Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > Peugeot-308, поехали |
Posted by: Bedolaga on 09-11-2009, 15:33 |
И вот он - приятный миг. Прислали вчера мыло - машина ждет, можно забирать. После этого было чем заняться - помывка, выгребание хлама, накопленного в машине за два года, снятие Thule с крыши. Наш транспортный цех сработал на удивление складно. Малого того, что машину подогнали где-то за пару недель, а то и меньше. Больше всего удивило то, что пригнали именно Peugeot, именно модель 308. И даже того, цвета, которого я заказывал. Я был полностью уверен, что увижу сейчас белый Hyundai i30 CW. Впечатлений и ощущений пока нет, бо проехал где-то полтора км с одной парковки на другую по пробке через три светофора. Едет. Пока радует музыка - 6 динамиков и видать не самых дерьмовых. И это радует. Первый осмотр немного повеселил - в багажнике уже что-то отвалилось справа. Там лючок какой-то с заглушкой. Оказалось что вина Peugeot где-то 50%, а остальное на совести наших криворуких установщиков дополнительного электрооборудования. В районе передних сидений нашел какую-то валяющуюся пластмаску... От машины или забыта установщиками - загадка. Ну да ладно. Поставил детское сидение. Делать это удобней, чем в седанах - с верхним якорным ремнем хлопот меньше. Но. Подголовник надо снимать и куда-то выкидывать, бо он мешает поставить сидушку. Подголовники хитрой формы - их можно опустить практически вровень со спинкой сидения. Как я понимаю это сделали для того, чтобы можно было складывать спинку не снимаю подголовников. Но видать не обо всем подумали. Ну да ладно, будет подголовник кактаться в багажнике (блин, и шуметь там :)). В машине два информационных жк-табло. Одел я очки Polaroid и типа еду в Саабе с режимом Black Panel - нихрена не вижу :) А потом нашел там кнопочку типа Black Panel, но мне она вроде как уже и не нужна :) Первое что запомнилось - длинный клюв, парковаться непривычно. И очень легкая педаль тормоза, которая напомнила Passat десятилетней давности. Вот пока и все :) |
Posted by: Bedolaga on 09-11-2009, 16:40 |
Надо перекинуть теперь багажник, а для этого надо адаптеры для 308-ой. Местный поставщик Thule радует снижением цен, но все равно нас тут пытаются дурить не по-детски. То, что стоит в Британии 25 фунтов, у нас стоит где-то 105 баксов. Радует лишь то, что еще недавно за эти же железки просили 145 баксов. Вобщем, господа, кто там у нас в Британии? ![]() |
Posted by: VxWorks on 09-11-2009, 16:48 |
Ты же знаешь ответ? ![]() |
Posted by: Bedolaga on 09-11-2009, 17:06 |
Ага, знаю. Думаю шо не буду никому парить репу, закажу тут и пошло оно все нафиг. Уж очень хлопотно. Ну, разве шо ты в отпуск к нам собираешься в ближайшем месяце ![]() |
Posted by: ego on 09-11-2009, 17:42 |
машинка цаца,поздравляю,удачного полета ![]() |
Posted by: Bedolaga on 09-11-2009, 18:54 |
ego, спасибо Первая поездка прошла успешно :) При примерке казалось, что мало места вокруг педали газа. В езде никакого дискомформа. Надо будет проверить в более брутальной обуви :) При езде нигде не отображается выбранная передача. В Мазде мне это нравилось. Если выставляю руль под себя, то нифига не вижу красивых приборов. Температуру и бензин не вижу ваще, а тахометр перекрыт в самой рабочей зоне. Ну и спидометру достается, но туда смотреть нефиг, бо цифры мелкие и быстро шото рассмотреть у меня еще не получается. Но едет. И это радует. |
Posted by: Bedolaga on 11-11-2009, 09:19 |
Обнаружил, что дорожный компьютер (или как это зовется) можно настраивать. Я боюся и читаю инструкцию. Кстати об инструкциях. Для Peugeot она находится на русском языке секунды за четыре где-то. А вот на Focus я так и не нашел. Гы. Скачал как-то файл с какого-то трекера - вроде мануал на Focus, но не открывается и пишет шо шото там с кодеками. Упс. Меняю разрешение с .pdf на .avi и запускаю. Ох и фокус же там был, я вам скажу! Какой-то фокусник какую-то иллюзионистку в лифте жестко инструктировал... и явно не на тему использования автомобиля. Жуть. |
Posted by: ArCanon on 11-11-2009, 10:40 |
Это, видимо, был инструктор. А сам процесс-наказание за неправильное использование автомобиля и нечитание инструкции. ![]() |
Posted by: Bedolaga on 12-11-2009, 13:10 |
Мои худшие опасения подтвердились. В массивной обуви неудобно - за что-то там носками ботинок цепляюсь. Блин. Резать пальцы на ногах не согласен категорически. Надо будет залезть туда по-светлому - может там что-то выломать можно? ![]() Это у французов видать такой стиль. Я помню что на Renault-19 и на Megane новом у меня были такие же проблемы. И как жить дальше, а? |
Posted by: Bedolaga on 12-11-2009, 15:17 |
И еще одну фашлю нашел. В коробке есть три режима: стандарт, спорт и зима. Дело это хорошее и полезное. Но. Выбор сбрасывается при выключении зажигания. Типа утром еще зима, а вечером уже не зима (если забыл опять переключить). Хотел бы я в глаза посмотреть тому доброму человеку, который это сделал. Мне, например, приглянулся режим "спорт", так теперь я каждый раз, когда ехать собираюсь, должен не забывать на кнопочку нажать. Ну и кто они после этого? |
Posted by: Sidorini on 12-11-2009, 17:09 |
Bedolaga, в Королле та же хрень ![]() |
Posted by: FiL on 12-11-2009, 17:58 | ||
|
Posted by: Sidorini on 12-11-2009, 18:03 | ||||
|
Posted by: FiL on 12-11-2009, 19:47 | ||||||
|
Posted by: Sidorini on 12-11-2009, 20:00 |
У нас модели прошлого года были только ручные и роботикс. В этом году вернули автомат ![]() |
Posted by: Bedolaga on 13-11-2009, 00:45 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 15-11-2009, 10:55 |
Так, с коробкой я сдался. Интсрукцию прочитал и нифига там не нашел на эту тему. Мрак. Ладно, будем привыкать. Позавчера приживлял багажник на крышу Thule. Тоже как-то невесело, скажу я вам. Тут обоюдная вина Peugeot и Thule - одни на крыше крепеж дурной сделали, а вторые адаптер хреновенький. Ясное дело, что оно все на место встало, но выглядит как фиг знает что. На Mazda-3 вся эта конструкция сидела очень качественно. Если есть интересующиеся, то я фотки выложу. Надо будет таки не полениться и на Thule письмо написать с вопросом "о чем же, господа, думали?". Но это все не главное. Главное то, что машинка едет. И едет вполне приятственно. |
Posted by: Bedolaga on 25-11-2009, 15:19 |
Ну вот скажите мне - ну какая сволочь придумала такое, что окна сами при закрытии машины с брелка не закрываются? Точнее так - они закрываются, но не так как хотелось бы. Мне кажется нормальным поведением такое, при котором при закрытии центрального замка в машине вызывает закрытие стекол. У меня всегда так и было на всех машинах - просто и удобно. В Peugeot же это работает так - простое нажатие кнопки на ключе вызывает закрытие машины. А если хочешь и окна закрыть, то надо сделать длиииительное нажатие. Настроить это безобразие по другому вроде не имеется возможности. В инструкции я не нашел. Вчера припарковал машину и потопал по своим делам. Через часок топаю к машине, оп-па, дождик накрыл. Переждал под навесом каким-то, благо безобразие продолжалось минут пять. Подхожу к машине, открываю дверь и... радости моей не было предела. Я когда утром ехал, то немного стекла приоткрывал (блин, машина еще пахнет хрен знает чем). Ясен пень, что они так и остались открытыми. Очень мне повезло, что дождь бы не очень сильный, не очень долгий и ветра не было. Т.е. ванны в машине набраться не удалось, просто освежилась внутри немного. Легкой жизни с французом мне никто не обещал, но что-то уж как-то за что не возьмись, все с придурью сделано. Но я не сдаюсь ![]() |
Posted by: VxWorks on 25-11-2009, 15:37 |
У Форда тот же прикол, причем даже более замороченный. Первое нажатие запирает машину. Второе - активирует полное запирание (какие-то там штифты вылазят), третье длительное - поднимает стекла. Кстати, мне, возможно, придется скоро ездить на ситроене или пежо - бо надо на них софт писать. Не хочется, а что делать ![]() С другой стороны, сейчас меня заставляют ездить на Opel Astra, что несильно лучше. По крайней мере, я взял версию SRI, так что она хоть разгоняется прилично в режиме Sport. Но какой идиот придумал эти кресла? Через час езды надо массаж ног делать, иначе судорогой сводит ![]() |
Posted by: FiL on 25-11-2009, 18:56 |
а ваша Галя балувана. у меня вот окна вообще сами не закрываются. ни по долгому нажатию, ни по короткому. И ничего... ездить не мешает. |
Posted by: Vlady304 on 25-11-2009, 19:05 |
У всех свои приколы. У меня в Тойоте, при нажатии на ключ 1 раз отпирается только моя дверь. Что бы открылись все остальные, надо нажать 2 раза с интервалом в секунду. Если зазевался на 1 сотую, происходит вторичное отпирание моей двери, остальные заперты. На слух тяжело определить, открылась только моя или все остальные. А теперь представьте, как народ (да и я иногда, когда надо что-то взять с заднего сидения) дергает за ручки в полной уверенности, что двери не заперты. |
Posted by: Bedolaga on 26-11-2009, 09:07 |
VxWorks, ну не расстраивай по поводу французов. Как я понимаю, ты сможешь взять комплектацию более веселенькую (я про силовую установку) - и будет тебе щасте. Все-таки по езде пёжики хороши, тут спорить сложно. Кста, у Peugeot тоже если сделать второй клик, то там включается какая-то супер-пупер блокировка. Типа изнутри фиг откроешь машину. Кста, с закрытием замков хреновина тоже. Я уже много-много лет езжу с всегда закрытыми замками. Привычка давняя. Сел, завелся, закрыл двери, поехал. На предыдущих машинах было так - если закрыл, то уж закрыл, никто не может выйти пока я двери не разблокирую. Очень удобно когда маманю подвожу - она всегда пытается из машины выпрыгнуть еще до того, как я парковаться закончил :) А на Peugeot блокировка отрубает только внешние ручки. Пассажир может открыть свою дверь когда он хочет. Шо за фигня, а? Кто в машине командир? :) FiL, не самозакрывающиеся окна - это не наши методы :) Так мы дойдем до того, что и зеркала с ручными регулировками это нормально :) Vlady304, в 308-ой тоже вроде такую фишку можно сделать. Я вот только не помню - это от комплектации зависит или можно в любой настроить. |
Posted by: Vlady304 on 26-11-2009, 09:42 | ||
![]() ![]() |
Posted by: Sidorini on 26-11-2009, 10:00 |
Французы в лизинг - rulez! ![]() ![]() |
Posted by: Trex on 26-11-2009, 10:06 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 26-11-2009, 10:21 |
Vlady304, лизинговые машины без всех эти радостей. И это радует. Trex, дык у нас тоже по две кнопки... Но людям заморочить голову можно ж и двумя. Да и одной можно :) С дуру можно ж и не такое сделать - мы ж это знаем :) |
Posted by: VxWorks on 26-11-2009, 11:14 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 26-11-2009, 11:19 |
С5 - это уже совсем другое дело, как я понимаю. Всегда было интересно попробовать в деле их подвеску фирменнную. Интересно, насколько она качественная и живучая? |
Posted by: VxWorks on 26-11-2009, 11:21 |
Как раз у С5 гидроподвеска в список стандартного оборудования не входит - это опция. Мне вот было бы интересно на С6 поездить, да где ж его взять-то... |
Posted by: Bedolaga on 26-11-2009, 11:35 |
Ой. Шото я запутался. Зашел на сайт - глянул модели. Я когда писал, то про С6 таки думал. С5 новый я живьем еще не видел - надо будет в салон прогуляться. На вид - вполне. А с подвеской ты меня повеселил. Не думал, что они будут делать две такие разные модификации, хлопотное дело все-таки. Вобщем, эта, бери С6 и расскажешь потом как оно там работает ![]() Интересно, смогли ли они за столько лет вылизать все это дело до совершентва. |
Posted by: VxWorks on 26-11-2009, 12:42 |
C5 я видел и даже сидел в нем. Первое впечатление - типичный "немец". Но комфортный при этом. А с гидрподвеской у них так (в моделях для UK). Есть три модификации: VTR - обычная подвеска. VTR+NAV - у "ручников" обычная подвеска, у "автоматов" гидро. Exclusive - гидро. |
Posted by: Bedolaga on 30-12-2009, 09:36 |
Вчера первый раз получилось более-менее длинный маршрут на машине дать. Где-то 425км прорулил. Результаты вскрытия показали следующее. 1. Я в ней таки уселся! Я уж было начал переживать, что не судьба, но было мне счастье - подобрал таки настроийки при которых мне более-менее удобно. Или просто привык? Вобщем, нормально все. Пробег показал, что ничего не ломит и ничего не затекает. И это радует. 2. Двигатель радует. Для 1.6 вполне адекватное и шустрое изделие. 3. Разные режимы коробки - это, по-моему, очень правильный вариант. Как же мне этого не хватало на Мазде. На Мазде я в гористой местности автоматом не пользовался, бо он тупил не по-детски. А тут все чики-пуки, в спорт-режиме оно все более-менее адекватно. Пару раз только за всю поездку хотелось передачу на одну ниже подоткнуть. Я и не парился - пусть сам думает. С учетом приличного двигателия оно вообще вполне прилично получается. 4. Оно таки само едет. Главное не мешать. Забрался на Голаны - дороги хорошие, машин нет, можно в одиночестве попилить от души. Чем я и занялся :) Кайф. 5. По сравнению с Мазда-3 наааамного проще ехать на высокой скорости. Рулевое не нервное, машинка шо по рельсам шуршит - спокойно и уверенно. Минимум напряжения и усталости. Очень понравилось. 6. А еще оно на удивление экономичное. Я аж удивился. Ехал довольно шусто, педалировал от души, по горам полетал. Средний расход за поездку где-то 7.5 на сотню. Вполне. Я думал, что будет как обычно десятка. |
Posted by: Bedolaga on 08-02-2010, 15:02 |
Прошуршали мы вместе уже 4 тыщи. Да, езжу я мало, так что статистика набирается не шустро. Ну да ладно. 1. Пару недель назад обнаружил, что антифриз в расширительном бачке на минимуме. Сколько раньше було - не помню. Позвонил транспортникам в надежде, что ща прискачет техник и ливанет мне стакан антифризу и на этом проблему и закроем. Ответ транспортника меня порадовал - ну и пофиг что на минимуме. Вот когда ниже минимума будет, тогда и будем репу чесать. И мне посоветовали внимательно за уровнем антифриза следить. Таланты, блин. 2. Уже несколько раз по утрам во время заводки двигателя слышал ооочень кратковременный свист - видать ремень. 3. Вчера еду себе, никого не трогаю, впереди светофор. Он как-то шустро так хлоп и на желтый переключился... без всякого предупреждения. Я по тормозу и топнул. Не могу сказать что уж очень сильно топнул, но явно резче, чем в обычном режиме. Впереди шото как бабхнуло, что я аж офигел мрачно. Что это было и куда оно делось я так и не понял. Очень неприятно как-то. У меня даже предположений нет что там могло такой звук издать в этой машине. Вот собственно и все. Бегает себе машинка и бегает. Коробка иногда веселит своим не всегда адекватным алгоритмом переключения. Но в общем и целом машинка пока радует ![]() |
Posted by: VxWorks on 08-02-2010, 15:17 |
3. Мотор к шасси как-то прикреплен? ![]() |
Posted by: ArCanon on 08-02-2010, 15:31 | ||
![]() |
Posted by: Sidorini on 08-02-2010, 15:40 |
У нас сейчас выставка машинок проходит, на предмет посмотреть, что можно в лисинг взять. Посидел, поездил. Из того, что у нас за такие деньги предлагают (Hyundai i30, Toyota Corolla, Citroen C4, Renault Fluence, Mazda 3, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Cruzer, Honda Insight, KIA какие-то) ничего даже близко к Пежо 308 не подбирается. Теперь уже точно сдам свою Короллу перед командировкой, а как вернусь возьму Пежо ![]() |
Posted by: Klaipeda on 08-02-2010, 15:42 | ||
Не знаю, как в Израиле, но в России это как раз запрещающий сигнал, правда в подобных ситуациях разрешается продолжить движение ![]() |
Posted by: Bedolaga on 08-02-2010, 16:10 | ||||
![]()
Кста, это была одна из вещей, которые мне в Мазде-3 нравились - я в ней был уверен на 100%. |
Posted by: ArCanon on 08-02-2010, 16:40 |
У меня как раз отрывалась подушка крепления двигателя как-то, на Реношке, правда. Именно при экстренном торможении. Стук был... ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 08-02-2010, 16:52 |
Bedolaga Вот, ArCanon правильно написал. Загони машину в гараж, пусть проверят состояние подушек двигателя. |
Posted by: Bedolaga on 09-02-2010, 08:47 |
Господа, я думаю, что с подушками совладал бы и отловил уже - благо опыт есть. Но на всяк случай гляну ![]() Кста, хотел еще на одну штуку пожаловаться. Мелочь, но как-то неприятно. Уснула малой в детской сидушке, а я где-то припаркованный стоял долго. Сбоку солнце малого жарит. Я не долго думая взял хреновину, которой на парковках народ лобовуху от солнца закрывает и присобачил ее сбоку зажав сверху стеклами на обеих дверях. Ну, зажал себе и зажал. Потом снял и поехал дальше. Через уж не помню сколько дней мне кореш говорит, что мол за фигня у тебя с уплотнителями стекол по правому борту. Оп-па, там резина какая-то зупер-пупер нежная и она такого издевательства не вынесла - ее там зажевало внутрь и как-то замяло. На задней двери вроде выжила, а на передней подбилась изрядно. Я вроде выковырял все, расправил, стеклом придавил и надеялся что оно там само со временем примнется в правильной форме. Фига. Вчера опять стекло открыл закрыл и там опять фигня творится. Блин, что за нежности, а? А как же туда паркомат зажимать? Я понимаю, что на максимальную скорость это не влияет, но как-то неприятно. Машинка-то новая. Ни на одном драндулете, до этого мною пользованном (а таких было ой немало), я такого безобразия не помню. |
Posted by: Sidorini on 09-02-2010, 13:26 |
"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт"... Bedolaga, смени ник ![]() ![]() |
Posted by: Bedolaga on 09-02-2010, 13:29 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 24-03-2010, 08:53 |
На прошлой неделе решил таки выловить транспортника нашего, чтобы он мне антифризу долил. Пару дней за ним гонялся, поймал все-таки. Этот добрый человек посмотрел грустным взглядом на бачок расширительный и сказал, что ща он вернется со стаканом воды. Я плакаль. Вечером долил чуток дистилированной воды... куда деваться-то? Эх, таланты, блин. |
Posted by: Bedolaga on 26-10-2010, 11:10 |
Во время доливки воды в бачок омывателя как-то обратил внимание на верхнюю опору двигателя... Оп-па, господа, вы таки были правы - ей по ходу кранты. Гы. А я только сейчас заметил. Она в принципе целая, но уже есть отслоение резины. А еще из нее что-то густое лезет - видать это она тогда взорвалась нахрен. Но повреждения не фатальные, т.к. шума нет. Тут как раз время годового ТО подкралось незаметно - нужно транспортника ткнуть туда носом, чтобы поменять не забыли. Почти год с машиной. Вроде по основным показателям все как и було. Едет себе и едет. В этой ценовой категории альтернативы пока не вижу. |
Posted by: Sidorini on 26-10-2010, 11:32 |
Я тоже не видел, пока не появилась новая Skoda Octavia. Заказал, жду ![]() |
Posted by: Bedolaga on 26-10-2010, 13:08 |
У нас Шкоды в списке нет. Если бы была, то взял бы не меряя. Правда, мне в Шкоде сидушки меньше нра. Но это дело вкуса. От Октавии я давно прусь - уж скока лет они ее с каждой модернизацией пытатся испортить, но хороший костяк таки испаганить сложно ![]() |
Posted by: Bedolaga on 20-01-2011, 12:35 |
В ноябре где-то делал ТО машине. Попросил ребят изучить опору двигателя и найти куда антифриз уходит. Отдал машину. Пригнали вечером. Внутри все в крошках от плюшек. Накатали километражу, шо аж страшно смотреть. И нифига не сделали... Красавцы. Внутри лежит бумажка, на которой грамотей какой-то написал, что он все проверил и все пучком. Не жизнь, а сказка. Накатал письмо транспортникам, те переслали в контору, которая обслуживает машины. Там сказали, что они столько накатать не могли физически (ага, видать я спидометр подкручивал от нефиг делать), а то, что ничего не сделали - так это так и должно быть. А, забыл. ТО мне тоже не сделали, бо сказали шо раз в два года либо 30 тыщ пробега. Ну-ну. А уровень антифриза тем временем потихоньку уменьшается. Вчера отдал опять машину, попросил проверить опять опору и антифриз. Ну и дворники поменять, раз такое дело. Кста, дворники эти современные это что-то. Они с самого начала хреново шкребли, а через год стало невозможно в дождь ехать. На прошлые выходные в ливень попал, еле домой дошкребся. Вобщем, отдал машину вчера. Звонит красавец из гаража. Спрашивает а какого я ее ваще в гараж отправил. Я ему рассказал грустную историю про антифриз, про то что я дистиллированной воды доливал уже. Чувак с ужасом с голосе сказал, что это ж очень плохо лить дистиллированную воду! А что, надо было тупо из под крана? Эх. Потом дошли до обсуждения опоры. Я сказал, что там порвана резина и вся опора в гавне, которое из нее лезет. Ответ меня порадовал - это так и должно быть, это она сверху чем-то намазан... Блин. Я понял шо направление тупиковое и попросил человека тупо открыть капот, а уж потом начинать со мной спорить. На том из разошлись Вечером пригнали машину с новой опорой. Хоть бы, гавнюк, позвонил и сказал, что был не прав. Где там. Дворники тоже не забыли поменять. А с антифризом по ходу не разрулились, а тупо долил с запасом. Черти. Ну неужели хотя бы пробку поменять, которая стоит три бакса? Ладно, будем посмотреть. Все остальное вроде работает как и раньше. Машиной все также доволен. |
Posted by: Trex on 20-01-2011, 14:05 |
У меня когда-то на старой Тойоте Королле, тоже из радиатора жидкость уходила - оказалось, резинка на помпе прохудилась от времени. Кстати, это была единственная поломка за 12 лет !!! Раз в год ТО и все, больше я в гаражах не бывал (кроме ремонта после аварий). |
Posted by: Bedolaga on 01-05-2011, 19:01 |
Утром машин отказался заводиться. Упс. Неожиданно. Приехали друзья, я попытался прикурить - результат тотже. Время поджимало, особо с кабелями войвать возможности не було. Позже приехала техничка и с кабелями меня завела на ура. Видать старею... Поехал в гараж и мне поменяли батарею. Афигеть. Машине ведь чуть меньше полутора лет. |
Posted by: Trex on 02-05-2011, 12:54 | ||
![]() |
Posted by: Bedolaga on 02-05-2011, 12:57 | ||||
Вечером топаю на стоянку с коллегой. По ходу пожаловался ему на происходящее в этом автомире безобразие. Он меня успокоил - у него на Citroen C4 аккум прожил 8 (ВОСЕМЬ!) месяцев. Куда катится этот мир, а? |
Posted by: VxWorks on 02-05-2011, 12:59 | ||
Bedolaga
Кстати, рано севшая батарея может указывать на проблемы с электрикой - что-то жрет электричество немеряно, когда теоретически оно должно спать. Проверь расход энергии в режиме сна. Только делать это надо когда машина закрыта и тебя в ней нет ![]() |
Posted by: Trex on 02-05-2011, 13:00 |
А вот нефик было поощерять нацию, не умеющую делать качественные машины ![]() |
Posted by: VxWorks on 02-05-2011, 13:08 |
Если там радио оригинальное, то, скорее всего, оно и жрет. Я сталкивался с таким поведением пежошевской стереосистемы когда делал им систему интеграции с кнопками на руле. Что касается С4, то им все говорили, что приборная панель, расход энергии которой может, теоретически, достигать 10 ампер - это просто пипец. Не послушали и сделали. Самое тупое во всем этом, что они отказались копировать идею Тойоты - маленький VFD и дешевое зеркало, создающее эффект большой панели. Влупили огромный VFD с диким расходом энергии и проблемами с теплоотводом. |
Posted by: Bedolaga on 03-05-2011, 10:55 | ||||
Извините, но за теже деньги на лизингового японца я не сяду.
|
Posted by: VxWorks on 03-05-2011, 21:46 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 01-08-2011, 13:44 |
Сделал ТО-1 (30 тыщ). Вроде все пучком. Гы. Поменяли передние диски. Сурово. Порадовало то, что поменяли фильтр кондиционера. Был уверен, что сэкономят на этом. Машинка бегает себе и бегает. Все также доволен ![]() |
Posted by: Bedolaga on 09-02-2013, 18:02 |
Думаю, что последний пост в этой теме от меня ![]() Время летит быстро, неделю назад сдал авто. Была мысль выкупить его, но взял себя в руки ![]() Давно тут не отписывался, ща попытаюсь всмомнить чего там за последний год у меня было. Еду как-то на работу, никого не тргоаю, тут авто прЫборами замигало, притупило и радостно сообщило мне что у нас кранты коробке и мне надо бы остановиться и вызывать подмогу. До работы оставалось минут 5-10 езды и решил, что ждать эвакуатор сидя на работе будет как минимум приятней. Еле дополз до этой работы - коробка перешла в какой-то аварийный режим, по-моему оно на какой-то одной передаче ехало. Трогаться со светофора - веселье еще то, газ жмешь, а оно плааааавно-плааааавно начинает разгоняться, а народ сзади меня последними словами материт и сигналит ![]() ![]() Еще у меня звук в рулевой появился. На маленькой скорости при сильно выкрученном руле что-то там постукивало - хорошо ощущалось на парковке. Как обычно, кроме меня никто ничего не слышал и не ощущал. На каком-то очередном посещении гаража мне таки это дело "починили" - тупо перетянули рейку. Красавцы. На тот момент пробег был где-то 50+ тыщ км, для ощутимого износа рейки вроде маловато, но явно был. После "ремонта" в крайних положениях руль как бы подкусывало ![]() А еще вдобавок поменяли передние колеса... и поставили какую-то китайскую радость ![]() А потом что-то в машине начало гудеть. Жена, которая обычно ездит сзади, жаловалась что сзади ваще грустно по звуку. Видать какой-то из колесных подшипников. И опять же, ясен пень, когда делали ТО, то никто шума не услышал. До возврата машины оставался месяц, уже было решено ее не выкупать и я не стал ни с кем спорить. Пусть гудит. Мне уже было пофиг. На ТО еще в очередной раз поменяли передние тормозные диски с колодками. Я уже сбился со счета столько же их раз за 65 тыщ меняли ![]() И даже несмотря на все это я машиной был доволен, бо за эти же деньги ничего равного по комфорту я не видел. По салону - машина через три года в том же виде, что и брал. Потопал я в тему про выбор машины ![]() |