Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > GM не продаст Опель |
Posted by: VxWorks on 04-11-2009, 12:16 |
тынц (http://avto.ru/news/news_18606.html ну что, сказочке конец или это только завязка? Германия точно не обрадуется, потому как расстроить некоего восточного соседа - не лучшая затея. Да и вбуханные в проект 1.5 миллиарда евро - тоже на дороге не валяются. |
Posted by: Bedolaga on 04-11-2009, 12:26 |
Так по мне, так и хорошо. А то перешли бы лет через нацать на выпуск Калины.... а оно немцам надо? |
Posted by: Djubei on 04-11-2009, 12:33 |
Немцы уже разозлены. Мол GM и так довели автоконцерн...и говрят, что налоговых льгот им не будет |
Posted by: Bedolaga on 04-11-2009, 13:00 |
Разбаловались эти немцы... Нада бы, чтобы Сбербанк таки все это нафиг выкупил и развернул там производство "шестерок" |
Posted by: VxWorks on 04-11-2009, 13:36 |
Мотивировка у GM такая - им нужны платформы Opel, чтобы воплотить план Обамы в действие. Мне вот интересно - насколько погаными должны быть их американские модели, если они считают поделки Опеля чем-то из ряда вон выходящим? |
Posted by: Djubei on 04-11-2009, 14:22 |
Я думаю, что дело проще. У опеля базы дешевле, чем у General. P.S. Первое,что сделает Сбер - передаст базы ГАЗу. Так что там больше политики, чем экономики. "Проблема советского автопрома в том, что он существует"© |
Posted by: Bedolaga on 04-11-2009, 14:42 | ||
|
Posted by: VxWorks on 04-11-2009, 15:46 | ||
Bedolaga Делают, почему же нет Toyota Camry, например. |
Posted by: Vlady304 on 04-11-2009, 15:49 | ||||
|
Posted by: Bedolaga on 04-11-2009, 18:09 | ||||||
|
Posted by: Damballah on 04-11-2009, 21:15 |
Вот именно, что в Европе вроде как делают. Вроде как машины. А Машины делают в Японии. |
Posted by: Bedolaga on 04-11-2009, 23:01 | ||
У меня сложилось устойчивое впечатление, что когда японцы машину проектируют, то обо мне не думают... Они типа свои производственные задачи решают |
Posted by: FiL on 04-11-2009, 23:08 | ||
|
Posted by: Vlady304 on 05-11-2009, 01:43 | ||||||||
Опель? Фиат? Сиат? Фольксваген? Сааб? Альфа Ромео? Рено? Пежо? Ситроен? Бывший соц. лагерь? Сейчас VxWorks еще пяток докинет |
Posted by: ArCanon on 05-11-2009, 01:46 | ||
|
Posted by: Vlady304 on 05-11-2009, 02:08 | ||||
|
Posted by: Bedolaga on 05-11-2009, 09:47 |
Господа, Мерседесы и БМВ - это все хорошо. Но я простой человек с весьма скромными доходами. С высокой степенью вероятности на указанных выше машинах ездить никогда не буду. Пользовал много всяких Фольксвагенов - правда темп потерял и новые модели не знаю. У меня ощущение, что немцы, когда машину проектрировали, то таки обо мне думали. А вот пройдясь неделю назад по автосалонам японцев я в очередной раз убедился - я им пофиг. Тут вот кто-то Камри упоминал. На новых не ездил. Но есть опыт с Камри, которую лет десять назад выпускали. Сундук здоровый, спору нет. Но. За рулем-то места мало. Так нафиг тогда здоровая машина, если в ней сидеть невозможно нормально? Ну разве что жену за руль... |
Posted by: VxWorks on 05-11-2009, 11:22 |
Vlady304 О чем спорим вообще? Bedolaga Видишь ли, у меня сложилось такое мнение, что делать комфортабельные, надежные и недорогие (относительно Роллсов) машины не умеет никто. Французы берут эргономикой, зная, что с качеством у них полный пролет (опять же, относительный). Итальянцы больше увлекаются внешностью машины. Японцы - технологией и надежностью (к Мицубиси и Ниссан это не относится). Немцы как-то пытаются совмещать французский и японский подходы, но у них это не всегда получается. Разумеется, это очень приближенное сравнение, больше на основе личных наблюдений, а не какой-то статистики. |
Posted by: Bedolaga on 05-11-2009, 11:28 | ||
|
Posted by: VxWorks on 05-11-2009, 11:49 | ||||
Сузуки тоже ведет себя довольно странно - они решили, с какого-то бодуна, что все, чего не хватает миру - это индийских автомобилей. И начали заваливать Европу своими поделками с заводов Maruti. Да и делают они, в основном, маленькие машины. Так что получается, что под "японский автопром" подразумевается Honda и Toyota. |
Posted by: Bedolaga on 05-11-2009, 12:04 | ||||
|
Posted by: VxWorks on 05-11-2009, 12:13 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 05-11-2009, 12:33 |
А Nissan-то оно зачем такое чудо? |
Posted by: VxWorks on 05-11-2009, 13:06 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 05-11-2009, 14:38 |
Дожили. Убедил, Pixo и Alto вычеркиваем |
Posted by: VxWorks on 05-11-2009, 15:28 |
А что, бедж-инжиниринг для тебя откровение? |
Posted by: Bedolaga on 05-11-2009, 15:31 |
Нет, не откровение, я просто давно за темой не следил и о том, что Индия уже стучится в двери не знал. Вот, вчера залез Авторевю почитать и с ужасом обнаружил, что ТАТА купила Лендровер... Плакал... |
Posted by: VxWorks on 05-11-2009, 15:33 | ||
А то, что Aston Martin купили арабы - это нормально? |
Posted by: Bedolaga on 05-11-2009, 16:39 | ||
А арабский Aston Martin это круть. К Ferrari тоже ж вроде руку приложили? Эх. Куда катится мир |
Posted by: VxWorks on 05-11-2009, 23:12 |
Ну что, ситуация с Опелем все чудесатее и чудесатее? GM уже не исключает банкротства Опеля, хотя и заявляет о том, что эта опция не лучшая. Круто. Похоже, что имеет место быть следующий сценарий: Поскольку последние платформы типа Delta II (Cruze, Astra MY 2010) разрабатывались глобально (под руководством GMAC/Daewoo, правда), то продажа Опеля позволит покупателю получить доступ к этим платформам и начать выпуск конкурентоспособных машин на базе той же Insignia, например. GM этого по вполне понятным причинам не хочет (нафига плодить конкурентов, да еще и в тех странах, где рабочая сила намного дешевле). Поэтому им, чтобы не допустить такого развития событий проще обанкротить Опель и закрыть его к чертям. Дальше - еще интересней. Я думаю, что не надо объяснять причины, по которым немцы хотели продажи Опеля именно Магне? Им очень нужны хорошие отношения с Россией, поскольку российский газ для Германии - как воздух. Не зря же незадолго до объявления о продаже Опеля Магне Медведев встречался с Меркель? Так вот, я не удивлюсь, если немцы просто напросто национализируют Опель и пошлют к чертям Obama Government Motors, после чего продадут национализированное предприятие (не сразу, конечно) Магне (или сразу ГАЗу). Это, понятное дело, мое гадание на кофейной гуще, но, как мне кажется, это вполне вероятный сценарий. |
Posted by: Jago on 05-11-2009, 23:47 |
General Motors, заявила, что финансовое положение Opel позволяет компании взять на себя большую часть финансирования собственной реструктуризации, на что, по оценкам General Motors, потребуется не менее 3 миллиардов евро. За дополнительной помощью компания может обратиться к правительствам Германии, Великобритании, Испании и Польши, то есть стран, где находятся основные европейские заводы Opel. Кроме того, General Motors уже вернула правительству Германии почти треть кредита в 1,5 миллиарда евро, который был предоставлен Opel в мае, чтобы предотвратить неминуемое банкротство компании. тут (http://www.svobodanews.ru/content/news/1870627.html |
Posted by: Set on 06-11-2009, 22:28 |
Меркель как раз не та персона, что заинтересована в особых отношениях с Россией (она же их и торпедировала, если вспомнить даже на Северный Поток гнала , но в Германии сильное промышленное лобби - с ними в политику не поиграешь. |
Posted by: VxWorks on 07-11-2009, 01:00 |
Реакция Магны: не очень-то и хотелось (http://auto.lenta.ru/news/2009/11/06/noopel/ |