда это надо.
|
Posted by: SonyBrother on 27-10-2009, 22:20 | ||
Любые машины поставляются с оглядкой на рынок. Нельзя сравнивать рынок Америки с рынком Европы и т.д. |
Posted by: VxWorks on 27-10-2009, 22:22 | ||||
|
Posted by: ego on 28-10-2009, 04:55 |
Больше 5 лет не ездил на ручнике,вот недавно сел на пирожок (берлинго) надо было проехаться.Вспоминаеш все быстро но комфорта у езды уже нет как на автомате. Michael2000 а сколько ты уже уроков взял?А что происходит у тебя со сцеплением?Тоесть что твоего учителя не устраивает? Без прав на ручник будет сложно ,вполне возможно что тебе придется взять больше уроков чем запланировано но это смотря сколько ты уже взял,эти учителя еще те аферисты.Я заранее начал требовать экзамен по вождению и между не здачами брал по паре уроков всего ,тоесть стал не выгодным клиентом и он быстренько меня доучил потому что у него есть определенное количество экзаменов и когда надо давать эти экзамены невыгодному клиенту то они шевелятся лучше. |
Posted by: Vlady304 on 28-10-2009, 05:42 |
Такое впечатление, что все любители ручников никогда не ползают в двух-часовых пробках |
Posted by: SonyBrother on 28-10-2009, 05:50 |
Как сказал однажды мой друг - это у вас в пробках стоят, а у нас ездят Если кому-то нравится надевать штаны через голову, то почему это должно нравиться и другим? Вам нравятся стоять в пробках на автомате, да ради бога! А нам нравится ездить с ручником PS Меня бог миловал, от дома до работы 15 мин спокойной езды (в трафик 20-25 мин) на скорости 40-45 миль/час. Трафик - это когда бабушка или дедушка ползут на 30 и все послушно за ними тащатся |
Posted by: Vlady304 on 28-10-2009, 07:43 |
Ага, хорошо тебе. Живешь в 25 минутах от Бостона, до работы едешь 15, т.е. до Бостона не доезжаешь. Живешь в одном поселке дачного типа, работаешь в другом. Но остальные 99% все-таки в пробках стоят |
Posted by: Michael2000 on 28-10-2009, 13:50 | ||
|
Posted by: VxWorks on 28-10-2009, 13:57 |
Меняй контору. И бери у них, как это у вас называется "подряд", что ли? Это когда ты вы договариваетесь на определенную сумму, и берешь сколько надо уроков, до победного. Ты же понимаешь, что чем больше они тебе дают уроков, тем больше они на тебе поимеют. А так - контракт на определенную сумму и все. |
Posted by: Gwelgoth on 28-10-2009, 14:07 |
у меня сразу почему то возникает вопрос компетентности учителя водителей с ручником - огромное число, знаю некоторых - дуб дубом, но как то же водит!? и получается. значит научиться можно. это я так себя уговаривал не всем дано быть учителем! а когда уже учитель гнобит ученика.. извините, это уже не косвенный признак.. |
Posted by: SonyBrother on 28-10-2009, 14:58 | ||
Не переживай и про себя посылай его лесом. С ручником все приходит с практикой. Первое обрати внимание на обувь. Нога не должна висеть в воздухе. Первое время моя жена никак не могла приспособиться, все было не так и не этак, пока я не подложил тонкий пенопласт под коврик. С тех пор она так и ездит. Я говорю о том, что ты должен найти для себя удобное положение в машине. Я сам, когда перехожу на зимнюю обувь (или наоборот с зимней на летнюю), первое время дергаю машину, т.к. ноги к педалям стоят по другому. Разные машины - разный ход педалей, нужна адаптация. Учиться и сдавать нужно на одной машине. К автомату это не относится. Для тебя будет лучше если у тебя найдется какой-нить знакомый готовый уделить тебе свое время и свою машину, чтобы у тебя нарабатывалась моторная практика для ног. Это как ходить, ты не должен думать куда, как и что нажимать. Ты должен думать куда и как ехать. Все это приходит только со временем. Я не знаю как там в ваших палестинах, а в штатах ты сдаешь теорию и тебе дают временные ученические права. Ты имеешь право водить машину в присутствии спонсора. Для моей жены я был спонсором. Для меня в свое время мой приятель был спонсором. Никаких уроков с интсруктором мы не брали. Почти каждый день ездили в течении полугода, чтобы накатать опыт. Тупое повторение одного и того же до выработки автоматизма. Я сразу сказал жене в самом начале - первое, что ты должна научиться делать дорогая, это трогаться с места и останавливаться. И мы это делали на парковке много-много раз, трогались, чуть проезжали и тормозили. И опять все по новой По поводу горки. Чтобы спокойно трогаться с места и не откатываться назад, в самом начале держи машину ручником и как только началось движение отпускай. |
Posted by: Gwelgoth on 28-10-2009, 15:09 | ||
это был тот еще номер, я учился на гольфе, а сдавал на ауди накладка вышла, учитель (матерый надо сказать, из тех, кто с душой к делу) просто забыл в запарке, а экзаменатор уже вот он, стоит. |
Posted by: ego on 29-10-2009, 01:33 |
ну 28 уроков помоему это минимум который должен взять чел для того чтобы его допустили к экзамену если он раньше не ездил.Этого мало,уроков придется еще брать но я думаю у другого учителя. Я когда здавал на права так на грузовике задом под горку нужно было припарковаться с разворотом и грузовик не должен катится ни сантиметра,это было самое тяжкое упражнение.Но я сдал и поначалу тоже бросал сцеплениено учитель меня не унижал а пытался научить. |
Posted by: astra on 29-10-2009, 13:34 |
Мне тоже рано или поздно надо будет пройти через этот ад. Никогда не водил, только лет 20 назад в школьном УПК? учился водить грузовик 2 года. 14 уроков за 2 года. За неделю до экзамена нас завезли на автодром где надо было заехать на мост, остановиться, тронуться в горку не откатившись назад больше чем 20 см, переехать мост, заехать задом в гараж, выехать и развернуться в обратную сторону....как то научился и получилось на экзамене, а вот по городу....нет. Просто так права дали (не дано наверное). Пару раз после уроков, когда учитель выходил с машины, он крестился. Но, тут в капитализме, если бы на меня учитель которому я плачу бешенные бабки, так раззявил свою варюжку, он бы пошёл лесом. |
Posted by: Michael2000 on 29-10-2009, 14:01 | ||
|
Posted by: korneliy on 29-10-2009, 14:38 |
Лучшая контора так не ведет себя с учениками. Может просто сменить учителя на другого, оставаясь в этой школе? Я учился вообще в крохотной школе, состоящей из одного учителя и одной машины, так он даже некоторую русскую лексику подучил от приходящих к нему периодически русских учеников. Лучше всего у него удавалась фраза "крутить голова налево!" |
Posted by: VxWorks on 29-10-2009, 14:52 | ||
|
Posted by: FiL on 29-10-2009, 20:01 |
"лучшая в городе" контора по определению не дешевая. И не имеющая проблем с клиентами. Ну и как вывод -позволяет себе то, что другие не позволяют. Потому надо посылать их лесом и идти туда, где контора будет рада клиенту. И будет стараться этого клиента не упустить. |
Posted by: grif on 29-10-2009, 23:06 |
ничего вы европейцы и американцы не понимаете. нормальный израильский сервис. у них по определению нет понятия о том ,как надо вести себя с клиентом.им кажется невероятной перспектива ухода в другую контору ,если перед этим клиент как следует на них не поорал ,не разбил в офисе пару стульев и не пригрозил сломать им всем руки-ноги и челюсти. как правило, после этого к нему на некоторое время начинают относиться лучше. иногда оказывается достаточным поорать с применением всех известных нецензурных слов. переход в другую контору мало что даст ,ибо там учитель сразу же решит ,что нашёл лоха ,объяснит ,что в предыдущей конторе работают дилетанты,и ничему тебя не научили ,и что надо начинать всё сначала. заломит плату и назначит количество уроков которые заранее будут на 40-50 % выше ,чем реально стоят на рынке. теперь о конкретике - что делать: в первую очередь - надо им показать ,что ты не лох ,или как тут говорят не фраер. при появлении незнакомого учителя громко орать ,что ты платишь не за то ,чтобы над тобой ставили эксперименты ,и что не будешь брать у него урок ,разворачиваться и уходить. пойти в контору ,наорать на секретаршу ,что у них тут бардак , что тебе немедленно нужен их главный ,и что так ты учится не готов ,и требовать немедленно вернуть деньги ,иначе ты им покажешь. наорать на их главного ,сказать ,что ты пришёл не изучать стили вождения разных учителей ,и не изучать различные модели автомобилей ,а получать права . и что требуешь ,чтобы с тобой всегда занимался один учитель ,и на одном автомобиле. если не поможет - поорать ещё пару раз с матом и прочими прелестями |
Posted by: Гордый on 29-10-2009, 23:31 |
grif, ты это серьезно? Кошмар. В Германии сразу бы полицию позвали. Правда наезжающих учителей на учеников здесь я то же не встречал... А сдавал на права я в России и в Германии достаточное количество раз (сейчас пересчитал 6 раз) Не надо язвить только (ох хорошо я знаю нетлабовцев), на велосипед не сдавал! |
Posted by: grif on 29-10-2009, 23:56 |
ну ,если честно я бы не стал ничего ломать ,и угроза переломать руки-ноги тоже может привести к полиции. но без поорать матом ничего в подобной ситуации не изменится. они привыкли вести себя хамски с клиентом,и ждут того же и от клиента. а если он не хамит ,по причине хорошего воспитания- считают его лохом. я с такими конторами стараюсь дел не иметь, а если приходится ,то сразу стараюсь найти кого-нибудь ,кто поможет их поставить на место. ибо сам я по природе фраер по израильскому определению этого слова |
Posted by: Гордый on 30-10-2009, 00:06 | ||
|
Posted by: grif on 30-10-2009, 00:19 |
не , я могу сказать ,что они козлы ,написать письмо и разослать его в 10 инстанций ,но орать и ругаться матом ,а также лезть без очереди и говорить ,что я самый-самый и мне положено - не умею. а они ждут именно такого поведения. поэтому ,я стараюсь такого рода вещи обходить стороной. |
Posted by: ArCanon on 30-10-2009, 00:19 |
Вот жизнь... Я экстерном сдавал. Покатался пару дней с товарищем по полю, посбивал пустые картонные коробки задом, посидел неделю над книжкой с правилами. Потом пошёл и сдал. Это первый раз. Второй-через автошколу, но не посещал, фиктивно. На вождении после 15 минут езды инструктор сказал, что мне это ни к чему. Фсё. Вот такая проза |
Posted by: Гордый on 30-10-2009, 00:33 | ||
Очень давно правда (опять же пьяный водила автобуса), был сбит я. На велосипеде ехал по очень широкой дороге по самой обочине. Просто чудом в последний момент я спиной почуял, что сейчас наедет. Прыгнул в обочину... велосипед в лепёшку (Турист новенький, две недели как купил). а эта сволочь даже не затормозил. дальше поехал... через три километра врезался в столб. Остался жив. |
Posted by: drobovik on 30-10-2009, 00:36 | ||
|
Posted by: Гордый on 30-10-2009, 00:39 | ||||
Почему хорошо знаю нетлабовцев? или Почему на велосипед прав нет? |
Posted by: drobovik on 30-10-2009, 00:42 | ||
У нас, на маленьком пропускном пункте "только для местных" без сертификата на управление велосипедом не пускают через границу, к примеру...Так что сдай, мало ли что... |
Posted by: Гордый on 30-10-2009, 00:49 | ||
Это ты серьёзно про сертификат? Это что украинцы выпендриваются?! |
Posted by: drobovik on 30-10-2009, 01:11 | ||||
|
Posted by: Гордый on 30-10-2009, 01:17 | ||||
Представляешь если я справку принесу мою, местную... Задумался... на несколько секунд... а как будут выглядеть точки - если их поместить под наклонный текст? однозначно надо поесть! |
Posted by: drobovik on 30-10-2009, 01:25 | ||||||
|
Posted by: yury_usa on 30-10-2009, 01:27 | ||||
|
Posted by: Гордый on 30-10-2009, 01:28 | ||||
|
Posted by: drobovik on 30-10-2009, 01:38 |
Я то не про Родину спрашиваю))) |
Posted by: Гордый on 30-10-2009, 01:41 | ||
Всё надо завязывать от ржачки уже чай пролил на клаву! |
Posted by: yury_usa on 30-10-2009, 01:50 | ||
|
Posted by: drobovik on 30-10-2009, 01:51 |
Я вчера клаву уронил в кастрюлю с борщем))) Выкинул.... |
Posted by: Гордый on 30-10-2009, 01:53 | ||
|
Posted by: Lord KiRon on 30-10-2009, 01:59 | ||
Впрочем борщ получился все равно не плохой |
Posted by: Гордый on 30-10-2009, 02:07 |
Казалось бы как совместить автошколу и борщ? |
Posted by: drobovik on 30-10-2009, 02:34 | ||
Пожрать оно завсегда полезно!!! |
Posted by: ArCanon on 30-10-2009, 07:53 | ||
Ты, конечно, будешь утверждать, что это выходцы из России были. |
Posted by: Vlady304 on 30-10-2009, 08:05 | ||||
|
Posted by: astra on 30-10-2009, 23:38 |
Во всём виноваты гены (http://www.kp.ru/daily/24386/565674/ |
Posted by: VxWorks on 31-10-2009, 00:02 | ||
|
Posted by: Гордый on 31-10-2009, 00:26 | ||||||
ArCanon, здесь есть и идиоты и пьяные и даже с купленными вод. правами! Но в % отношении это ерунда. |
Posted by: astra on 31-10-2009, 01:24 | ||||
Я это интерпритировал несколько по другому. Если сдаёшь раз 5+ на парава и не получается, то не вешаться, а просто принять это как факт реальности жизни, смириться и шагать дальше по жизни в выского поднятой головой |
Posted by: Vova on 31-10-2009, 01:29 |
Вообще то в авто школах ни на борщи а тем более на идиотов и пьяных водителей не учат Хотя в Германии существует идиотен тест Зато у нас в Бельгии В старину права выдавали просто так. Пришел чел в коммуну сказал что хочу ездить, на тебе права. Правда таких водителей осталось раз, два. Но еще встречаются. |
Posted by: FiL on 31-10-2009, 04:13 | ||||
|
Posted by: ArCanon on 31-10-2009, 07:41 |
Ну вот, топикстартера начинают потихоньку подводить к тому, что права ему не нужны Инструкторы-козлы, на дорогах пьяные, идиоты со справками и бельгийцы без прав вообще! Борщ, опять-таки... |
Posted by: yury_usa on 31-10-2009, 08:56 | ||
|
Posted by: VxWorks on 31-10-2009, 12:12 | ||||||
|
Posted by: astra on 31-10-2009, 19:15 | ||||||||
|
Posted by: VxWorks on 31-10-2009, 20:18 |
Я не циник, я - реалист. |
Posted by: yury_usa on 31-10-2009, 22:16 | ||||
Post Link: У Норвегии сдвиг по фазе? (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showpost=588318
|
Posted by: VxWorks on 31-10-2009, 23:30 |
Дык покажи где я ошибся |
Posted by: yury_usa on 31-10-2009, 23:51 |
VxWorks Не, я про то, что ты это уже говорил, и именно @astra |
Posted by: SonyBrother on 01-11-2009, 02:41 |
самая лучшая машина для начинающих водить (http://www.youtube.com/watch?v=y-DQEOGrQJc&feature=related |
Posted by: Enot Pk on 01-11-2009, 12:37 |
Кстати, а где-нибудь в и-нете можно найти более-менее централизованную статистику по продажам автомобилей? (в идеале - с 1906 по 2006, но это только чтобы предвосхитить вопрос "за какой период") Что-то мне подсказывает, что можно попробовать несколько ремейков (читать: кальки) уже некопирайтных авто, но мне нужно обоснование, чтобы ходить-впаривать идею потенциально заинтересованным в долгосрочной прибыли людям. |
Posted by: VxWorks on 01-11-2009, 19:29 |
В Википедии есть статистика по некоторым моделям. |
Posted by: Vlad_il on 02-11-2009, 15:30 |
60кило шекелей и у тебя новая машина... http://newsru.co.il/auto/02nov2009/alto_607.html (http://newsru.co.il/auto/02nov2009/alto_607.html |
Posted by: VxWorks on 02-11-2009, 15:47 |
Блин, это же индийский Марути |
Posted by: Vlady304 on 02-11-2009, 16:50 |
Какой дорогой прикольный гроб |
Posted by: Enot Pk on 02-11-2009, 20:59 |
60,000 шекелей? ~420,000 рю. А у нас свои цинковые гробики по 300, но рублей (~40,000 шекелей) Дизайн старый-проверенный, Renault вроде как собрался (http://acars.ru/news/world/2896/ чуть подправить внешность и продавать. |