Pages: (9) 1 [2] 3 4 .. 6 .. 8 9  ( Show unread post )

> Ищу таблетку
 Trex Member is Offline
 Posted: 13-05-2015, 09:34 (post 16, #1104974)

Flooder

Group: Members
Posts: 10032
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 13-05-2015, 07:04)
Что-то меня смущает, что из 32 гигов свободными после винды остается 10. И GPS нет.
Игры мне не интересны. Софт виндовый или требует клавы с мышой или просто будет хуже, чем андроидный. Может не любой, но я как-то опасаюсь. Ну и плюс ко всему, есть у меня лаптоп на атоме - тормоз жуткий.
21 остается, если убрать все деллевское и рекавери, кроме того если игры не интересуют, то что ты хочешь туда такое большое поставить ??? атом 4-хядерный реально быстрый для целей таблетки, с ГПС идет версия 3G обычно. тот софт, с которым удобней работать с клавой/мышкой, к примеру офис, так же требует это в андроиде(иначе много не наберешь), но ко всему этому еще и имеет проблемы с совместимостью.
И вообще, огласи список софта, ради которого покупается таблетка, иначе это гадание на кофейной гуще.
Я андроиду оставил сугубо телефонную нишу, а на таблетке мне нужно то же, что и на компе - хочется видеть сайты в полной версии, а не в мобильной и с флешем, ну и прочие плюшки... Для меня 2 главные вещи - офис и сайты - все это на андроиде идет довольно коряво, особенно сайты различных организаций, которые не имеют мобильных версий(у нас это гос. сайты)

Пы.Сы. Эмулятор андроида работает на нем довольно резво, но попробуй найти эмулятор винды под андроид ;)...

This post has been edited by Trex on 13-05-2015, 10:03
PM Email Poster
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 13-05-2015, 14:23 (post 17, #1104977)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22773
QUOTE (VxWorks @ 13-05-2015, 02:04)
А как насчет 2-in-1?
Например, Acer Switch 11.
Или Acer Switch 12
большие они, чтоб с ними в постели валяясь почту читать или новости просматривать. Ну и стоят как лаптоп.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 13-05-2015, 14:31 (post 18, #1104978)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22773
QUOTE (Trex @ 13-05-2015, 02:34)
И вообще, огласи список софта, ради которого покупается таблетка, иначе это гадание на кофейной гуще.
почта (и таки андроидные клиенты мне для быстрого просмотра почты удобнее виндовых), фейсбук / жж, карты / навигация, google sky, банк. Ну и всякие мелочи, которые на винде существуют в виде веб-страничек, а на андроиде для них есть свои мобильные приложения, которые таки весьма удобны. Начиная от прогноза погоды и заканчивая амазоном. С одной стороны большинство этих плюшек используется раз в год, а с другой - а почему-бы нет?

PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 13-05-2015, 14:40 (post 19, #1104979)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21828
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 13-05-2015, 12:23)
QUOTE (VxWorks @ 13-05-2015, 02:04)
А как насчет 2-in-1?
Например, Acer Switch 11.
Или Acer Switch 12
большие они, чтоб с ними в постели валяясь почту читать или новости просматривать. Ну и стоят как лаптоп.
Насчет цены ты прав, а насчет того, чтобы в постели валяться - я книги на нетбуке читал, а эта фигня ненамного больше.
PM
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 13-05-2015, 15:22 (post 20, #1104980)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
Я еще в прошлом году взял китайскую таблетку ONDA с Retina display. Никаких проблем с софтом и железом дисплей отличный! Читалка, заодно, пошла в ящик - книги читать очень удобно. Стоила со срочной доставкой около $200
PM Email Poster
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 13-05-2015, 16:09 (post 21, #1104981)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22773
QUOTE (VxWorks @ 13-05-2015, 07:40)
Насчет цены ты прав, а насчет того, чтобы в постели валяться - я книги на нетбуке читал, а эта фигня ненамного больше.
ну я сейчас тоже на нетбуке читаю, за отсутствием таблетки. И в общем даже особых проблем не испытываю. Но нетбук - это все-таки другое.
Опять-же, EeePC и MacBookAir у меня есть, а таблетки нет. :)
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 13-05-2015, 16:10 (post 22, #1104982)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22773
QUOTE (gene @ 13-05-2015, 08:22)
Я еще в прошлом году взял китайскую таблетку ONDA с Retina display. Никаких проблем с софтом и железом дисплей отличный! Читалка, заодно, пошла в ящик - книги читать очень удобно. Стоила со срочной доставкой около $200
А что за модель? А то их штук 100 разных есть, не ясно что брать.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 13-05-2015, 16:20 (post 23, #1104983)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21828
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 13-05-2015, 14:09)
QUOTE (VxWorks @ 13-05-2015, 07:40)
Насчет цены ты прав, а насчет того, чтобы в постели валяться - я книги на нетбуке читал, а эта фигня ненамного больше.
ну я сейчас тоже на нетбуке читаю, за отсутствием таблетки. И в общем даже особых проблем не испытываю. Но нетбук - это все-таки другое.
Опять-же, EeePC и MacBookAir у меня есть, а таблетки нет. :)
Ну вот у меня есть таблетка. Даже две. И айпад где-то валяется, только я не помню где. В итоге, я не пользуюсь ни тем, ни другим, а древнейший нетбук Compaq живет на прикроватном столике.

Так что тут я солидарен с Trex - если надо что-то для потребления контента и его создания (редкого), то лучше чего-то с Виндой не придумали. И желательно (ИМХО, конечно) чтобы экран был минимум 11" а проц по меньшей мере i3. :)
Но это так, теоретизирования.
PM
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 13-05-2015, 17:11 (post 24, #1104984)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 13-05-2015, 07:10)
QUOTE (gene @ 13-05-2015, 08:22)
Я еще в прошлом году взял китайскую таблетку ONDA с Retina display. Никаких проблем с софтом и железом дисплей отличный! Читалка, заодно, пошла в ящик - книги читать очень удобно. Стоила со срочной доставкой около $200
А что за модель? А то их штук 100 разных есть, не ясно что брать.
ONDA V975m. Экран, как я писал, - отличный! Что для "таблетки" - самое главное, IMHO
PM Email Poster
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 13-05-2015, 17:14 (post 25, #1104985)

Flooder

Group: Members
Posts: 10032
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 13-05-2015, 14:31)
QUOTE (Trex @ 13-05-2015, 02:34)
И вообще, огласи список софта, ради которого покупается таблетка, иначе это гадание на кофейной гуще.
почта (и таки андроидные клиенты мне для быстрого просмотра почты удобнее виндовых), фейсбук / жж, карты / навигация, google sky, банк. Ну и всякие мелочи, которые на винде существуют в виде веб-страничек, а на андроиде для них есть свои мобильные приложения, которые таки весьма удобны. Начиная от прогноза погоды и заканчивая амазоном. С одной стороны большинство этих плюшек используется раз в год, а с другой - а почему-бы нет?
FiL
Будешь делать навигацию с 10-11" таблетом ?
Для всего остального винда отлично подходит, ведь все приложения фактически как шорткаты на мобильную версию.
PM Email Poster
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 13-05-2015, 20:31 (post 26, #1104991)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22773
Ну да. Очень удобно, когда штурман может тыкать пальцем в нормальный таблет, а не в мелкий телефон и пытаться на ходу разглядеть что там и как. А что с этим не так?

Про "шорткаты на мобильную версию" я не понял о чем ты. Если мобильное приложение существует, то проблемы нет. Но я таки не уверен, что мобильных приложений под винду есть нужных. Хотя я могу ошибаться.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 Гордый Member is Offline
 Posted: 13-05-2015, 22:03 (post 27, #1104994)

proRock
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 24804
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 13-05-2015, 19:31)
Ну да. Очень удобно, когда штурман может тыкать пальцем в нормальный таблет, а не в мелкий телефон и пытаться на ходу разглядеть что там и как. А что с этим не так?

Про "шорткаты на мобильную версию" я не понял о чем ты. Если мобильное приложение существует, то проблемы нет. Но я таки не уверен, что мобильных приложений под винду есть нужных. Хотя я могу ошибаться.
пока что то подобное как BikeComputer не появится на винде, то даже и не гляжу в сторону винды на мобильном аппарате. А вообще в последнее время из всего огромного количества техники использую только стационарный комп и телефон 1+1. Для всего более чем достаточно. Ну и иногда перед сном достаю ибук и читаю полчасика и всё... :hi:

PM
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 13-05-2015, 22:22 (post 28, #1104996)

Flooder

Group: Members
Posts: 10032
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 13-05-2015, 20:31)
Ну да. Очень удобно, когда штурман может тыкать пальцем в нормальный таблет, а не в мелкий телефон и пытаться на ходу разглядеть что там и как. А что с этим не так?

Про "шорткаты на мобильную версию" я не понял о чем ты. Если мобильное приложение существует, то проблемы нет. Но я таки не уверен, что мобильных приложений под винду есть нужных. Хотя я могу ошибаться.
FiL
Некоторые китайские планшеты имеют дуал-бут - вот тебе и андроид и винда. И недорого, чтоб пощупать :).
Для примеру:
http://www.aliexpress.com/item/9-7-inch-Retina-2048x1536-Teclast-X98-Air-3G-tablet-pc-A...-Intel-Z3736F/32220678883.html
там только надо правильно выбрать, чтоб и дуал бут и 3Г, ну и ессно топик на 4пда почитать.

This post has been edited by Trex on 13-05-2015, 22:32
PM Email Poster
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 14-05-2015, 07:39 (post 29, #1104999)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22773
ну вот 3G мне как раз не надо. эту часть я-бы с удовольствием пропустил.
а в остальном -да, видел я такие. Наверное таки надо попробовать. Только надо таки выбрать :( а никто толком не советует. :)
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 14-05-2015, 10:02 (post 30, #1105001)

Flooder

Group: Members
Posts: 10032
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 14-05-2015, 07:39)
ну вот 3G мне как раз не надо. эту часть я-бы с удовольствием пропустил.
а в остальном -да, видел я такие. Наверное таки надо попробовать. Только надо таки выбрать :( а никто толком не советует. :)
GPS идет в праздничном комплекте с 3Г :).
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (9) 1 [2] 3 4 .. 6 .. 8 9