Pages: (2) 1 [2] ( Show unread post )

> Обсуждение видео релизов
 Чудак Member is Offline
 Posted: 24-04-2004, 23:46 (post 16, #254137)

Member

Group: Members
Posts: 157
Warn:0%-----
revisited
Смотреть
||
V

This post has been edited by Чудак on 25-04-2004, 01:21
PM Email Poster
Top Bottom
 Senya Member is Offline
 Posted: 25-04-2004, 01:12 (post 17, #254159)

Advanced

Group: Members
Posts: 284
Warn:0%-----
А может быть Set привел пример форума, где народ конструктивно подходит к делу, не разбрасывается пальцами и не играет в детский сад?

Если так, то возмущения его постингом соверешенно напрасны...
PM
Top Bottom
 Mental Member is Offline
 Posted: 05-06-2004, 08:30 (post 18, #269357)

Member

Group: Members
Posts: 139
Warn:0%-----
Вопрос к Дракону по "Зигзагу удачи"
Я вот смотрю на рип фильма и четко вижу зеленые разводы на рипе.
При просмотре через телевизор это гораздо заметней.
С декодерами вроде все в порядке поэтому думаю что проблема не у меня.

Посему интересно мне стало откуда они в ч/б фильме?
Если это было на ДВД то почему бы не убрать?
А если не было то откуда они берутся ... и зачем?

(встречаю это уж не в первый раз ... в особенности заметно на ч/б рипах Ромео).

Ну и если уж пошел разговор то вопрос второй. Почему бы не применить аккуратный фильтр для чистки шумов (я не имею виду глупые smoother-ы) Например pixiedust .... ведь улучшение будет очень существенным.
Дальше с ч/б фильмом еще пару хороших вещей можно сделать ... но это если будет желание улучшаться wink.gif
PM Email Poster
Top Bottom
 dimm Member is Offline
 Posted: 09-06-2004, 11:44 (post 19, #270628)

Member

Group: Members
Posts: 129
Warn:0%-----
QUOTE (Mental @ 05-06-2004, 08:30)
Я вот смотрю на рип фильма и четко вижу зеленые разводы на рипе.

Посему интересно мне стало откуда они в ч/б фильме?

Насколько мне не изменяет мой склероз (это обсуждалось около полутора лет назад на doom9 - сейчас полез и найти не смог), это совместная ошибка vdub и DivX 5.x при переводе из YUV в RGB.

При кодировке через ависинт, не переводя в RGB и используя VDubMOD в fast recompress, зелени не замечено.

Ну, и в xvid ее тоже нет. wink.gif
PM Email Poster
Top Bottom
 Mental Member is Offline
 Posted: 09-06-2004, 12:14 (post 20, #270633)

Member

Group: Members
Posts: 139
Warn:0%-----
QUOTE (dimm @ 09-06-2004, 08:44)
Насколько мне не изменяет мой склероз (это обсуждалось около полутора лет назад на doom9 - сейчас полез и найти не смог), это совместная ошибка vdub и DivX 5.x при переводе из YUV в RGB.

При кодировке через ависинт, не переводя в RGB и используя VDubMOD в fast recompress, зелени не замечено.

Ну, и в xvid ее тоже нет. wink.gif

Кодируют в итоге в VD(Mod)-е я так понимаю почти все (я не имею ввиду лентяев с Dr.Divx wink.gif).
Divx 5.1.1 я в нем кодировал на full processing через (разумеется) Avisynth и "зелени" никакой нет.

Возможно что проблема именно в переходе в RGB для работы с VD фильтрами.
Хотя мне даже не верится что есть ещё "герои" которые 'рипают' DVD не через avisynth? ... и соответственно не пользуются помощью Gordian Knot? newest/fear2.gif


PM Email Poster
Top Bottom
 Lord KiRon Member is Offline
 Posted: 09-06-2004, 13:29 (post 21, #270650)

Part time flamer

Group: Read Only
Posts: 7784
Warn:0%-----
Надо только добавить что если источник ^YUV^ или ^YUY2^ то при кодировании в ^Full recompress^ корорый переводит в ^RGB24^ из за округления может появлятся "дополнительная" ^croma^ информация , в ^XviD^ есть специальная опция дла ^Grayscale^ а в ^DivX^ её нет и по этому когда кодируеш в ^full processing^ желательно добавлять в Дабе ^greyscale^ фильтр .
PM
Top Bottom
 dimm Member is Offline
 Posted: 09-06-2004, 13:51 (post 22, #270657)

Member

Group: Members
Posts: 129
Warn:0%-----
QUOTE (Mental @ 09-06-2004, 12:14)
Хотя мне даже не верится что есть ещё "герои" которые 'рипают' DVD не через avisynth? ... и соответственно не пользуются помощью Gordian Knot? newest/fear2.gif

Могу сказать за себя, что кнотом не пользовался ни разу.
Все только передними лапками в ависинте. wink.gif
PM Email Poster
Top Bottom
 leogames Member is Offline
 Posted: 09-06-2004, 18:41 (post 23, #270760)

Superman
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 1212
Warn:0%-----
Я Кнотом только прикидку делаю, все остальное Avisynth+VirtualDub . Вот и ета "зеленая" проблема легко решается Avisynth фильтом greyscale(). Единственный совет, ставить ее в конце скрипта, после всех шумодавов. smile.gif
PM Email Poster
Top Bottom
 Drakon Member is Offline
 Posted: 09-06-2004, 20:31 (post 24, #270790)

Драконы обыкновенные
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 1155
Warn:0%-----
я, ребята, с интересом вас почитал, но должен открыть страшную - я дальтоник. Потому в буквальном смысле не вижу никакой зелени, ни у себя, ни у Ромео. Отчасти потому и хвид перестал юзать, что он иногда цвета перевирает, народ в шоке, - а мне нормально. newest/laugh.gif
А сильно юзать шумодавы я не люблю... как старухины морщины штукатурить... толку мало, а последствия вылезают с этого - где не ждешь...
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 Mental Member is Offline
 Posted: 10-06-2004, 07:48 (post 25, #270946)

Member

Group: Members
Posts: 139
Warn:0%-----
QUOTE (Drakon @ 09-06-2004, 17:31)
я, ребята, с интересом вас почитал, но должен открыть страшную - я дальтоник. Потому в буквальном смысле не вижу никакой зелени, ни у себя, ни у Ромео. Отчасти потому и хвид перестал юзать, что он иногда цвета перевирает, народ в шоке, - а мне нормально. newest/laugh.gif
А сильно юзать шумодавы я не люблю... как старухины морщины штукатурить... толку мало, а последствия вылезают с этого - где не ждешь...

Чистка бывает ну очень разная. Тут вопрос какие фильтры использовать.
Попробуй например pixiedust.
Ну и конечно теперь я понимаю откуда берется зелень наиболее заметная в ч/б фильмах и в темных сценах.
Пора переходить на нормальные средства (avisynth) ... ну или хотя бы grayscale для ч/б фильмов пользовать.

п.с. кто-то знает плеер в котором есть grayscale фильтр?
PM Email Poster
Top Bottom
 Drakon Member is Offline
 Posted: 10-06-2004, 11:20 (post 26, #270994)

Драконы обыкновенные
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 1155
Warn:0%-----
QUOTE (Mental @ 09-06-2004, 20:48)
Попробуй например pixiedust.

да ладно тебе... smile.gif

я же писал про
QUOTE
последствия вылезают с этого - где не ждешь...


этот фильтр, как и golddust, однородные, а тем более однородные движущиеся поля fade-in и fade-out зашумляют квадратами и блоками...
Плюс они очень медленные, на рип до 50 часов уходит, а затем выясняется, что все коту под хвост... Надо limit подбирать и т.п...
Выигрыш с них есть, конечно, картинка получше, но делать один рип 2 недели, просто чтоб потом кто-то не смог похвастаться, что он это смог сделать, а я, типа, нет - оно мне надо? smile.gif
Есть RNRemover, и еще пара фильтров в дубе, они тоже оч. прилично убирают шумы без последствий и торможения процесса.
Лучшее-враг хорошего, говорят... smile.gif

PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 Mental Member is Offline
 Posted: 11-06-2004, 00:24 (post 27, #271186)

Member

Group: Members
Posts: 139
Warn:0%-----
QUOTE (Drakon @ 10-06-2004, 08:20)
этот фильтр, как и golddust, однородные, а тем более однородные движущиеся поля fade-in и fade-out зашумляют квадратами и блоками...
Плюс они очень медленные, на рип до 50 часов уходит, а затем выясняется, что все коту под хвост... Надо limit подбирать и т.п...
Выигрыш с них есть, конечно, картинка получше, но делать один рип 2 недели, просто чтоб потом кто-то не смог похвастаться, что он это смог сделать, а я, типа, нет - оно мне надо? smile.gif
Есть RNRemover, и еще пара фильтров в дубе, они тоже оч. прилично убирают шумы без последствий и торможения процесса.
Лучшее-враг хорошего, говорят... smile.gif

Не знаю пробовал ли ты pixiedust хоть раз сам или просто прочитал, но
если тебя интересует качество результата то ты бы такого не написал.
В любом случше ты уж тогда должен знать на limit=3~5 (т.е. pixiedust, а не golddust) на порядок лучше того что ты используешь в рипах и проблем от него практически не встречается (ну и в крайнем случае их тоже можно устранить).
Golddust я вообще не использую, т.к. это для ужасных источников (типа плохой захват видео со старой кассеты)
Время рипа конечно заметно увеличивается, фильтр потому что думает много ( smile.gif ) ... но речь (на P4 2+GHz) идет о дополнительных 10-20 часах процессорного времени.
Чтож каждый день рип делать не сможешь .... но качество этого стоит.

Ну и чтоб не было все коту под хвост для любых ситуаций риповать можно сначала небольшой кусок или "нарезку" по пару секунд из каждой минуты.

п.с. про RNRemover я ничего не нашел ... наверно он очень секретный ....
PM Email Poster
Top Bottom
 GrAnD Member is Offline
 Posted: 11-06-2004, 04:00 (post 28, #271211)

Junior

Group: Members
Posts: 82
Warn:0%-----
Я пользуюсь Pixiedust, VagueDenoiser, RemoveDirt.
Результатами очень доволен. Да, считает довольно долго. но оно того стоит.
PM Email Poster
Top Bottom
 Mental Member is Offline
 Posted: 11-06-2004, 10:21 (post 29, #271251)

Member

Group: Members
Posts: 139
Warn:0%-----
Кстати grayscale можно сделать просто поставив saturation 0 (почти в любом проигрывателе). Цветным фильмам конечно так не помочь.
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (2) 1 [2]