Pages: (31) 1 2 3 .. 6 .. 9 10 11 [12] 13 14 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 31  ( Show unread post )

> А вот и я решил поменять машину, помогайте
 mts Member is Offline
 Posted: 24-08-2014, 01:34 (post 166, #1098455)

штатный нетлабовский телепат

Group: News makers
Posts: 4837
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 03-11-2012, 15:03)
A что народ посоветует из небольших сувов или вагонов?
Нам настало время менять машинку и хочется чего-то побольше короллы.
Мы пока еще ничего не смотрели, так что любые идеи приветствуются.

Пока думаем посмотеть Honda CR-V, Mazda CX5 и Subaru Outback. Toyota RAV4 не хотим, хочется отойти от тойот чисто ради разнообразия.
Хотел было новый топик открыть, но FiLовский пост оказался в тему.
Только список немного другой:
Mazda 3, Mazda CX5, Subaru Forester, Toyota RAV4.
Условия: машина должна нравится жене, но ездить на ней мне в связи с плохой парковкой у неё на работе - щебень, грязь, снег, церковь непонятной нации, заполняющая парковку как запрещённые шпроты. И вообще с этой парковки надо карабкаться наверх по снегу и льду. Поэтому 4 ведущих колеса желательно.
PM Email Poster
Top Bottom
 Vlady304 Member is Offline
 Posted: 24-08-2014, 09:14 (post 167, #1098456)

Кто жизнь познал, тот не спешит
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10476
Впервые не буду советовать Тоёту, ибо задолбали своим кривым дизайном.
Или Митсубиши SUV (любой) или Ниссан Rougue
PM
Top Bottom
 taurus66 Member is Offline
 Posted: 24-08-2014, 15:52 (post 168, #1098461)

созерцатель
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13213
Warn:0%-----
Mazda CX5, красавица да и езда доставила большее удовольствие чем на новой Тойоте РАВ4.

QUOTE
Mazda 3, Mazda CX5, Subaru Forester, Toyota RAV4.

Я бы в этот список добавил Форд Куга :)
PM
Top Bottom
 mts Member is Offline
 Posted: 24-08-2014, 15:58 (post 169, #1098462)

штатный нетлабовский телепат

Group: News makers
Posts: 4837
Warn:0%-----
QUOTE (taurus66 @ 24-08-2014, 08:52)
Mazda CX5, красавица да и езда доставила большее удовольствие чем на новой Тойоте РАВ4.
Да, но если взять 2.5 мотор и полный привод, то цена самая кусачая.
Да и педаль газа мне там очень понравилась - из пола.
PM Email Poster
Top Bottom
 heineken man Member is Offline
 Posted: 25-08-2014, 03:11 (post 170, #1098468)

Agent - Provocateur

Group: Prestige
Posts: 4565
Warn:0%-----
QUOTE (mts @ 24-08-2014, 00:34)
И вообще с этой парковки надо карабкаться наверх по снегу и льду. Поэтому 4 ведущих колеса желательно.
Тогда без вариантов 4 ведущих. Я однажды в коммандировке в штатах случайно заехал на чужую парковку перед домом, ошибся адресом. Так выехать на Авентисе хрен удалось, был немного заледеневший драивей, я его еще и отполировал пытаясь выбраться на горку. :bad1:

Пришлось ждать утра, солнышко немного подтопило лед, как то выбрался на полном газу.

Хозяева по моему пере^(((ли не на шутку, аж свет потушили пока я там у них на парковке возился. Только вдруг открывается дверь гаража и баба на каком-то паркетнике вжик вверх за пару секунд, тут я и офигел от наглядной демонстрации правильно выбранной машины.
PM Email Poster
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 25-08-2014, 06:08 (post 171, #1098469)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22885
Мазда CX5 мне совсем не понравилась по всем параметрам. Знаю, что я такой в меньшинстве, но уж как получилось. На вкус и цвет.

Мазда 3 - очень прикольная. Я в ней только пассажиром ездил, и пассажиом мне понравилось. Но 4 ведущих там нет.

Рав4 - табуретка. Мне не понравился. При всей моей любви к тойотам - нет.

Остался Форестер. Мне он очень импонирует. Так что из предложенных я-бы брал его.

А вот если выйти за пределы этих 4, то, например, Рог мне очень понравился. Я его не взял год назад исключительно потому, что его не бывает 6-цилиндрового, а нам хотелось чуть больше мощи.

P.S. для езды по льду зимняя резина гораздо важнее, чем 4 ведущих.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 mts Member is Offline
 Posted: 25-08-2014, 15:57 (post 172, #1098470)

штатный нетлабовский телепат

Group: News makers
Posts: 4837
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 24-08-2014, 23:08)
Мазда CX5 мне совсем не понравилась по всем параметрам. Знаю, что я такой в меньшинстве, но уж как получилось. На вкус и цвет.

Мазда 3 - очень прикольная. Я в ней только пассажиром ездил, и пассажиом мне понравилось. Но 4 ведущих там нет.

Рав4 - табуретка. Мне не понравился. При всей моей любви к тойотам - нет.

Остался Форестер. Мне он очень импонирует. Так что из предложенных я-бы брал его.

А вот если выйти за пределы этих 4, то, например, Рог мне очень понравился. Я его не взял год назад исключительно потому, что его не бывает 6-цилиндрового, а нам хотелось чуть больше мощи.

P.S. для езды по льду зимняя резина гораздо важнее, чем 4 ведущих.
Ну, скажем так, ты не один против CX5. Я брал её на тест драйв, так после тройки как неуютно, что ли? А на хайвее, когда надо было чуть притопить, так она практически не отреагировала на мой чувственный призыв прибавить скорости. Хотя, это может быть дело навыка.
РАВ 4, тестировал много лет назад - похоже ничего не изменилось.
Форестер - кандидат, да. Но, на парковке дилершипа стояли одно-двух годовалые машины и у всех (У ВСЕХ) были ржавые пятна над лобовым стеклом! Т.е. маленький камешек и краску до металла срывает!
Ниссан. У жены сейчас Альтима (2006, с зимними шинами, кстати). Не знаю кал сказать. 20-й век? В общем, у меня какое-то предубеждение теперь против Ниссанов. Может я расист? :diablo:
PM Email Poster
Top Bottom
 Damballah Member is Offline
 Posted: 25-08-2014, 18:52 (post 173, #1098472)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13737
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 25-08-2014, 07:08)
Мазда 3 - очень прикольная. Я в ней только пассажиром ездил, и пассажиом мне понравилось.
Серьезно нравится?
Не, ну дизайн у нее симпатичный.
А так, у нас ее называют японскими Жигулями. Салон тряпочный, пластик дешевый, подвеска жесткая, на неровностях все скрипит и дребезжит.
В базовой версии есть только магнитола. Даже кондиционера нет. Движок слабый, 1.6 литра.
В топовой комплектации получше, конечно, но стоимость как у базовой Камри, которая, в общем-то, намного лучше.
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 mts Member is Offline
 Posted: 25-08-2014, 19:38 (post 174, #1098474)

штатный нетлабовский телепат

Group: News makers
Posts: 4837
Warn:0%-----
Байка, рассказанная другом по возвращении из армии.
В столовой, принесли белый и чёрный хлеб на стол. Русский схватил белый кусок и заявил: "Белым людям - белый хлеб!". Какой-то чурка, в качестве "симметричного" ответа, хватает кусок чёрного и кричит: "Чёрным людям - чёрный хлеб!"
В общем, это я к тому, что Мазда в Северной Америке - это белый хлеб. :diablo:
PM Email Poster
Top Bottom
 Miki Member is Offline
 Posted: 25-08-2014, 20:38 (post 175, #1098475)

Веселый зануда

Group: Members
Posts: 2405
Warn:0%-----
Народ, а кто что скажет о Дастере?
PM Email Poster ICQ MSN
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 26-08-2014, 04:12 (post 176, #1098480)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22885
QUOTE (Damballah @ 25-08-2014, 11:52)
QUOTE (FiL @ 25-08-2014, 07:08)
Мазда 3 - очень прикольная. Я в ней только пассажиром ездил, и пассажиом мне понравилось.
Серьезно нравится?
Не, ну дизайн у нее симпатичный.
А так, у нас ее называют японскими Жигулями. Салон тряпочный, пластик дешевый, подвеска жесткая, на неровностях все скрипит и дребезжит.
В базовой версии есть только магнитола. Даже кондиционера нет. Движок слабый, 1.6 литра.
В топовой комплектации получше, конечно, но стоимость как у базовой Камри, которая, в общем-то, намного лучше.
тряпочный салон - это вопрос вкуса. Мне он больше нравится. Думал, что дело привычки, но вот уже год езжу в машине с кожей и не нравится.

цена пластика мне откровенно пофик. Жесткая подвеска - да, я не любитель. Но таки опять дело вкуса. Знаю многих, кому мягкая не нравится. А вот скрипа и дребезжания я не заметил. И даже ощущения, что на табуретке сижу не возникло, как в РАВ4.
В базовой версии есть AM/FM, CD, MP3. Кондиционер есть, правда с ручной регулиривкой. Движок 2-литровый и весьма неплох, учитывая, что машинка довольно легкая.

P.S. В топовой комплектации мазда дороже базовой кемри. Но мощнее, больше наворотов и заметно меньше размером. Так что их вообще становится сложно (и не нужно) сравнивать. Но в целом мне мазда3 понравилась. Что не значит, что я себе ее куплю.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 26-08-2014, 15:33 (post 177, #1098488)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 25-08-2014, 19:12)
Жесткая подвеска - да, я не любитель. Но таки опять дело вкуса. Знаю многих, кому мягкая не нравится.
Мы очно не знакомы, но мне мягкая подвеска тоже не нравится. Из-за этого не люблю американские машины.
А вот про Мазду и пр. ничего не могу сказать. Никогда не было таких машин. :dunno:
PM Email Poster
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 27-08-2014, 09:00 (post 178, #1098499)

Flooder

Group: Members
Posts: 10122
Warn:0%-----
Ну, не знаю чем вам РАВ4 не нравится - езжу уже 5 лет - всем доволен. Мазда3 - да неплохая машина, но это же не СУВ, что ж тут сравнивать. Я после СУВа уже на легковую никогда не сяду, буду брать или СУВ или уже настоящий "джип". С ужасом вспоминаю как приходилось складываться в 3 погибели, чтоб залезть в низкую легковушку и как руль в ноги все время упирался и как при заезде на бровку, она же поребрик ;), сбил крышку картера...
PM Email Poster
Top Bottom
 Гордый Member is Offline
   Posted: 27-08-2014, 12:14 (post 179, #1098501)

proRock
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 25100
Warn:0%-----
QUOTE (Trex @ 27-08-2014, 08:00)
и как при заезде на бровку, она же поребрик ;)
а казачок то засланный!
PM
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 27-08-2014, 13:45 (post 180, #1098505)

Flooder

Group: Members
Posts: 10122
Warn:0%-----
QUOTE (Гордый @ 27-08-2014, 12:14)
QUOTE (Trex @ 27-08-2014, 08:00)
и как при заезде на бровку, она же поребрик ;)
а казачок то засланный!
Мой предыдущий пост был сделан при поддержке фирмы Тойота !
Тойота - не дай бровке, она же поребрик, поломать твой картер :lol:

Уф, кажется отработал :)
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (31) 1 2 3 .. 6 .. 9 10 11 [12] 13 14 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 31