NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Евгений Гришковец и Бигуди - "Петь"., альбом 2004 года |
|
Posted: 01-05-2005, 22:18
(post 1, #414441)
|
||||||||||||||
флуд и труд Group: Privileged Posts: 9150 Warn:0% |
Содержание 1. Петь 2. Лет'с кам тугезе 3. Я хороший 4. Извини 5. Чего ты хотел? (Че ты хотел?) 6. Они летят 7. Прогулка 8. Эхо 9. Вертолеты 10. Частная вечеринка 11. Пешком 12. Настроение улучшилось-2 (Bonus)
От издателя Буквально за пару лет из человека, знакомого узкому кругу записных театралов, Евгений Гришковец превратился в одну из самых интересных фигур культурной Москвы. Его зовут на международные фестивали (Вена, Нанси, Авиньон, Лондон), его снимают в кино, его романом зачитываются, а на его клубных концертах зрители толпятся возле сцены, не сводя с него глаз и знают уже каждую реплику наизусть. Евгений Гришковец - драматург, актер, писатель - представляет свою вторую пластинку, созданную совместно с группой "Бигуди". Рассказывает Евгений Гришковец: Продолжение все-таки последовало. "Когда мы записали с "Бигудями" предыдущий альбом, Сейчас, выпустили его и сделали несколько успешных концертов, у нас была уверенность, что еще одного альбома мы уже не сделаем. Я не видел никакой возможности развития этой истории, ни в музыкальном, ни в текстовом плане. Это могло быть только повторение с учетом тех или иных ошибок, с их разбором. Но потом у нас появилось несколько идей, потом этих идей стало больше, потом стало ясно, что начала вырисовываться информация для второго альбома, появилось несколько новых вещей, и стало очевидно: второй альбом надо делать". Что новенького. "Часто театральные критики меня обвиняют, в том, что то, что я делаю, очень похоже одно на другое. Ну а я же на сцене не могу иметь другой внешности, другого голоса. Так вот и с этим альбомом. Можно меня обвинить, что он похож на предыдущий. Однако этот альбом будет очень сильно от него отличаться. Этот альбом не будет повествовательным. "Сейчас" - был альбом повествовательным, там были длинные тексты и музыка соответствующая. А здесь тексты более структурированы. При всем при том, что тут нет метафор, нет рифмы, я не пою, треки стали больше похожи на песни. Композиции произведения изменились и стали похожи на песни по структуре: тут есть подобия куплетов, есть короткие импульсы, высказывания. Новый альбом будет гораздо менее многословным. Этот альбом лирический, он весь про любовь. И это уже больше похоже на рок-н-ролл". Музыка. "Музыкальная составляющая на этом альбоме усилилась многократно. Этот альбом - гитарный, чертовски модный по звуку, очень пронзительный. Мелодии Макса Сергеева стали столь сильными, что их стало невозможно забивать словами". Петь или не петь. "Я полагаю, что этот материал будет восприниматься не как короткие спектакли, а как нормальное музыкальное произведение, особым образом не-спетое. И поэтому альбом называется "...Петь". Думаю, тот, кто умеет петь, сможет все это пропеть. По крайней мере, я, не умея петь, пропеваю этот альбом в мозгу чудесным голосом". Серьезная подготовка. "Этот альбом рождался существенно дольше первого, мы его уже делали со знанием дела. Сперва мы много вещей из нового материала играли на концерте, а потом уже записывали. Ведь это не написанный на бумажке текст, он почти импровизируются, просто произносятся сходу перед микрофоном. И перед записью его надо было опробовать, чтобы он окреп, приобрел очертания и форму". Откуда что взялось. "Несколько вещей я выпросил из материала Макса Сергеева, который он написал к своему собственному проекту, у него даже были сочинены к этим композициям слова. Это три трека: "Петь", "Частная вечеринка" и "Прогулка". У "Прогулки" более сложная судьба: она была написана для фильма "Прогулка", а потом туда не вошла, и Макс переделал ее для своего собственного проекта, ну а я ее у него забрал. Альбом очень тесно связан с романом Рубашка. Например, монолог "Я хороший" проскакивает в романе, а песня "Вертолеты" - это цитата из романа, исполненная мной под музыку Максима Сергеева". Все дело в концертах. "Вообще, во всем этом очень важна концертная история. Мне очень понравилось выступать в клубах и хотелось продолжать это делать. Но старую программу люди наизусть знают, а потому надо обновлять программу, чтобы выступать дальше. Так что в этом во всем есть практический смысл. Сначала, во время нашего первого концерта мы не были уверены, что нас будут слушать. То есть, просто стоять возле сцены и слушать. И стоят, и слушают ведь! Я не могу отказаться от удовольствия исполнять концерты с коллективом "Бигуди". У нас даже был концерт в Хельсинки. Там я пытался говорить по-английски, но стал терять темп, и мы стали работать с переводчиком. Было очень забавно". О главном и об общем. "Это очень городской альбом, состоящий из синусоид болезненных импульсов города. Это альбом о том, как нас тревожит город, как он вызывает в нас ревность и страх , что мы что-то пропускаем. Очень тревожный альбом, при этом забавный, если не сказать "смешной"". Обложка. "Оформление альбома делает для нас Серж Севостьянов, который делает для нас все: все афиши на спектакли, предыдущий диск, оформлял роман "Рубашка", звукопьесу "Как я съел собаку". У него есть свой стиль, может, это кого-то раздражает, но это делает его работы узнаваемыми. И мне эта узнаваемость нравится". |
||||||||||||||