
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
![]() |
|
Posted: 04-05-2006, 20:12
(post 1, #596163)
|
||||||||||||||
Advanced Group: Members Posts: 271 Warn:0% ![]() |
Линк Если бы Дон Жуан был женщиной и жил в 1973 году, то он, скорее всего, был бы таким, как героиня фильма Жанна. Она всегда знала, чего хотела, и всегда добивалась того, к чему стремилась, - власти над мужчинами. Но это не принесло ей счастья... Бриджит Бардо (настоящее имя - Камилла Жаваль) воцарилась на киноэкране как "сексуальная кошечка" – полуженщина-полудевочка, которая умела быть одновременно чувственной и наивной. Ее открыл Роже Вадим, в то время - помощник режиссера Марка Аллегрэ. Он был поражен фотографией Бриджит на обложке журнала Elle в 1950 году. К этому времени она была достаточно известной фотомоделью и танцовщицей. Бриджит ожидала спокойная жизнь, брак с мужчиной, который имел достойную родословную, а затем тихое угасание в семейном кругу, если бы не эта фотография в Elle. Она полюбила Роже Вадима, и все усилия клана Бардо в попытках воспрепятствовать их браку смогли лишь отдалить свадьбу. Будущий режиссер предложил ей руку и сердце в 1952. В этом же году она сыграла свою первую роль в кинофильме "Нормандская дыра". Задолго до свадьбы Вадим занялся созданием образа французской Венеры послевоенных лет. Бриджит стала ее воплощением. Ее супруг решил, что Бриджит больше не будет носить дамские туалеты и чопорные прически. Будущая звезда голубого экрана облачилась в джинсы, собрала волосы в длинный хвост и вооружилась философией цинизма и вечного недовольства. Через несколько лет этот образ стал сексуальным символом – именно в таком виде звезда появилась в фильме "И бог создал женщину"(1956). Бардо стала выразительницей идеи разрыва между поколениями, бунта молодежи против обывательских ценностей. Героиням фильмов "Парижанка"(1957), "В случае несчастья"(1958), "Женщина и паяц"(1959) было свойственно нежелание считаться с общепринятыми нормами поведения. Выше всего они ставили естественность чувств и непосредственное поведение. Популярность, которая буквально обрушилась на юную Биби, убила ее супружество. Но последовавший развод только увеличил ее популярность. Газетные заголовки сообщали о каждой новой роли актрисы, о каждом новом мужчине, с которым она появлялась на съемочной площадке. Последовало несколько неудачных замужеств, крушение надежды создать семейный очаг, попытки самоубийства. С начала 60-х актриса отошла от своей главной темы, снимаясь главным образом в коммерческих фильмах. Участие в картинах "Истина"(1960), "Бабетта идет на войну"(1959) и "Вива, Мария!"(1965) сделали ее одной из самых влиятельных в мире моды женщин. Парикмахеры завлекали новых клиенток умением делать прически "как у Бардо", дома мод выпускали джинсы "Бриджит", образ развязной красавицы-хулиганки стал популярен по всему миру. Режиссеры стали приглашать Бардо как воплощение новой эстетики и моды, а не как актрису. Роль в "Презрении"(1963) режиссера Жана Люка Годара часто оценивается просто как приятное исключение. В 1974 году Бардо покинула мир кино. Миф о Бриджит был проанализирован и подытожен в фильме Маля "Частная жизнь"(1962), где актриса создала полуавтобиографический образ кинозвезды, гибнущей в результате бесцеремонного интереса прессы к ее личной жизни. ![]() ![]() ![]() ![]() This post has been edited by gia1962 on 05-05-2006, 11:16 |
||||||||||||||
|
Posted: 04-05-2006, 20:17
(post 2, #596167)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 271 Warn:0% ![]() |
IMPORTANT:провайдер пытается блокировать P2P, скорость может быть невысокой; через несколько часов (приблизительно в полночь по Гринвичу) начну сидить и со второго компьютера, так что не закрывайте торренты; раздача до первого сида. Прошу отнестись с пониманием |
||
![]() |