NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (5) < 1 [2] 3 4 5 > ( Show unread post ) |
Качество MP3 |
|
Posted: 26-09-2003, 10:45
(post 16, #172766)
|
||||
Злобный Ункель Group: Prestige Posts: 990 Warn:0% |
В век SACD весь сжатый звук - для любителей гамбургеров из фастфуда. То есть тем кому все равно какой, главное чтобы гамбургер. |
||||
|
Posted: 26-09-2003, 12:38
(post 17, #172808)
|
||
Медведь-потаскун Group: Prestige Posts: 2822 Warn:0% |
Коль уж мы тут занялись аналогиями, то SACD - это деликатесы в дорогом ресторане. Вина с восточного склона урожая такого-то года... Это здорово. Можно только порадоваться за человека. который действительно отличает такие вещи и может себе их позволить. И ест только там, как бы есть не хотелось. И не слушает музыку нигде, кроме как в специально оборудованной комнате, ни радио, ни плеер, прости господи. А кому-то и домашняя еда - в радость, он ее кушает и нахваливает. И, что характерно, ему при этом - хорошо, ему пофиг, что картошка куплена на соседнем рынке и приготовлена не десятком поваров с поварятами. |
||
|
Posted: 26-09-2003, 12:45
(post 18, #172812)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% |
А что ето за формат ^SACD^? Я недавно слушал диск ДТС 5.1 на ЙБЛ колнках, там была классика в более современной обработке. Вот ето было круто! |
||
|
Posted: 26-09-2003, 12:51
(post 19, #172817)
|
||
Медведь-потаскун Group: Prestige Posts: 2822 Warn:0% |
Ой, астра, ну ты подставился. Щас тебе тут живо объяснят, что DTS - гамбургер поганый, потому как с компрессией! =) |
||
|
Posted: 26-09-2003, 13:06
(post 20, #172826)
|
||
Хрюн Моржов Group: Prestige Posts: 1803 Warn:0% |
А формат CD , он как с компрессией, или же нет? Гы! И ваще, музыка в цифре-енто как? Хорошо ? Или патефон лучше-правилбнее? Сложный енто вопрос! Дискуссий стока было... Прогресс-по любому-не остановить... |
||
|
Posted: 26-09-2003, 13:06
(post 21, #172827)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% |
Ето был официальный компакт диск купленный в магазине в израиле. не в лавочке. Его цена ровно в два раза выше обычного диска. если обычный диск там стоит примерно 10 (75 шекелей) фунтов, то етот стоил примерно 20 (150 шекелей). Чего там, сжимать-то? Мне даже обяснили, что ето на много лучше чем ^AC3^, мол в ^AC3^ там просто музыка по 6 каналам расбросана, а в ДТС там у каждого инструмента свой микрофон когда запись идет. Я такого еффекта в своей жизни ешо не слышал. Тем не менее, я соглашаюсь с Венеамином. Потому как когда я сидел в зале между всеми 6-ю динамиками, я был в шоке, однако как только мы передвинулись за угол и сели за стол, еффект был точно такой-же как у меня дома на компе стерео музыка через 5.1 систему. А сидеть в центре и молча наслаждаться еефектами и ничего не делать у не миллионеров или фанатаов или пенсионеров, никакой нету возможность. Как ту написал недавно Лаборант, жесточайший цейт нот. |
||
|
Posted: 26-09-2003, 13:20
(post 22, #172834)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% |
astra Обманули тебя как маленького. DTS - это лишь физический формат. Причём это именно сжатие с потерями. Точно так же как и AC3. А уж как была сделана запись - зависит исключительно от того, кем она делалась. А в какой формат запись засунули потом - это уже второе дело. |
||
|
Posted: 26-09-2003, 13:24
(post 23, #172836)
|
||
Злобный Ункель Group: Prestige Posts: 990 Warn:0% |
Ага набросились, щаз ногами затопчут SACD я для примеру привел, что не вся технолония развивается в сторону даунгрейда. Вообще мы тут форматы сто раз обсуждали, поэтому не будем флейму разводить. И я вот например SACD технологией для избранных не считаю, диски не дороже обычных, аппаратура - тем более. Не обязательно себе сурраунд строить, я в большинстве случаев как стерео слушаю. |
||
|
Posted: 26-09-2003, 13:38
(post 24, #172843)
|
||
Terminator Group: Members Posts: 456 Warn:0% |
Скажу честно, — я в современных форматах как свинья (сорри satir) в апельсинах. Могу сказать одно: ас3 несжатым быть не может, потому как невозможно уместить 6 каналов в таком количестве мегабайт, ну а с ДТС тебя astra, точно развели как мальчишку, потому как, при записи любой музыки все треки (все инструменты) пишутся на разные каналы, разными микрофонами, и большинство даже в разное время. Количество каналов доходит до 48 и более. Ладно, не буду грузить технологиями звукозаписи... вряд ли это кому-то интересно... |
||
|
Posted: 26-09-2003, 13:58
(post 25, #172849)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% |
О! Становиться интересно Хорошо, что не мои были 150 шакалов :п Но я действительно поверил етому мужику. Ему уже 68, и он щё с совка етим делом с детства увлекаеться. Вероятно меня поразил еффект, а не частоты. еффект действительно потрясный когда какой-то звук вокруг комнаты бегает по всем колнкам. А частоты судя по тому, что тут говорят наверное подрезаны, но так-как я знаком с детства с потапычем, то я не заметил разницы между ДТС и обычным ЦД (но я не замчаю и разницы между цд и мп3 256 кбпс ). А вот суроунд ефект --даже слов нету |
||
|
Posted: 26-09-2003, 14:55
(post 26, #172880)
|
||
Мембер Group: Members Posts: 3076 Warn:0% |
По мне как не совершенствуй технологии, выше головы не прыгнешь, все равно все упирается в биологию Уха как известно 2 , каждое из них слышит в диапазоне 20 Hz - 20,000 Hz (чуствительность 0 to 130 decibels), даже если "особо одаренные уши" слышат 22 кHz, формата СД должно вполне хватать. Все остальное от . |
||
|
Posted: 26-09-2003, 14:58
(post 27, #172881)
|
||
Terminator Group: Members Posts: 456 Warn:0% |
Старинный прикол! Во времена моего детства был такой: qadro system, кажется. Как на экскурсию ходили — там тоже были подобные эффекты. Но не прижилась тема, — слишком дорога технология, а удовольствия против обычного стерео, в 2 раза больше не получаешь. Даже ас3 — это не столько "улучшенное стерео", сколько улучшенное разделение на частоты. Ну а что касательно сурроунд, так это вообще психоаккустическая фишка, я не говорю, что она лишена привлекательности, просто ничего "космического" она не делает, крутит фазу и все. Поймите, я не против новых технологий, просто не нужно слепо клевать на подобные завлекалочки. Вся музыка, я имею ввиду ее качество, делается намного раньше, и если звукорежиссер постарался, то она будет звучать одинаково хорошо и в стерео варианте, и разделенная на любое число каналов. Все новые, модные надстройки способны лишь подчеркнуть качество и глубину задумки саунд-продюссера, и только 0,01% эффектов делается специально для какого-либо конкретного случая!!! |
||
|
Posted: 26-09-2003, 15:06
(post 28, #172889)
|
||
Terminator Group: Members Posts: 456 Warn:0% |
Ну не знаю, что-то сильно ты мои уши покромсал. Ухо может слышать и более высокие частоты, но не в этом дело. Просто почти все настояшие студийные микрофоны выше 22 кГц не поднимаются Что бы ухо ни слышало, если микрофон при записи отрезал — ничего ты не услышишь А вот CD не хватает. При дискретизации 44.1 сколько раз поступят данные на частоте 20 кГц? Это очень мало... очень И это уже давно признанный факт... |
||
|
Posted: 26-09-2003, 16:31
(post 29, #172925)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% |
astra Да не, развод не в том был, а в том, что способ и качество записи мало коррелирует с форматом, в который эту запись потом перевели. В том смысле, что тот же цифровой мастер можно было сжать не DTS, а DD (AC3). И человек со средним ухом даже и не заметил бы разницы. Просто дело в другом. А именно в том, что DTS-encoded CD - уже стандарт де факто. А вот DD-encoded CD не выпускаются, потому что чтобы их проигрывать нужно на порядок больше хитростей технического характера, чем в случае с DTS-encoded CD. Хотя и можно изготовить их кустарным способом... |
||
|
Posted: 26-09-2003, 16:56
(post 30, #172941)
|
||
Тень Гофмана Group: Members Posts: 930 Warn:0% |
Когда запись идёт, всегда у каждого инструмента свой микрофон (если, конечно, не дома на кухне записывать), уж поверьте профессионалу А как потом всё это на 2/5/7 каналов раскидать, дело звукорежиссёра |
||
Pages: (5) < 1 [2] 3 4 5 > |