Pages: (4) 1 2 3 [4] ( Show unread post )

> Создание стерео двд-видео из двд-аудио с водой., Поделитесь руководством.
 barsyc Member is Offline
 Posted: 12-10-2007, 00:02 (post 46, #785670)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
QUOTE (OlCh @ 10-10-2007, 21:38)
Пачиму теряем? :rolleyes: я так и не уловил :crazy:
2 Olch:

Б.Н.Ельцин сказал "Во всем виноват Чубайс" - ну Вы знаете.
Здесь коллеги говорят "Во всем виноват ДЖИТТЕР"...
Я, правда, глубоко убежден что эти двое виноваты не во всём, да и не они одни виноваты...
Про джиттер тоже ведь заговорили только после того, как кто-то стал вопить, что его звук на болванке не устраивает. А ему на это - дурак, это ж цифра, всё 1 к 1, у тебя глюки! Потом вопящих поприбавилось и быстро разобрались. А до этого 10 лет вливали, что цифровой носитель - это панацея, и звук так же одинаков, как и последовательность цифр (правда, тогда рекордеров не было).
Нынче лучше, конечно. Разрешение подняли. Принцип считывания изменили для DVD (вот коллега Skywalker2 Вам это лучше меня расскажет). А только всё равно слышу разницу в звуке. И между разными носителями, и между скоростями записи, и между оригиналом и копией, и между MLP и PCM.
Пытаюсь ее уменьшить: х1 для DVD, х1/2 для CD (дурдом, правда?), HDMI, вот теперь этот (так и хочется проматериться) iLink.
Лучше. Намного. На порядки меньше разница... Но есть. И картина ее такая же, только гораздо менее выраженная...
Может быть действительно надо было внимательнее изучить вопрос и составлять iLink-пару конкретно из Пионеров......
Пара слов про HDMI: добрая вещь. Но: На соседней ветке (Topic Link: беседа о качестве двд-аудио и всяко разное уважаемый коллега Archi-Med ратует за отсутствие разницы в звуке между проигрывателями по HDMI. Имея 2 плэйера с этим интерфейсом, ответственно заявляю: ну лучше звучит Onkyo, чем Pio-696 даже по HDMI. Был бы счастлив, если б было не так. Видимо всё опять сложнее, и качество транспорта и реализация этого самого HDMI и еще что-то между ними опять влияют на звук. А уж что делается по SPDIF........ Но там-то действительно джиттер - генерал всех врагов.
А так у нас все хорошо. Отличный кодек MLP в частности. Искренне завидую тем, кого все остальное не тревожит. Они слушают музыку в отличном (на самом деле) качестве и счастливы. Теперь даже стал завидовать слушателям MP3 - почему-то они тоже счастливы. А тут роешься, сравниваешь - и только расстраиваешься.
Надеюсь, когда-нибудь не вполне довольных станет больше (или меня клонируют), и мы получим недостающие сведения (а заодно и новый формат, как видно из практики, хотя к этому отнюдь не стремимся)
PM Email Poster
Top Bottom
 Skywalker2 Member is Offline
 Posted: 26-10-2007, 18:11 (post 47, #789829)

Member

Group: Members
Posts: 114
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 12-10-2007, 00:02)
... и между MLP и PCM.

тема заинтересовала. сделал тестовый диск, быстро переключаться между группами в пионере долго, но вроде бы какая-то разница есть... по хорошему, надо делать слепой тест, но это еще время.

а вот на каком материале вы лично отчетливей всего слышите различие между pcm и mlp?

PM Email Poster
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 31-10-2007, 15:55 (post 48, #790886)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
2 Skywalker2:
Да на любом! Ощущения только разные. Если поп/рок/джаз (в особенности) с широким частотным и динамическим диапазоном, при развороте в PCM ощущение более резких фронтов (практически всеми слушателями) и открытия дополнительных инфра- и ультраоктав с обеих сторон диапазона (субъективная оценка части слушателей). А если, скажем, струнный квартет или, пуще того, скрипичный оркестр - ощущение "усталости" звука в MLP при сравнении с PCM (также отмечалось абсолютным большинством слушателей).
Кстати, Вы можете записывать трэки MLP и PCM (с одинаковым количеством каналов) в одной группе, не обязательно в разных - так легче переключаться.
...Намерен в ближайшее время собрать связку из двух Denon'ов с Denon-Link (по рисункам и описаниям соответствует Пионеровской схеме, но опытные коллеги настаивают, что с Denon-Link разница наименьшая. Кстати, абсолютно все, кто попробовал, перестали отрицать ее наличие) и провести аудиотест человек на 30-40. По результатам отпишусь.
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 04-12-2007, 08:34 (post 49, #801632)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
всё забываю сообщить: протестировал у себя - разницы в разы между пцм и млп не слышу, но что-то есть :rolleyes: особенно проявляется различие в проблемных местах, например, при небольших искажениях по высоким лучше звучит пцм, чем млп с оригинального диска! :haha:
PM Email Poster
Top Bottom
 yury_usa Member is Offline
 Posted: 04-12-2007, 16:17 (post 50, #801714)

меломан

Group: Prestige
Posts: 18022
Warn:0%-----
QUOTE (OlCh @ 04-12-2007, 00:34)
всё забываю сообщить: протестировал у себя - разницы в разы между пцм и млп не слышу, но что-то есть :rolleyes: особенно проявляется различие в проблемных местах, например, при небольших искажениях по высоким лучше звучит пцм, чем млп с оригинального диска! :haha:
на каких частотах 48, 96 или 192kHz?
PM
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 11-12-2007, 22:03 (post 51, #803923)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
Чем ниже частота, тем различимее разница. Хотя обычно тесты провожу на 24/192, но даже и там...
Про разницу в разы никто и не говорил, хотя если 16/44 пожать в MLP и сравнить с PCM по аналогу - возможно и РАЗЫ набегут. Боюсь такое и пробовать.

А вот вопрос иного сорта: уверены ли вы, коллеги, что Surcode от Minnetonka (или его инклюзивы в иной софт посредством .dll) единственно применяемый инструмент для получения Меридиановских файлов?
Т.е. PCM-MLP-PCM одним инструментом возвращает исходный файл. А вот MLP-PCM-MLP вернет нам исходный MLP (особенно если этот исходный MLP с очень малым коэффициентом сжатия и соответственно высоким битрейтом)?... По идее обязан. А реально кто-нибудь пробовал?
(Pardon moi за мысли вслух. Сейчас сам попробую, но может кто-то уже...)

PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 11-12-2007, 23:00 (post 52, #803946)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 11-12-2007, 20:03)
Т.е. PCM-MLP-PCM одним инструментом возвращает исходный файл. А вот MLP-PCM-MLP вернет нам исходный MLP (особенно если этот исходный MLP с очень малым коэффициентом сжатия и соответственно высоким битрейтом)?... По идее обязан. А реально кто-нибудь пробовал?

я пробовал - с переменным битреитом туда-сюда-обратно - результат полностью идентичен :drag:

Edit: DigiOnAudio2

This post has been edited by OlCh on 11-12-2007, 23:09
PM Email Poster
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 11-12-2007, 23:18 (post 53, #803953)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
.

This post has been edited by barsyc on 13-12-2007, 12:56
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 12-12-2007, 00:00 (post 54, #803984)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 11-12-2007, 21:18)
Сейчас сам попробую, но может кто-то уже...)

и шо ш ты там попробовал? :rolleyes:
PM Email Poster
Top Bottom
 JaggerV Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 18:14 (post 55, #827289)

Advanced

Group: Members
Posts: 274
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 03-10-2007, 22:04)
Схема (коротко) Если речь о СТЕРЕО MLP

1. Извлечение PCM
вариант а. CPPM ripper
вариант b. DVD-A ripper (to MLP) + Digion (converter block) (to PCM)
или DVD-A ripper (to MLP) + Minnetonka Surcode MLP (в режиме верификации) (как подсунуть для распаковки готовый MLP - много раз писалось)

2. Авторизация DVD-Video проекта: проще всего в режиме слайд-шоу - 1 (или несколько, если есть желание и картинки, тексты и проч.) картинок распределяются по каждому трэку. Меню по усмотрению. Организацию hi-rez звука позволяют делать MediaChanceLabs DVD Lab Pro (или обычный DVD Lab Pro с плагином 24-96), Non Abstraction Layer , а также последний Sonic Video (во всяком случае анонсировано). (Есть еще несколько профессиональных программ авторинга, объявляющих 24-96, но их не пробовал, потому не привожу)

Если речь о MULTICHANNEL MLP

между 1 и 2 появляется промежуточный этап сведения в стерео. Но это уже другая история - вариантов тьма, а резонов ноль...

НУ И НАКОНЕЦ: если дело только в watermarks, почему не авторизовать нормальный DVD-Audio проект с потоком PCM STEREO 24-96? Он-то будет воспроизводиться на всех DVD-Audio девайсах!
Господа!
Я уже замучился с DVD Lab Pro. Упорно не хочет кушать wav 24/96. Выдает ошибку, но в проект вставляется. После записи на диск картинки есть, но звука нету. Хотя потоки в 24/96 при просмотре в DVD Audio Extrator видны.

Ответьте мне пожалуйста, уважаемый barsyc на несколько вопросов:
1. Чем отличается MediaChanceLabs DVD Lab Pro от простого DVD Lab Pro ?
Везде в сети MediaChanceLabs DVD Lab Pro представляется как DVD Lab Pro . Это, что разные программы? Про плагин 24-96 для DVD Lab Pro нигде нету информации.
2. Что такое Non Abstraction Layer ?

И самое главное обясните пожалуйста поэтапно, как все таки создать проект DVD-Video 24/96 stereo в DVD Lab Pro .

This post has been edited by JaggerV on 15-03-2008, 18:30
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (4) 1 2 3 [4]