EAC extraction logfile from 28. August 2011, 19:23
Kula Shaker / K
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-218L Adapter: 3 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack\wavpack.exe Additional command line options : -hm %source% %dest%
Рождение Kula Shaker совпало со временем расцвета главного музыкального тренда 90-х - брит-попа. Однако от героев той эпохи - Oasis, Blur, Pulp и Verve - новоявленных звезд отличало пристрастие к психоделическим веяниям 60-х, восточному мистицизму и традиционной индийской музыке, что в полной мере отразилось в творчестве команды.
Чарующий дуэт ситара и органа Hammond, обрамленный классическим рок-н-ролльным звучанием, со временем стал визитной карточкой Kula Shaker, а такие хиты, как Tattva, Govinda и Hey Dude во многом предвосхитили эру инди-рока. В 1997 году Криспиан Миллс принял участие в записи альбома The Prodigy - The Fat Of The Land. Его голос можно услышать в треке Narayan.
Английская группа "Kula Shaker" сумела выделиться из всей массы брит-попа 90-х благодаря заимствованию психоделических веяний 60-х годов и умелому вплетению в свои композиции элементов индийской музыки. Криспиан Миллс (р. 18 января 1973), сын известной актрисы Хэйли Миллс и режиссера Роя Боултинга, начал свою музыкальную деятельность в составе "Objects Of Desire". Кстати, в той же команде, подвинутой на психоделике, вместе с ним выступал бас-гитарист и будущий соратник по "Kula Shaker" Алонза Бивэн. Когда банда распалась, Миллс отправился в Индию чтобы почерпнуть восточной духовности. По возвращению на родину Криспиан вместе с Алонзой затеял новый проект – "The Kays". Помимо них в группу вошли барабанщик Пол Винтерхарт и вокалист Сол Даймонт. Не прошло и года, как Сол покинул команду, предоставив микрофон в полное распоряжение Криспиана.
Примерно в это же время в коллективе появился клавишник Джей Дарлингтон, ранее подвизавшийся в модовских командах. "The Kays" просуществовали два года, в течение которых занимались гастрольной деятельностью и выпустили два мини-альбома на "Gut Reaction Records". В 1995 году Миллс решил сменить стиль, сильнее приблизив индийские веяния.
Изменение в музыке сопровождалось и изменением названия – теперь группа стала называться "Kula Shaker" в честь индийского императора Кулашехары, жившего в девятом веке. Музыканты стали давать концерты под новой вывеской и вскоре привлекли внимание ребят из "Oasis". Братьям Галлахерам так понравилась музыка "Kula Shaker", что они сразу же пригласили Миллса и компанию к себе на разогрев. Этот шаг привел к скорейшему заключению контракта с "Columbia Records", и уже весной 1996-го команда выпустила свой первый сингл. "Grateful When You're Dead", посвященный памяти Джерри Гарсиа ("Grateful Dead"), снискал положительное восприятие публики. Однако настоящий прорыв был совершен с выходом второго миньона, "Tattva", занявшим четвертую позицию в британских чартах.
Эта композиция с подпевками на санскрите, роскошным органом и красивыми гитарными риффами стала визитной карточкой ансамбля, обозначив его фирменный стиль. За "Tattva" последовал еще один сингл, "Hey, Dude", а в сентябре 1996-го в продаже появился дебютный лонгплей с очень коротким, но в то же время очень емким названием – "K" (дело в том, что Криспиан считал эту букву магической).
Альбом сразу же расположился на верхней строчке национального хит-парада, а темпы его продаж приблизились к дебютнику "Oasis" "Definitely Maybe". Слава "Kula Shaker" перелетела через океан, и хотя в Америке группа имела меньший успех, чем на родине, но "Tattva" довольно длительный период присутствовала в горячей десятке штатовских модерн-роковых чартов. После выхода альбома коллектив активно гастролировал, а тем временем ему была уготована премия "Brit Awards" в номинации "British Breakthrough Act".
Выхода следующего релиза фанам пришлось ждать два с половиной года. Лишь в феврале 1999-го появился сингл "Mystical Machine Gun", а следом подоспела и полнометражка "Peasants, Pigs & Astronauts"... http://britishwave.ru/kula_shaker
SPOILER (Credits)
Art Direction, Design – Stylorouge Artwork By [Cover Art] – Dave Gibbons Artwork By [Inside Tray Illustration] – Alonza Bevan Bass, Piano, Tabla, Backing Vocals – Alonza Bevan Drums – Paul Winterhart* Engineer – Stephen Harris* (tracks: 3, 5, 7, 11, 12) Mixed By – John Leckie (tracks: 4, 6, 9, 10, 13), Stephen Harris* (tracks: 1 to 3, 5, 7, 8, 11, 12) Organ, Mellotron, Piano – Jay Darlington Photography – Paul Cox Producer – Alonza Bevan (tracks: 3, 11, 13), Crispian Mills (tracks: 3, 5, 7, 11 to 13) Producer, Engineer – John Leckie (tracks: 1, 2, 4, 6, 8 to 10) Vocals, Guitar, Acoustic Guitar, Tambura [Tamboura] – Crispian Mills Written-By – Bevan* (tracks: 3, 6 to 8, 11, 13), Mills*, Kula Shaker (tracks: 1, 2, 4, 5, 9, 10)
Notes:
Track 1.13 (TT: 19:26) contains a brief hidden untitled spoken word piece.
Has the same catalog number as the U.S. Limited Edition pressing.
неплохие ребята, по карйней мере рука не тянется выключить первая ассоциация, которая пришла в голову мне - на oasis смахивает. также что-то есть и из далёких 70-х, приятно arizonadream, мерси!
неплохие ребята, по карйней мере рука не тянется выключить первая ассоциация, которая пришла в голову мне - на oasis смахивает. также что-то есть и из далёких 70-х, приятно arizonadream, мерси!
spiderc@t, ну то что на Оазис смахивает, в том нет ничего удивительного - в свое время Kula Shaker были на разогреве у них... А "цитирование" шестидисемидесятых стало их фирменным знаком.
arizonadream, спасибо за разъяснения! вот жеж, как интересно, чуйства мои меня не подводят а вот второй альбом мне показался более причёсанным, прилизанным, меньше стало напора. этот для меня интереснее...
arizonadream, спасибо за разъяснения! вот жеж, как интересно, чуйства мои меня не подводят а вот второй альбом мне показался более причёсанным, прилизанным, меньше стало напора. этот для меня интереснее...
Мне тоже второй показался более ровным... Постараюсь сегодня устроить продолжение, жаль в NL не получится, но зато у меня есть в друзьях сказочник из Копенгагена...
arizonadream, спасибо за разъяснения! вот жеж, как интересно, чуйства мои меня не подводят а вот второй альбом мне показался более причёсанным, прилизанным, меньше стало напора. этот для меня интереснее...
Мне тоже второй показался более ровным... Постараюсь сегодня устроить продолжение, жаль в NL не получится, но зато у меня есть в друзьях сказочник из Копенгагена...
arizonadream, спасибо за разъяснения! вот жеж, как интересно, чуйства мои меня не подводят а вот второй альбом мне показался более причёсанным, прилизанным, меньше стало напора. этот для меня интереснее...
Мне тоже второй показался более ровным... Постараюсь сегодня устроить продолжение, жаль в NL не получится, но зато у меня есть в друзьях сказочник из Копенгагена...