NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (21) < 1 2 3 .. 6 .. 9 10 [11] 12 13 .. 15 .. 18 .. 20 21 > ( Show unread post ) |
Срочно нужно название раутера не работающего с "хайганом" или другая причина, просто "иначе я к вам не подключюсь в 012 уже не катит |
|
Posted: 13-06-2006, 01:39
(post 151, #614347)
|
||||
тысяча триста тридцать третий Group: News makers Posts: 1769 Warn:0% |
да никто тебя, и ни во что не превращал, это называется дофлеймился |
||||
|
Posted: 13-06-2006, 01:40
(post 152, #614349)
|
||
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% |
ZaG,смотри,просто ты себя поставил ,как защитника интересов компании.если б ты не придерживался етой позиции дискуссия пошла бы в другом более мягком русле. никто тебя не хотел обидеть.просто мозгоделы из отдела обслуживания уже всех достали.как уже тут было многократно сказано: зачем делать людям мозги ?скажите однозначто да или нет ,а клиeнт сам решит что делать. я,например,был очень доволен лояльностью 012,по етому и посоветовал родственникам подключится,сейчас вижу,что ето была ошибка. просто подобные действия (мозгоделство) очень портят репутацию компании опять.никаких притензий к тебе нет.наоборот хорошо,что ты участвуешь в дискусии,просто смени позицию с ярого защитника интересов компании,на позицию обычного пользователя This post has been edited by sdandrey on 13-06-2006, 01:44 |
||
|
Posted: 13-06-2006, 01:46
(post 153, #614351)
|
||
Дирректор Столовой Group: Members Posts: 335 Warn:0% |
А что, было дело что я зашишал отдел обслуживания? Они там идиоты как и во всех кампаниях! Я еше не встречал кампании в которой в ширут лакохот работают не идиоты! Может и есть - я не встрачал. А позицию я свою пытался обяснить не раз - меня никто не понял! |
||
|
Posted: 13-06-2006, 01:46
(post 154, #614352)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
Ну не надо всё принимать на свой счет. К тебе-то кто претензии имеет? К компании - да. Ну так к любой компании есть претензии. А к тебе... Вот если-бы это была-бы твоя компания, или на худой конец, твоего папы, то к тебе были-бы некоторые вопросы и предложения. А так... ну что с тебя взять кроме инсайдерской информации? Да, кстати, ты там писал про нехватку IP. Не знаю-не знаю... Oткрываем http://www.iana.net/assignments/ipv4-address-space и смотрим сколько (и какой процент) адресов идет как "IANA - Reserved". Часть из них использовать нельзя (типа 127-й сети), но большУю часть использовать можно. И IANA их понемного отдает. Так, что адресов еще дофига. А ведь еще можно раздраконить тех, кому столько не надо, сколько есть. Какому-нить BBN просто нафик не нужна целый А-класс. И таких много. Ну и так далее.... |
||
|
Posted: 13-06-2006, 01:48
(post 155, #614354)
|
||
Медитатор Group: Prestige Posts: 4886 Warn:0% |
Думаю, что если ты поделишься хотя бы парой из них, то все тебе будут очень и очень благодарны! |
||
|
Posted: 13-06-2006, 01:52
(post 156, #614356)
|
||
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% |
тебя все поняли. просто никто не может понять зачем клиенту подсовывать кривой софт и об етом умалчивать.ведь,если б не было проблем с хайганом( low id в торенте,глюки с p2p on-line TV ,потеря скорости,периодические отключения и т.д) всем бы было глубоко плевать есть хайган или нет. на данном етапе существует две альтернативы: 1.кривой интернет с хайганом 2.нормальное подключение без хайгана. что б получить подключение без хайгана,надо пройти через головную боль.при чем отключить от 012 тоже не хотят.так где сдесь логика?какая уважающая себя компания так издевается над клиентами? This post has been edited by sdandrey on 13-06-2006, 01:54 |
||
|
Posted: 13-06-2006, 01:56
(post 157, #614358)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
любая. Они все такие |
||
|
Posted: 13-06-2006, 02:06
(post 158, #614359)
|
||||
Иной Group: Prestige Posts: 14584 Warn:0% |
это где такое? я тоже такое хочу вот обидели ZaGа теперь никому интернета без хайгана не будет |
||||
|
Posted: 13-06-2006, 07:30
(post 159, #614401)
|
||
птица-говорун Group: News makers Posts: 12730 Warn:0% |
а ты разве пытался кому-то помочь ? ты пришёл с утверждением - вы все тут ужасно смешные , и не надейтесь , что в нашей ужасно классной компании вам кто-нибудь задарма да за красивые глазки подключение без хайгана даст . хотите - платите 70 баков , нет валите в другие компании , которые все дерьмо . уже на второй день тебя прорвало , и ты сказал , что есть другие способы подключится . во первых с этого и стоило начинать . во вторых - если уж ты действительно пришёл с желанием помочь , а не поиздеваться , то сказав а , скажи и б . откуда нам про эти способы узнать то ? и вот тогда ожидай от людей благодарности . а от того , что ты нам сообщил в самом начале - какая польза то ? |
||
|
Posted: 13-06-2006, 07:33
(post 160, #614402)
|
||
Part time flamer Group: Read Only Posts: 7784 Warn:0% |
Вот и флеймим , тебер значит можно а нам низя ? А про "превратили в нмудака" - перечитай свои посты А вообще если вспомнить свой большой путь то "просто" не было (и это не смотря на реальную а не выдуманную проблему с раутером) , дело было так : 1. Позвонил заказывать в первый же день мивцы (ну по крайней мере как только на YNet прочёл. Сразу просил "без хайгана" (спрашивал потому что знал что будут проблемы с раутером, он у меня не первый день) - русская кстати девочка сказала что не знает что это такое и что такое вообще можно. Обьяснил что и что "у других такое есть" .Говорит "ну тогда как подключишся звони в тех поддержку они разберутся" . 2. Подключился , позвонил. В тех поддержке "послали" ибо без "ишура" они не делают , на мои завывания о том что "так ведь отключается каждые 2 минуты сволочь" русский же парен посоветовал "сразу дадут врядли а ты дави и пригрози отключится - обычно дают". 3. Звоним в "ширут локохот" (ибо напрямую в "кешрей локохот" техник переводить отказался. Там про "без хайгана вообще ничего не знают и в конце концов обещают что перезвонят из кешрей локохот. 4. Перезванивают , вежливая такая тётечка (на этот раз на иврите) сообщает что согласно политике фирмы они такого не делают и вообще выставляет меня в таком виде будто я первый и единственный во всём Израиле такое придумал и прошу. Напоминаю про разговор с представительницей продаж - обещают проверить а за одно наказать представительницу продаж если она такое действительно обещала (типа чтоб я себя виноватым чувствовал что ли?). Перезвонить обещают в течении 24 часов. 5. Проходит 3 дня , никто не поерезвонил , раутер продолжает отключатся , достало, я его пока использую как хаб и пользуюсь хайганом с компа - соответственно второй комп и DVD без сети. Позвонил сам, в "ширут локохот" там очень долго обьяснял кто я такой и чего хочу , обещали перезвонить. 6. Перезвонили через минут 20, на этот раз дяденька сообщил на мои возмущения о том что не перзвонили что "моё дело находится у той тётки на типуль иши и она просто не готова ещё ответить а так бы перезвонила" при этом это не помешало ему продолжить разбиратся со мной : говорит "мы прослишали запись там наша представительница действительно сказала то что сказала но ты (я в смысле) её не правильно понял она хотела сказать что не знает а не что дадут" ... всё бом об стенку ... говорю "так раутер же не работает !" тут началась возня с тех поддержкой которые с одной стороны "не поддерживают раутеров" а с другой "очщеньхотят помочь" .Не найдя решения обещали перезвонить ... правильно опять же через 24 часа передав дело какому то "главному технику" или что то вроде этого ... 7. Прошло ещё 3 дня ... звоню сам , опять долго и нудно обьясняю "ширут локохот" кто я такой и чего хочу, говорят что мол "так ты же ждёшь ответа от (кажется) главного инженера" после обяснения что я жду его уже 3-е суток обещают что перезвонят. Перезванивают "кешрей локохот" и опять начинают дурить голову по кругу,черезнекоторе время обещают перезвонить . 8. Перезванивает через пару часов русская девочка с тех поддержки , опять предлогает "помочь подключить раутер хоть мы это обычно неделаем" взбешонный грубо ругаюсь и прошу отключит всё на... после минутного молчания мне сообщают что меня сейчас переведут на "нбез хайгана" . - Ура ? А теперь обясните мне тот способ которым нормальный человек ничего не выдумвая может спокойно получить этот "без хайгана" ? |
||
|
Posted: 13-06-2006, 08:41
(post 161, #614417)
|
||
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% |
дело обстояло так.... позвонил сегодня в кишрей лакохот(вот кстати их телефон:17005020125) и сказал,что мне всё надоело и пусть мне сейчас на месте или отключают или дают подключение без хайгана.меня опять спросили почему я хочу без хайгана, я рассказал снова о проблемах с p2p online TV и опять сказал,что мне нужен ответ прямо сейчас.после двух минут ожидания мне сказали,что дают подключение без хайгана |
||
|
Posted: 13-06-2006, 08:45
(post 162, #614419)
|
||||||
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% |
кста,друг живёт в Торонто.он сказал,что у него поменялся пров и пров поменял подключение,с такого ,как у тебя на 5Mbit/5Mbit при етом не изменив абон плату.я узнаю как обзывают прова. еще друг сказал,что почти всех в Торонто перевели на такой пакет |
||||||
|
Posted: 13-06-2006, 08:50
(post 163, #614420)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
a про окрестности бостона никто ничего не говорил? А то я тут 5 мегабит апа вообще не встречал. |
||
|
Posted: 13-06-2006, 09:15
(post 164, #614425)
|
||
Member Group: Netlab Soldier Posts: 229 Warn:0% |
В следующий раз, перед объявлением нового мероприятия, в 012 будут оценивать потенциал форума Нетлаба ZaG Не бери близко к сердцу. Если ты посмотришь на несколько тем 3-х летней давности, в которых я участвовал как представитель саппорта 014, было тоже самое. Что поделать, интернет-провайдеров не любят во всём мире и люди не особо различают, в какой ситуации они общаются с "представителем компании" и начинают переходить на личности, так сказать. К тому же, ты забыл, что мы живём в еврейском государстве, а это добавляет свой колорит Желаю удачи в вашем нелёгком труде, особенно вследствии Нетлабского нашествия |
||
|
Posted: 13-06-2006, 09:21
(post 165, #614426)
|
||
Сама по себе Group: Members Posts: 1248 Warn:0% |
sdandrey, извини, конечно, но твой друг порет несусветную чушь. Таких скоростей для домашних пользователей в Торонто нет и никогда не было. Если у него uncapped modem или он влез на какое-нибудь чужое оптоволокно - тогда да. Ну а то, что подключение без звонилки - ну так в США и Канаде ни у кого уже давно нет никаких звонилок. Но 5-мегабитного аплоуда тоже нет.
В Торонто даже не во всех районах есть те же самые провайдеры. То есть, ты можешь сидеть на провайдере, к которому твой друг через дорогу подключиться уже не сможет. Так что говорить про "всех в Торонто" в отношении интернета по меньшей мере неразумно. |
||
Pages: (21) < 1 2 3 .. 6 .. 9 10 [11] 12 13 .. 15 .. 18 .. 20 21 > |