Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Needledrops > Александр Башлачев - 1985 - Третья столица, Vinyl Rip. 24/96, (ФГ Апрель, 1990) |
Posted by: Oleg39 on 11-05-2010, 15:29 | ||||||
Диск очень редкий - встретил впервые, сразу выкупил. К сожалению сосотояние не минт, диск слушали, и неоднократно. В паузах между треками прошелся декликером слегка (Threshold - 85, DePlop - OFF), дабы мелкий треск не раздражал. Но общее состояние хорошее, два-три небольших щелчка удалены вручную. Tacklist: Side 1 01.- Песня Ржавой воды (2:24) 02.- Черные дыры (3:28) 03.- Некому березу заломати (2:11) 04.- Дым коромыслом (2:00) 05.- Время колокольчиков (3:07) 06.- Осень (2:21) 07.- Зимняя сказка (3:40) 08.- Лихо (2:17) Side 2 01.- Мельница (5:32) 02.- От винта (4:17) 03.- Спроси, звезда (3:00) 04.- Абсолютный вахтер (3:14) 05.- Поезд №193 (2:19) 06.- Палата №6 (2:26) 07.- Прямая дорога (1:56) По техническим причинам в пластинку не вошли песни "Подвиг разведчика" и "Музыкант". Скорее всего места не хватило. В общей папке присутствует файл .cue. Если скормить его Фубару, треклист отображается, как у полного альбома с 1-го по 15-й трек, но не отображаются превьюшки. Если в фубар бросить сами музыкальные файлы, отображается все. Нумерация треков в этом случае своя для каждой стороны.
Enjoy ![]()
|
Posted by: arizonadream on 11-05-2010, 16:07 |
Диск очень редкий - встретил впервые, сразу выкупил. Действительно диск довольно редкий, и раритетом стал почти сразу по выходе... Помнится, в начале 90-х желание приобресть его было большое, но так и не сложилось... ![]() Теперь вот будет в цифре, за что огромный сенкс Суперчеловеку ![]() ![]() |
Posted by: andtotorototoro on 11-05-2010, 18:58 | ||
на морозовском компакте еще были "Мы высекаем искры" и бонусом "Имя Имен" |
Posted by: tomalexxx on 11-05-2010, 20:54 |
насколько помню диск можно было купить только в магазине этой компании Эрио - сам за ним туда ездил. |
Posted by: win32 on 11-05-2010, 23:33 |
Oleg39!!! Очень большое спасибо за Сашу Башлачева! Один из великих мастеров русского рока, редкого таланта музыкант. |
Posted by: Sidorini on 11-05-2010, 23:34 |
Не помню точно, где я его купил, но точно не в магазине этой компании ![]() |
Posted by: Oleg39 on 12-05-2010, 00:17 |
А я вот только сейчас случайно на форуме радиолюбителей наткнулся на объявление о продаже и перебил все предложения не раздумывая. ![]() |
Posted by: Kleinervogel on 12-05-2010, 02:28 |
Спасибо! На CD звук так себе (сама пленка такая). Сравним. Любимая "Ржавая вода" тут. Мне больше всего она нравится на Антологии VII. Там, кроме, крайней уже - по отточености исполнения, формы, подача... когда и крайнее безрассудство и вдохновенние "очертя голову". или как это там? "...Есть вдохновенiе въ бою, у бездны мрачной на краю" Хрупкое равновесие. Остальные творцы РР, похоже "отсиживаются в окопах". БГ "все сказал" (по собств. сл.) к 87-у году. И надломился окончательно в процессе "русской темы" 1991-92. "Русский альбом" - по сути это же "Songs of a Prodigal Son". Исповедь "возвращенца" (после эпической неудачи с США). Летов после "русского поля" году в 89 тоже подисчерпался. Плюс нигилизм\пох..изм, плюс "вещества". Да и мишень\"вдохновитель" - СССР (тот самый "кто-то в облаках словно серп и молот")- самоликвидировался. Вообще просто какой-то загаллюцинированный Базаров. Тут не достоевщина. Густо замешанная семиотика\символы, но никогда нет цельной картины. Не лес, а деревья. Разбитые мозаики\витражи слов С Кинчевым что-то неладное произошло сразу после "Блока Ада" (вот уж воистину!..). Похоже, что Das Prozess'88 ввел его в затяжной штопор. Деморализован и сломлен. Хотя сильно-то ("через колено") не ломали. Т.е. по сути дела опричники с синими просветами (не ВВС\ВДВ!)) своего добились. Демонизмъ, "вещества"... Анамнез тот же: "уход от реальности". + Полная творч. деградация (шла постепенно к 00-м). Шевчук. Ну этот дубок покрепче (опричники). + Вот кто резко в 90-е в гору-то пошел. (Долго ж наш "периферийный" фрухт созревал!) Да у него, правда, как правило, две-три песни на альбом удачные, да и те - шансончик\блатнячок, прикрытые "рочком" для блезиру. Тоже мне, "hit-maker", ёпт ![]() Это просто первые, из "столпов", кто вспоминаются всвязи с. А Башлачев он этакий ...Прометей. Пришел. Принес огонь: "Нате, мол... грейтесь" (АлисА, прошу обратить внимание, если и "греет" то бенгальским!) Потянулись\подтянулись тут многие (в поэтике). Да многие (из названных, и не названных) свои ручонки-то и пообожгли. Огонек-то и потух. Дети-пироманы. На такие вот навело размышления. |
Posted by: Kleinervogel on 12-05-2010, 03:01 |
Насчет поэзии. Слышал мнение (прозвучало - концерт Ревякина O2, 2007). "... один мой знакомый" т.е. "уважаемый", т.е. "с положением" т.е. классический такой "папик". закулисно изрек: для меня нет лучше в совр. поэзии чем Ревякин (КМ) и Летов (ГО). (Хм... любитель Сибири? O_o) Ревякин. Да, хорош был в 90-98. Да, словосочетания\словоформы бывают хорошие. Но вы будете есть пересоленный суп? Нет, недосол на столе, пересол... Летов. Ну это по сути своей не поэзия, а хамство. Как любой рэп, и как Маяковский (родоначальник рифмованной прозы). Разные задачи. Ну, или... вы слушаете Шнитке? Вот и тут такое же отсутвие мелодии (в самих словах). Так, небольшой add-on/ |
Posted by: Kleinervogel on 12-05-2010, 03:37 |
Кстати реальный "антисоветчик" - да, среди всех них, опять же Башлачев. Летов? Он похоже супротив всего "мiра"\в смысле "бытия". Крайний мизантроп. Неутомимый искатель мишеней. По типу: Совок? Я против совка. эРэФия? Я против нее, против банды Ельцина итп, и ...за совок! ("Совок, говрю верни!") Такая вот путанная диалектика. Ну что ж "я всегда буду против". Тоже позиция. Похвально. Но не очень конструктивно. |
Posted by: Uzaren on 12-05-2010, 07:30 |
Kleinervogel Что-то я не понял, к чему всё это. Не известно, чтобы делал Башлачёв, еслибы перешагнул порог 90-ых. |
Posted by: taurus66 on 12-05-2010, 09:31 | ||
![]() ![]() |
Posted by: lowsky on 12-05-2010, 14:50 | ||||
|
Posted by: Kleinervogel on 12-05-2010, 15:33 |
О! Ура! Каменты... ("это просто праздник какой-то!") А то пишу-пишу тут, как "глас вопиющего в пустыне". (Скушно, порой бывает, господа) taurus66 Спасибо за поддержку! Радостно отвечаю. Uzaren "К чему все это?" Ни к чему. Размышления. Но не отвлеченные, а по-поводу. К тому же надо разбавить елей. Часто, если я и встречаю что-то критическое о РР - то все мимо. Включая и Троицкого. Он например трактует Летова как графомана и "опасного типа" (насчет суицида). Так вот - ни то, ни другое. Летов талантливый, но он сектант. Такой типичный русский сектант. Т.е. опасность в том, что происходит индукция закрепощенным сознанием. А не конкретные призывы. lowsky Уточню. Насчет рифмованной прозы - я не технически (форма\размер). А по содержанию, по сути. + У поэзии есть эстетические задачи и рамки. Хотя поэзией не воспрещают НАЗЫВАТЬ все что угодно. Хоть "Х..." на заборе. Тоже, ведь, ничего себе "знаковая система", согласитесь! + В поэзии, в словах, должна быть музыка. А тут (Маяковский и после) ее нет. Есть ОЧЕНЬ удачные образы, словосочетания. Но ничего, возвышенного\возвышающего, "взлетного" (а нафиг тогда поэзия?). Так все как-то "по земле стелется". (В этом смысле "тьфу" на Бродского и все это многое в совр. поэзии, что от него) Бсе глубоко субъективно. Все явл. поводом для обсуждения. Ничто, из мной сказанного, не "истина в последеней инстанции". |
Posted by: ArCanon on 12-05-2010, 15:54 | ||
![]() Я уж не буду про то, что музыка музыке-рознь. Ты про какую музыку? Маяковского если не любишь-не понимаешь, зачем же так принижать? По мне так всё в его поэзии есть. И музыка в том числе. |
Posted by: lowsky on 12-05-2010, 16:06 | ||
|
Posted by: Kleinervogel on 12-05-2010, 16:38 |
ArCanon Принижать? )) "...дай лишь последней нежностью выстелить твой уходящий шаг" Все же стелется )) Простите, если задел. Маяковский, особенно 1912-1917 гениален, хотя несколько циклопически. Мне просто немного не по себе от подобного. Вся эта революция, хтоника... lowsky Архаичная? Да полностью согласен. В самую точку. Мне и у БГ очень близка подобная архаика ("Моей звезде" например). Т.е. она вполне себе жизнеспособна. И выглядит порой свежее всякого модернизма\постмодернизма. Насчет Башлачева и 90-00-е... Да в общем-то как есть так видно и надо. Хорошо, что он оказался немного так "затерт" (сейчас), ну не так как Майк конечно... но все же. Не подростковый кумир (Алиса, Кино). Не динозавр стадионного рока (Шевчук итп 90-х). А насчет поэзии его. Для меня это восхитетельная загадка - откуда он такой ВДРУГ взялся? Как созрел такой кОлос (колОсс?) Он же их (рок п-братию) всю перепахал как плуг пашню по весне. Я думаю, там среди них, к восторгу (от его песен), примешивалась зависть, и очень сильная. И он так в СПб остался чужим и посторонним. В отличие от паханыча-Орлеаныча (Шевчук). Тот втерся. И даже потеснил. (Экой, бугай!) Шевчук в целом, конечно ничего (и ого-го), но вот я презираю в нем комплекс насчет провинциальности. "Мол, гляньте-посмотрите, питерский, питерский я, ребята, таперя". (в сущности к этому и сводится моя претензия) Башлачев же в этом (Вологда\Череповец) наоборот обрел свою глубину и самобытность. Т.е. смотря как повернешь (и используешь) имеющееся. Мне нравится как он там в "Кочегрке": "А где Юра? Он будет еще петь?" Думаешь, да ты так убрал этого Юру, что ему надолго еще хватит. Кстати там в буклете комменты Шевчука - почитайте, забавно. Все эти комплексы чудовищные - наружу. |
Posted by: win32 on 12-05-2010, 17:24 | ||
![]() Таких людей как Башлачев, именно зачинателей русского рока по пальцам пересчитать.. ![]() до сих пор, некое искажение и подача материала им на руку, тот же Троицкий обыкновенный "шоуторгаш" принимать серьезно его не стоит.. В твоем изложении темы Kleinervogel поднимаються очень нелицеприятные намеки что король то голый. ![]() ![]() |
Posted by: Kleinervogel on 12-05-2010, 20:06 |
win32 Спасибо за поддержку! Я тут, на NL и пишу. В расчете на то хоть кто-то прочитает. Ведь то, что я имею ввиду - это пожалуй нигде не напечатают (журналы, газеты). Неполиткорректно. И вообще обозначат как "хулиганство". + личное признание, авторитет среди... (а среди кого собственно?) мне по барабану. Кстати насчет "зачем?". Единственно на чем я НАСТАИВАЮ, так это то, что Башлачев буквально инвольтировал всех деятелей тогдашнего РусРока - Русской Идеей\темой. Без оной РусРок так бы и остался концептуальной пустышкой. (это я об этих ваших "модернизмах", видите и без них хорошо человеку живется!) Посмотрите, вот допустим идет год 85-й. Летов. Кинчев. С разных сторон - но оба типичные Urban-punk'и. Вдохновение в урбанистике. Ибо горожане. Башлачев вывел их обоих на совсем другое - "Русское поле" Летова, "Сумерки" Кинчева - вот. Думаю объяснять не надо. "Перекрестились" наши панки. (и вышли, хаха ...выкресты) Шевчук после "Кочегарки" тоже зело устыдился. Пыхтел\тужился и вышел на более менее уровень (лирика) - уже вот "Церковь без крестов" 1987 г. (к тому же, насчет субъективности, я, ваш скромный слуга, лишь фактически излагаю то, о чем песня "Время колокольчиков"). Мне по нраву, что с Башлачевым сейчас все именно так, как есть. Потому что когда вся эта волна поклонения\почитания\"памяти" начинается. то кроме безобидного фанатства, примешивается столько лицемерия. И вчерашние герои им буквально обгажены, несмотря на "кагбэ" елей... (голос из зала): "Вот не будем сейчас про "День победы"! PS. Кстати, заметил, что про русрок чаше всего пишут люди безгармотные и ангажированные. То скрытая\или огульная неприязнь\презрение ко всему русскому, а то совершенно девичьи восторги. Редко когда встретишь взвешенный, интеллектуальный, подход. Респект вызывают например мнения Кормильцева, Курехина, еще немногих (сейчас не вспомню). Не пустомели. |
Posted by: Kleinervogel on 12-05-2010, 20:27 |
Другая (горькая) правда заключается в том, что Башлачев их же и погубил. Повел за собой, как гаммельнский музыкант (крыс к озеру). Из города. И утопил в Русской теме. Они долго не потянули. Выгорели буквально на ней. Они - городские Антеи, сила их в этих спертых и душных улицах. А они стали от этого отрываться, увлеченные, красотой\гармонией которую явил в своем творчестве Башлачев. И погибли. Попытки Кинчева в 90-х - вообще откровенно слабы ("Дурак", "Е95" псевдо-народная, стилистика альбома "Для тех..." - с его пародийным псевдо-билибинским оформлением) Перефразируя известное (надеюсь не похабно, не с этой целью): "В начале было Слово. И Слово было у Башалчева. И Слово было Башлачев". Ему была ведома эта Тайна. Такое могло бы быть начало "еванг." о РР. |